Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Шипение и есть первый признак недостатка фреона! У тебя 99,9% где то сифонит...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Утечка у меня была в прохудившемся радиаторе. Заменил радиатор кондея. Ставил оригинал. 

 

Причиной утечки в радиаторе может быть разрыв стыков сот вследствие излишнего давления. Излишнее давление чаще всего возникает из-за неисправности вентилятора - нет охлаждения.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

...а также от того, что на "высокой" стороне (между компрессором и радиатором/конденсором) датчик давления может врать и не отрубить систему по достижении паспортных 3082 кПа (которые исправный радиатор прекрасно держит вне зависимости от включения вентилятора).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

От излишнего давления  на компрессоре стоит предохранительный клапан. Он просто сбросит давление в атмосферу, клапана есть восстанавливаемые или нет.

То, что прохудился радиатор  нет ни чего странного, зимняя соль делает своё не благодарное дело.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Питере чуть другой состав соли, кондейные радиаторы меньше страдают, чем в Москве.

А тот предохранительный клапан наверное на 4 МПа где-то, а дальше как получится.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Химическая субстанция "противогололедные реагенты" закупается городскими властями индивидуально, и может быть из самых разных источников. Поэтому "соль везде одинаковая" - неверные сведения, например пару лет назад в Москве были дюже ядовитые реагенты, что даже титановые рычаги не выдерживали, и образовался даже тренд на вторичном рынке "машина не из Москвы" (не видевшая московских реагентов соответственно).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Соль везде одинаковая, и климат там влажный!

У меня радиатор потек без соли (весной пригнал из германии, осенью заменил).

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим в германии тоже не факт что не используют реагенты совсем-совсем (но уж точно они не такие злые как тут у нас).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сегодня был на заправке кондея, приговорили ТРВ. При покупке этого клапана нужно докупать какие нибудь прокладки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Была такая же фигня!Нашел мастеров в Москве ,без развода сделали обслуживание и ремонт.Сняли ТРВ промыли все заработало.

Промыли радиаторы с разбором,почистили от бактерий.

В основном все накупили заправочные станции ,и краники открывают и закрывают, заправляют а толком в системе не понимают .

Два раза разводили на заправку говорили рассосется )))

Заезжал к официалам глушанули так,думал забить на кондей.Короче пока не столкнешься и не паришься.А это отдельная система со своими тонкостями и не хилым ценником в итоге.

Мыть радиаторы с разбором обязательно после каждой зимы,у нас компрессор с муфтой  постоянного вращения,если фреон недостаточно охлаждается компрессор подклинивает и срезает муфту и все приплыли.

Муфта 7 рублей плюс переборка компрессора,а если масло окрасилось то промывка системы 9 рублей ко всему.А этот клапан как раз и забивается стружкой от компрессора.

Радиаторы нужно мыть с разбором,снимать верхнюю планку раздвигать и продувать в обе стороны соты ,потом химией замачивать,и только после этого бережно все смывается водой,не в коем случае керхером пескоструйкой,загнет все соты ,еще хуже будет.

Всем удачи! 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=EX+10219C&hd=65DD4E45F91DEDCC5FC613B6D0DD5890

А что это за фирма такая UAC?

Этот самый трв экзист предлагает за 1.000 руб от этой фирмы...

Вот номерок забейте попробуйте если ссыль не откроется: EX 10219C

Вот даже его фото, он один в один с оригиналом, и номер на нем как раз тот набит что я выше написал...

post-16925-0-48405600-1431501128_thumb.jpg

Кто что думает? :hi:

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1149-remont-kondeja-jeep-wk/?p=1073111

Ребят, гляньте сообщение №7 в теме по ссылке пожалуйста.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Сегодня был на заправке кондея, приговорили ТРВ. При покупке этого клапана нужно докупать какие нибудь прокладки?

Собственно и старые резиновые уплотнения обратно пойдут, или купите новые у кондейщиков.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

свои 5 копеек

осенью стал плоховато дуть кондей, ну думаю - заправлю по весне.

Весна пришла, думаю - надо ехать заправлять, т.к. дуть перестал холодным вообще. Заехал по-пути, заправили, сказали фриона мало совсем было, как заправили начал холодить. Потом дожди неделю, холодно и жара началась... включаю кондей, а он дует как и не включали... заехал к знакомым в сервис, описал ситуацию, проверили на герметичность - норм, заправили 500гр с краской и отпустили кататься, мол через пару дней приезжай. По истечении 3х часов работы кондея снова не дует...

В таких случаях есть какие то болячки у гранда? 

просто пока не получается доехать до ребят, мож думаю сам поковыряю...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Возьми ультрафиолетовый фонарик и в темноте пробегись по трубкам - краситель светится в ультрафиолете как елка.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сорри не когда было читать всю тему...опишу как было у меня.... вообщем в холодную погоду было прохладно при вкл кондера))) потеплело.... поехал заправил..похолодало реально, но через пару дней температура двигателя стала подниматься при включении кондера и стало холодным дуть только с водит стороны....поездил так неделю и потом даже с водит стало дуть теплым... поехал к кондерщикам... сказали типа нет фреона(я тогда не шарил в этом, оптом понял что первые кто заправлял не проверил на герметичность всю систему) говорю им проверьте систему.....проверили сказали все норм))) заправили 90 гр фреона)))) сказали все.. система заполнена...поездий типа на скорости, систему пробьет и все будет норм.. дал 100 км по трассе в одну сторону))) на скорости примерно 100 км\ч...ничего не помогло... вообщем все разводили руками.... причем было четко одна трубка горячая а вторая вместо ледяной теплая, я сам решил разобраться.. вычитал про клапан... все сервисы даже дилеры в один голос кричали, тчо  мол гонишь...дело не в нем))) привез поменяли...заправили 500 гр !!!! фреона и все... все стало работать как надо.. ах да забыл сказать, что сначала нашли дырку в радиаторе.. сначала поменял его, а только потом клапан.

Изменено пользователем DenMgn
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Возьми ультрафиолетовый фонарик и в темноте пробегись по трубкам - краситель светится в ультрафиолете как елка.

Я вот сегодня это попробую. Думал может больные места где есть...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Avtor, Больное место - радиатор в месте крепления вроде, там гниет он и соот дырка образуется... ну и клапан.

Изменено пользователем DenMgn
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

500 грам маловато, должно 680!

Ещё больное место это испаритель! Он стоит в салоне. Нюхачём не обнаруживался, пока дыра больше не стала.До этого долго искал утечку, и ещё в нагрузку ТРВ полетел. После заправки хватало на месяц, после уже меньше.

Изменено пользователем Sergey-M
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Да, в двоём  с 12-ти дня до 6-ти вечера. На следующий день немного пластика осталось поставить. Радиатор лежит, позже сделаю фото покажу.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Спрошу еще здесь,что бы почистить слив конденсата надо панель снимать или как?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


500 грам маловато, должно 680!

 

960 должно быть для двухзонного, на наклейке написано на кожухе вентилятора.

 

а заправили спецом мало.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Спрошу еще здесь,что бы почистить слив конденсата надо панель снимать или как?

Там слив уходит в лонжерон, и трубка достаточна большая!

960 должно быть для двухзонного, на наклейке написано на кожухе вентилятора.

 

а заправили спецом мало.

Там по пасторту 680!

И не большой совет,!Установите салонный фильтр если у кого нет! Очень много гадости на испарителе бывает, потом гниют от скопившейся влаги в этой грязи.

Изменено пользователем Sergey-M
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

960 должно быть для двухзонного, на наклейке написано на кожухе вентилятора.

Немного ступил, да 960 на для двухзонного, 680 одна зона.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Там слив уходит в лонжерон, и трубка достаточна большая!

 

.

снизу все нашел, из внутренностей можно по подробней.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

А там если память не изменяет, целиком из кузова выходит слив корпуса печки.Там в моторном отсеке окошко овальное.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

все,ваще запутался,сливную трубку я нашел на изоляции где трубки охлаждения акпп прикручены к ней,теперь еще окошко овальное,че делать то?а коврики между делом влажнеют им пофиг что я разобраться не могу))))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Пошел я вчера купил УФ фонарик и полез в темноте смотреть откуда валит фрион...

краска засветилась в местах, помеченных на фото красными кругами:

1) по ходу авто справа внизу радиатора мокрота ну и в УФ светится.

IMG_8472.JPG

 

2) фото из моторного отсека - трубка от клапана идущая снизу потная в 10 см от клапана ну и так же видна потность на радиаторе, так же все светится в УФ.

IMG_8474.JPG

 

 

 

Радиатор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.