Перейти к содержанию

Думаю купить! Есть вопросы!


Grishman

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обдумываю покупку нового ГЧ в комплектации Лимитед на 3,6 бензине. Форум курил. но есть вопросы. Прошу помочь!

 

1) Модельные года 2012 и 2013 отличаются только наличием на 18 дисках нормальной резины Континенталь, а не отстойного Кумхо? Либо еще решетка радиатора другая и окантовка противотуманок хромом (не понял)? Может еще что?

2) Русификацию обещали с 13 года. Ее ТАК И НЕТ??? Я не понял....

3) Головное устройство в Лиме и Овере насколько сильно отличаются? Как понял, и в овере так себе. В Лиме тогда получается полная хрень?

4) Может кто есть из владельцев высокого роста. Насколько удобно в эксплуатации? У меня рост 197 вес 90. Полтора года назад сидел в салоне и показалось, что очень хороший диапазон регулировок и вообще было удобно...

5)Т.к. нет центрального склада, то как понял, даже в Москве надо ждать з/ч от двух недель? Но хоть с простыми вещами типа ковриков, брызговиков, порогов, расходников, насколько понимаю проблем никаких в Москве?

6) Коробка в 13 годе идет уже "прошитая" новым алгоритмом и ведет себя более адекватно, т.е. негатив в сообщениях от 11 года уже не столь актуален?

7) Заводская глубокая тонировка в опции не сильно темная? Скажем, из салона при взгляде назад вечером нормально видно, дискомфорта нет? Зрение у меня нормальное, но если затемнили "наглухо" то это не мой вариант.

 

Прошу прощения, если местами вопросы дурацкие. На машинку запал еще полтора года назад в автосалоне. Но тогда вроде не время было покупать. С тех пор живьем их не смотрел и сижу сейчас на даче подковываюсь теоретически в интернете. Конечно, поездив по салонам некоторые вопросы отпадут (а некоторые появятся). Но тем не менее, прошу прокомментировать по пунктам. Заранее спасибо!

 

ЗЫ: надеюсь взять из имеющихся в наличии у дилеров. Желательно со скидкой. Лим хочу, т.к. не хочу пневмы и люка (из-за роста. с люком ниже потолок). Бенз - т.к. не хочу связываться с дизелем, да и дешевле существенно. Конечно, буду тестдрайвить еще. Но мне кажется, что 9,1 сек до ста меня должно устроить, если секунды там честные.

Да.... сейчас езжу на LR фриландере (бензин). Безпроблемная машинка. Вот сейчас только по прошествии 5 лет полетел редуктор заднего моста. Хотелось бы и от новой надежности. но кажется, что у "ГЧ" тут похуже, тем у "Фрила" будут дела.

Изменено пользователем Grishman
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

1) 12 и 13 это одно и то же. обновление идет с 14 модельного года, должен быть осенью. резина континенталь - с опцией спорт-подвеска.

2) Нет. На 14 вроде будет.

3) Одинаковы

4) Не думаю, что кто-либо жаловался. я правда почти на 10 см ниже но очень просторно

5) Я думаю диллеры знают уже что ломается и что пригождается, поэтому держат необходимый минимум у себя. а склад в москве есть, и многие позиции находится там.

6) Не знаю что за негатив, ждите 14 года, если коробка не устраивает.

7) Тонировка вполне адекватна.

4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1) 12 и 13 это одно и то же. обновление идет с 14 модельного года, должен быть осенью. резина континенталь - с опцией спорт-подвеска.

2) Нет. На 14 вроде будет.

3) Одинаковы

4) Не думаю, что кто-либо жаловался. я правда почти на 10 см ниже но очень просторно

5) Я думаю диллеры знают уже что ломается и что пригождается, поэтому держат необходимый минимум у себя. а склад в москве есть, и многие позиции находится там.

6) Не знаю что за негатив, ждите 14 года, если коробка не устраивает.

7) Тонировка вполне адекватна.

Спасибо!

1) т.е. если взять как опцию только 20-е диски (а не спорт пакет), то и тут Конти не будет? И на 18 и на 20, выходит придется менять резину при таком раскладе, т.к. спортподвеску чтот не хочу...

 

+ что за опция:

RHP - Радио, MP3, CD-проигрыватель, жесткий диск, сенсорный экран, GPS навигационная система на русском языке - 40 тыс. руб ???

Это другое головное устройство, или то же самое, но с приделанной навигацией? Навигация в нем убогая, как и в основной массе штатных устройств?

Изменено пользователем Grishman
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

пункт 5 - полная чушь! запчастей на складах дилеров нет, часть запчастей бывает на складе в подмосковье, а часть в италии. редкие запчасти хрен дождёшься.

качество хреновое, бери или японца или корейца.

4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пункт 5 - полная чушь! запчастей на складах дилеров нет, часть запчастей бывает на складе в подмосковье, а часть в италии. редкие запчасти хрен дождёшься.

качество хреновое, бери или японца или корейца.

Это что, шутка-юмора такая, или вы серьезно? Вроде как с сервисом этих авто вы связаны, насколько я тут понял в форуме полазив... значит в курсе вопроса... или это прикол?

Если что, то я прошу без шуток. У меня до фрила безпроблемного, была еще более безпроблемная Хонда Аккорд. Ей уже 11 лет и на ней тесть катается до сих пор. Так там только лампочки несколько раз перегорали и всё! Также и во фриле первая неисправность за 5 лет произошла. Так что если WK2 и впрямь такие ломучие, то я сильно расстроюсь после такой покупки. :-) Я понимаю, что какой-то процент неисправных машин есть у любого производителя, понимаю, что как повезет... карма там и прочее :-) Но заранее зная, что машин ломучий, брать его желания нет.

Читал тут вроде бы отзывы людей вполне довольных у которых ничего не ломалось. Или это менеджеры дилеров пишут в свободное время сюда? :-)

Фигня в том, что внешне снаружи и по салону чирок очень нравится. И просто нет такой машины, чтоб реально запала в душу и ее хотелось. Но с другой стороны, если это будет ведро с болтами, то я ее разлюблю в момент.... :-)

У корейцев и японцев не нравится ни кто. Болмен к Диско отношусь. Но как-то примерялся в него и был поражен, что места для человека с моим ростом там меньше чем во фриле! Правда потом посидел у родственника в Диско без электросидений и электроруля. Там было нормально. Походу привод сидений сжирает место в Диско, а привод руля вообще здоровенная коробень, упирающаяся в колени мне, насколько помню. Седло отодвигал назад/вниз по полной. Так что нифига мне больше не втыкает. Нравится тока Жып да Диско тоже болмен. :-( Печаль просто!

Завтра буду в салоне LR. Посижу еще раз в Диско.

Изменено пользователем Grishman
Опубликовано (изменено)

Если хотите "ведро с болтами", то Диско - это правильный выбор!

Изменено пользователем Гость
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

раз сомниваетесь, то берите диско. он, по мнению Алекса400, намного тише. jeep надо любить, а ломаться он всегда будет.

Изменено пользователем rosetka
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Григорий, Эахар Петрович, он как сержант на учебном пункте: чем меньше новичков, тем спокойнее работа! Если понравился джип: бери....есть сомнения - беги :crazy:

4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

раз сомниваетесь, то берите диско. он, по мнению Алекса400, намного тише. jeep надо любить, а ломаться он всегда будет.

Ну вот, началось! :-)

Сомневается любой покупатель в любом авто. Кто его знает, что за пепелац возьмешь.... малоль чего при эксплуатации вылезет.... Сомнения в данном вопросе - штука понятная. Не фунт изюма купить....

Сообщения Алекса400 тут тоже читал. Но, как я понял, он месит грязь где-то по плохим дорогам и основные его претензии к тому, что Джип не УАЗик. Может он и к надежности придирался.... не помню.

Мне ездить по асфальту. В говны не полезу. Максимум - рыбалка итп. Никакого экстрима и колдобин сильных. Из-за вопросов с надежностью и обслугой как раз хочу лим без пневмы и бензинку, что вроде бы должно снизить риски поломок/дорогих поломок до какой-то степени.

 

Что касается Диско - то тут и как по Гранду мнения противоречивые. Слышал и крайне восторженные отзывы. Машина выпускается давно. По идее, косяки основные должны быть устранены, как у того же фрила.

 

Короче, если джип любить надо обязательно мирясь с тем, что машина будет стоять неделями (или более) в ожидании запчастей, ломаясь по нескольку раз в год, то такая любовь не для меня.

Устранить пару-тройку некрупных косяков в гарантийный период - это нормально. Стерплю.

Понимаю что вопрос отчасти наивен, а отчести провокационен - какова вероятность, что взяв машин, я не столкнусь с частыми поломками? Понимаю, что на форумах, в основном пишут отзывы люди, чем-то недовольные, столкнувшиеся с проблемами. Так что вроде бы в уме делаю скидку на это. Типа, надеюсь, что не все так плохо на самом деле :-), что просто пишет малая часть тех, кому не повезло. А основная масса владельцев ездит и тащится не зная проблем. :-)

Йэх, блиннн.... пока не купишь и не проверишь на себе, хрен поймешь... Сколько людей - столько мнений. Вон, про LR тоже всякие приколы, что едет или в сервис, или оттуда. А я пять лет проездил без проблем.

7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Устранить пару-тройку некрупных косяков в гарантийный период - это нормально. Стерплю.

 

 

Если так, то бери :good:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Григорий, Эахар Петрович, он как сержант на учебном пункте: чем меньше новичков, тем спокойнее работа! Если понравился джип: бери....есть сомнения - беги :crazy:

заблуждаетесь, чем Вас больше, тем выше моя дача. я люблю чинить джипы, правда теперь, чужими руками.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Эт тебе за честность :)

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Хотите все время быть в тонусе, прислушиваться что где то что то застучало, просматривать все бачки с жидкостями на причину их утечки а так же изучать периодичекси мотор на обляпывание маслом - берите ( это если не обращать внимания на мелочи типа хрома, кожи и проч. мелочи которая на скорость не влияет ). Хотя я говорю о самых первых экземплярах коим обладателем я являюсь, мож в 12-13 годах поправили не знаю. Если Вы ищете машину для того чтобы просто ездить по асфальту и раз в 10 000 тупо заезжать на плановое ТО где вам поменяют просто фильтры и масло и отправят обратно тогда жип не для Вас, если Вы любите покопаться в машине и на досуге заскочить к ОД чтобы исправить какой нибудь косячок между плановыми ТО, заказать по гарантии еще что нибудь что будет идти месяцок другой, подружиться со всем коллективом ОД тогда берите. И если Вас все это не пугает и Вы философски относитесь к жизни и к автопрому в целом и любите марку Джип за то что это Джип тогда тоже берите! Я бы взял снова поскольку соотношение навороты-качество соответствует цене( для 11-13 модельного года )Удачи в выборе!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

и я говорю, с джипом можно только по любви. при женидьбе по расчёту, он оставит Вас без копеечки.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не по каким таким какам особеным я не езжу как написано выше.обычный провинциальный город с плохим асфальтом.машина жесткая и гремучая на тест драйве обратите на это внимание потому что это ни как не исправить.машина обладает тихим разгоном.3.6 гранд самая медленая на разгон машина стоимостью от 2 милионов все остальное будет ехать быстрее.если разгон машины для вас важен это не ваша машина.машина обладает глупой стабилизацией она проснется только когда машина уже встанет поперек дороги боком.некоторые записывают это в плюс похулиганить типо можно.по мне это громадный минус.специфический полный привод вернее машина больше заднеприводная.прибавьте к этому легкую жопу глупую стабилизацию и жесткую подвеску все эти факторы в повороте могут дать эффект козления жопы.машина имеет короткоходную подвеску по сути именно бензин 3.6 очень близок к паркетникам единственное от них отличие это понижайка без нее паркетник чистый.мотор на низах не тянет совсем просыпается от 3000 тысяч только.ну и так далее устану все перечислять.БУДТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРОЙДИТЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТДРАЙВ И СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.

ну и так для вашего и для успокоение всего честного сообщества у меня то тут самая плохая и не удачная машина у других то такого нет.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

по поводу поломок машины . ломаются сейчас они все особенно дорогие такая политика производителей . машина должна отходить гарантийный срок а потом развалится пополам и вы идете либо в автосалон за новой либо в магазин запчастей . гарантия работает или пытается работать . откровенно говоря что бы была запрещена эксплуатация машины наверно это редкие случаи . с поломками тоже можно ездить и возможно долго . сам ездил и ждал из за глупого диагноза не понятно чего больше месяца . потом запчасти сняли с другой машины . в любом случае гарантийный ремонт не длится больше 60 дней потом идет возврат машины таков закон . и о.д. стараются его соблюдать судебные тяжбы ни кому не нужны . только проблема в том что запчасти не успевают привезти и тогда их снимают с других машин потом их наверно продают как новые... возможно вам попадется та которую уже разбирали.

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Обдумываю покупку нового ГЧ в комплектации Лимитед на 3,6 бензине. Форум курил. но есть вопросы. Прошу помочь!

 

1) Модельные года 2012 и 2013 отличаются только наличием на 18 дисках нормальной резины Континенталь, а не отстойного Кумхо? Либо еще решетка радиатора другая и окантовка противотуманок хромом (не понял)? Может еще что?

...

 

в 13 м.г. мишлен вместо кумхи на 18 дисках. передние крюки вроде как в 2012 году отсутствовали. еще вроде как в 2013 м.г. на пневме щитки поставли, но они не особо изменили ситуацию и автора пружины интересуют; якобы в 2013м.г. что-то сделали с фарами, чтоб не плавились. у меня 2013 м.г.- патроны потемнели - поставил светоиды

4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо всем за ответы!

Сегодня отогнал в ремонт свой фрил. Пока ждал такси обновил впечатления от Диско, Вольво XC90,70,60.

Писал выше, что вроде как ранее в диско показалось тесно с моим ростом. Сейчас разместился нормально, на удивление. Как так - хз. Могет быть или сиденья стали другие, или руль, или просто аккум сдох и седло назад не отодвинулось до конца в первый раз... В общем, почти нормально сижу. В Джипе диапазон лучше конечно, насколько помню. Седло назад и вниз точно сильнее отодвигается. В Диско мне надо до предела назад/вниз, и еще бы чуть назад хотелось бы.... Но тем не менее, понравилось в Диско. Вполне комфортно. Не нравится только цена. Ну и понятно, что из двигла по сути один вариант - 3 л дизель, который 9,6 до ста. Т.е. по идее, еще тормознее джипа-бенза. Но, с другой стороны, это дизель а не бенз + шестиступка. Так что надо тестдрайвить....

Вольва 90 - чтот не то. Даже не понял что.... Сидушка коротковата, руль как-то не так...дверь/подлокотник.... что-то не то.

ХС60 - сунул нос. Красиво вроде внутри, но тесно. Сразу вылез. Просто первое впечатление.

ХС70 - удивил. Устроился удобно. Над головой выше, чем в Диско, если опустить кресло вниз. Остальные регулировки также норм. В общем, уселся вполне комфортно! По объему, конечно, это не джип, не диско и даже не фрил. Чувствуешь себя как в коконе. Привык уже к "объему" салона.

Хотел посмотреть Эксплорера, хотя он мне своей "бегемотистостью" как-то не особо нравится, да и в салоне глянец и сенсорные кнопки.... Но подъехало такси и не успел. В следующий раз зайду.

В общем, поеду на следующей неделе после этих впечатлений на Джип смотреть и щупать его. Потом тестдрайвить буду и жену повезу смотреть. :-)))

 

ЗЫ: Страшнее всего, если джип увижу и как в прошлый раз на него западу! :o А это будет мешать подойти к вопросу выбора авто максимально объективно!

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ то тут какие ужасы понаписывал))) Как по мне Wk2 это сейчас самое оптимальное сочетание цена качество на рынке..

Вся техника может сломаться, а с дуру и кое что другое можно поломать...) Если гонять каждую неделю по офроуду на лайт соревнованиях то заезжаю либо к Од либо на ,,Територию Jeep,, ровнять защиту и проверять подвеску на предмет застревания бревен :crazy:

Как по мне так за такие деньги :

-движок 3,6 просто супер и по динамике до 180 км/ч и на низах на оффроуде да и расход просто смешной для 3 т

-Подвеска, проходимость, комфорт на очень приличном уровне,

-Шумоизоляция лучше чем на

Кадилаке ескалейде :crazy:

 

Да это Не Лехус и не Мерседесссс но это же Jeep и он не для Всех!)

 

Короче, нужно все лично пробовать, я тоже долго машинку выбирал но когда сел и проехал понял Все это мое :good:

 

Пи си

я вот не помню за последнее время машин которые лично хотел бы мыть и получать от этого удовольствие! Жипп создавали талантливые люди они заложили в него дух свободы и если Вы его тоже ощущаете, тогда есть возможность приобщится к Легенде Jeep Grand Cherokee :good:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

не на каких соревнованиях ни разу не был.оно не умеет особо соревноватся клиренс под передним мостом мал чуть что на защиту сел и колеса вывесил и скрипит электронными блокировками бесполезно.цена качество??? вот понавешают финтифлюжек всяких типа экранов потолочных . салона из кожи молодого дермантина . и так далее . большинство этих опций или плохого качества или бесполезны . экран потолочный своим разрешением сравним с самым дешевым китайским телефоном смотреть не возможно . кожа в лиме ужас дикий в паркетниках более дешовых по приличний будет а про главное то мотор подвеску и автомат забыли и слепили из того что было . вот пишут же что 3.6 едет отлично но по сравнению с чем??? с жигулями если то совсем хорошо а если с машинами одной ценовой категории то последний результат.подвеска проходимостью и комфортом не блещет совсем если только по абсолютно ровной дороге ехать. шумоизоляция на тройку обсуждали уже тема про это есть.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понял Вы хотите чтобы мы Вам всем форумом скинулись и подарили вам машину вашей мечты- Рекстон!)

Ну право надоело читать в каждом посте Ваше нытье . Тут девушка была на форуме Filadelfium у нее реально с машинкой были сплошные проблемы просто мистическое невезение ( Оверленд wk2 дизель, в полном фарше на пневме ) ну не повезло ей, Бывает что владелец и машина не сошлись характерами , но она с юмором со всем справилась и купила Лехус LX-350))!

...

Чего искренне и Вам желаю...

Без обид..

Изменено пользователем ANDREWSERFER
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понял Вы хотите чтобы мы Вам всем форумом скинулись и подарили вам машину вашей мечты- Рекстон!)

Ну право надоело читать в каждом посте Ваше нытье . Тут девушка была на форуме Filadelfium у нее реально с машинкой были сплошные проблемы просто мистике скоро невезения ( Оверленд wk2 в полном фарше на пневме ) ну не повезло ей, Бывает что владелец и машина не сошлись характерами , но она с юмором со всем справилась и купила Лехус Lx-350))!

...

Чего искренне и Вам желаю...

Без обид..

ну должен же на форуме кто то критиковать эту машину а то совсем тут скучно будет одни дефирамбы в сторону гранда читать ведь я же не придумываю ни чего ведь так и есть на самом деле просто смотрю на эту машину со своей точки зрения и пишу то что происходит с машиной.

причем тоже отношусь ко всей ситуации с юмором по началу бесился потом надоело и забил на все

Изменено пользователем alex 400
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Утрировано и не совсем толерантно: Алекс400 иди на йух, продай своего "доставшего жипа",купи себе голубую(розовую) мечту или съешь плитку альпен гольд. Нормальный, уважающий себя человек не будет плакать или троллить на протяжении полугода, не признавая, что сделал ошибку. Избавься от него и от нас тоже :rolleyes:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Утрировано и не совсем толерантно: Алекс400 иди на йух, продай своего "доставшего жипа",купи себе голубую(розовую) мечту или съешь плитку альпен гольд. Нормальный, уважающий себя человек не будет плакать или троллить на протяжении полугода, не признавая, что сделал ошибку. Избавься от него и от нас тоже :rolleyes:

да иди ты сам туда и еще дальше. не нравится не читай.

Опубликовано (изменено)

Но тем не менее, понравилось в Диско. Вполне комфортно. Не нравится только цена. Ну и понятно, что из двигла по сути один вариант - 3 л дизель, который 9,6 до ста. Т.е. по идее, еще тормознее джипа-бенза. Но, с другой стороны, это дизель а не бенз + шестиступка. Так что надо тестдрайвить....

Вольва 90 - чтот не то. Даже не понял что.... Сидушка коротковата, руль как-то не так...дверь/подлокотник.... что-то не то.

ХС60 - сунул нос. Красиво вроде внутри, но тесно. Сразу вылез. Просто первое впечатление.

ХС70 - удивил. Устроился удобно. Над головой выше, чем в Диско, если опустить кресло вниз. Остальные регулировки также норм. В общем, уселся вполне комфортно! По объему, конечно, это не джип, не диско и даже не фрил. Чувствуешь себя как в коконе. Привык уже к "объему" салона.

Хотел посмотреть Эксплорера, хотя он мне своей "бегемотистостью" как-то не особо нравится, да и в салоне глянец и сенсорные кнопки.... Но подъехало такси и не успел. В следующий раз зайду.

В общем, поеду на следующей неделе после этих впечатлений на Джип смотреть и щупать его. Потом тестдрайвить буду и жену повезу смотреть. :-)))

 

ЗЫ: Страшнее всего, если джип увижу и как в прошлый раз на него западу! :o А это будет мешать подойти к вопросу выбора авто максимально объективно!

 

Не надо брать джип. Здесь уже есть один alex 400. По количеству кидания говна на вентилятор заменяет целый взвод обиженных джипом.

Если Вам в Вольво ХС90 Сидушка коротковата, руль как-то не так...дверь/подлокотник.... что-то не то то найдете к чему в Гранде зацепится.

Изменено пользователем MudryKot
Опубликовано (изменено)

.машина обладает тихим разгоном.3.6 гранд самая медленая на разгон машина стоимостью от 2 милионов все остальное будет ехать быстрее.

 

Не устали туфту толкать то??? Паджеро 4, Пасфайндер, ХС90, Эксплорер, Пилот, Санта Фэ, СХ9, АйХ55 останутся позади при старте с 3.6 Пентастаром.

Не устали плохим танцором то выступать?

Есть в Одессе такая поговорка - Пойди на рынок, купи гуся и еб...и ему мозги. Никого не напоминает?

Изменено пользователем MudryKot
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не устали туфту толкать то??? Паджеро 4, Пасфайндер, ХС90, Эксплорер, Пилот, Санта Фэ, СХ9, АйХ55 останутся позади при старте с 3.6 Пентастаром.

Не устали плохим танцором то выступать?

Есть в Одессе такая поговорка - Пойди на рынок, купи гуся и еб...и ему мозги. Никого не напоминает?

все машины что вы назвали можно купить дешевле 2 милионов. я писал от двух если вы заметили.

а некоторые из вашео списка будут быстрее 3.6

Изменено пользователем alex 400
Опубликовано

не на каких соревнованиях ни разу не был.оно не умеет особо соревноватся клиренс под передним мостом мал чуть что на защиту сел и колеса вывесил и скрипит электронными блокировками бесполезно.цена качество??? вот понавешают финтифлюжек всяких типа экранов потолочных . салона из кожи молодого дермантина . и так далее . большинство этих опций или плохого качества или бесполезны . экран потолочный своим разрешением сравним с самым дешевым китайским телефоном смотреть не возможно . кожа в лиме ужас дикий в паркетниках более дешовых по приличний будет а про главное то мотор подвеску и автомат забыли и слепили из того что было . вот пишут же что 3.6 едет отлично но по сравнению с чем??? с жигулями если то совсем хорошо а если с машинами одной ценовой категории то последний результат.подвеска проходимостью и комфортом не блещет совсем если только по абсолютно ровной дороге ехать. шумоизоляция на тройку обсуждали уже тема про это есть.

 

Слушай, казачок засланный, вот ты и прокололся. Никогда у тебя Гранда не было. Да и не будет. Комплексы свои здесь реализуешь.

Жалко здесь нет игнорирования, я бы тебя давно в список занес, чтобы флудятина твоя глаза не мозолила.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Слушай, казачок засланный, вот ты и прокололся. Никогда у тебя Гранда не было. Да и не будет. Комплексы свои здесь реализуешь.

Жалко здесь нет игнорирования, я бы тебя давно в список занес, чтобы флудятина твоя глаза не мозолила.

и в чем это я прокололся скажите пожалуйста???

7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слушай, казачок засланный, вот ты и прокололся. Никогда у тебя Гранда не было. Да и не будет. Комплексы свои здесь реализуешь.

Жалко здесь нет игнорирования, я бы тебя давно в список занес, чтобы флудятина твоя глаза не мозолила.

+10500

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex361
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.