Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ясно. Но не думаю что они хуже штатных, всё же.

С точки зрения удобства торможения - гораздо хуже. Очень ход педали тормоза увеличивается при нагреве, а эффективность торможения падает.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С точки зрения удобства торможения - гораздо хуже. Очень ход педали тормоза увеличивается при нагреве, а эффективность торможения падает.

Спасибо, конечно, за рекомендации и отзыв, но странно, чаще увеличение хода педали и ухудшение эффективности торможения наблюдал при перегреве именно штатных колодок. С АТЕ таких проблем на предыдущем авто не было. Даже после перегрева эффективность торможения не падала. Да, гудели, но замедление проходило прогнозируемо и весьма эффективно. Поэтому странно, конечно.

Опубликовано

@Shadow_ridez, я на Гранде успел поездить на дисках 4-х производителей успел поездить, колодок - еще больше. В принципе, на форуме всё ощущения описывал. АТЕ катал на том же комплекте дисков, что и с колодками TRW (которые были заменены по причине писклявости). Так вот именно АТЕ запомнились наибольшей потерей эффективности после нескольких торможений. 

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

А какой номер колодок Ate? На экзисте ни разу не видел

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какой номер колодок Ate? На экзисте ни разу не видел

13.0460-7282.2 обычные

13.0470-7282.2 Керамические

 

http://web.tecdoc.net/ate/home.jsp?server=6&time=31/5/2015-13:0:50#70057ca72c67186a09c20a1fda468c84

Ссылка на веб каталог АТЕ, для 3.0 дизель 14 года

Только передний мост

Изменено пользователем Shadow_ridez
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Что-то эти колодки не подходят по каталогу для джипа 2012 (дорестайл)

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В каталоге можно выбрать для дизеля 11-12 года, я искал для 14 года, потому и не подходят

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда они не могут не подходить.

Проверил в каталоге.
Одинаковые парт номера.

  • 1 месяц спустя...
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал себе ferodo на перед fdb4403 и зад fdb1831 (по размерам проверил,должны встать)

Скоро отчитаюсь:)

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что , Ferodo FDB 4403 заканчиваются . Отличные клодки .

Вот об этой альтернативе задумался :

Japan Parts PA-915AF

или

Brembo P 37 017

 

Кто ни будь ездит на них ?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ser_gun,

А смысл экспериментов? Не проще феродо взять?

Брембо могут свистеть, по жапан партс уже вроде писали, свистят.

Сколько феродо пробежали?

Изменено пользователем Max99
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну как, встали FERODO FDB1831 взад?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да задние глянул, а там еще 50%...на днях дерну колесико и прикину, отпишусь по факту.
Парой феродо+оригинальный тормозной диск, доволен как слон :) Не скрипит, не бьет, стойки к перегреву.
При цене 1700 за комплект, это просто подарок)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня ферродо стоят спереди и лежат про запас. На зад по совету здесь, взял райбестоз, но пока не ставил.Извиняюсь за инглиш,а то точно нет времени с телефона искать. Солидарен с MAX99

Изменено пользователем MGPS
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

1 место Ферродо

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Поставил знакомому Akebono(еще на WJ ставил),многие хвалят на финики,с их проблемными тормозами.Хорошо тормозят,не скрипят.Заказывал в Jeep-parts.ru,только там были в наличии.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да задние глянул, а там еще 50%...на днях дерну колесико и прикину, отпишусь по факту.

Парой феродо+оригинальный тормозной диск, доволен как слон :) Не скрипит, не бьет, стойки к перегреву.

При цене 1700 за комплект, это просто подарок)

А с родными колодками эти же диски тоже не били? А то я заказал сразу и диски передние Ашика, хотя родные только бьют - износ маленький.

Изменено пользователем Sted
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sted,

Я поставил новый оригинальный комплект дисков и эти колодки...старые стали очень сильно бить, эксперементы решил не проводить :)

Парни писали выше что биение проходит...но это только если на холодную не бьет.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понял. Чудес, видимо, не бывает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каких чудес? Я проточил диски и поставил Феродо, вот уже год как забыл о проблеме.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чукча не читатель, чукча писатель? Было непонятно, может ли уйти биение при торможении с большой скорости после замены одних только колодок, без замены или проточки дисков. После ответа стало ясно, что под словами "оригинальный тормозной диск" имелись в виду новые оригинальные диски, а не те что стояли на машине и уже пережили один комплект родных колодок.

 

Точите диски дальше, и про проблемы не вспоминайте.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слушайте, кто подскажет - направляющие переднего суппорта откручиваются шестигранником какого размера?

 

Отбой тревоги - нашел, что на 10. Вот, кстати, мелкий фотоотчетик от буржуев.

http://www.paulstravelpictures.com/Jeep-Grand-Cherokee-Front-Brake-Pads-Replacement-Guide/index.html

Изменено пользователем Sted
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня на 11 шестигранник...

Изменено пользователем Max99
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, я сегодня тоже это обнаружил. Но удалось открутить 10-кой. Завтра подробнее опишу, удалось на зад установить Феродо от MB w164

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак!

 

Ferodo FDB4403  - на передке, Ferodo FDB1831 - на задке.

Модель 1831 формально не подходит для JGC, но подходит к ML w164, и установить ее удалось достаточно легко. Мешала только "розочка" на внутренней колодке, которая крепит колодку в поршне торм. суппорта. От розочки отламываем непарный лепесток, и все становится хорошо. Из этого можно сделать вывод, что любые колодки от ML164 можно инсталлировать к нам. Еще одно отличие от родной колодки - от ML больше площадь, и нету скрипуна - износ придется высматривать глазами.

 

Инструмент на обе оси: Шестигранник на 11 - на передние направляющие, на 7 - на задние.

Скобы крепятся болтами на 21 и на 18 (зад открутить трещоткой не удалось, готовьте рожковый!).

Попутно менял передние тормозные диски из-за биения на скорости свыше 100 км/ч.

Поставил Ashika 6009916 - без проблем, только подкрасил для красоты.Старые диски были жуткого цвета, особенно внутри - все как будто в голубых разводах.

Это, на сколько мне известно - следы перегрева. Колодки, кстати, износились равномерно, но на внутренней стоит логотип мерседеса, на внешней крайслера. При это выработка на родном диске внутри есть, и весьма ощутимая. На внешней стороне - почти нет выработки. Чудеса.

 

Как итог - тормозит как новая, но на трассе после "подогрева" тормозов все равно появляется небольшое биение. Пока наблюдаю, но складывается впечатление, что где-то в тормозах есть конструктивный косяк. Вот такие дела.

 

Бюджет на все - 8100 рэ.

Изменено пользователем Sted
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

выработка на родном диске внутри есть, и весьма ощутимая. На внешней стороне - почти нет выработки. Чудеса.

Обычное явление на любой тормозной системе при подклинивании, профилактика (разборка, чистка, смазка) раз в год.

если так и делалось - значит чаще.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sted,

Посадочные места под диски хорошо почистили?

У меня биения нет! :)

Кстати для направляек купил шикарную керамическую смазку ликви моли, как по маслу ездят ;)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Посадочные места под диски хорошо почистили?

Кто ж теперь скажет?! К сожалению следить за этим начинаем только наколовшись на нерадивость.

А что касается смазки любая высокотемпературная подходяще, кроме синтетической ликимолевской (синяя такая), мне алюминиевая ликимолевская нравиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • mak
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.