Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Может кто в курсе, что это за колодки? Цифры не видно полностью, а с видимыми яндекс не бьется..

post-27887-0-34576000-1458732707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD - 2014 год
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день! Не подскажите какие тормозные диски и колодки взять вместо штатных? Родные диски свело. Диллер отказался менять. Свело где-то на 22000км. Сейчас уже почти 50000м. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@yura2012,

А у Вас какой Jeep? 

чтоб вопросов к Вам меньше было в профиле поправьте  :good:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

 

 


13.0470-7282.2

ну что колодки поставил ??? как полёт??? 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

ну что колодки поставил ??? как полёт???

Да не стал я их покупать. Больно не гуманно стоят. Я прицепил Raybestos (USA) , по отзывам - отличные колодки!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Как выяснилось, на задке стояли Japan Parts. Для уверенности заменил на оригинал и не зря, так как по ощущениям тормозить стало заметно лучше. Для себя давно уже сделал вывод - только оригинал, ну или хороший тюнинг продукт, но не это дешевое фуфло.

post-27887-0-35228100-1461296914_thumb.jpeg

post-27887-0-94457200-1461296951_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

вообще выбор стоит между 

brembo или 

ZD1455
 
ACT1455     ,
 
PGD1455C
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@CblPOK,

 

Нет... пока не поставил...тяну резинку до талого. Катаюсь в городе . Дальних забегов пока нет. Передок изнутри как обычно уже на подходе, внешние ещё терпят(но это не важно). Откатали 51500. Думаю ещё пару тыщенок пробегут...Задние (родные) не более 50%  выработки, даже поменьше. Их точно года на два ещё хватит. Диски ваще как новые даже рантика не появилось ещё. Торможение уверенное и тихое. Как в аптеке. Райбестос у меня в синей коробке и в полиэтиленовой запайке. Сделано в USA. Брал в Емех!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

На пробеге 75т.км, имея купленную год назад, продленную гарантию, решил поменять колодки.

Перед Ate, зад Raybestos, родные имели износ порядка 60-70%. Ближайший сервис от меня находится в 200км, тем не менее гарантийный инженер в Foris-е С-Пб, посчитал, что самостоятельная замена это весская причина для прекращения гарантии, о чем мне и было заявлено, при плановом посещении по ТО.

Кто-нибудь попадал под раздачу с этим приколом?

П.с.: колодки, кстати, великолепные, не перегреваются, без биения, торможение мощное.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь попадал под раздачу с этим приколом?

В своё время мне там по гарантии отказались диски тормозные менять, с формулировкой, что я ими пользуюсь неправильно))) хотя пробег был еще меньше 20000 :) я смотрю, что там ничего не меняется и эти милые люди продолжают работать :)

 

колодки, кстати, великолепные, не перегреваются, без биения, торможение мощное.

 

У меня по АТЕ другое мнение сложилось на Гранде. Тихие, но при активной езде быстро сдаются. Ход педали растет, эффективность торможения падает.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Меня сразу предупредили при продлении гарантии: всё расходники - только дилера, это их условие.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
всё расходники только дилера , это их условие.

 

И работы тоже, к сожалению это так... :mad:

Ссылка на комментарий

Сегодня выкинул Japan Parts, пробег около 5 тыщ, задолбали своим писком, как на уазике ездил, появились царапины на торм. дисках. поставил проверенные на БМВ Remsa, не дорогие, но тормозят хорошо и не пищат.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 

выкинул Japan Parts
а мне они нравятся, и берут их очень часто... и наблюдаю за ними на машинах водителей разного темперамента... себе тоже поставил на авто - нареканий нет...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Коллеги, привет! Киньте плиз фоты передних тормозных колодок для ГЧ дизель, 13 г.в. но 14 модельный год. Хочу заказать у пиндосов, а они у них под 1 и ту же модель отличаются + у в подборе нет дизеля.

Подбирают по ВИНу уже 2 дня. Боюсь отомстят они мне за всю Россию, пришлют не те :-)

Изменено пользователем Levran
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

когда будете заказывать, помните про их вес - почти 3 кг, довольно часто после этого вкусность цены пропадает -:(((

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Пиндосы в обще с ума сошли. Адские ценники на доставку. За 2 пластиковые накладки 15см-е 55€ объявили. А накладки 16 стоят. eBay в обще не интересен стал. Порой доставка стоит в 3-4 раза дороже того что хочешь купить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вроде как 800 - 900 р/кг стабильно в последнее время, может накладки тяжелые просто -:)))

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 Заказал в Емексе Рэйбестос по кругу - десятка вышла. Отличные колодки, отличной машине по отличной цене. :good: А за 1.5т чай на мопэд только можно поставить и то не знай как тормозить будет...мож на пару недель...!?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

И какой выбор?

http://www.powerstop.com/

из этих выбираю

 

 

когда будете заказывать, помните про их вес - почти 3 кг, довольно часто после этого вкусность цены пропадает

да, по факту доставка дороже чем комплект, но все равно получается дешевле чем в России.

UP6, за фото +1 к карме )

Изменено пользователем Levran
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


да, по факту доставка дороже чем комплект,

А чего посредником не возите?
Зачем заказывать прямую,дорогую доставку?
Ссылка на комментарий

 

 


http://www.powerstop.com/ из этих выбираю

 

Так а в чем проблема? Нужно просто задние диски выбрать не цельные, а вентилируемые. И усё  :wizard:

 

http://www.powerstop.com/products/#y=2014&mk=JEEP&mo=GRAND%20CHEROKEE&ss=Models%20with%20Vented%20Rear%20Rotors%20-%20Excluding%20SRT

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

На зад для эксперимента поставил Кujiwa за 650 руб )))?  в результате в пробках свищууу как уазик, но тормозят как штатные, если кому пофиг визжание, то можно брать

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • agregat97
    • вадим 912
    • Александр142
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.