Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

MV-68035012AB    это диски МВ Партс, тайваньский-китай, других перфорированных за копейки  у нас похоже не бывает, только ротор-пуэры-хуки разные дорогие...

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Стоят действительно копейки. Кто нибудь пробовал такие ставить?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Стоят действительно копейки. Кто нибудь пробовал такие ставить?

Нифига себе эксперименты у вас!))
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Если проточку родных дисков и установку колодок райбестос можно назвать экспериментом, тогда да. На данный момент тормоза меня полностью устраивают.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Я диски купил за 3200 руб за шт :D ставят сейчас + ПТФ от Логана колхозим за 460 руб шт вместе с лампой...


родные без износа отдам токарю - пусть правит


на дисках на торце оригинальный номер крайслеровской кроссировки выбит и указано направление - левый и правый


сегодня с ярославки на новую ригу пульну - проверю китайщину... :wacko:

post-11259-0-44468000-1489748088_thumb.jpg

post-11259-0-54777100-1489748089_thumb.jpg

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Вколхозили диски и ПТФку


обнаружили течь форсунки омывателя правого...(на фото видно синий налет)

post-11259-0-57475700-1489756787_thumb.jpg

post-11259-0-41931300-1489756788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

... прокатился пару км и Райбестос EHT1455H при трогании вперед и потом назад не гуляют - нормально вроде все...

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вау, диски точь в точь как у меня, только в 7 раз дешевле!)

Вот эта дешевизна и настораживает…

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот эта дешевизна и настораживает…

Да, бить начнуть через 15000 тыщ, а "дорогие" через 30000

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я выше с иронией написал. Лучше менять дешевые диски через сезон, чем дорогие через два, выгоднее в два раза.

В мае 2015 поставил "дешевые", два летних скростных трассовых сезона прошли, в конце осени бить начали, сейчас без зазрения совести выкидываю, ставлю примерно такие же.

 

Если на машинах сравнимой массы и мощности и вентиляция в арках, и диски толще, как мин 34, более теплоемкие, и то иногда бьют после перегрева, то в нашем размере 350x32 без вентиляции, хоть что ставь, бить начнут раньше чем износятся.. раньше или позже, вопрос стоит ли это позже в несколько раз дороже.

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...проехал 150 км - пока не бьют...)))

Через 150 никакие не бьют.

20000 надо откатать хотя бы.

я выше с иронией написал. Лучше менять дешевые диски через сезон, чем дорогие через два, выгоднее в два раза.

В мае 2015 поставил "дешевые", два летних скростных трассовых сезона прошли, в конце осени бить начали, сейчас без зазрения совести выкидываю, ставлю примерно такие же.

Если на машинах сравнимой массы и мощности и вентиляция в арках, и диски толще, как мин 34, более теплоемкие, и то иногда бьют после перегрева, то в нашем размере 350x32 без вентиляции, хоть что ставь, бить начнут раньше чем износятся.. раньше или позже, вопрос стоит ли это позже в несколько раз дороже.

Я того же мнения - год назад поставил комплект Блю принт: 7000 пара дисков и 2000 колодки.

Сейчас они даже дешевле стали, 5000 пара дисков стоит. Поменять их ещё раз гораздо выгоднее, чем отдавать по 25000-30000 за дорогие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Для объективности плюс 25 надо температуру за бортом ,и пару торможений друг за другом со 190-200, в колы. Тогда ясно будет сразу что за диски и колодки у вас. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Согласен.., но если это сделать, то скорее всего они (диски) начнут бить, также как и оригинальные, но я так не езжу и поэтому для меня важно чтобы в обычных гражданских режимах они не превратились в тоже самое г...)))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Сам ставил на все предыдущие джипы райбестос, никогда проблем не было.

Поставил на вк2, появился стук/очень громкий щелчок при торможении. Не сразу обратил на это внимание, так как ездил с закрытыми стёклами и было не слышно.

Так получилось, что и не сразу связали это стук с заменой родных колодок на эти. Минут сорок катались по базе, а потом по сервису, пока догадались. Катались с хозяином сервиса, уж он точно профи.

Никто на райбестос и не мог подумать. На сервисе их бесчетно ставили на другие "старые" модели джипов, да и я, не только на свои старые, но и на машины жены тоже ставил.

Вобщем этот комплект моего райбестоса люфтит (внутренние колодки).

Заменил на феродо, стук при торможении пропал.

То есть смысл в том, что видимо райбестос стал уже не тот. Может быть брак и сдать его будет невозможно.

Хотя получилось достаточно интересно. Пожаловался в академии ( брал у них ) на это, а парень продавец мне говорит: "а что из-за этого стучит, я тоже себе поставил и непойму чего у меня застучало... " :)

Лучше видимо феродо брать хотя бы на перед.

PS кстати сзади у меня стоят райбестосы и с ними все ок.

Кто не верит, могу подарить бракованные передние райбестосы :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Аналогично было на ктиайской паре, потом, конечно, сносилось

Про колодки там вообще не упоминалось какие...

post-15351-0-74740100-1490898930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сам ставил на все предыдущие джипы райбестос, никогда проблем не было.

Поставил на вк2, появился стук/очень громкий щелчок при торможении. Не сразу обратил на это внимание, так как ездил с закрытыми стёклами и было не слышно.

Так получилось, что и не сразу связали это стук с заменой родных колодок на эти. Минут сорок катались по базе, а потом по сервису, пока догадались. Катались с хозяином сервиса, уж он точно профи.

Никто на райбестос и не мог подумать. На сервисе их бесчетно ставили на другие "старые" модели джипов, да и я, не только на свои старые, но и на машины жены тоже ставил.

Вобщем этот комплект моего райбестоса люфтит (внутренние колодки).

Заменил на феродо, стук при торможении пропал.

То есть смысл в том, что видимо райбестос стал уже не тот. Может быть брак и сдать его будет невозможно.

Хотя получилось достаточно интересно. Пожаловался в академии ( брал у них ) на это, а парень продавец мне говорит: "а что из-за этого стучит, я тоже себе поставил и непойму чего у меня застучало... " :)

Лучше видимо феродо брать хотя бы на перед.

PS кстати сзади у меня стоят райбестосы и с ними все ок.

Кто не верит, могу подарить бракованные передние райбестосы :)

У меня то же самое с Блю Принт - пока стояли Феродо, все было нормально, без посторонних звуков.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

У меня замену Райбестосы ждут пердние и задние. Отпишусь потом , появился стук или нет. Хотя может они разные бывают. Я свои в Эмексе брал за 5500 вроде., уже и не помню. Коробка клевая, внутри целофанированые. Внешне круто выглядят. Будем посмотреть)))

Такие вроде! Raybestos PGD1455C Цена осыпалась до 3000. Может производитель разный. Сайт пишет - оригинал!

post-34400-0-93830000-1490903528_thumb.png

post-34400-0-59412000-1490903562_thumb.png

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У меня замену Райбестосы ждут пердние и задние. Отпишусь потом , появился стук или нет. Хотя может они разные бывают.

Это легко узнается ещё до установки, касается только передних - если между внутренней и внешней колодкой по длине нет разницы то при нажатии на тормоз при парковке будет стучать, т.е. одна должна быть длиннее другой на 1.2-1.5 мм. точнее я где то с полгода назад здесь это писал.
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 

со 180 машина тормозит лишь до 80 - потом ты уворачивайся как хочешь

 

Да, такое есть (((

Тормоза для такой динамики - хреновые. Это факт.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

да не - глянь в мой профиль, я не первый год на WK2 (купил в 2012 в Автомире).

 

факт в том, что при описанной ТС динамике торможения - колодки не помогают.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Так, лично Вы пробовали ставить другие колодки, которые минимум в 2-3 раза дороже, сделаны из другого материала и по другим технологиям?! Что именно ставили, что не получили должного эффекта торможения?
Ясень пень, что эффект простой замены колодок не сравним с заменой всей тормозной системой, но - эффект есть!

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

я себе поставил и на перед и на зад перфорированные и с насечками тормозные диски, брал через Андрея (@up6) проблема решена полностью. хоть с двухста в ноль оттормаживайся, хоть в "шашки" играй, хоть по серпантинам с почти трех тонным прицепом зажигай, все отлично. Единственное били по началу, но проточка решила и эту проблему.

Ссылка на комментарий
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, смена на нормальные диски и колодки (в моем случае на Ротору и только перед) решает проблему временного отсутствия тормозов после оттормаживания со 180 до 80. Я на НР так регулярно сбавляю скорость перед своим поворотом и тормоза не уходят.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так, лично, Вы, пробовали ставить другие колодки, которые минимум в 2-3 раза дороже, сделаны из другого материала и по другим технологиям?! Что именно ставили, что не получили должного эффекта торможения? Ясень пень, что эффект простой замены колодок не сравним с заменой всей тормозной системой, но - эффект есть!

 

Не, ну так-то - да! ))

 

Отвечаю - все 5 (пять) лет катаюсь на тех, что ставили сервисмены. [Здесь уже, во Владивостоке, тоже есть ОД у которого и обслуживаюсь].

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

я себе поставил и на перед и на зад перфорированные и с насечками тормозные диски, брал через Андрея (up6) проблема решена полностью. хоть с двухста в ноль оттормаживайся, хоть в "шашки" играй, хоть по серпантинам с почти трех тонным прицепом зажигай, все отлично. Единственное били по началу, но проточка решила и эту проблему.

 

Ну, похоже, это именно то, чего мне на GC OL CRD 3.0 и не хватает.

Спасибо за наводку - буду воспользовацца ))

 

Можно ли получить инфо по марке и производителю - я не против "через Андрея", но как-то привык давно уже решать проблемы напрямую.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.