Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey-M,

Т.е пока нормально холодит забить и неморочится?

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey-M,

Т.е пока нормально холодит забить и неморочится?

Скорее да! Так как красителя в системе нет, и воочию понаблюдать не получиться. А нет лёгкого запаха из бокового сопла печки, когда машина только завелась?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey-M,

Хрен знает,я периодически,да и сегодня мед,препаратом  пропшикиваю,обеззараживаю,а чем пахнуть должно?

И когда кондей заправляли заметил у них капли на аппарате как антифриз,зеленожелтые какието,мож с красителем мне заправили?

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey-M,

Хрен знает,я периодически,да и сегодня мед,препаратом  пропшикиваю,обеззараживаю,а чем пахнуть должно?

И когда кондей заправляли заметил у них капли на аппарате как антифриз,зеленожелтые какието,мож с красителем мне заправили?

 

Кондейное масло по запаху очень специфично, так не объяснить - короче вонючее очень! Зелёно жёлтые капли это и есть краситель, скорее всего это остатки.

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это если утечка на всасе будет, и то не всегда. На высоком вообще пофиг!

Андрей, нужно смотреть уплотнения на трубках, компрессоре и радиаторе. Если есть плохое уплотнение, то может образовываться масленое пятно.

Есть ещё одна болячка это радиатор испарителя. Это который стоит в салоне. Тоже может поначалу потихоньку уходить, потом всё больше и больше.

При замещении фреона воздушной средой образовывается паровая среда, не важно на всасе или высасе. Поэтому и установлен осушитель, который крайне боится влаги. Вообщем сообщил возможные последствия. Изменено пользователем mastrppd69
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

При замещении фреона воздушной средой образовывается паровая среда, не важно на всасе или высасе. Поэтому и установлен осушитель, который крайне боится влаги. Вообщем сообщил возможные последствия.

 

По поводу работы кондиционера мне не нужно рассказывать, я в курсе как всё работает и для чего необходим каждый элемент! систему можно даже заправить с воздухом не не делая вакуум, но будет постоянно расти рабочее давление и она будет работать. А вот если в систему заправить намного больше положенного, компрессор получит гидроудар!

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

При замещении фреона воздушной средой образовывается паровая среда, не важно на всасе или высасе. Поэтому и установлен осушитель, который крайне боится влаги. Вообщем сообщил возможные последствия.

Осушитель прежде необходим для убирании конденсата , который появляется при разности температур внутри контура. Для убирания воздуха из системы делается вакуумирование перед заправкой.

Перезаправка системы в среднем требуется раз в три года, так как в системе постепенно накапливается воздух!

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Осушитель прежде необходим для убирании конденсата , который появляется при разности температур внутри контура. Для убирания воздуха из системы делается вакуумирование перед заправкой.

Перезаправка системы в среднем требуется раз в три года, так как в системе постепенно накапливается воздух!

Правильно для осушки системы, но разность температуры внутри контура на влажность фреона не влияет. Влияет на влажность среда, которая попадает в контур при не герметичности системы. На воздухе система работать не будет, так как воздух не переходит в жидкую фазу, а только будет нагреваться из-за компремирования. Гидроудар происходит из-за присутствии влаги (воды) в системе, так как на клапане перехода жидкой фазы в газообразную, вода переходит в твердое состояние (лед). Создается повышенное сопротивление в компрессоре и в следствии чего, гидроудар. Остальное выше указал. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вода никуда не переходит, она жидка, тверда или газообразна в зависимости от давления и температуры, так вот жидкая вода, попадая в компрессор как раз всё портит - потому что компрессор газовый, т.е. умеет качать только газообразные предметы. А твердая вода в газоотделительной трубке просто испортит её проницаемость для жидкой фазы фреона и вызовет увеличение давления в конденсорной части - но там есть датчик и он отключит это дело быстрее, чем случится непоправимое. Далее. На воздухе система прекрасно работает - только в другом диапазоне температур/давлений и нам не подходит.

Осушитель производит 2 действия - отделяет остатки жидкого фреона не успевшего вскипеть в испарителе, не давая ему попасть в компрессор (за счет простейшего лабиринта) и заодно втягивая в себя влагу (она по соотношению температур-давлений в этой зоне контура как раз жидкая или газообразная - удобно для абсорбера, это обычный силикон в пакетике). Также придерживается чрезмерное количество масла, чтобы оно попадало в компрессор плавнее и равномернее.

 

Честно говоря, вас народ чутка понесло куда-то подальше от темы, и забыли все, в чем был вопрос-то, ударились в теории ненужные...

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Правильно для осушки системы, но разность температуры внутри контура на влажность фреона не влияет. Влияет на влажность среда, которая попадает в контур при не герметичности системы. На воздухе система работать не будет, так как воздух не переходит в жидкую фазу, а только будет нагреваться из-за компремирования. Гидроудар происходит из-за присутствии влаги (воды) в системе, так как на клапане перехода жидкой фазы в газообразную, вода переходит в твердое состояние (лед). Создается повышенное сопротивление в компрессоре и в следствии чего, гидроудар. Остальное выше указал.

 

Если вода в контуре присутствует, кондиционер работает с перебоями, так как вода проходя вместе с газом замерзает и блокирует циркуляцию.

На воздухе конечно система работать не будет, воздух появляясь в системе смешивается с фреоном.

Сколько необходимо воды в системы, что-бы был гидроудар? Воды в большом количестве в контуре взяться не откуда, если перед заправкой не делали вакуумирование.

Добавлю- гидроудар более возможен, если в систему перелили масла. Порой кондейщики любят его от души добавлять!

Изменено пользователем Sergey-M
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Если вода в контуре присутствует, кондиционер работает с перебоями, так как вода проходя вместе с газом замерзает и блокирует циркуляцию.

На воздухе конечно система работать не будет, воздух появляясь в системе смешивается с фреоном.

Сколько необходимо воды в системы, что-бы был гидроудар? Воды в большом количестве в контуре взяться не откуда, если перед заправкой не делали вакуумирование.

Добавлю- гидроудар более возможен, если в систему перелили масла. Порой кондейщики любят его от души добавлять!

Да там как бы воды много не надо. Проходное сечение клапана мм, поэтому заткнутся система на раз,два. Согласен, что много масла не айс. Тоже может повлиять.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где толковые кандейщики в ЮЗАО.ЗАО ни кто не знает?так на будущее

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кандейщиков нашел,потек радиатор,в месте крепления со стороны АКБ,поставил новый,диагностика 500 руб,потом бесплатно на сезон,гарантия на сезон,заправка 1000₽,могут паять там,ну вроде с головой ребята,находятся рядом с м.Калужская,пока холодит

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кандейщиков нашел,потек радиатор,в месте крепления со стороны АКБ,поставил новый,диагностика 500 руб,потом бесплатно на сезон,гарантия на сезон,заправка 1000₽,могут паять там,ну вроде с головой ребята,находятся рядом с м.Калужская,пока холодит

Гарантия на заправку или на радиатор?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey-M,

На заправку,радиатор мой и сам ставил 

2
Автомобиль: WH 3.0CRD 2006 VIN: 1J8HCE8M16Y155920
Город: иваново
Опубликовано
Опубликовано

вот и у меня кондиционер не холодит

сегодня ездил к специалисту - все откачал и закачал по новой, но результат не изменился

долго он все осматривал -в итоге сказал, что надо менять радиатор. причина по его мнению - нет циркуляции в радиаторе. радиатор холодный, а осушитель горяченный. типа фреон через радиатор не идет, а идет по какому то короткому пути.

возможно такое?

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот и у меня кондиционер не холодит сегодня ездил к специалисту - все откачал и закачал по новой, но результат не изменился долго он все осматривал -в итоге сказал, что надо менять радиатор. причина по его мнению - нет циркуляции в радиаторе. радиатор холодный, а осушитель горяченный. типа фреон через радиатор не идет, а идет по какому то короткому пути. возможно такое?

 Этот мастер систему вскрывал? Что-бы радиатор был забит, нужно много стружки в системе. Пощупайте обе трубки которые идут в салон при включённом кондиционере , если обе горячие скорее всего терморегулирующий вентиль (ТРВ). Возможно на крайний случай забился осушитель. При включении кондиционера компрессор крутиться?

2
Автомобиль: WH 3.0CRD 2006 VIN: 1J8HCE8M16Y155920
Город: иваново
Опубликовано
Опубликовано

Пощупайте обе трубки которые идут в салон при включённом кондиционере , если обе горячие скорее всего терморегулирующий вентиль (ТРВ). Возможно на крайний случай забился осушитель. При включении кондиционера компрессор крутиться?

если речь об этих трубках то тонкая горячая, а толстая холодная, компрессор должен работать т.к. в осушителе вчера давление намеряли 25атм.

post-9899-0-41894100-1463061153_thumb.jpg

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если речь об этих трубках то тонкая горячая, а толстая холодная, компрессор должен работать т.к. в осушителе вчера давление намеряли 25атм.

Да, трубки эти. Хорошо, что разные по температуре! Какое давление было в магистрали низкого давления? 2-2,5 атм. или больше?

На Грандах конечно всегда повышенное давление в магистрали высокого чем у других машин, мне кажется нужно посмотреть конденсатор(радиатор который стоит в передней части автомобиля). Посмотреть грязный или нет, особенно между радиаторами.

Изменено пользователем Sergey-M
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет..Вопрос простой и сложный одновременно.

Кондионер холодит -но если сравнивать с другой машинной что была.То в той был просто марозильник- то в этой просто холодный воздух дует..

Может ли быть такое что систему нужно дозаправить-могла она за 10 лет растерять холод..

И как это правельнее сделать..

Изменено пользователем TISA
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет..Вопрос простой и сложный одновременно.

Кондионер холодит -но если сравнивать с другой машинной что была.То в той был просто марозильник- то в этой просто холодный воздух дует..

Может ли быть такое что систему нужно дозаправить-могла она за 10 лет растерять холод..

И как это правельнее сделать..

Добрый вечер. Если за 10-ть лет ни разу не перезаправлялась  система, то стоит её перезаправить. Положено по хорошему раз в три года менять фрион. Дилеры чуть не раз в год это делают, это больше для хорошей суммы в счёте!

Правильней сделать заехав к сервисменам и сделать профилактику.

Я смотрю у Вас в подписи дизель, тогда проверьте гидромуфту вентилятора охлаждения . Бывает не эффективно работает муфта - естественно плохо охлаждается конденсатор, и от этого тоже может плохо холодить кондиционер.

Изменено пользователем Sergey-M
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, вот и я столкнулся с проблемой кондиционера.

Симптомы такие:

пару недель назад начал слышаться булькающий звук в салоне при включении климата, но холодило нормально, постепенно холодить стало хуже, и начал появляться незначительный звук под капотом.

Сейчас холодить перестало вообще, а под капотом в районе радиатора слышен периодически шаркающий звук(еще немного похож на звук развалившегося подшипника)

Температура двигателя в норме. лампочка над снежинкой горит, 2 трубки идущие в салон: толстая - горячая, тонкая - уличной температуры.

Хочу сегодня завтра съездить в сервис недалеко от дома.

2008 год CRD.

Подскажите что это может быть, чтобы не разводили в сервисе)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

радиатор кондея

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, вот и я столкнулся с проблемой кондиционера.

Симптомы такие:

пару недель назад начал слышаться булькающий звук в салоне при включении климата, но холодило нормально, постепенно холодить стало хуже, и начал появляться незначительный звук под капотом.

Сейчас холодить перестало вообще, а под капотом в районе радиатора слышен периодически шаркающий звук(еще немного похож на звук развалившегося подшипника)

Температура двигателя в норме. лампочка над снежинкой горит, 2 трубки идущие в салон: толстая - горячая, тонкая - уличной температуры.

Хочу сегодня завтра съездить в сервис недалеко от дома.

2008 год CRD.

Подскажите что это может быть, чтобы не разводили в сервисе)

Территориально где находитесь?

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Территориально где находитесь?

измайлово) но уже договорился с сервисом в реутове)

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Вот и меня настигла та же участь. Стравливает где-то. На следующей неделе поеду краской заправляться.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Если компрессор работал долго без фреона, мог и крякнуть. У меня проблема нарисовалась по весне, соответственно зиму ездил без кондея. Включив его весной обнаружил странную работу климата (неравномерная подача холодного воздуха). Стал искать причину, нашел утечку в радиаторе. Ремонт встал бы в 2/3 цены нового, купил, поменял. Продиагностировал - система герметична. Заправили - должным образом не работает. Вывод: клапан ТРВ или/и фильтр - осушитель. А там больше и нет ничего. Клапан разобрал, продул, достал иглу. Все как новое, не закисло. Фильтр поменял, хотя так и не понял в чем прикол - все нормально продувается.

Покажите где этот клапан стоит !

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Покажите где этот клапан стоит !

Если смотреть под капот стоя перед машиной... то слева в углу, там по трубкам пройдись и поймёшь...

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Заправлял сегодня у другого кондиционерщика. С одной стороны подул холодный правда долго ждали. Наверно надо менять клапан (6000р в emex ). А как трубки должны нагреваться возле клапана этого?

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А как трубки должны нагреваться возле клапана этого?

Одна холодная, вторая горячая...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • kjlahta
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.