Перейти к содержанию

Отзывные (recall) на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Вбиваем сюда ВИН https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html и видим актуальные реколы

Изменено пользователем ruby12
новый линк
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Уважаемые Соклубники!

Кто, что слышал про реколы на Гранды и командеры 2005-2010

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я думаю тут конкретно по vin надо определять. Или впринципе какие реколы бывали?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Дык официалу позвонить и узнать, есть ли что. По VINу.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Отзывают: 2005 - 2010 Jeep Grand Cherokee

2006 - 2010 Jeep Commander

 

Проблема с самовольным переключением передач.

Вот статья:

Chrysler's Jeep recalls nearly 470,000 Grand Cherokees and Commanders.

 

Chrysler Corporation has announced that they will be recalling over 469,000 of their Jeep SUVs for a potentially hazardous issue. The vehicles affected are:

 

2005 - 2010 Jeep Grand Cherokee

 

2006 - 2010 Jeep Commander

 

The main issue is that if the vehicle is started, it may shift into neutral. Neither Chrysler or the NHTSA were clear if the brake pedal had to be depressed, in order for the vehicle to shift into neutral. That being said, Chrysler is stating that the issue can be traced back to finding cracks in the circuit board, which may send the wrong signals to the vehicle's transmission. If the vehicle were to go into neutral, it might move forward, increasing the risk of it being involved in an accident with another vehicle, person(s), or property.

 

It has been reported that thus far, there has been 26 accidents, and two injuries. Neither companies provided further details into the accidents and injuries.

 

The investigation began in January 2012, after an owner had filed a complaint stating that the vehicle had rolled away, once the it was started remotely. Moreover, Chrysler also stated that other cracks in the circuit board could affect models equipped with four-wheel drive, which could turn it on and off unexpectedly.

http://www.examiner.com/article/chrysler-s-jeep-recalls-nearly-470-000-grand-cherokees-and-commanders

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

 

Пожалуйста, прокомментируйте вот такую ситуацию:

Имеется чипованный Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0, отключен EGR.

Неожиданно со мной связался официальный дилер и сообщил, что на машину имеется заводской отзыв.

То есть дилер за свой счет устраняет заводской программный дефект коробки/раздатки.

 

Внимание вопросы:


  •  
  • Слетит ли тюнинговая прошивка блока управления двигателем?
  • Знает ли кто-нибудь в чем проблема с коробкой/раздаткой? Может и так можно жить?
  • Удастся ли уехать своим ходом от дилера, если его прошивка внезапно включит клапан EGR?
  • Другие ценные мысли на эту тему?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Если егр включится, то это не значит что машина сломается.

Проблема с акпп и раздаткой, может избавят от удара при сбросе газа, бывало иногда такое.

Чиптюнинг это зачастую настройка только работы мотора и к акпп не имеет ни какого отношения. Так что слетать ни чего не должно, егр в том числе.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Просто перепрошьют модуль управления полным приводом FDCM - никакой связи с егр не прослеживается. Езжайте и перепрошивайтесь спокойно

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От удара при сбросе газа именно этот отзыв не лечит (и да, удар скорее неисправность, чем фича).

Прошивка не слетит, но прошивающий аппарат может отказаться шить (он же идентификацию авто у блока двигателя спрашивает, а тюненый может что-нибудь не то ответить). То есть испортить ничего нельзя, но результат 100% успеха не гарантирован. Плюс дилер может чисто теоретически начать кидать предъявы, что модифицированные машины не подлежать обработке "по отзывам", и т.п., неприятно, но - словоблудие, максимум он может отказаться шить по отзыву на блок управления двигателем или что-то делать по отзывам по мехчасти мотора (а таких не было).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо всем, кто ответил.

Обновление модуля управления полным приводом FDCM прошло успешно.

Чипованная прошивка двигателя никуда не делась.

Оф. дилер никаких вопросов не задал.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а что поменялось то в движении авто после прошивки?
может тоже им позвонить и спросить - что за прошивка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

а что поменялось то в движении авто после прошивки?

может тоже им позвонить и спросить - что за прошивка.

 

Поведение авто не изменилось.

По словами приемщика из сервиса, прошивка устраняет самопроизвольное включенияе нейтрали на раздатке во время движения.

(У меня никогда не случалось).

Удары в коробке при сбросе газа - это не лечит.

 

Позвонить ближайшему дилеру стоит. Так как они дозвонились не до всех владельцев машин, на которые пришел отзыв.

Отзыв, кстати касается и Commander-a.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Позвонить ближайшему дилеру стоит. Так как они дозвонились не до всех владельцев машин, на которые пришел отзыв.

Подскажите. Касается определенного года авто или как?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Подскажите. Касается определенного года авто или как?

Можешь ехать смело, но куда? Я был два раза в автолайте на сталеваров говорили что есть отзыв, но до них ещё не дошел)))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Можешь ехать смело, но куда? Я был два раза в автолайте на сталеваров говорили что есть отзыв, но до них ещё не дошел)))

 

да, вот тоже интересно, где в МСК можно такую информацию проверить

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проверить наличие отзыва можно не поднимая жопы со стула - на сайте Жип американском есть для владельцев проверка на отзывы.

А вот к кому с этим ехать потом - это уже да, иногда вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Проверить наличие отзыва можно не поднимая жопы со стула - на сайте Жип американском есть для владельцев проверка на отзывы.

А вот к кому с этим ехать потом - это уже да, иногда вызывает вопросы.

 

извиняюсь за свою серость, но можно ссылку на место в нете, где можно проверить, а то на jeep.com я что то как баран на новые ворота смотрю и ничего не вижу.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

извиняюсь за свою серость, но можно ссылку на место в нете, где можно проверить, а то на jeep.com я что то как баран на новые ворота смотрю и ничего не вижу.

да проще позвонить по ОД и спросить есть или нет и когда подъехать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

История с отзывом получила неожиданное продолжение:

В сервисе я не догадался проверить и включить понижайку. А сегодня догадался и получил "SERVICE 4WD SYSTEM".

Опускаю переговоры с дилером, проблема решилась сбросом ошибок.

Ошибка была "Рычаг привода полного привода" или что-то в этом роде (опубликую, если найду номер).

 

Будьте внимательны при посещении сервисов.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В бюллетене по производству работ в явном виде написано "обнулить все ошибки по всем модулям после перепрошивки". Походу не сделали...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня позвонили со Сталеваров и сообщили о заводском отзыве, CRD 2008г.

Такая же хрень, типа коробка самопроизвольно переключается на нейтралку.

Кто там хотел перепрошиваться - велкам.

Я не поеду, ибо ни разу такого переключения не было..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

В соседней ветке правильные рецепты излечения этой проблемы: у дилера и самостоятельно http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33018-esli-service-4wd-system-posle-n23-to/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH III
Город: Sankt-Petersburg
Опубликовано

У меня на диллере такое было. МНе сказали, что завод на мой вин прислал исправления. Это нифига не стоит и ни на что не влияет. ВОт в целом все.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже был звонок из "Автолайта"

У меня такой проблемы не было, стоит ли вообще прошиваться?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Мне тоже был звонок из "Автолайта"

У меня такой проблемы не было, стоит ли вообще прошиваться?

 

хозяин-барин, но у всех поголовно после этого рекола пониженая перестает включаться, официалы потом проблему за денежку решают, если не разведут на моторчик раздатки, или потом манипуляциями самому эту ошибку скидывать, на форуме есть инфа.... я уже 3 раза скидывал за пол года.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не соглашусь пожалуй.

 

я сделал себе и ничем хорошим это не закончилось. Хотя может мне и не повезло как обычно)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Серёга 18
    • Alex 49
    • Acovant
    • tracker99
    • Skipper82rus
    • miha89
    • Vitales
    • brat-kondrat
    • MP40
    • Павел_З
    • зуза
    • FinSPb
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.