Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, а кто делает диски и колодки для WK2 - какой производитель? Немцы? Или сам крайслер?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 14
Город: Москва
Опубликовано
22.07.2021 в 21:16, Uhansen сказал:

Народ, через Zzap заказал себе dba42635s (передние диски) по 5700 за штуку. Продавец вроде раньше оф.дилером джипа был, т.е. вроде не совсем шляпная контора.

Цена смущает, кто-нибудь слышал про dba подделку?

Они на Ззап за 7500, что задний - шт., что передний диск. Тоже усомнился в оригильности. Пока не заказал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, какой минимальный допуск у тормозных дисков (перед и зад) на WK2, при какой толщине их нужно менять?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

какой минимальный допуск у тормозных дисков (перед и зад),

Сложно сказать, не зная какой у вас JEEP.

На WK2 рест (не SRT) - 1,5 мм, т.е. перед 30,5 мм (номинал 32 мм), зад 20,5 мм (номинал 22 мм).

За дорест не скажу.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Iuri сказал:

Сложно сказать, не зная какой у вас JEEP

дорестайл. думаете есть отличия по тормозам рестайл и дорестайл?

а где если не секрет вы смотрите допуски?)

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я себе заказываю все из США, дабы не купить дешевую подделку.

Колодки только Akebono (ASP1455 + ASP1498 ) на керамике.

Диски StopTech (128.58008CL + 128.58008CR).

3 года отходили, пробег около 80000 км, передние колодки пора менять, заказал, жду...

 

Да, дорого, зато уверен, что машина затормозит в нужный момент. Выше номера запчастей для WK2 2014 г.в.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

дорестайл. думаете есть отличия по тормозам рестайл и дорестайл?

В таком вопросе думать и предполагать вредно, надо знать. Я не знаю

Попробуйте спецов спросить, @MoparPlus например, там парни отзывчивые вроде

 

1 час назад, manthing сказал:

а где если не секрет вы смотрите допуски?)

В сервисном мануале (SM_ 25 Base brakes), не путать с мануалом владельца (OM) и руководством пользователя (UG). Там же допуски на торцевое биение (индикатором по краю диска не более 0,05 мм), на разнотолщинность диска и другие, моменты затяжек и т.п.

Возможно SM на дорест даже выложен где-нибудь здесь на форуме, или поискать в инете .

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas 2,4 2013
Город: Москва
Опубликовано
25.05.2013 в 18:03, Ser_gun сказал:

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

День добрый! Ставлю себе  Paraute, дочка Hitachi, отличные колодки, средней мягкости, не пылят и не скрипят, ценник тоже привлекательный.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Приветствую!
По кругу стояли BREMBO.  Ставил их ещё предыдущий владелец. Вероятно перед продажей. 
Откатал я на них благополучно два года и 25т.км.  А в июне сего года они стали ни с того, ни с сего свистеть. Свист появлялся на очень маленькой скорости, 5-10 км/ч., но такой ядрёный, как будто это не Джип оттормаживается, а Газель:facepalm:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas 2,4 2013
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Intrepid сказал:

Приветствую!
По кругу стояли BREMBO.  Ставил их ещё предыдущий владелец. Вероятно перед продажей. 
Откатал я на них благополучно два года и 25т.км.  А в июне сего года они стали ни с того, ни с сего свистеть. Свист появлялся на очень маленькой скорости, 5-10 км/ч., но такой ядрёный, как будто это не Джип оттормаживается, а Газель:facepalm:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

Ferodo, хорошие, но можно на левак нарваться. А так неплохой выбор. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Если есть время и деньги, закажите из Штатов через Андрея @up6 колодки Wagner серии OEx. Фирма в целом известная, простые колодки у них хороши, а указанная серия даже на штатных дисках очень бодро себя показала.

 

Что касается отличий тормозной системы, они могут быть по типу, но не по году. Уверен, что большинство не знает о тормозах под 17 тапки :)

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

Уверен, что большинство не знает о тормозах под 17 тапки

Да, есть такие базовые, там отличие по толщине только задних дисков (номинал 14 мм). Допуски те же.

Не стали про них упоминать, так как верно подметила @Inga, в Россию поставлялись только 18" Премиум.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga этот форум оттуда читает приличное количество людей. Что касается "не продавались", тут вы абсолютно правы.

 

@Iuri задние 14 мм ещё и без вентиляции.

 

@manthing нет отличий в пределах базовой комплектации, это одна и та же машина. Рестайл не коснулся тормозов.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите оригинальные номера дисков и колодок (перед зад).

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано

Господа, просьба направить как правильно выбирать тормозные диски...

захожу на экзист, по вину предлагают :1178317787_.thumb.JPG.0fa86f40e1918b0bb6874843370d94ab.JPG

 

Пробиваю машину по Вин : https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=

пишет 

Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

 

720760347_brac.thumb.JPG.2996159e60efac04a157a5ae7b4340a5.JPG

 

 

То есть по логине это 52124 762AB

Но : Диаметр их 330мм... (на скрине просто пример ABS дисков, это размер всех аналогов для 52124 762AB)

1295692152_330.thumb.JPG.e93aa304da0310f4790416d027dd7d45.JPG

 

 

Открываю старые заказ-наряды машины, ставили

Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363 (то есть аналоги  Chrysler 68035 012AB ) но это 350мм...

1674328207_350.thumb.JPG.48c1658078d97bb1a8d09e83f61a8891.JPG

 

 

Как такое возможно  или где я не так ищу ? )

 

 

П.С, машина WK2, 2011, 3.6 Pentstar, limited, 265/50R20 BSW 3 Season Perf Tires (если размер дисков важен)

 

П.С.2 на моих предыдущих машинах хорошо себя зарекомендовали ATE, и , как это не удивительно, NK.  А имениты Brembo вело ...

 

 

П. С. #3

В теме нашёл ответ :"

 

330 это у америкосов передние... их единицы в России, у абсолютного большинства 350 мм

Изменено пользователем Ol27th
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

Ссылка на комментарий
17 минут назад, manthing сказал:

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

У меня оригиналы зимой скрипели/пищали, поставил Brennor на перед и тишина, а как они тормозят против первых не передать словами!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@manthing сколько проехали? Может не притерлись еще. Я на fx35 недавно вкруг поставил оригинал (диски и колодки), так как кучу разных перепробовали и все скрипели. Оригинал тоже жестко скрипел поначалу) Через несколько тысяч прикатались, теперь тихо. На гранда поставил передние колодки fritec ceramiс, ситуация противоположная - сначала было тихо, теперь скрипят. Сзади такой же фирмы стоят - год проехал, скрипа нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано
7 часов назад, manthing сказал:

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

дык скрипит такой набор, на драйве читал. 

 

у меня скрипит зад -диски блю принт+колодки ТРВ

 

При этом вот такой набор не скрипит , но такие диски больше не хочу)

• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363 (синеют, перегреваются ведёт)

 

 

 

Изменено пользователем Ol27th
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
23.08.2021 в 12:05, Intrepid сказал:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

:hi:

Ну вот и FERODO стали посвистывать. Устанавливал их в июне 21-го. 

1 час назад, Ol27th сказал:

у меня скрипит зад -диски блю принт+колодки ТРВ

такие колодки, я ставил года три назад, ещё на Фрилендер2  - снял после первой поездки. Скрипеть стали сразу, что при движении вперёд, что назад .

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

@manthing сколько проехали? Может не притерлись еще.

тысячу км

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Brannor диски с колодками вроде ничо, 50ткм передние отхаживают и хорошо

Я второй комплект сейчас ношу (а до них Ротора была после штатного)
Больше никто не ходил - ни Ротора, ни упаси Мопар
Пробовал Blueprint (был в наличии в сервисе, решил испробовать) - одного интервала ТО не отходили колодки, но и цена на них смешная была

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
31.01.2022 в 14:00, Solist сказал:

@manthing На гранда поставил передние колодки fritec ceramiс

Такие же стоят, пока тишина, проехал 8 т.км.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 31.01.2022 в 22:34, xmo97 сказал:

Brannor диски с колодками вроде ничо, 50ткм передние отхаживают и хорошо

Я второй комплект сейчас ношу (а до них Ротора была после штатного)
Больше никто не ходил - ни Ротора, ни упаси Мопар
Пробовал Blueprint (был в наличии в сервисе, решил испробовать) - одного интервала ТО не отходили колодки, но и цена на них смешная была

А я вот снова поставил Mopar, после оригинальных, всё отлично. Причём старые почти 100 т. прошли. По моему качество лучше стало. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
21 час назад, Алексей Донской сказал:

А я вот снова поставил Mopar, после оригинальных, всё отлично. Причём старые почти 100 т. прошли. По моему качество лучше стало. 

Купил себе осенью WAGNER, хотел поменять, разобрал, а там  Moparу ещё ходить и ходить . С таким раскладом дешевле дорогущий мопар юзать, чем всяко разно часто менять...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано

Забавно, я поменял задние колодки на пробеге 153000км. Передние, визуально, на половину не изношены 🤔

Задние диски тысяч до 200 пройдут

  Вообще не понимаю, как диски можно менять на 25 т/км 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чироке 2012
Город: Мурманск
Опубликовано

Сейчас поставил на перед REMSA - предыдущие отходили 50 тыщ примерно, нормально не пищат. Сзади стоят NiBK, на них пробег уже 95 тыщ, износ меньше половины. Скрипов нет.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Я два года назад поставил диски NiBK спереди сзади, прошли 80 т.км., ещё походят. Колодки NiBK прошли 30 т.км., наполовину не стёрлись. Эта пара диски с колодками работают не хуже оригинальных. Не скрипят в отличие от некоторых.

Пишу не для тех, кто стирает диски за 25 и менее т.км.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Brembo простые красная коробка.

Перед ещё половина за 60ткм 

Зад - кончились на этом пробеге

До этого мопар видимо сдохли все на 55ткм

Теперь думаю чем добить, потом хочу перфорацию и керамику 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Данилов Леонид
    • Vjeek
    • Danfos
    • up6
    • Сирожа
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 691
    • Максимум онлайн
      1 983

    kirillts
    Новый пользователь
    kirillts
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.