Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Конечно. Зазор до болта будет гомеопатический, но будет. Можно для успокоения души подпилить болт болгаркой миллиметров на 5.

А вот 265/70 уже потребует подпиливания по-максимуму.

 

я вот думаю - может просто дисочки вылетом 35 где то замутить? у меня всеравно 1 комплект дисков на зиму/лето.

 

и вот еще вопрос, если резину допустим 2,0 дуть система мониторинга давления в шинах орать не будет? какой у нее порог?

 

да и сейчас моя 245/60 18 надута 2,4 по кругу, может сдуть малёк?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замути, эффект аналогичный подпиленному болту - 32е колеса.

А вот дуть надо в зависимости от износа резины, а не собственных измышлений.

Норма - 2,3, на 1,9 уже орет. Может и на 2 орать.

Приспускать резину близкую по типу штатной смысла не имеет - "желейность" прибавится, износ резины увеличится, в резком маневре может и подломится (теоретически конечно, но всё же).

Кстати, 2,4 по данным чего? Штатной системы, манометра на шиномонтаже? Не самый точный прибор если что, что то, что другое. И не калиброванный/поверенный.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Замути, эффект аналогичный подпиленному болту - 32е колеса.

А вот дуть надо в зависимости от износа резины, а не собственных измышлений.

Норма - 2,3, на 1,9 уже орет. Может и на 2 орать.

Приспускать резину близкую по типу штатной смысла не имеет - "желейность" прибавится, износ резины увеличится, в резком маневре может и подломится (теоретически конечно, но всё же).

Кстати, 2,4 по данным чего? Штатной системы, манометра на шиномонтаже? Не самый точный прибор если что, что то, что другое. И не калиброванный/поверенный.

 

2,4 - я где то писал, когда у меня компрессор отказался накачивать шины только моего авто, мерил по своему, другому компрессору, электронному манометру, и дедовскому (советскому стрелочному) ну и показания на приборке те же, правда те же что и по инструменту становились после 2-3 км пути.

ну, я так думаю, или диски с вылетом поменьше, или проставки, что то не хочется хирургически решать вопрос(

кстати, лучше наверно 17" брать? резину то повыше АТ"шную запихнуть можно, хотя...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

то есть получается, что резина 265/65 18 (80,3см/31,6 дюйма) на штатных дисках встанет без доп. танцев с бубном?

Я уже где то писал по этому поводу (и даже фото выкладывал).

Повторюсь - cooper в таком размере встанет, но нужно будет спилить болты и поставить проставки, ибо трет и стаб и подкрылок. С 35-м вылетом может проставки и не нужны будут, но найти такие диски сложновато - или дорого, или "ниочень". И учти, что ширину диска больше 8,5 брать нельзя.

P.S. 6мм проставки тоже не помогут - до стаба все равно достанет.

P.P.S. все что написано проверено лично на cooper discoverer at3 265/65 18.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я уже где то писал по этому поводу (и даже фото выкладывал).

Повторюсь - cooper в таком размере встанет, но нужно будет спилить болты и поставить проставки, ибо трет и стаб и подкрылок. С 35-м вылетом может проставки и не нужны будут, но найти такие диски сложновато - или дорого, или "ниочень". И учти, что ширину диска больше 8,5 брать нельзя.

P.S. 6мм проставки тоже не помогут - до стаба все равно достанет.

P.P.S. все что написано проверено лично на cooper discoverer at3 265/65 18.

 

понял, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слишком высокий профиль тоже не очень хорошо (это про 17е диски).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Что то мне прям не нравится поведение машины - ехал сейчас и специально проехался по нескольким не сильно утопленным в асфальт люкам - машина хуже чем на штатной подвеске - тряхнуло так, что пришлось руль ловить. На штатной убитой я только чувствовал что попал на люк, но машину не таскало как пудинг. Сказки это все, что на оме машина как на рельсах. Не верю я, что машина на "не обкатанной" подвеске должна себя так вести. Обычные аморты и пружины на других авто такого себе не позволяли, а тут громкое оме.

Порокачивать их прокачивали при мне.

Проехался по гнилой дороге по вашему принципу "настоящего внедорожника" - больше скорость меньше ям - да это писец полный, даже опустив что состояние желе должно пройти позже, такое впечатление что работает все кроме подвески, совсе не комфортно ловить башкой потолок.

 

Всетаки надо было для начала с кем-нибудь, у кого такая подвеска, прокатиться, а потом делать выбор.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Интересно послушать мнение по личным впечатлениям описанным в предыдущем посте тех, кто ездит на ОМЕ. Что-то от них никаких "прыгаю до потолка" не поступало отзывов, в основном наоборот в плюс, вы первый кто о таком "попрыгунчике" рапортует...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Интересно послушать мнение по личным впечатлениям описанным в предыдущем посте тех, кто ездит на ОМЕ. Что-то от них никаких "прыгаю до потолка" не поступало отзывов, в основном наоборот в плюс, вы первый кто о таком "попрыгунчике" рапортует...

 

Вот тоже интересно.

Но мне не нравится как машина себя ведет, а кроме как аморты с пружинами к скачкам и пробоям ничего не может отнестись

 

В мск отзовитесь те, у кого оме комплект установлен, готов завтра вечером подехать куда скажите, протестить, сравнить.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Странно как-то это все. Обычно на всех форумах только положительные отзывы об ОМЕ. :blink: Сам задумываться начинал о покупке. Хотя как поменял аммортизаторы и лифтанулся проставками уже года три, и ничего у меня не прыгает и не шумит. И вообще теперь проблемы не вижу. Ибо пролетаю лежачих не задумываясь, все мягко и пробоев нет. Нет, ну конечно на разумной скорости! :D

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну на 20 - 30км/ч я всем чем можно полицейских лежачих чувствую, на штатной убитой было мягче

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

я вот думаю - может просто дисочки вылетом 35 где то замутить? у меня всеравно 1 комплект дисков на зиму/лето.

 

и вот еще вопрос, если резину допустим 2,0 дуть система мониторинга давления в шинах орать не будет? какой у нее порог?

 

да и сейчас моя 245/60 18 надута 2,4 по кругу, может сдуть малёк?

Я до двух сдул, ОМЕ жестковаты для 2,3-2,4, сам планирую ставить колеса по больше, для мягкости но не более 31

 

Странно как-то это все. Обычно на всех форумах только положительные отзывы об ОМЕ. :blink: Сам задумываться начинал о покупке. Хотя как поменял аммортизаторы и лифтанулся проставками уже года три, и ничего у меня не прыгает и не шумит. И вообще теперь проблемы не вижу. Ибо пролетаю лежачих не задумываясь, все мягко и пробоев нет. Нет, ну конечно на разумной скорости! :D

На штатных пружинах с бильштайном, вроде нормально было по асфальту ровному ездить, пока на волны или ямы не залетишь, а там пробои, а уж если в машине человека 3 да и в багажнике груз, то вообще не возможно, поставил на зад ОМЕ МД вперед от командера самые мощные теперь нормально, но думаю бильштайн сменить на что нибуть более комфортное может на стоковые АМОРТИЗАТОРЫ.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вот снял как проезжает мизерные полицейские на маленькой скорости (километров 7-10 в час)

со звуком посмотрите

 

http://youtu.be/3Wa055xp6Fc

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

мужики, саленблоки задние переднего нижнего рычага реально поменять без снятия рычага?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Если ни какая связка ключей не прыгает там, то чё-то не того...

 

да я про что и говорю - не прыгает.

когда жопа подпрыгивает (на видео аж камеру трясет) в багажнике борохло подпрыгивает, но его на видео практически не слышно.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Да в багажнике пара пар обуви, компрессор в чехле да пузырь омывайки. Греметь нечему.

Вот уже в 2 местах облазили подвеску на предмет стука и тд - ничего не нашли кроме подозрения на задний саленблок переднего нижнего рычага, да и тот жив, но есть подозрения. До установки подвески оме таких прыжков и пробоев небыло(

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня вначале тоже гремело, хрустело и скрипело, обкаталось и все нормально стало (ну ещё стойки стаба прикрутили :crazy: , да шаровую поменяли). А по поводу диагностики (да я тоже поехал сразу на сервис - смотреть что хрустит) - мне много чего надиагностировали, а не прикрученные стойки стаба не заметили.

P.S. на видео выезд на тимерязевскую, живешь там недалеко?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня вначале тоже гремело, хрустело и скрипело, обкаталось и все нормально стало (ну ещё стойки стаба прикрутили :crazy: , да шаровую поменяли). А по поводу диагностики (да я тоже поехал сразу на сервис - смотреть что хрустит) - мне много чего надиагностировали, а не прикрученные стойки стаба не заметили.

P.S. на видео выезд на тимерязевскую, живешь там недалеко?

 

я на Бабушкинской обитаю, а через тимирязевскую в офис езжу. Офис на 8го марта.

 

если не трудно, может встретимся вечером, прокатимся на твоем/моем гранде?

у меня как шило - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

если не трудно, может встретимся вечером, прокатимся на твоем/моем гранде?

у меня как шило - не успокоюсь.

Можно, только раньше воскресенья не получится, т.к. завтра уеду. 9I6 38I 9шесть 79 Максим.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Можно, только раньше воскресенья не получится, т.к. завтра уеду. 9I6 38I 9шесть 79 Максим.

 

а сегодня если после 18? нет?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а сегодня если после 18? нет?

сегодня тоже никак не получится.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@Avtor, я же опять тебя предупреждал.... - теперь всю ходовую перетряхнёш... :crazy: Я только амы на Кони ФСД поменял - такого как у тебя нет конечно, но если хорошая яма, то долбанёт хорошо. Хотя есть плюсы - подвеска такое пережила.... :blink: аж шаровая верхняя выскочила на Украине... И по трассе как по рельсам.... :good:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor, я же опять тебя предупреждал.... - теперь всю ходовую перетряхнёш... :crazy: Я только амы на Кони ФСД поменял - такого как у тебя нет конечно, но если хорошая яма, то долбанёт хорошо. Хотя есть плюсы - подвеска такое пережила.... :blink: аж шаровая верхняя выскочила на Украине... И по трассе как по рельсам.... :good:

 

я на FSD засматривался, но ушел в пользу ОМЕ (как никак отзывов более положительных было больше). сейчас вот думаю - все таки надо было свежие пружины поставить и аморты родные + пыльники тазовские.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

сейчас вот думаю - все таки надо было свежие пружины поставить и аморты родные + пыльники тазовские.

 

Дружище, ну вот опять же писал я тебе.... - что комфорта большего чем на штате, ты не добьёшся...., если только Ранчо регулируемые..., но там уже цена....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ранчей регулируемых на WK/WH/XK/XH нету (и не будет).

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ранчей регулируемых на WK/WH/XK/XH нету (и не будет).

 

Ну это я не знаю уже... - я просто написал что комфорт может улучшить.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

С ОМЕ амортизаторы выстреливают до верхнего упора, т.е. коротковаты они, машина в верх летит, а там отбойников нет ограничивает амортизатор, попробуй загрузить багажник, или по$сади 3 человек на заднее сиденье и проедь с такой же скростью.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

попробуй загрузить багажник, или по$сади 3 человек на заднее сиденье и проедь с такой же скростью.

 

И что это изменит? Ему что с собой народ возить всегда или плит бетонных наложить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Darksome
    • JGrach
    • AleksME
    • shumai
    • edouard
    • vladk67
    • Олег44
    • Gosudar
    • dibanoff
    • Nordicus
    • Ni VеR
    • Землянин
    • Себастьян Орейро
    • Будулай
    • Valery56
    • sladder
    • srkuz
    • Александр 45
    • Darker36ru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9313
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.