Перейти к содержанию

Сход-развал на ГЧ WK 2006


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Относительно схода-развала: Сегодня сделал. Вернее сделал диагностику и "сход", а развал - на WK 2006 г.в. сделать нельзя.:)

Нельзя и всё тут. НИЗЗЯ !!!

Ездил в "автобам" на можайке (сразу за мкад) - мастер сказал что "технической возможности регулировки развала" на ГЧ WK 2006 г.в. НЕТУ, так как ЭТО - не предусмотрено конструкцией подвески. Нельзя двигать нижние рычаги. Нет там специальных овальных дырьев где ползали бы регулировочные болты. И болтов регулировочных - тоже нет! Есть просто болты крепления. Рычаги просто прикручены к подрамнику и всё!

 

Я, если честно, тоже когда внимательно разглядывал крепление нижних рычагов - тоже не догнал: Как их регулировать...

:)

Диагностика показала что с развалом и кастером - всё нормуль, одинаково с обеих сторон (ровно) и в пределах допусков. Есть там какой-то "косячок" который на скорость, управляемость и износ резины не влияет (мастер сказал) и со временем, типа, может даже самостоятельно пройти :wacko:. Из-за разной длины нагруженных стоек подвески (пружины чуть разной жёсткости видимо) как я понял. У меня и в самом деле с одной стороны авто "лифтанулось" больше чем с другой.

А вот схождение - было увеличено, что вполне объяснимо - у меня же "лифт" спереди 6 см где-то (или даже семь) - рулевые тяги (боковые) сильнее нагнулись вниз - схождение увеличилось. Спец покрутил схождение и выставил руль "в ноль".

 

Рулиццо авто стало лучше - раньше чуть рыскало на скорости более 100 км\час. Сейчас стоит на дороге как влитая, очень заметно что стало лучше. Колёса R20, вылет 34, ширина дисков 9,0. Резина 265\50. Резина "кумха", давление 2,3.

 

Такие дела...

 

Скан резалтов диагностики:

post-12236-0-72078700-1367493443_thumb.jpgpost-12236-0-30616900-1367493513_thumb.jpgpost-12236-0-78901400-1367493534_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Странно, в памяти всплывают овальные отверстия в подрамнике,'если ослабить передний болт, то рычаг замечательно сдвигается, ну а задний сайлент-блок сдвигается однозначно.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Странно, в памяти всплывают овальные отверстия в подрамнике,'если ослабить передний болт, то рычаг замечательно сдвигается, ну а задний сайлент-блок сдвигается однозначно.

 

Да я сам "звизда вшоке" - но мастер мне добросовестно всё показал и я согласился... Но неприятный осадок остался! :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А мастер до этого Джипы видел?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Рычаги просто прикручены к подрамнику и всё!

Абсолютный пистёж, себе после лифта делал, а у тебя нельзя? :blink::hands: БРЭД как бэ тебе рассказали, то, что из за рычага овальных дырьев сразу и не видать это есть, но чтоб их сОФФсем не было, это нонсЕнс.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мастер до этого Джипы видел?

 

Не знаю... :) Но рассказал мне что есть такие американские авто - у которых нижние рычаги не регулируются...

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Но рассказал мне что есть такие американские авто - у которых нижние рычаги не регулируются...

Какой этот дядько однако сказочник, а фамилие его случаем не Андерсон? :lol2:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Да я уже догадался что чутка наипали меня... Но вежливо так, интеллигентно даже я бы сказал! :)

 

Лан. А по резалтам диагностики - надо рычаги регулировать? Вроде бы нет, тогда и хрен с ним. Даже тогда и хорошо - что не крутили ничего...

 

Контора вроде приличная, у них даже камеры везде стоят! Трансляция круглосуточная:

http://www.autobam.ru/contacts#webcam

 

:)

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Вроде бы нет, тогда и хрен с ним.

Ну и ездий тагды как на ТАТРЕ

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отверстия точно должны быть овальными - в сервисных мануалах обычно не врут, а там четко написано про сдвиги и овальные отверстия.

В нормальном ПО по регулировке, если машина есть в базе, для мастеров выводятся ещё и картинки, что откручивать для регулировки. Сам видел.

А ещё сайлент передний надо затягивать на нормальной высоте, сейчас он получается затянут при перегрузке, и несет повышенные нагрузки на скручивание, не предусмотренные конструкцией. С задним к сожалению не получится подкрутить, ну хоть передний не будет выкручен на постоянную.

Изменено пользователем Николай Пименов
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Отверстия точно должны быть овальными - в сервисных мануалах обычно не врут, а там четко написано про сдвиги и овальные отверстия.

В нормальном ПО по регулировке, если машина есть в базе, для мастеров выводятся ещё и картинки, что откручивать для регулировки. Сам видел.

А ещё сайлент передний надо затягивать на нормальной высоте, сейчас он получается затянут при перегрузке, и несет повышенные нагрузки на скручивание, не предусмотренные конструкцией. С задним к сожалению не получится подкрутить, ну хоть передний не будет выкручен на постоянную.

 

Спасибо. Сижу - думаю. Позвонить им, ил не надо? Прямо не знаю...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как только отпустится болт передней опоры нижнего рычага - тут же слетит регулировка и развала, и кастера, в нагрузку к снятию напряжений в сайлент-блоке.

Какая пружина выше - левая или правая?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Да и вообще (к вышесказанному) сайленты протягивают на стоячих колесьях, не навесу, иначе к ним писец (пушистый такой зверёк) быстро приходит.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как только отпустится болт передней опоры нижнего рычага - тут же слетит регулировка и развала, и кастера, в нагрузку к снятию напряжений в сайлент-блоке.

Какая пружина выше - левая или правая?

 

Если мерять от центра ступицы до крыла то большее расстояние было справа.

 

Позвонил. Менеджер поговорил с мастером. Говорит мне:

- У Вас всё в пределах нормальных значений - всё хорошо. Когда в машине будете сидеть - тогда и "косяк" который на диагностике виден - уйдёт.

 

Говорю: - Регулировки есть! Он грит:

- Да, мастер тоже говорит что есть, но у Вас мол всё нормуль - регулировать рычаги не надо.

 

Может и впрям нуевонах? Схождение отрегулировал, едет ровно, чего ещё надо... :flower:

 

Что ещё нужно чтобы счастливо встретить старость!? (Абдулла):)

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Может и впрям нуевонах? Схождение отрегулировал, едет ровно, чего ещё надо...

Нет, так не пойдет, еще кастер нужно выставить (у тебя он сбит) А энти РУКОЖОПЦЫ пусть делают ПРАВИЛЬНО цуки то, за что им дЭньга давали. :angry:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, так не пойдет, еще кастер нужно выставить (у тебя он сбит) А энти РУКОЖОПЦЫ пусть делают ПРАВИЛЬНО цуки то, за что им дЭньга давали. :angry:

 

Ну это да. Кастер меньше нижней границы допусков но не сильно меньше. Зато одинаково с обеих сторон! :) Руль крутицца будет легче зато...

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Руль крутицца будет легче зато...

И по подвеске сильнее долбать :rolleyes::secret: Но это ж мелочи, дело то житейское (с) :flower:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - либо к им на переделку, либо в профильный сервис, на регулировки, а потом к кудесникам с чеком - пусть башляют.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кастер при лифте не факт что должен остаться как на стоке - с точки зрения изменившейся геометрии работы подвески (рабочий "0" сместился).

Расслабить сайлент передний просто необходимо - а то ему скоро пушной светит.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо. Подумал - к этим ребятам больше не поеду. Ну их...

Подскажите плиз - куда поехать в Москве или ближ Подмосковье - чтобы "мастер видел джип":), т.е. чтобы нормально всё сделали и не парили моск.

Можно в личку еслишта...

 

Кста: Если "зад" авто приподнять - кастер тоже уменьшится! А если в багажник кирпичей наложить - то увеличится. :)

 

Кста два: А как вообще принято поступать в автосервисах при небольшом отклонении значения кастера от "нормального" в сторону уменьшения, при условии что значение кастера - одинаково с обеих сторон? Всё-равно - регулируют? Или так оставляют из-за соображений что в резалте "регулировки" можно только хуже сделать?

Ведь по идее - одинаковое по величине уменьшение кастера с обеих сторон - вполне себе закономерное явление, ибо с течением времени нижние рычаги, получая всё время нагрузку направленную спереди-снизу, уходят (смещаются) назад, и кастер - уменьшается. Естественный процесс так сказать... Может из-за этого и не хотят делать? Мол: Катайся чувак и радуйся что прикрученные восемь лет назад рычаги - всё ещё на месте и не в самом плохом состоянии в общемта.

Нет?

 

У меня кастер 3,03 при норме от 3,33 до 4,27 град. Смотрите какой большой диапазон допустимых значений кастера - почти один градус!

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Мне стало интересно - на сколько надо приподнять зад авто чтобы изменить кастер на 0,1 градус, например. Возьмём базу авто в 320 см. Тогда получаем окружнось с R=320см. Далее идёт расчёты из самой высшей математики поэтому объяснить не могу:) а покажу рисунок:

post-12236-0-16528100-1367506713_thumb.jpg

 

Получается что для того чтобы уменьшить кастер на 0,1 градус - нужно приподнять "зад" на 5,6 см.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Токашта узнал из проверенного источника - база авто 2781 мм.

Здесь узнал: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29043.html :)

 

Таким образом для изменения (уменьшения) кастера на 0,1 градуса нужно приподнять зад авто на 4,8 см. И наеборот.

:flower:

 

Теперь вопрос: Как меняется (если меняется) кастер при лифте ?

 

- развал увеличивается

- схождение увеличивается

- а кастер?

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотрите - вот фото:

post-12236-0-76104600-1367508054_thumb.jpg

 

Рычаг нештатный, зато видно хорошо. Видно что плоскость рычага НЕ перпендикулярна штоку аморта. Если представить себе "как это работает" становится понятным что в фазе сжатия аморта - верхний шаровый палец находится дальше от бампера чем при вывешенном колесе.

Т.е. кастер при лифте - уменьшается, ибо верхний рычаг смещает шаровый палец вперёд. Так?

:wacko:

 

А теперь можно по такому же как и ранее принципу рассчитать - какое смещение у, например, верхнего рычага должно быть чтобы продольную ось вращения колеса (кастер) изменить на 0,1 градус?

 

Берём: Диаметр колеса + 100 мм до шарового пальца верхнего рычага = 1000 мм. Умножаем на 3,14 = 3140. Делим на 360 (град в окружности) = 8,7. Т.е. для изменения кастера на 1 градус нужно сместить верхний рычаг на 9 миллиметров. А для уменьшения на 0,3 градуса от расчётного значения (как у меня) смещение будет 3 (три) миллиметра!

 

Прикольно...

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

ибо верхний рычаг смещает шаровый палец вперёд. Так?

 

С чего это его вперед смещает???

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С чего это его вперед смещает???

 

Да я сам "звизда в шоке". На фото видно:

 

post-12236-0-86065200-1367509383_thumb.jpgpost-12236-0-27701300-1367509777_thumb.jpg

 

Плоскость рычага не перпендикулярна штоку аморта - наклонена назад.

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

На фото видно:

Это лифт 4" с аммо ФОКС и пружинкой под енто дело, при 4" понятия не имею как там у пендосцев что с чем сошлось. ИМХО для 2" лифта WK и так еле еле.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Это лифт 4" с аммо ФОКС и пружинкой под енто дело, при 4" понятия не имею как там у пендосцев что с чем сошлось. ИМХО для 2" лифта WK и так еле еле.

 

Важен принцып. Ну надо же разобрацца! Йопт! :)

 

post-12236-0-54418100-1367509836_thumb.jpg

 

:)

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Если я еще чО та прально понимаю, то КАСТЕР енто угол отклонения от ВЕРТИКАЛЬНОЙ линии :wizard:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К фото прилагается карта геометрических искажений объектива. Так что по фото вы ничего не измерите.

Обсуждать лифтованную подвеску с заменой компонент (изменение точек крепления нижних рычагов, верхний рычаг изготовленный неизвестно как) в качестве ориентира для родной по сути подвески - нонсенс.

Лифтуются обе подвески, поэтому расчет на "манускрипте чернокнижника" смысла не добавляет.

Кастер при ходе подвески вверх-вниз (от нижнего полнорасслабленного положения к полностью сжатому вверху) меняется, именно поэтому я завел разговор о том, что применять табличные значения для измененной нулевой точки - правильно ли вообще.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К фото прилагается карта геометрических искажений объектива. Так что по фото вы ничего не измерите.

Обсуждать лифтованную подвеску с заменой компонент (изменение точек крепления нижних рычагов, верхний рычаг изготовленный неизвестно как) в качестве ориентира для родной по сути подвески - нонсенс.

Лифтуются обе подвески, поэтому расчет на "манускрипте чернокнижника" смысла не добавляет.

Кастер при ходе подвески вверх-вниз (от нижнего полнорасслабленного положения к полностью сжатому вверху) меняется, именно поэтому я завел разговор о том, что применять табличные значения для измененной нулевой точки - правильно ли вообще.

 

А как же древнекитайский монах Лао Дзы !? В пятом веке ДО нашей эры - догадался про то что Зимля круглая и что крутицца она - вокруг Солнца!

post-12236-0-96194000-1367510735_thumb.jpg

 

:)

 

Завтра фотик возьму - сфоткаю "без искажений" тада...

Изменено пользователем Mugatu

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • evgen1989
    • Pablusha
    • Mayor Mayor
    • MarkS
    • sten740
    • андрей 2013
    • Sergey Commander
    • Егор Пятигорск
    • Владимир(Лексеич)
    • Chrysler
    • sspyke_a200
    • porokin
    • victor 55
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.