Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

Недавно появился Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года рождения

Сколько масла нужно лить в двигатель ???

И где можно найти информацию по машине и желательно на русском языке___??? cry

Спс!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

То что я знаю по машине это : http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/index.htm

по коробке и двигателю максимум : http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=10688

есть еще книжка но по моему там про 2.7 ничего

Если кто предложит лучшее буду только рад. biggrin

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Jeep67, Не хочу расстраивать, но скорее всего, ослаб болт/резьба крепления форсунки к ГБЦ. Очень гемморойная вещь которая, при неумелом устранении может привести к замене ГБЦ, что очень не бюджетно.

Как вариант, "умельцы" забивают в отверстие ввертыш и снова закручивают болт. ЕСли сталь ввертыша нормальная, то будет держать, если нет, то через месяц-другой опять начнёт выбивать газы и чёрное дерьмо наружу. Другой вариант расточка отверстия ГБЦ под другой размер. Делать можно только сняв ГБЦ и на спец. станках рассверлить (обычно на заводах), после чего ввернуть болт-держатель уже большего калибра.

Уплотнительное кольцо скорее всего ни при чём. Так как движок всё равно вывешивать из-за 5-й форсунки, то если ослаб болт и резьба, то лучше рассверлить ГБЦ на заводе.....за одно и движок почистить от дерьма. Минусы - дольше и дороже, чем ввёртыш.

Да, нужно ещё учесть, что не все сервисы связываются с дизелями и особенно с CRD. У нас в Нижнем даже Крайслер-сервис промывать форсуники отказывается. Обратись в сервис Мерседес,но там ОООООООчень дорого стоит нормо час.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати говоря, крепление форсунки на 2,7 CRD это практически единственный недостаток этого движка. Для профилактики советую раз в год выкручивать и прочищать форсунки и менять уплотнительные кольца и болты крепления. Стоят они не дорого - 45 руб. кольцо, 100-150 болт. а денег больших сэкономить могут.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (fire)
для раздатки свое масло - Mopar для раздатки NV247. И только, замен нет
Ну если по сервис-мануалу, то нет, равно как и жижи в ГУР,хотя 99% владельцев льют ATF biggrin .
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
Quote (fire)

для раздатки свое масло - Mopar для раздатки NV247. И только, замен нет

Ну если по сервис-мануалу, то нет, равно как и жижи в ГУР,хотя 99% владельцев льют ATF biggrin .

Еще раз предупреждаю: если раздатка NV274 (комплектация QuadraDrive, раздатка с блокировкой) = только спец масло для этой раздатки.

номер, например 05016796AA (посл букв. могут быть другие)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Vlad-nn, недостаток единственный но геморойный особенно если как ты советуеш раз в год менять упл. кольца и болты. Вывесить двигатель это не сотку махануть, бабки не малые.

Кстати если подтвердится что проблемы с болтом (хотя все уверяли что всеже прокладка) то еще больше проблем.

На паралельном форуме читал что некоторые умельцы что бы не было морок с двигателем даже лобзиком лючки специальные делают. И крышкой закрывают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

Еще вопросик___ Какая периодичность замены масел в двигателе и трансмисии автомобиля?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (ILYA)
Какая периодичность замены масел в двигателе и трансмисии автомобиля?

В наших условиях (соляра с высоким содержанием серы) масло следует менять каждые 5-6 тыс., масло в АКПП кадые 90-100 тыс. И меняя масло в ДВС не забывать менять/чистить воздушный фильтр - для дизеля это очень критично. Также рекомендуется круглогодичное использование присадок в топливо - типа Кастрол TDA. Это продлит жизнь ТНВД и не позволит попасть с летней солярой в период межсезонья.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Jeep67, Для начала нужен точный диагноз, а чтобы он был точен нужно в любом случае вывешивать движок и снимать форсунку......я бы снял все для регулировки и чистки, и заменил бы сразу все кольца и болты.

И лучше не затягивать с ремонтом, чтобы не попасть на форсунку - 1шт. в оригинале около 20.000руб.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Vlad-nn, Ремонт начат только длится долго. Дай бог закончится отпишусь.

А пока на тойотке пылим. biggrin

Кстати чел делал ТО дал интересную инфу, может как и мне будет интересно. Решил пока стоит поменять все житкости. Кто его знает что там залито.

Login, Делал ТО своего Grand Cherokee WG (дизель 2.7).

Может кому-то будет полезна аккумулированная информация

по необходимым расходникам.

1. Двигатель

По мануалу рекомендовано заливать 10W-40, если температура опускается ниже -12С, рекомендуется

заливать 5W-40 или 8W-80.

Прошлый хозяин заливал Mobil1 5W-50 и я продолжаю эту практику.

По мануалу требуется 6.5 литров, реально уходит 7-7.5 литров, поэтому покупал две 4-х литровые канистры.

Масло покупал в магазине "Масла и Смазки" (на комиссара Смирнова - Питер) по 1700 руб. за канистру, итого 3400 руб.

Масляный фильтр (Japanparts P00042) - 230 руб.

2. АКПП (W5J400)

Как я понял, это мерседесовская коробка 722.6 или почти она.

По мануалу требуется заливать масло Shell 3403 или другое масло, соответствующее стандарту MB Sheet 236.10

Сразу скажу, что везде, где я спрашивал, в том числе и на дилере (и на бывших дилерах)! мне говорили, что

заливается масло ATF+4. Никого слушать не стал и пытался найти масло MB Sheet 236.10. В процессе поисков

наткнулся на то, что с сентября 2008 данное масло полностью запрещено Мерседесом для коробок 722.6 и

заменено на масло из листа допуска 236.14

Цитата

Лист допуска 236.14

Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) .

Взято здесь

Найти такое масло в канистрах (в Питере) не удалось, поэтому купил его у дилера Мерседес (Форис на Орбели).

№ по каталогу А001989680310 - 5 литров, по цене 906.75 руб/л, итого 4533.75 рублей.

По мануалу, при замене масла в коробке требуется 5 литров.

Фильтр АКПП с прокладкой (Direct Parts 10098) - 650 руб.

3. Топливный фильтр

Оригинальный номер 05080477AA. Я покупал не оригинал SCT (ST390) - 570 руб.

4. Раздатка 247

Масло Mopar 05016796AA (на конце может быть АВ и АС). По мануалу требуется 1.7 литра, поэтому покупал две канистры по литру.

У дилера 1000 руб/л, итого 2000 руб.

5. Мосты с блокируемыми дифференциалами

Масло 75W-140 Mopar 05103526EA (04874469 вроде бы означает то же масло) Castrol SAF-XJ 75W-140

Присадка Mopar 05103522EA (04318060АВ)

Герметик Mopar 05103523EA

По мануалу требуется

в передний мост 1.12л масла и 0.07л присадки

в задний мост 2.13л масла и 0.12л присадки

Я купил 4 литра масла и 3 флакона присадки (120 мл в одном флаконе), одну присадку в передний мост и две в задний.

Масло покупал у дилера - 1400 руб/л, итого 5600 руб.

Присадку не у дилера - 395 руб. за флакон, итого 1185 руб.

Герметик не у дилера - 310 руб. за тюбик 85 г

6. Антифриз

По мануалу необходимо заливать 50/50 этилен-гликоль/вода, общий объем 14.2 литра

Был куплен синий антифриз 7.5 литров - 1750 руб.

и дистиллированная вода - две бутылки по 5 литров

Итого: 20230 руб. + стоимость дистиллированной воды.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Jeep67)
Найти такое масло в канистрах (в Питере) не удалось, поэтому купил его у дилера Мерседес (Форис на Орбели).

№ по каталогу А001989680310 - 5 литров, по цене 906.75 руб/л, итого 4533.75 рублей.

По мануалу, при замене масла в коробке требуется 5 литров.

Просто не там искал coolhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=777&like_name=1

Кстати, вся продукция этого производителя делается в Германии, что для наших мерсовских коробок и движков особо актуально(прошу не считать это рекламой)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: LONDON
Опубликовано

VSEM PRIVET! RAD PRISOEDINITSIA I POPOLNIT' RIADI POKLONNIKOV JEEP-OV! NA4NU SRAZU S INTERISUJU6EGO MENIA VOPROSA,NEDAVNO PRI PROHOZDENII PLANOVOGO TEXOSMOTRA,BIL VIJAVLEN NEBOL'6OJ LIUFT ZADNIH POD6IPNIKOV,VOPROS V TOM,MOZNO LI IZBAVITSIA OT LIUFTA NE MENIAJA POD6IPNIKOV? 4ITAL,4TO MOZNO PODTIANUT' ,TAK LI ETO? U MENIA JEEP GRAND CHEROKEE 2003 GODA, 2.7 CRD. ZARANEE ,SPASIBO tanksmile.gif

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Все наконец закончился ремонт, Vlad-nn кстати дло всеже было в уплотнительных колцах tongue видел колечко со своей пятой форсунки, прилично газы дорогу проели. Мастер заявил с еще кучей работы (это и замена 4х роликов и 2 рулеых наконечника и стеклоподъеник и топливный фильтр) все 200 енотов. smile Читал на форуме что только вывешивание двигателя 200-300.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, насчет подогрева

насколько мне известно, большинство WG 2.7 CRD по подогреву сидений стоят на recall'е.

Убедись, пробей по VIN'у

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/index.htm

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, кстати, как видишь в подписи, и у меня такая машинка

Дабы тебя при ответах на твои вопросы кажый раз не переспрашивали, на чем ты катаешься, сделай подпись тоже

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо Veter, за совет, 30 минут и готово.

Пытался пробить по VINу с английским туго но переводчик говорит пошел нафик. angry

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Да забыл сказать двигатель после замены роликов работает значительно тише!!!!!!!

Стоял как то рядом с МЛ 2,7 думаю двигатель один а мой работает на порядок громче. dry

Мастер объяснил после замены роликов, что это они без смазки шелестели.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, а с чем ты там не разобрался?

вот на официальном сайте забей последние 8 цифр VIN'а и посмотри, что там есть. Если хочешь, кинь мне VIN в личку, я проверю и отпишусь тебе. у меня с английским попроще smile

http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm('R')

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Коллеги,

установлен ли у кого-нибудь на 2,7 CRD WEBASTO или любой другой подогреватель?

Если да, подкиньте фото, расскажите куда его поставили...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

У меня с Германии с WEBASTO пришел, как пользоваться пока даже не понял biggrin

Все инструкции на немецком smile

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

fire,

Вот такие фото у меня_

Если интересует, поройся в нете, на сайтах по WEBASTO есть реальные схемы подключения всего оборудования_

s5129507.jpg

s0229922.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Здравствуйте!

Буду сам ставить Гидроник. Двигатель 2,7 CRD. Вопрос- куда лучше врезаться в системе охлаждения?

А то Webasto в одно место врезается, Ebersprecher в другое (по инструкции). Фото с инструкций прилагаю.

Где то на форуме читал, что у кого то на Коммандере не прокачать было систему, переставляли насос Webasto не по инструкции в результате.

Для меня задача- зимой перед запуском подогреть малый контур двигателя. Салон- вторично.

Кто может что то подсказать, посоветовать. Особенно если у кого уже стоит Webasto или Ebersprecher (неважно), то куда врезан в системе

охлаждения- к патрубкам догревателя (инструкция Webasto ) или к патрубкам что слева внизу под турбиной (инстукция Ebersprecher)?

s0673212.jpg

3480668.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Opp, это один и тот же шланг, только в разных местах.

можешь проследить по трубкам.

он идет от догревателя (фото 1 в сообщении выше) параллельно мотору,

потом опускается вниз и оказывается за турбиной (фото 2 в сообщении выше)

если главная цель - теплый двигатель, то лучше врезаться на выходе из печки!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 389 гостей (Посмотреть всех)

    • Артём 222
    • Вадим К
    • Gosudar
    • MikeGCh
    • Kofman
    • AlexeyL226
    • Dabz
    • Andrey131313
    • tracker99
    • Acovant
    • kapitalist
    • ромус
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors с жалобами на стуки и люфт в рулевом управлении. Автомобиль ранее побывал в аварии, после чего передняя часть была восстановлена с использованием деталей от более новой модификации. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и последствия ДТП потребовали комплексной диагностики подвески. При визуальном осмотре специалисты отметили, что наконечники рулевых тяг находятся в хорошем состоянии, а сами тяги имеют незначительный люфт, не влияющий критично на управляемость. Основная проблема оказалась скрыта глубже — в механизме рулевой рейки. Удар пришелся именно на левую сторону, а дополнительное повреждение произошло при наезде колесом на бордюр, что в совокупности дало негативный эффект на чувствительные элементы рулевого управления.

      Диагностика рулевой рейки: что показал осмотр

      При детальной диагностике выяснилось, что люфт центрального вала рулевой рейки вызван повреждением пластиковых втулок. Эти элементы особенно уязвимы к ударным нагрузкам, что характерно для ситуаций после ДТП или сильных ударов колесами о препятствия. В данном случае ударная нагрузка пришлась именно на левую сторону, что и стало основной причиной проблемы. Хорошая новость для владельцев Jeep Grand Cherokee с электро-гидроусилителем руля — такие рейки поддаются качественному ремонту при своевременном обращении. В TRS Motors всегда есть запас отремонтированных рулевых реек, что позволяет значительно сократить время простоя автомобиля. После замены поврежденных компонентов и профессиональной регулировки рулевое управление полностью восстанавливает свою точность и надежность.

      Последствия несвоевременного ремонта рулевой рейки

      Если вовремя не устранить люфт в рулевой рейке, это может привести к целому ряду серьезных проблем. Во-первых, увеличится износ других элементов подвески — шаровых опор, сайлентблоков и рулевых наконечников. Во-вторых, ухудшится точность управления, что особенно критично для такого автомобиля, как Jeep Grand Cherokee, предназначенного для активного driving. Дополнительная нагрузка на насос гидроусилителя может привести к его преждевременному выходу из строя, а это уже более дорогостоящий ремонт. Также стоит учитывать, что увеличившийся люфт делает автомобиль менее предсказуемым на дороге, особенно на высоких скоростях или при экстренном маневрировании. Поэтому при первых признаках проблем с рулевым управлением рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 577
    • Максимум онлайн
      1 398

    Cherok-DV
    Новый пользователь
    Cherok-DV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.