Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт


Рекомендуемые сообщения

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Дабы не плодить темы написал здесь. Поставил сегодня новую висомуфту. Вначале как то бешенно работала,потом стала помягче,а по трассе вообще не было слышно. Но после остановки когда заводишь какое-то время шумит,но и на улице плюс 26. Так что будем прикатывать. На муфте надпись маде ин usa.

Изменено пользователем Aleks40
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую всех! Подскажите, обязательно ли должна стоять вискомуфта или нет? У меня она не была установлена с момента покупки автомобиля, только вентилятор на радиаторе охлаждения двигателя. Машина GC 4,7 2005.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно должна. Электрокарлсон включается по другим алгоритмам чем работает муфта, он там вспомогательного типа.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ясно. А номерок вискомуфты с вентилятором можете подсказать? GC 4.7 2005 год. Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оригинал дорого...может, разбор или заменители?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
@maximus21,

Ясно. А номерок вискомуфты с вентилятором можете подсказать? GC 4.7 2005 год. Спасибо!

. Если нужна у меня есть новая 7000 руб. А та которая стояла на моем 3000 руб. В сервисе посоветовали сменить, а дело было не в ней(( теперь 2 рабочих)
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот что интересно, уже 5 лет передвигаюсь на Чирке с момента покупки без этого вискокарлсона и в жару и снег и дождь и все ОК. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
@maximus21, тогда и не надо париться, у меня мысль его вообще снять) только шум как на грузовой а толку нет(((
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

тогда и не надо париться, у меня мысль его вообще снять) только шум как на грузовой а толку нет(((

Вот и я о том, 5 лет без этого пропеллера проездил, датчик температуры ОЖ всегда в норме (немного левее 12 часов). Задумался о отсутствии вискокарлсона только когда менял помпу, пацаны в сервисе указали на его отсуствие. На мой ответ, что так и было с момента покупки, а это уже более 5 лет, тоже пожелали "не париться". Вот я и пытаюсь понять, нужна ли эта приблуда. Из прочитанного понял, что многие ее снимают и эксплуатируют чирок без нее.

Изменено пользователем maximus21
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ни на одной машине его не было, здесь когда увидел подумал V8 может ему надо. Но оказалось что если вся система исправно работает, она ничего не дает( возможно в жестких условиях, долгая езда по бездорожью, в пустыне по песку, может тогда она начинает помогать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Заметил что слегка давануло масло откудато из гидровентилятора месяца 1.5назад, поддил до уровня 50грм, лазил смотрел на подъёмнике, но так и не понял откуда там может давить? кто в теме прошу помощи..

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У нас на XJ было, как только подморозит, жидкость давит через крышку бачка. Вылечили заменой жидкости, полной промывкой системы и самое главное чисткой сеточки в самом бачке. Вот где гадости всякой было! Выскребали просто куски солидола!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK 4.7
Город: Щелково
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, это муфта умирает?

https://youtu.be/8gFPqXM8QKc

Если так, какую в итоге рекомендуете? Номера в теме есть, но как то без конкретики. Wk 4.7 2006.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Стоит ли брать только оригинал?

Или аналоги тоже стоит рассмотреть.

Рокавто (при выборке марка/год/модель/двс) выдает не оригинальные номера 

FOUR SEASONS 46051

HAYDEN 2905  

GPD 2911331

 

номер оригинала по каталогам 55038106AA

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Four Seasons в америках вполне котируется как годный неоригинал (и например у меня стоит такая).

Про остальные ничего конкретного не скажу - просто не в теме.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Как проверить работоспособность вискомуфты?

Было подозрение на неё. Поменял.

Та, что стояла раньше, на нагретом двигателе (темп.ОЖ 100) вискомуфту останавливал газетой на работающем двигателе.

Новая так же останавливается.

Не понимаю тогда как она должна работать?

Грешил на неё, потому что по ELM температура ОЖ под нагрузкой в горку доходит до 106 - 108 С. Иногда в пробках до 104 - 105. Если смотреть по стрелке, то ровно на 12 либо на одно деление за 12.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

есть точная инструкция по проверке виски в сервисном мануале...полезное чтиво...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Опубликовано
Привет, джиповоды! 

 

Вообщем у моего 4.7 литрового сердца сломалась вискомуфта. Ну как сломалась - стала скрипы издавать. Ну и заказал МОПАРовскую новую "вязкостную муфту вентилятора охлаждения" из США, сам живу в Монголии.
 
Наконец-то приехала запчасть, на радостях сразу ее поставил. Готов был всю Монголию сразу же изъездить, но не тут-то было...

 

Короче говоря, сейчас машина шумит как самолет при взлете. Но вентилятор не сказать что легко, но прокручивается рукой. Никаких подтеков или других явных признаков неисправности нет. Иногда, когда давишь газ в пол, машинка как заорет, и шум вентилятора пропадает... до следующего запуска движка.

 

Ну и, соответственно, машина едет рывками, чувствуется, что сопротивление воздуха дает сильную нагрузку движку. Так и можно что-нибудь да сломать... И машину жалко - трудно ей это дается.

 

Что можете посоветовать, ребята? Заказывать новую? Или надо было какие-то "обряды" проводить при установке?

 

Заранее спасибо!

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
п.2.1
Ссылка на комментарий

А вентилятор не задевает ни за что?.. За кожух там или ещё что...

Просто муфта, обычно, не скрипит, а просто прокручивается. Бывают, в коробках, продают "ребилт". то есть - ремонтные муфты, которые ремонтируют в заводских условиях. Это же, относится и к насосам гидрача и т.д.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Yoko_WK

обрядов никаких не надо. Муфта должна работать из коробки без танцев с бубном. 

Единственное, исправная муфта скорее всего на холодном движке будет издавать шум как самолет на взлете, но это грубо говоря может 200-300 метров после старта. Они типа заблокирована. Потом все окей и до того момента как температура движка поднимется до неприличной отметки. Тогда муфта блокируется от температуры. Но вот у меня на практике, например, муфта срабатывала на горячем движке, только когда я дурацкую сеточку от мух на гриль поставил, и не было доступа свежего воздуха к радиаторам и движку.

 

Короче, если двигатель прогрет до нормальной температуры, и нет никаких экстремальных температурных условий, а муфта заблокирована ( машина как самолет при взлете), то это неисправность муфты 100%.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Опубликовано

Спасибо.

 

Да, принцип работы муфты я полностью понимаю, но... это же надо новой муфте такие капризы проявлять... Уж не знал что и думать, ну теперь-то уж точно узнал, что надо её поменять. Я даже грешил, что вентилятор к муфте не той стороной прикрепил  :lol:  :lol:  :lol:  

А про скрип - там скорее всего подшипник такие звуки время от времени издавал - она шаталась относительно своей оси, т.е. болта. А так старая работала как надо - шум при старте, по мере прогрева становится тихоней. Только один раз за всю её жизнь был случай, когда сильно шумел вентилятор - в жару за 40 градусов. 

 

Может есть какие-то варианты этих муфт, которые предназначены для жарких стран?  :D  чтоб вентилятор постоянно сильно "дул". И она попалась мне - в самой холодной столице мира  :lol:  #победительпожизни 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть такая (для больших нагрузок), но железные лопасти ты к ней не прикрутишь - не встанут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Опубликовано

Интересно, нормально ли, если на зиму...убрать вискомуфту? Там же как бы есть электровентилятор; если что он будет жар убавлять. Да и движок будет быстрее нагреваться. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Нормально, я месяц назад снял! Надоело как на вертолете первые 5 минут(((

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я на зиму снимаю последние года. Меньше нагрузка на помпу, меньше расход топлива. Температура ОЖ всегда была в порядке. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

летом без неё греется?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Летом без нее не пробовал. Она крутится свободно все время. За 3 лета не заблокировалась от перегрева ни разу.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

У меня вообще сомнения в её блокировке)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • nilipuch
    • Dyadya
    • JxJ2011
    • A.KNIAZ
    • avdeevru
    • Voldemar35rus
    • Лунный пчел
    • maycat
    • even 16
    • Владимир(Лексеич)
    • Voldemarych
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.