Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вот что еще заметил: со стороны водителя дует хорошо холодным, а пасажирская теплее ощутимо. Клапан ТРВ может влиять?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Возможно..Он же не правильно распределяет давление.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а что за клапан и где он находится?

я поменял радиатор кондея, при заправке сказали, что давление слишком высокое, но почему то сказали что вентилято плохо дует и ему хана... заглушил машину, рукой покачал, а он гуляет вдоль продольной оси авто, даже с щелчком...  

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Клапан ТРВ - вот такой http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1251940&jnid=2&jpid=0 , я себе привозил 39018 FOUR SEASONS, сразу все стало в норме. Вентилятор так и должен дуть, он же не електрический, а гидравлический. Мне тоже первый раз кондерщики приговорили муфту компрессора кондера)))).Они не знают ни черта вот и говорят. Насчет продольного люфта ничего не могу сказать...

Изменено пользователем DenMgn
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

а что за клапан и где он находится?

я поменял радиатор кондея, при заправке сказали, что давление слишком высокое, но почему то сказали что вентилято плохо дует и ему хана... заглушил машину, рукой покачал, а он гуляет вдоль продольной оси авто, даже с щелчком...

Плохо,что не знаете показания манометров! А так нужно посмотреть что люфтит, может либо виска

или помпа.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да на самом деле, ребята свои, вряд ли накрути ли бы лишнего, сказали что большой давляк, а про вентилятор, да, не знали, просто его рукой подергали, а он ходит миллиметров 5.

а про помпу - вы про помпу гура? или я что то не так понял, если про гура, то ее проверяли в другом месте, сказали что рабочая

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Водяная помпа!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А как водяная помпа может влиять на давление в системе кондиционера?

Я помпу водяную менял пару месяцев назад.

Да и не кряхтит ничего .

 

А вот про клапан ТРВ.

Никак не соображу где он и за что отвечает

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Avtor, Клапан этот находится возле передней панели кузова(ну я не знаю как точно назвать эту стенку). Это та штука в которую упираются трубки кондера в моторном отсеке..ща попробую найти фото где стоит...даже наши официалы не поняли что я им тогда привез)) пришлось проводить ликбез))) На фото выделил место где трубки уходят в салон.Так вот перед панелью стоит этот клапан, в него трубки вкручиваются, а дальше уже пошли в салон. Вроде понятно написал))) 

post-24375-0-38501000-1432575059_thumb.jpg

Изменено пользователем DenMgn
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

А как водяная помпа может влиять на давление в системе кондиционера?

Помпа на давление ни как не влияет. Я про то, что виска и помпа находятся на одной оси!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Клапан этот находится возле передней панели кузова

 

да, спасибо, клапан нашел.

тогда 2 вопроса:

1) какие симптомы выхода его из строя?

2) повышеное давление в системе кондиционера как то может влиять на давление в системе ГУР? вентилятор то у нас сидит на магистрали гура, если не ошибаюсь. И если может, то каким образом?

 

у меня что то есть впечатление, что давление в системе гур слабовато, т.к. и руль туговат и вентилятор, по словам сервисменов, крутится слабовато.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

1) какие симптомы выхода его из строя?

2) повышеное давление в системе кондиционера как то может влиять на давление в системе ГУР? вентилятор то у нас сидит на магистрали гура, если не ошибаюсь. И если может, то каким образом?

1 Высокое давление на контуре низкого давления, и практически не работает кондиционер( компрессор работает но охлаждения воздуха нет)

 

2 Нет, не влияет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Sergey-M

 

ну кондей я бы не сказал что у меня сейчас прям как в морозилке, но прохладой веет.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

А если ехать по трассе лучше холодит? Точнее сказать на ходу!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Тогда действительно плохо работает виско-муфта. А электрический вентилятор есть? Не знаю как на дизеле, на бензинки  стоит перед лопастями виски. Собственно он и предназначен для кондея.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

На дизеле гидро-вентилятор, насколько знаю работает в цепи гур.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

На дизеле гидро-вентилятор, насколько знаю работает в цепи гур.

По оводу гидромуфты не знал. Если всё работает в связке от насоса, и тем-более есть проблемы с гидроусилителем то конечно нужно попробовать начать с насоса.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Гидро вентиляторщики посчитайте обороты счётчиком лазерным-другим полезно будет чтоб граблей не насобирать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4
7 WH
Город: Tomsk
Опубликовано

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=EX+10219C&hd=65DD4E45F91DEDCC5FC613B6D0DD5890

А что это за фирма такая UAC?

Этот самый трв экзист предлагает за 1.000 руб от этой фирмы...

Вот номерок забейте попробуйте если ссыль не откроется: EX 10219C

Вот даже его фото, он один в один с оригиналом, и номер на нем как раз тот набит что я выше написал...

attachicon.gifTRW.jpg

Кто что думает? :hi:

не знаю что и думать, ценник ни о чем (разница 5тыр), в-общем заказ сделан, через месяц установлю, отпишу результат

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Тут вот кстати есть интересное видео: http://www.youtube.com/watch?v=jFfIvAgqduQ

 

Чувак добрался до испарителя кондиционера, не снимая целиком облицовку торпеды.

 

Для сравнения масштабов соответствующих работ по полному\частичному демонтажу облицовки торпеды - вот сцыло на видос с полным разбором: http://www.youtube.com/watch?v=GBQAOqRoRUU&feature=youtu.be

 

Ещё вариант. Чувак, как я понял, решил очистить засорившийся слив конденсата - через просверленное отверстие: http://www.youtube.com/watch?v=AOgbF-yJQv4

 

Кароч, есть о чём призадуматься...

 

Зы: В скором времени буду менять клапан ТРВ, конденсор радиатора, уплотняющие резинки, ну и собираюсь почистить испаритель, в котором гамна-то  должно быть прилично... Возможно что доберусь и до компрессора - разберу и посмотрю.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

В компрессоре нет ни чего интересного. Там поршня 6 шт, закреплены на эксцентрике. Ремонту не подлежит, алюминиевые детали, плюс напыление типа, молибдена. Вообщем зазоры и т.д.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вау, седня удалось поковыряться с машинкой, много нового узнал... Блим. :)

 

Кароч, в последние две недели произошли следующие нехорошие сцобытия:

 

- стало пованивать в салоне чем-то химическим, особенно когда включал "печку" и пропал антифриз из расширительного бачка.

- кондей перестал дуть холодом. Муфта компрессора включается, а холода нет. Трубка кондея низкого давления после поездки - сильно тёплая, а высокого - очень сильно горячая. При включении кондея из-под торпеды слышны нехорошие булькающие (этакое пробулькивание, ога) звуки...

 

Лан. На авто катаюсь мало, вот седня только залез посмотреть. Посмотрел. :)  Поднял ковёр со стороны бардачка, а тама... Мама дорогая, болото... Из антифриза. Шумоизоляция пропиталась вся насквозь.

Заодно потыкал в клапана на трубках кондея - давление есть. Давление есть, а холода нет... :) Но меня это даже обрадовало - если давление в магистрали низкого давления хоть какое но есть, значит испаритель кондея цел. Насколько я понимаю...

 

Кароч, в следующие выхи будет много интересного секаса с авто: Буду героически снимать торпеду... :)

Заказал радиатор печки, конденсор кондея, клапан ТРВ и заодно уж - радиатор системы охлаждения. Пусть новое всё будет, а то если не сейчас - так вскорости опять потечёт где-нить... Делать так делать ужо...

 

Зы: Пережал под капотом резиновую трубку по которой антифриз приходит в радиатор печки. На всякий случай. Чтобы совсем не вытекло...

 

post-12236-0-41148300-1433708691_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И дренаж из салона тоже бы фото и место расположение

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Да, фотки сделаю обязательно...

 

Кста, тут вот задумался (заморочился нипадеццки, ога :)) вот над чем: В магистрали всасывания (да да, нашёл и такое название :))  т.е. низкого давления; т.е. в том участке трубопровода кондея который от выходного штуцера испарителя кондея до камеры всасывания компрессора идёт; эта та трубка которая толще и которая одета в "рубашку" т.е. изолирована ибо бывает сильно холодной при работе кондея - давление в норме около 2 Атм. и оно у меня, давление это, ЕСТЬ ибо при нажатии штока заправочного клапана (тот в который кондейщики хладагент с маслом закачивают) - происходит пшик.

Лан.

При нажатии на мембрану (там не шток а клапан пластинчатый) клапана расположенного на макушке корпуса осушителя, т.е. в магистрали высокого давления (чёт около 15 Атм тама бывает) - у меня тоже происходит пшик. Правда какой-то слабый, складывается впечатление что давление даже меньше чем в магистрали низкого давления. Ну или такое же... Но это я на клапан ТРВ грешу, видимо он не исправен и не запирает как следует магистраль высокого давления перед входом в испаритель...

Ага.

Теперь следующее: Если при неработающем двигуне покрутить корпус электромагнитной муфты включения привода компрессора кондея - то ротор кондея крутится довольно-таки легко, т.е. вообще без проблем крутится он, а из внутренностей корпуса компрессора - слышно как болтаются туда-сюда поршни, которых внутри аж шесть штук.

 

Вопрос: Почему если в газо-жидкостных магистралях (в зависимости от фазы в которой находится хладагент) с ОБЕИХ сторон от клапанной системы компрессора имеется хоть какое ни какое но ДАВЛЕНИЕ - ротор компрессора легко вращается от руки? Ведь должны же шесть штук поршней - испытывать какое-то сопротивление от давления хладагента - во время своих рабочих ходов?

 

Так и должно быть? Крутил ли кто-нить муфту компрессора на неработающем двигуне? При исправной, заправленной и работающей как надо - системе кондиционирования?

 

Т.е. я даже так поставлю вопрос: Какой величины усилие нужно приложить для прокручивания ротора компрессора в системах с:

 

- одинаковым давлением хладагента в обеих магистралях,

- если давление разное, т.е. в низкой - 2 атм, а в высокой - 15 атм, например...

 

Шевели мозговой извилиной аднака...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тоже течет радиатор печки, но как то не постоянно, а периодически. Антифриз при этом периодически доливаю. Ковер пассажира немного влажный, сладкий на вкус. Да ))

Купил радиатор и уплотнительные кольца.

Буду добираться до радиатора читерским способом, описанном в ютубе без сьема всей торпеды.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ага, я авто три года назад купил - ковёр в ногах переднего пассажира был в пятнах красноватого цвета. Помню ещё как пытался отмыть шампунькой - хрена лысого отмылось конечно... Похоже как будто бы зарезали кого, или родил кто... :)

 

 

Я тогда не запаривался на этут тему... В первый раз антифриз из расширительного бачка убежал в прошлом году. Я решил что убежало из-под крышки радиатора охлаждения двигателя - там сопливилось чего-то тогда... Долил и забыл, вроде ничотак. Ах да, руку под ковёр засовывал - чёт мокрого там не ощутил ничего...

 

Кароч, думаю что у предыдущего хозяина авто печка текла уже - может залатали ему, может быть горчицы сыпанул в антифриз... :) А теперь - опять двадцать пять, например... :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • pofig
    • ales1988
    • olderr
    • Assa7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.