Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@maxim62, Увы, пока не до этого, и в ближайшие пару недель заниматься не буду... 

  • 5 недель спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Парни подскажите кто сталкивался с заменой форсунок. Мерсовские от ML с OM642 к нам подходят? Вроде одно и тоже, не? А то у мну походу одна или две льют на заглушенном, плоховато заводиться на горячую и около 30-60 секунд двигло потряхивает и белый(сизый) дымок. Поспрашал на джипоразборках бу по 150, а на мерсоразборках по 85! :blink:

Опубликовано

Подходят. Только номера правильные выбери.

ПС бу форсы втыкать все равно что использованное "изделие #2" использовать повторно.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Всё подбирается по номерам. Бушку ставить только после теста

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

,Ты не прав. Точнее я считаю что бу имеет право на жизнь. Даже если у них остаточный ресурс около 30 000 км то для меня с моими пробегами около 1000 в месяц это вполне себе вариант. Ведь не от хорошей жизни приходиться так поступать. 

  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

WH 3.0crd 2006 пробег-120тыс

Оставил машину в мастерской попрасил снять форсы и проверить на стенде,уехал в командеровку и тут звонит мастер через пару дней и говорит что все форсы надо менять.Ребята посмотрите результаты тэстов.Мне кажется развод!3 в обратку льют эти точьно под замену но не 6 шт?

 

С Ув.

post-32508-0-80314400-1489076532_thumb.jpeg

post-32508-0-96783200-1489076541_thumb.jpeg

post-32508-0-76406300-1489076552_thumb.jpeg

post-32508-0-09337200-1489076576_thumb.jpeg

post-32508-0-37249400-1489076586_thumb.jpeg

post-32508-0-53476100-1489076594_thumb.jpeg

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 2 точно льют в обратку. Ну можно же не менять а отремонтировать неисправные... бывает отдаем в ремонт - делают нормально. и ходят долго (чаще всего) :rolleyes:

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

cx27_master там листы подписаны какие точьно льют 4 и 1 ?

 

Насчет ремонта вкурсе,вот думаю брать на ebay по 100евро за шт отремонтированые.

 

С Ув

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

cx27_master там листы подписаны какие точьно льют 4 и 1 ?

 

Насчет ремонта вкурсе,вот думаю брать на ebay по 100евро за шт отремонтированые.

 

С Ув

5, 4 и 1  переливают

насчет восстановленных с ебай не скажу. да в Москве ремонт не намного дороже выйдет. например на WK2 3,0 диз. ремонт форсунки вышел по 9400 за штуку... а с штатов еще и за вес платить нужно

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

cx27_master спасибо за ответ!

25 евро за пересыл с Германии

Уважаемый еще вопрос что за Preinjection на каждом листе fail это критичьно?

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

 2 точно льют в обратку. Ну можно же не менять а отремонтировать неисправные... бывает отдаем в ремонт - делают нормально. и ходят долго (чаще всего) :rolleyes:

Поставил восстановленные форсы, купленные на eBay, сначала свозилт на тест, чтобы уж точно проверить. Результат все три форсунки недоливают в режиме повышенной нагрузки и комп не может им присвоить новый код, по которому ЭБУ двигателя осуществляет регулировку впрыска. Ладно, думаю, недоливают это лучше чем переливают. Поставил на двигатель. Еле завел, колбасило так, что думал машина развалится. Поставил старые. Теперь думаю, что может надо было попробовать прописать? На форуме была инфа, что у кого то после прописки все исправилось. Езжу копчу небо. Форсы так лежат.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

cx27_master спасибо за ответ!

25 евро за пересыл с Германии

Уважаемый еще вопрос что за Preinjection на каждом листе fail это критичьно?

Preinjection - это предварительный впрыск, момент когда в форсунке создается давление, до момента когда плунжер надавит на иглу и в цилиндр пойдет топливо. (вроде примерно так в общих чертах) ну вообще любое отклонение от допусков - это вообще не хорошо! НО!!!!! это я знаю о насос- форсунках. скорее всего FAIL - это потому что отсутствует данный замер на этих форсунках. Ох и не доверяю я этим дизелям. <_< <_< <_<

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

WH 3.0crd 2006 пробег-120тыс

Оставил машину в мастерской попрасил снять форсы и проверить на стенде,уехал в командеровку и тут звонит мастер через пару дней и говорит что все форсы надо менять.Ребята посмотрите результаты тэстов.Мне кажется развод!3 в обратку льют эти точьно под замену но не 6 шт?

 

С Ув.

Во-первых, стенд бомжатский. Чтобы правду о форсах узнать нужно пользовать родной бош. Как правило, такой большой слив как на 1 и 4 форсунках сопровождается переливом по распылителю.

Но если авто не дымит, то со сливом в обратку жить еще можно.

Восстановленные форсы не бери - сплошная кустарщина, даже в европах. Заводской восстановленный бош - по факту в коробку кладут новую форсунку, вот номер: 0986435355

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, стенд бомжатский. Чтобы правду о форсах узнать нужно пользовать родной бош. Как правило, такой большой слив как на 1 и 4 форсунках сопровождается переливом по распылителю.

Но если авто не дымит, то со сливом в обратку жить еще можно.

Восстановленные форсы не бери - сплошная кустарщина, даже в европах. Заводской восстановленный бош - по факту в коробку кладут новую форсунку, вот номер: 0986435355[/size]

 

Все норм заводится и тдтп но когда на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.А так то ездию длинные дистанции и не наблюдал дыма только на холостом.

Пардон за граматику :(

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Все норм заводится и тдтп но когда на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.

При таком симптоме, дым должен быть и под нагрузкой (проведи эксперимент - на прогретом моторе монотонное движение на 2-й передаче 0,5 км с резким ускорением в конце, наблюдай в зеркала) - значит замена просится.  

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

Это лотерея. Может проехать без ощутимых последствий еще 50 тыс. км. А может стать причиной стихийно развивающейся поломки форсунки, которая приведет к запредельному наливу - > калильному зажиганию - > перегреву и заклиниванию поршня - > далее к пи#децу.

Если необходимо ездить - соблюдай скоростной режим - не более 110 км/ч или 2,5 тыс. оборотов на прямой передаче.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


например на WK2 3,0 диз. ремонт форсунки вышел по 9400

На WK 2 мотор итальянский и форсы другие.

А на наш, в МСК я недавно проценивал, 19,5 тыс набежало.

И то, доверия нет к качеству ремонта.

(там мне резьбу на пьезоэлементе накатать собирались :lol2: :lol2: :lol2: )

От 26 ценник на новые начинается.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.А так то ездию длинные дистанции и не наблюдал дыма только на холостом.

 

Распылители это на форсунках не держат...

 

 

 


1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

 

Людей дымом потравишь.....    :lol2:

20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На WK 2 мотор итальянский и форсы другие.

А на наш, в МСК я недавно проценивал, 19,5 тыс набежало.

И то, доверия нет к качеству ремонта.

(там мне резьбу на пьезоэлементе накатать собирались :lol2: :lol2: :lol2: )

От 26 ценник на новые начинается.

У меня рядом с работой мос дизель делает форсы на 642 дрыгатель по 8-9тр/шт (качество не знаю, с д2 делали)

Новые форсунки покупал за 17(бош в упаковке, мб с нарушением упаковки). 26 это совсем страсти)

Изменено пользователем plohoi.alexandr
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня рядом с работой мос дизель

Туда и обращался ;)

Не помню в какой теме отписал.

Замена клапана и гидрика - 9

Замена пьезика, еще 4-5, не факт, что он новым будет, новые не поставляются.

Распылитель не меняют совсем.

Тест план - еще 1500.

Еще чего то было, не помню, но под 19 500 подкатились.

 

 

Новые форсунки покупал за 17

Давно?

Я бегло по З-Запу пробежался.

 

Да, реально, сейчас посмотрел, 16+ есть, таких цен даже в 2014 - м не было.

Китайцы, что ли на рынок вышли?

Изменено пользователем E_Gun
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

В ноябре 2016 менял форсунки, одна обошлась в 9500, менял по причине выхода из строя пьезоэлемента. Точнее клапана обратки. Плюс работа около десяти. Брал форсунки в Мск.

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

Сколько ходят отремонтированые форсы?

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

что-то все резко забыли про Loone и его восстановленные форсы с боша...

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никто не забыт и ни что не забыто. Просто , только что вернулся в на Родину. Большое желание собрать обменный фонд. Приму в дар или выкуплю недорого старые форсунки. Нужно в общей сложности 50-60 штук. и тогда все проблемы снимуться. -ГАРАНТИРУЮ. Please, пишите шлите.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я долго мучился пока не поменял все 6 форсунок, сначала одну, потом 4, потом последнюю, двигатель дымил, на холодную работал не ровно, как будто троил, восстановленные не рискнул брать, отговорили, да и экономия была не огромная, брал по 19 т.р. новые бош. Замены с первой по последней были в диапазоне 150-175 т. км пробега.  

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

 

 


таких цен даже в 2014 - м не было
в конце 2014 году 4 форсунки новые покупал по 11900 вышли . новые сделанно в Турции
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в конце 2014 году 4 форсунки новые покупал по 11900 вышли . новые сделанно в Турции
А нынче они почём и где брали ? Ссылка есть ?
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Искал на zzap.ru. Название фирмы не помню, стоимость 11500. Конец 2016 года. Но искал по разным каталожные номерам 0445115064, 063, 027 и все мерсономера и даже VAG

Изменено пользователем SERG184670
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну , так это восстановленные, кот. у Вас не пошли  , а человек пишет про новые турецкие. Интересно , что за зверь.

Изменено пользователем олегТТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Wally
    • Vlad-Sarov
    • Alexq
    • Frizz
    • Solist
    • WhiteBro
    • buzz
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Alexандр
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.