Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что ж хорошего в этом масле?

по характеристикам - ерунда какая-то, вязкость низкая, нтнс очень низкий.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и не понял...  В итоге какая марка и вязкость лучше всё таки?

Может рейтинг есть по опросам и опыту применения?

А то мотюль, кастрол, мобил и тд... 5w20, 5w30...

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2019 в 14:19, vs. сказал:

что ж хорошего в этом масле?

по характеристикам - ерунда какая-то, вязкость низкая, нтнс очень 

Думаю хотя бы то что есть допуски Крайслер и циферки совпадают с циферками на крышке заливной. Спорить не хочу, масло как масло.

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так и не понял...  В итоге какая марка и вязкость лучше всё таки? Может рейтинг есть по опросам и опыту применения? А то мотюль, кастрол, мобил и тд... 5w20, 5w30...

Тут походу никто не понял. Только споры.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это напоминает анекдот про шашечки или ехать.

вроде никаких особых требований в допуске крайслера нет, просто отдельная сертификация, насколько я понял.

про цифирьки - у мкеня тоже на крышке заливной горловины стоит 5-20 , а в инструкции - 5-30, т.е. крышки ранее обновились ) 

 

Изменено пользователем vs.
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, vs. сказал:

у мкеня тоже на крышке заливной горловины стоит 5-20 , а в инструкции - 5-30, т.е. крышки ранее обновились

У мну на крышке и в библии написано 

Рекомендуем использовать моторное масло SAE 0W-20, сертифицированное по нормам API и соответствующее требованиям стандарта для материалов FCA MS-6395, FCA 9.55535-CR1 или ACEA A1/B1. Для определения правильного класса SAE см. крышку маслоналивной горловины.

 

На дизеле последнее время лил Amsoil SS 0w40, лучшее масло из всех что заливал. Сейчас буду лить Amsoil SS 0w20.

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, vs. сказал:

про цифирьки - у меня тоже на крышке заливной горловины стоит 5-20 , а в инструкции - 5-30, т.е. крышки ранее обновились ) 

У вас какого  года  машина?

  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Делал тут на днях ТО 24000 в Рольфе на Магистральном.

 

Залили масло Mobil 1 FS 0w40, ничего против такой вязкости не имею, но все-таки сделал мастеру замечание, что масло залито не по "инструкции" и без предупрежедния, в ответ услышал что это масло еще лучше, "знали бы вы сколько народу на жидком масле в прошлую зиму замерзло" и все в этом духе.

ТО24.jpg

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это в рамках регламента, см. офф. сайт:

 

 

ТО24.JPG

Опубликовано
В 15.07.2019 в 18:11, MamaRocha сказал:

Залили масло Mobil 1 FS 0w40, ничего против такой вязкости не имею, но все-таки сделал мастеру замечание, что масло залито не по "инструкции" и без предупрежедния, в ответ услышал что это масло еще лучше, "знали бы вы сколько народу на жидком масле в прошлую зиму замерзло" и все в этом духе.

Лунный пчел писал, что в новую версию пентастара нужно жидкое масло лить...

Опубликовано

@ALLIGATOR ага, мотивируют тем, что каналы узкие и двадцатка то по ним всяко лучше пролетает. Сороковку не стоит, имхо

6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А будьте добры , пожалуйста, источник , ссылочку или  или что подобное - диаметры КАКИХ каналов стали УЖЕ в новой версии пентастара.

А то разговоры есть , а надо бы их их подкрепить - откуда сведения? 

Опубликовано
2 минуты назад, VikV сказал:

диаметры КАКИХ каналов стали УЖЕ в новой версии пентастара.

Да там вроде не с диаметром каналов фишка. Изменился механизм ГРМ. То ли с изменением хода клапанов связано, то ли еще с чем-то таким. Короч, в головке изменения. Не помню, где Лунный пчел писал, а поиск на форуме через одно всем известное место работает. Но оснований не доверять пчеловеку у меня нет :) 

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Опубликовано
Только что, Андрей Новороссийск сказал:

но после того как они с ценами оборзели

Возвращайтесь, они понизили отпускные цены. 

  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочел 22 страницы...+блог Смирнова+ойлклуб...(ветка про Ravenol удалена)

Мой выбор:

  1. Idemitsu Zepro SAE 0W-20 (выбор на сайте производителя подтверждает допуск и применимость для JGH)

  2. Fuchs TITAN Supersyn D1 SAE 0W-20 (выбор на сайте производителя подтверждает, но в продаже не нашел)

  3. FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20 - отличные результаты по прожарке.
  4. Amsoil Signature Series 0W-20  (выбор на сайте производителя подтверждает допуск и применимость для JGH)

  5. RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 (выбор на сайте производителя подтверждает допуск и применимость для JGH)
  6. Xenum Nippon Energy 0W-20

 

+ VRX500  или

 

  1. XENUM VRX 5w30

 

Что посоветует народ?

 

 

 

Изменено пользователем K.E.V.
Добавил еще 2 масла
Опубликовано (изменено)

Я на Ravenol SFE 5-20, масло полностью на ПАО, не  угорает, темнеет в меру , зимой завод с пол тыка, как и летом один в один. Но подорожало падла, я у своих пацанов было дело (по акции) его по 1900 5л. затарил, теперь запас иссяк, сегодня докупил две литрушки чтоб добить до заправочного объема, отдал 1950 за 2л.  Я раз в 7 тыс. меняю, маленько грустно))

Изменено пользователем grandcherokee2014
  • Гость закрепил тема
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 12:22, K.E.V. сказал:

XENUM VRX 5w30

Только начал изучать тему по нему,думаю на следующем ТО перейти на него с shell .По отзывам пишут что масло хорошее ,но и цена тоже хорошая:D

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Pomorsky а что в нем хорошего-то, что пишут? низкое щелочное, низкая вязкость, масло с3, при этом зачем-то пишут, что соответствует а3, допусков производителей - нет...

https://xenum.com/downloads/tds-msds/ru/vrx-5w30_tds.pdf

а кроон-ойл кто-то использует из экспериментаторов и любителей экзотики? )

Изменено пользователем vs.
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

а что в нем хорошего-то, что пишут?

Да в принципе то что в файле написано ,то и пишут, новотехнологичное масло премиум класса с микрокерамикой какой-то,у кого-то расход падает , у кого двигатель легче работает ,вибрации пропадают,у многих стуки пропадают которые были в двигателе ... но как там на самом деле  можно узнать только попробовав самому ) Говорят что хорошо используется в спорте и  отлично подходит для авто с повышенной мощностью,у меня просто компрессор стоит и я тоже обратил на это внимание) Вобщем пока изучаем вопрос:D

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эликсир вечной молодости прямо, почти как супротек )

с микрокерамикой Аллигатор лил, не знаю, такое ли - вроде задиров не было от нее у него )

Изменено пользователем vs.
Опубликовано

Лил я, которое 7.5-40. До сих пор считаю, что это лучшее, что видел мой мотор :) Микрокерамика отличная тема.

Опубликовано
40 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Микрокерамика

Волбще не понимаю как керамика может в моторе применяться. Это абразив

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ мы с Олегом это обсуждали - он доволен, я б тоже не рискнул, ретроград )

так а кроон-ойл никто не применял на себе? )

например, это:
https://api.kroon-oil.com/pdf/ru/informationsheet/part/61/EXP/PI-014009-helar-0w-40-RU.pdf

Изменено пользователем vs.
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Волбще не понимаю как керамика может в моторе применяться. Это абразив

А как ты думал трение снижается? За счет сглаживания поверхностей мелкодисперсным абразивом :lol2:

 

P.S.

Даже если анализы отработок масел с микрокерамикой смотреть, там чет не видно металлов, натертых "абразивом":wizard:

Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Чушь очередная от маркетологов. 

Слушай, если я тебя блогером называю, это еще не повод обзывать меня маркетологом :lol2:

 

P.S.

Это ты о чем?

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья! Прочитав всю ветку я так и не понял какое масло заливать. Кто-то говорит 5W30, а кто то 0W20. Живу в Салехарде (город расположен на полярном круге) и зимой у нас средняя температура - 28, но опускается до - 45, при этом до -40 машину я использую т.к. нет выбора, но если температура ниже - 40 то уже не пытаюсь заводить. Стоит Вебасто для предпускового подогрева охлаждающей жидкости.

Совет прошу у Вас так как запутался в комментариях

 

Изменено пользователем monolite89rus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • diman145
    • Дмитрий Березин
    • Palach
    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • Andrey1979
    • digimon
    • lliiisss
    • AlexKosh
    • Chrysler
    • Владимир(Лексеич)
    • sten740
    • Vadiks78
    • miluk068
    • Gosudar
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.