Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Valerus сказал:

только реально в бутылях не литр, а 950 примерн

Если бутыли мериканские и квартовые -  0,946 л.   

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

обратите внимание на свежие результаты нагрева масел

Еще не все опубликовано. Но впечатлили результаты  Shell,  BMW,  вернее всех не прошедших тест.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, srs3491 сказал:

Еще не все опубликовано

Ага, пока некоторые интересные масла не добавлены. Особенно мне интересно масло татнефть люкс пао. По видео с ним всё хорошо.

5 минут назад, srs3491 сказал:

Но впечатлили результаты  Shell

Ага, как раньше они чудеса полимеризации показывали, так и сейчас :wizard: Причем у меня под боком есть мотор хундая G4KE, который дилер отродясь кормил как раз шеллом AM-L, которое как раз хреново себя показало. И когда смотрел в цилиндры эндоскопом, при пробеге 70+ уже видны легкие задиры...

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

интересно масло татнефть люкс пао.

Качество при его цене. 1600 руб/4 литра.  Анализы на Oil-club уже есть. Правда вопрос с преславутыми допусками, правда если машина уже не на гарантии- то пофигу.   

Спойлер

У меня 1.6 G4 на РИО пробег 69 000.  30 000 на Ravenol 5W20, а далее Татнефть ультра оптима 5W30. Летом на 60 000 то же лазил эндоскопом- все хорошо. Нет задиров  и поршни сухие.  Масло не ест.  С Shell  ОД был послан сразу же  на первом ТО. 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
10 минут назад, srs3491 сказал:

Качество при его цене. 1600 руб/4 литра.  Анализы на Oil-club уже есть. Правда вопрос с преславутыми допусками, правда если машина уже не на гарантии- то пофигу.   

Да, я видел анализ у них 5-30. Правда я на сороковке езжу, дизель аднака. Машина давно не на гарантии, поэтому лью то, что считаю нужным :) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Avery сказал:

Чем меньше меньше детали, тем меньше площадь соприкасаемых поверхностей и как следствие выше удельное давление в точке контакта. Спасти от продавливания в данном случае может только более толстая смазочная пленка, а не более тонкая.

Собственно, я к этому и веду :)  Потому и себе с давних пор в дизеляку лью сороковку, задолго до того, как об этом сказал крайслер :) 

8 минут назад, Avery сказал:

Я посмотрел ролик, там мужик в белом халате прямым текстом сказал, что теперь ресурс двигателей уже не важен, главное экономичность, экологичность и максимальная отдача, все остальное время он с этих позиций и рассуждает о преимуществах 0W20 и при этом ни слова о защите деталей и ресурсе двигателя.

Собственно, можно открыть давнюю статью (12-го года аж) уважаемого мной ресурса и вычитать то же самое - https://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vs. сказал:

вот 0-30 будет иметь меньшую вязкость при низкой температуре

а вот и не факт

так должно быть по маркировке, но не удивлюсь что 5-20 будет жиже в -30

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 @СашкаМ  как эт оможет быть? стоит посмотреть стандарт j300, кажется там описаны требования классов 0в, 5в, 20, 30  и тд

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

густое масло будет оставаться в зоне маслосъемного кольца и там гореть.

Так оно и будет..., с последующей закоксовкой колец и т.д...., если зазоры в двигателе не расчитаны под большую вязкость - для этого и существуют допуски производителя...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а что ж это за зазор в паре кольцо/цилиндр должен быть, чтоб побольше вязкость разрешили? )

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, vs. сказал:

а что ж это за зазор в паре кольцо/цилиндр должен быть, чтоб побольше вязкость разрешили? )

При чём здесь кольцо-цилиндр? Там скорее кольцо-поршень....    :D

Ссылка на комментарий

льем 5w40 но родной Кастрол Титаниум FST..... все детские болезни Пентостара прошли. ни у кого  не стучат рокера,масляные насосы исправны,проблем с 3.6/3.0 у наших клиентов нет.

Пробеги уже 150000-250000км

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......вроде убедил....но похоже не до конца....

но,блин,видит цифру и ...боится:facepalm:

Ссылка на комментарий
1 076
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......

Велосипедист еще в обойме? 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А движки 3.6  до 2017 года и после- это не разные движки?

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
1 hour ago, srs3491 said:

А движки 3.6  до 2017 года и после- это не разные движки?

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

Вроде тот-же но "модернизированный"

Но возможно что требования по маслу разные-увеличели чуть компрессию,  уменьшили количество масла и изменили маслонасос. 

Старые движки собирали в США новые в Мексике (для североамериканского рынка). 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......вроде убедил....но похоже не до конца....

но,блин,видит цифру и ...боится:facepalm:

их еще бы убедить писать мощность не 272-286 лс, а как все - 250,

а то многие потенциальные покупатели видят цифры - и боятся )

 

прочитал про обновление мотора... печаль прям, что творят. это фиат гадит, наверное 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
12 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

льем 5w40 но родной Кастрол Титаниум FST

Абсолютно согласен. Отличное масло с небольшим щелочным, малым количеством присадок, которое будет старательно бороться за сохранение жизни сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Спойлер
37 минут назад, ALLIGATOR сказал:

. Отличное масло

Появилась прожарка Lux PAO 5W40. Что и 5W30, что и просто Lux- все нормально. Так что можно лить. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, srs3491 сказал:

Появилась прожарка Lux PAO 5W40. Что и 5W30, что и просто Lux- все нормально. Так что можно лить. 

Да, я видел. Скорее всего его и залью при следующей замене масла.

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Avery сказал:

идут и шли с мощностью 286 л.с.

Пример Fiord Ex и Toyota Highlander сами наверное знаете, когда просели продажи,  как мощность упала с 280 с хвостиком до 249...  И поехали продажи... 

5 часов назад, Avery сказал:

Я так понял все эти доработки не касаются экспорта

Как это не касаются: на   Chrysler Pacifica 3.6 (279 л.с.) модернизированный с 2017 г, Grand в комплектации TRAILHAWK то же с модернизированным движком (286 л.с.). 

Но не в этом суть. Может быть 5W20 недобор, а 5W40 - перебор ( для данного ДВС), но лишь бы в ДВС было залито масло, которое  не подвергается высокотемпературной деструкции.  Ну, а далее - к ссылке, которую привел ALLIGATOR, к масляной идеологии.

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Avery сказал:

Т 295 л.с у дореформенного на североамериканском рынке. На наш рынок идут и шли с мощностью 286 л.с.

американские лошадиные силы сае немного больше европейских дин, они видимо просто перевели... дебилы, не могли 250 написать )

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Avery сказал:

т.к себестоимость их дороже, что негативно влияет на стоимость ТО.

Вы меня рассмешили. FCA это волнует в последнюю очередь. Вы стоимость оригинальных расходников у ОД видели? Кусок фильтровальной бумаги стоит как древнеегипетский папирус.  А стоимость "гуталинового" шела?

Но это уже из другой оперы. 

4 часа назад, vs. сказал:

дебилы, 

Спойлер

С чего это вдруг? Можно конечно засунуть это в боле удобоваримую пилюлю- непродуманный маркетинг. Но если нашему гос-ву на граждан наплевать, то им тем более на нас и   на наш рынок наплевать.

Можно было программно "придушить", или показать  что придушили ДВС и получить другое одобрение типа транспортного средства, как сделал Ford, Toyota,  BMW. 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну так о чем и речь - так "сделали" не только эти три поименованных фирмы, но практически все.

кроме джипа. и дело тут в первую очередь в заботах о себе. т.е. о продажах. больше 250 отпугивает многих потенциальных покупателей. вроде ж очевидно 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Американцы  меряют лошади с колеса, на сколько я помню. А европейцы с маховика. 

Не совсем так....одни меряют с коленвала,другие со всем навесным одборудованием

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Freedom75
    • JxJ2011
    • Vitbb
    • adrenalin70
    • Yugin
    • Егор Пятигорск
    • Сергей778
    • brat-kondrat
    • Kruger 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.