Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Видимо мне повезло. Верхняя трубка на кондей зашла сразу, нижняя - пришлось чуть чуть отвернуть радиатор в сторону бампера, потом стянуть и поставить радиатор на место. То есть не геморрой вообще в глобальном смысле %)

Это да, тут как планеты встанут. ) С китайскими поделками в особенности.

Но  заранее определить часто не представляется возможным. И потом  клянёшь последними словами свою жабу.)

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет,на дизеле не включаеться вентилятор на большие обороты. Давление в кондиционере 30атм. Принудительно включаеться с компа. Что делать?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет,на дизеле не включаеться вентилятор на большие обороты. Давление в кондиционере 30атм. Принудительно включаеться с компа. Что делать?

Ничего. Это баг дизельного гранда. Если кондиционер холодит - забить. Если нет: 1) искать утечку и / или 2) менять клапан ТРВ. Как попытка самоуспокоения - снять и промыть радиаторы. 

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Так со сканера принудительно включаеться и с датчиков показания правильные выдает. Попробую радиаторы почистить но кажеться проблема не в этом.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Так со сканера принудительно включаеться и с датчиков показания правильные выдает. Попробую радиаторы почистить но кажеться проблема не в этом.

А тебе не кажется, что он принудительно включается потому что ты его принудительно включаешь...

Прочти еще раз мое сообщение. Вентилятор у тебя исправен, датчики тоже. Проблема в конструктиве.

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

И что делать?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

И что делать?

Не холодит - ищи утечку. 

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

утечка может быть из-за высокого давления

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

утечка может быть из-за высокого давления

Разговор немого с глухим.

С вентилятором ты ничего не улучшишь, если он крутит, значит исправен.

Устрани утечку, проверь вакуумом минут 30, промой радиаторы, заправь систему. Если после этого не полегчает лезь дальше - клапан ТРВ, испаритель, адсобер, компрессор и т.д.

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

это вы походу не допоняли,из-за недостаточного охлаждения создаеться высокое давление. Кондейшики говорят надо сначало вент. отремонтировать


при высоком давлении в кондиционере он должен включаться на большие обороты,а он только на средних крутит

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

это вы походу не допоняли,из-за недостаточного охлаждения создаеться высокое давление. Кондейшики говорят надо сначало вент. отремонтировать

при высоком давлении в кондиционере он должен включаться на большие обороты,а он только на средних крутит

 

Кондейщики все так говорят, потому что им больше нечего говорить, но это не значит, что они правы - у них задача другая - с минимумом напряга снять с клиента максимум бабла. Вентилятор у нас не ремонтируется. Новый стоит как самолет. Хочешь менять вент - меняй, я иссяк в объяснениях.

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Слыш умник подскажи где унас блок FCN находиться


и что он из себя представляет

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

FCM извиняюсь

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
  • 8 месяцев спустя...
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет,вот и у меня проблемка вылезла,охлаждает - но не достаточно,при этом стрелка температуры двигла немного поднимается и становится ровно на 12 часов.
Если кондей не включаю стрелка на 11 часов.

Началось еще прошлым летом,тогда лезть не стал,а ща уже жара на улице стоит... 

Давление фреона в норме(так говорят кондицонерщики)

Куда копать?

Изменено пользователем w01f
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Куда копать?

Между радиаторами заглядывал?

Как там?

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Между

Нет,только то что спереди видно через решетку и там чисто

Как заглянуть между и в соты кондейного?

 

Надо демонтировать большой?

Изменено пользователем w01f
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо демонтировать большой?

Не, не надо.

Для диагностики можно посветить фонариком со стороны мотора, насквозь и посмотреть, что по углам творится.

А для промывки, я в деталях не помню, но просто все, сняв решетку радиатора, можно раздвинуть радиаторы, сантиметров на 12-15, это достаточно для керхера.

У нас самое зло - летом тополиный пух, он шубой внутрь набивается, как войлок:(

Изменено пользователем E_Gun
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

посветить фонариком со стороны мотора, насквозь

ага,понял,завтра проверю.

Спасибо за совет.

 

А испаритель как можно проверить?

 

может он запылился в хлам?

и воздух проходя не успевает охладится?

тем более у меня амер и фильтра салонного нету.

 

 

Изменено пользователем w01f
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может он запылился в хлам

Это вряд ли, они скорее не пылятся, а плесенью зарастают, листва, пыльца, бионика всякая, но тогда вонять начинает.

Есть спреи специальные, со шлангом, для очистки, типа разлагают эту гадость.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А испаритель как можно проверить?

 

Без разборки панели только варварским способом)))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36286-problemy-s-pechkoi/page-4

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тогда вонять начинает.

ясно,у меня не воняет ничего.
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Без разборки панели только варварским способом)))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36286-problemy-s-pechkoi/page-4

Так, а нука стой! Ты нашел испаритель и смог до него добраться без снятия торпеды??? Давай рассказывай в деталях и подробностях и желательно с фотками!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

желательно с фотками!

Так вот же, он фотку разместил:

post-39837-0-07891000-1491203657.jpg

Резать, я так понял, дремелем.

Крышку потом можно вообще новую сделать, на саморезах, хоть раз в год потом прочищай.

Изменено пользователем E_Gun
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Резать, я так понял, дремелем.

Крышку потом можно вообще новую сделать, на саморезах, хоть раз в год потом прочищай.

 

Фотку видел. Т.е. достаточно снять бардак? На коммандере также устроено?

Дырку выпилить не проблема, тут лучше подойдет МФИ.

 

В любом случае автор претендует на хинт столетия.  

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

МФИ там особо не развернешься, как мне кажется. Хотя я и не пробовал))).

Осмотр испарителя с помощью камеры смартфона, иначе не залезешь (он буквально в сантиметре от левого края вырезанного отверстия, так что с резом в этом месте поаккуратнее). Чистил зубной щеткой, вставленной ручкой в кусок подходящего по внутреннему диаметру резинового шланга (для удлинения), ибо там довольно узко. Счищенную грязь отсасывал пылесосом с куском шланга для слива от стиральной машинки.

Мне тоже надо смотреть радиатор уличный на предмет забитости, на следующей неделе полезу...

Изменено пользователем витаха19
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

МФИ там особо не развернешься, как мне кажется. Хотя я и не пробовал))).

Осмотр испарителя с помощью камеры смартфона, иначе не залезешь (он буквально в сантиметре от левого края вырезанного отверстия, так что с резом в этом месте поаккуратнее). Чистил зубной щеткой, вставленной ручкой в кусок подходящего по внутреннему диаметру резинового шланга (для удлинения), ибо там довольно узко. Счищенную грязь отсасывал пылесосом с куском шланга для слива от стиральной машинки.

Мне тоже надо смотреть радиатор уличный на предмет забитости, на следующей неделе полезу...

А что разбирал для доступа? Чем пилил дырку? 

Такая насадка на пылесос пролезет https://www.ulmart.ru/goods/181248    (если дырку поширее сделать?)

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А что разбирал для доступа? Чем пилил дырку?  Такая насадка на пылесос пролезет https://www.ulmart.ru/goods/181248    (если дырку поширее сделать?)

 

Насколько помню, снимал ящик бардачка и пластик под ним. Резал дисковой пилкой на гибком валу дремеля.

Не понятны размеры этой насадки для пылесоса. Да и собирать у меня пришлось не пыль, а субстанцию типа войлока, шланг то точно эту гадость засосет.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, если вентилятор переполюсовать?

Никто не пробовал это дерьмо обратно выдуть?

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А, если вентилятор переполюсовать? Никто не пробовал это дерьмо обратно выдуть?

 

"Беличье колесо"  в обратную сторону не работает... При переполюсовке все равно дует внутрь салона, только гораздо слабее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.