Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.06.2019 в 18:40, Kyp0k сказал:

В сервисе сказали, что вентилятор на 2ю скорость не переходит и соответственно сильно растёт давление. На вторую должен переходить при ~ 14bar, а уменя за пару  минут на жаре до 21 дошло и подумалось дальше. Так же по его словам там должна стоять защита,  при определённом давлении она срабатывает и стравливает до нужного. Тем самым стравливая и фреон. При этом температура двигателя в норме у меня. 

Симптомы один ,в один как у меня......Сегодня был у вполне вменяемого кондиционерщика,так он мне тоже сразу сказал про 2-ю скорость вентилятора. Да и у меня самого сложилось убеждение,что дело в гидромодуле ...   Может кто подскажет как на 100% убедиться что дело именно в нем??????

  • 10 месяцев спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я чёт понять не могу… в нашу ветку все активнее стали заходить обладатели ВК2. Он уже настолько постарел, что приравнялся к нашим ржава ведеркам?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Я чёт понять не могу… в нашу ветку все активнее стали заходить обладатели ВК2. Он уже настолько постарел, что приравнялся к нашим ржава ведеркам?

Время пришло....

  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано


Всем привет!

Все ,что вы делаете !Вы делаете на свой страх и риск!

Все работы производил самостоятельно,кроме заправки.кондея .

Jeep Commander XK 3.0crd 2006г. Вентилятор работает в одной поре с одной скоростью при любых условиях,следствие поломка компрессора.

Двух контурная система ,на третьем ряду часто сидят ребятишки 

1.Была произведена замена компрессора на новый

 Klimakompressor DENSO DCP06020

347,-€

(старый дал клин,расплавилась магнитная муфта.Причина имхо  высокие температура и давление в системе )

 

2.Промывка ,заправка ,проверка системы.Гидровентилятор с минимальным люфтом.Ок!

Заправили r134a  - 970гр.

 

3.Промывка радиаторов.Ок!

 

4.Проверка проводки ,электро соединений.Ок!

 

Давление растет ,
температура поднимается!Вентилятор не срабатывает!

 

5.При снятии штекера с датчика ОЖ вентак работает как вертолёт.Ок!

 

6.При снятии фишки с Сенсора давления, Компрессор не включается(магнитная муфта не срабатывает )Ок!

(2CP55-1 A/C Pressure  давления )

 

Вывод :  Сенсор давления 2cp55-1 дефект !

отвечает как за низкое , так и за высокое давление 

имхо замёрз в одном положении (сигнал давления шлёт на мозги,кондёр включается!).

При высоком давлении,он должен посылать другой ток на мозги ,а он этого не делает!

 

7.Увидел дельный совет тут👇https://youtu.be/h0F0e-DWjBE

 


8.Сделал Обманку,как показано на видео!

 

9. И , Слава тебе Господи,Аллилуйя

 

    Карлсон зашумел заметно быстрей! 

Температура системы держится в пределах 35-40 градусов!Ок!

(Поднималась более 60!Это уже критичная температура для системы)

 

10.Заказал новый Сенсор 2CP55-1

 25,€ c интернета.у дилера 250,€

 

Всем добра ,терпения и шершавенькой!

Спасибо огромное форумчанам за схемы ,за советы! Отдельная благодарность каналу Дневник Автоэлектрика!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я вот, сосватал шефу ремонт компрессора в одну московскую контору.

Сам я адепт другой компании, но там эти компрессоры не чинят, и посоветовали эту.

Обратились.

Привезли им снятый компрессор, который стоял много лет на машине- сами представляете его внешнее состояние.

Приезжаем забирать- отдают, по виду, новый компрессор, в коробке, инструкция по установке, объёмы заправки, дефектовочная ведомость на три листа.

Ценник 20 рублей за все.

Я хорошо представляю, как выглядят покрашенные после капремонта коробки или моторы- нет, тут состояние прям новой запчасти. 

Поставили- песня! Компрессор- Денсо.

Адрес кину, если кому интересно.

Screenshot_20220701-222223_WhatsApp.jpg

Изменено пользователем Giraffe
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe можно было сразу оставить контакты, от вас это точно не будет рекламой. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот фото коробки, на ней, в принципе, все нужные контакты есть 

 

Screenshot_20220702-102937_WhatsApp.thumb.jpg.a88a31951c16386ad86a1cecf84e7178.jpg

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Wk2 3.0л бензин, заправил кондей, через неделю перестал холодить с пасажирской стороны, с водительской еле еле. Причём когда включаешь кондиционер, происходит какое-то шипение под панелью (как будто балон травит). Что посмотреть, где искать? Подскажите люди добрые, спасибо. 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Магорн сказал:

Подскажите

похоже недостаток фреона

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2023 в 08:29, D-X-D сказал:

похоже недостаток фреона

Да. Где-то травит. Ищите утечку. Профильные сервисы по кондеям вам в помощь. Вариантов, где может утекать масса - и подкапотка и салон.

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2023 в 02:11, Магорн сказал:

Всем доброго времени суток. Wk2 3.0л бензин, заправил кондей, через неделю перестал холодить с пасажирской стороны, с водительской еле еле. Причём когда включаешь кондиционер, происходит какое-то шипение под панелью (как будто балон травит). Что посмотреть, где искать? Подскажите люди добрые, спасибо. 

Маленькое давление фреона . Нюхачем пройдись,( газовый анализатор ). Он покажет где фонит. Колечки могут пропускать где трв клапан.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2023 в 01:11, Магорн сказал:

происходит какое-то шипение под панелью

Заправьте систему специальным средством. Там флюорисцентный состав добавлен в масло. И при просмотре в специальных очках в ультрофиолете сразу будет видно место утечки. Шипение говорит о недостатке хладагента. 

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

05143544AC это клапан в сборе я так понимаю ? 

Может есть рем комплект какой ?

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, БУРАЙ сказал:

05143544AC это клапан в сборе я так понимаю ? 

Может есть рем комплект какой ?

Там аналог есть же uac 5 лет нормально работает. Колечки новые сразу ставить.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, slivin сказал:

Там аналог есть же uac 5 лет нормально работает. Колечки новые сразу ставить.

Спасибо! Как раз вот сижу смотрю на uac и думаю отходит или нет )

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, БУРАЙ сказал:

Спасибо! Как раз вот сижу смотрю на uac и думаю отходит или нет )

Нормально

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, БУРАЙ сказал:

Спасибо! Как раз вот сижу смотрю на uac и думаю отходит или нет )

Ещё вопрос случайно нету номера уплотнительных колец ?

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, БУРАЙ сказал:

Ещё вопрос случайно нету номера уплотнительных колец ?

GPD 1321313 кольца 

EX10219C- сам клапан 

 

2 часа назад, БУРАЙ сказал:

Ещё вопрос случайно нету номера уплотнительных колец ?

 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2015 в 01:32, Lotus Elise сказал:

Такая проблема - плохо холодит кондиционер.

Был сегодня у специалиста. Проверил систему на утечку, утечки нет. Немного нехватало фреона, при норме 680 у меня было 550 грамм. Вкачали норму и ничего не поменялось. Потом заметили что вентилятор не включает вторую скорость.

Выяснилось что отсутствует 2 реле отвечающие за вентилятор. Вопрос такой. У меня 3.0 CRD LIMITED 2006 года, должны ли быть установленны реле под номером 24 и 11 ????

 

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6MD%2bnu17zMdBhoFwvfhzKino3rPjmWIDwL&Width=560&Height=700

В 07.07.2015 в 01:58, Lotus Elise сказал:

Уже разобрался) Они должны стоять. Вот только не понятно кто и зачем их достал :huh::huh::huh:.
Нашел аналог Standart RY-115, попробую поставить.

Доброго дня! Очень похожая ситуация, подскажите, плиз, есть ли аналоги на эти реле, то что указан выше в цитате стоит нереальных денег, в инете не нашел инфу по аналогам, может кто на практике сталкивался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • staer55
    • Dmitriy818
    • Permyak
    • MarkS
    • Паша Евгенич
    • ivv
    • MartinH3
    • Palach
    • MasDan
    • Павел Ившин
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.