Перейти к содержанию

Цокает в двигателе снизу.


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 26.07.2018 в 21:32, E_Gun сказал:

 

 

Гм... По моему причинно-следственная связь налицо.

Показать  

Мне наоборот, такой расклад вселяет надежду, что все не так плохо (капиталка), а проблема именно в гидрокомпенсаторах клапанов или цепей, поскольку за 50км ни какая присадка в масло не приведет к фатальному износу деталей ЦПГ. 

ТС, если банка от присадки сохранилась, выложите ее фото или просто парт-номер для заказа, залейте долгую промывку в масло (например от LM), покатайтесь 150-200км и смените масло, можно использовать и быструю промывку, но нормальных контор.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 26.07.2018 в 21:32, E_Gun сказал:

 

 

Гм... По моему причинно-следственная связь налицо.

Показать  

Отлично, на лицо!

что она сделала то, шатун оборвала? )))

разжижила и годрики стали плохо наполнятся? А что еще?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 07:13, userasu сказал:

за 50км ни какая присадка в масло не приведет к фатальному износу деталей ЦПГ

Показать  

Возможно я и ошибаюсь, но даже "неправильное" масло приводит к фатальному исходу за несколько км.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 07:46, truckdriver сказал:

Возможно я и ошибаюсь, но даже "неправильное" масло приводит к фатальному исходу за несколько км.

Показать  

Масло ниже мин по щупу да, таких случаев масса зафиксирована, а "неправильное" масло, только если пройти эти 50 км. держа обороты на отсечке, что думаю ТС не делал. Этот движок позволяет нормально передвигаться редко крутясь до 3К.

 

ТС, масло сейчас все еще с присадкой залито? Какое и какой вязкости?

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 07:21, rocket сказал:
Показать  

почитал, все только теоретизируют, ни кто не пользовался. Для себя отметил, что высокотемпературная вязкость у присадки SAE50 - может повлиять на базовое масло. Сколько присадки лили по объему? Предлагаю сейчас сменить масло на 5\30 или 5\20  (это наверное даже лучше для выявления причины) вязкости с промывкой.

 

P.S. беголо посмотрел на drive2, многие этой присадкой пользуются, какого-то негатива не отметил.

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 07:17, rocket сказал:

А что еще?

Показать  

Да все что угодно :(

Ойл-клуб уже столько раз палился на заказухе, что верить им нельзя.

Eurol - бренд вообще неизвестный за пределами таможенного союза.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 08:29, userasu сказал:

P.S. беголо посмотрел на drive2, многие этой присадкой пользуются, какого-то негатива не отметил.

Показать  

я тоже читам много отзывов о ней.

В этой ветке саму присадку разбирают, а есть ветка, где отработку с ней разбирают. Ни у кого негатива не было.

  В 27.07.2018 в 08:46, E_Gun сказал:

Ойл-клуб уже столько раз палился на заказухе, что верить им нельзя.

Eurol - бренд вообще неизвестный за пределами таможенного союза.

Показать  

присадка стоит 350 р, и и никто ее не распространяет.  Этак компания в основном масло продает. ей плевать на присадку в россии по крайней.

 

Более того, эта присадка чуть ли не единственная, которая давала хоть какой то эффект.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 08:29, userasu сказал:

Сколько присадки лили по объему?

Показать  

250 мл всего

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 09:16, rocket сказал:

чуть ли не единственная, которая давала хоть какой то эффект.

Показать  

Вот прям сейчас Д2 читаю :lol2:

39.thumb.jpg.30a900b0440e36f1775227caeb08d644.jpg

  В 27.07.2018 в 09:16, rocket сказал:

Этак компания в основном масло продает. ей плевать на присадку в россии по крайней.

Показать  

Не плевать, потому, что кроме России она нигде ничего не продает.

А баночку ратификата с ложечкой песочка почему бы не продать за 350 р.

Тем более, что ПиАр компания все равно проплачена.

 

Еще тронула вот эта фраза:

         " позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. "

Вопрос. "Зачем"? Зачем двигателю работать при более высокой температуре?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Я вот понять не могу, чем тебя просто масло не устраивает? То забодяжишь адскую смесь из эстеров, то присадки какие-то добавляешь. И с периодичностью залива этого дерьма в мотор всплывают темы типа этой «Что это за звук?» «Куда уходит масло?» «Сколько масла должно уходить во впуск?» 

Может хватит уже? Залей просто моторное масло, в нормальных маслах уже есть все необходимые для него присадки.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 07:17, rocket сказал:

Отлично, на лицо!

что она сделала то, шатун оборвала? )))

разжижила и годрики стали плохо наполнятся? А что еще?

Показать  

Если бы у тебя был не Джип с 4.7, который угробить сложновато, а какой-нибудь VAG, он давно бы уже поршня выплюнул через выхлопуху и поднял бы лапки к верху. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 10:22, rocket сказал:

Но почему вот уходит при прогреве?

Показать  

Втулки направляющие когда меняли, их после разворачивали?

Есть такая тема, или после замены, или при большом износе втулок, клапаны подвисают на холодную, гидрик не успевает сработать и "шлепает".

На горячую проходит.

Если снять МСК, масло в зазор попадает, шума нет.

Геморрно, конечно, но на 100% диагностика.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@E_Gun Хм.

втулки меняли выпускные.

уж не знаю развораливали ли их, но клапона точно притирали какой то спец машинкой которая конкретно кромеу точит

А почему только через 15 тыс после ремонта проявилось?

получается если направляющие новые, но притрется и уйдет?

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 10:22, rocket сказал:

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

Показать  

Я уже пытался тебе объяснить в другой теме, что всякими присадками и адскими смесями ты пытаешься лечить последствия, а не причину. Все равно, что в больном зубе поставить пломбу не вылечив его. Вроде и не видно дырки, а болит. Так же и у тебя: эстеры, маслопомойки, присадки... Но ты никого не слышишь и продолжаешь путь алхимика. На диагностику тебе надо, а не тратить деньги на хрень.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 10:22, rocket сказал:

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

Показать  

Т.е. стук гидриков от этого отличается? Я тоже слышу стучок в момент запуска, проходящий буквально через несколько сек после запуска. Он более смазанный, частота его выше, по тону ниже. Считаю, что это и есть гидрики. Считаю с присадкой ваш стук напрямую не связан. Ее наличие возможно проявило проблему, если это конечно связано с ЦПГ. Пропадание прорыва газов с коллектора с прогревом можно объяснить разным тепловым расширением чугуна и алюминия. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp 

Я еще раз говорю, раскидать мотор- это на словах просто!

а если он едет как надо и тянет и заводится надо разбирать?

@KarabasMotp то есть вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Ох как я сомневаюсь!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 12:20, rocket сказал:

вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Показать  

Любой мотор рано или поздно приходит к капиталке.

Или помойке.

Чудес не бывает и все эти "волшебные" присадки, в лучшем случае, могут отсрочить этот процес, но чаще, увы, ускоряют.

Так, что есть два варианта, прекратить мучить железяку, забить на треск, на жор, лить дешевое масло и ездить до последнего.

Или снять, откапиталить и радоваться жизни.

Но уповать на некие чудесные свойства из разных пузырьков, по меньшей мере наивно. ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак вот давайте еще раз поясню. 

У меня был жер масла.

Что мне советовали?

а мск я вот только поменял, мне говорили в п равно меняй ещп раз.

ладно, выяснил, что вентиляция виной. И что мне снимать поршневую и менять маслосьемные и компрессионные?

а двигатель и тянет и заводится и в остальном хорошь, да не за что вы бы так делать не стали!

Присадки может и не деййствуют, но машины с двиглом которое более не жалко чем вот это у меня еще небыло.

 

и да, альтернатива забить и лить масло по дешману, но я же решил проблему с жором.

короче, никаких ремонтов пока двигатель выдает мощность!

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 13:28, rocket сказал:

никаких ремонтов пока двигатель выдает мощность!

Показать  

Вот это правильно:good:

И никаких присадок, тогда этого мотора еще и вашим внукам хватит.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Присадка это стоила 350, ну и фиг с ней. 

Масло генезис. За 1199 за 4 л

ну надоест солью да залью новое. 

Сомневаюсь что из за присадки цокот. Совпало просто.

ну или если только гидрик из за присадки мог

 

 

коли дойдет до капиталки, напишу в чем причина

@E_Gun Это было последняя приспдка  в которую я хоть как то верил.

других пока не нашел

В эстеры я до сих пор верю, но если масло менять ааждые 4 тыс ))) или полгода

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот у меня цокает накатом передний мост.

если все усугубится, то перед заменой моста, потому как ребилдить его очень дорого, я в мост залью молибденовую присадку и посмотрб как елсд диф работать на ней будет.

ну вот че бы не побаловаться коли интересно. Все равно мост в утиль

Гудел гур, приговорили к замене. Ливанул туда 10% присадки для двигателя от ликвимоли.

НЕ ДЛЯ ГУРА.

 И все, гул после 500 км ушел.

че, я зря эксперементировал?

гур то на выброс

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 27.07.2018 в 12:20, rocket сказал:

@KarabasMotp 

Я еще раз говорю, раскидать мотор- это на словах просто!

а если он едет как надо и тянет и заводится надо разбирать?

@KarabasMotp то есть вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Ох как я сомневаюсь!

Показать  

Я ещё раз говорю: На диагностику тебе надо, к мотористу. Чтобы я сделал? Понятия не имею, но уж точно не тратил бы деньги на шаманские примочки. 

И в «раскидать мотор» я, лично, особых проблем не вижу, сколько их было - пальцев сосчитать не хватит. V8 правда не разбирал, но уверен, что ничего там принципиально отличающегося от обычного ДВС нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

@KarabasMotp моторист сказал, что юбка поршня. Сразу надо раскидывать мотор ? ))))

  В 27.07.2018 в 14:04, KarabasMotp сказал:

раскидать мотор

Показать  

Конечно, постукивает что то, пойду мотор раскидаю. Через 20 тыс опять что то начнет постукивать, опять раскидывать? ))))

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 28.07.2018 в 05:29, rocket сказал:

 

@KarabasMotp моторист сказал, чтобка поршня.

Конечно, постукивает что то, пойду мотор раскидаю. Через 20 тыс опять что то начнет постукивать, опять раскидывать? ))))

 

Показать  

Да нет конечно, только либо ты по каждому звуку паникуешь и выкладываешь посты, на что получаешь ответ: Надо ремонтировать. Либо забиваешь болт, не паникуешь и ездишь дальше. 

Мой ответ не правильный? Ремонтировать это не надо? 

Если через 20к км после переборки у тебя опять что-то стучит - бей лицо тому, кто делал.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А еще тут есть смешная история когда человек перебрал мотор и он начел постукивать, он снял поршневую, посмотрел все, все равно стучит, гбц перебрал и все равно стучит )))))))

смешно да? )))

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 28.07.2018 в 05:32, KarabasMotp сказал:

Надо ремонтировать.

Показать  

Надо ремонтировать что?

вот пока не ясно что ремонтировать, надо забивать болт.

я надеюсь, на похожие истории, когда забили и все пучком.

надож планировать как жить дальше. Капиталка отнимает не столько деньги, сколько время без машины

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 28.07.2018 в 05:33, rocket сказал:

А еще тут есть смешная история когда человек перебрал мотор и он начел постукивать, он снял поршневую, посмотрел все, все равно стучит, гбц перебрал и все равно стучит )))))))

смешно да? )))

 

Показать  

 

  В 28.07.2018 в 05:36, rocket сказал:

Надо ремонтировать что?

вот пока не ясно что ремонтировать, надо забивать болт.

я надеюсь, на похожие истории, когда забили и все пучком.

надож планировать как жить дальше. Капиталка отнимает не столько деньги, сколько время без машины

Показать  

Не надо ни на что надеятся и коллективное-бессознательное тут не поможет. Тебя звук напрягает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Serditykh
    • alex1812
    • Павел Ившин
    • Клеопатра
    • icenet
    • up6
    • ivanmil11
    • sanityclause
    • tracker99
    • Gneush54
    • StormOwner
    • nick4
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.