Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

На самом деле, я реально не понимаю, с чего вдруг масло нормальной средней вязкости в гуталин перевели? Это не 60-ка же. Моторы все поджимают в сторону более высоких температур, при которых масло уже жиже становится. Опять же, я верю определенному человеку, который говорил про модернизированный пентастар и масло 20-ку, без которого могут быть косяки с ГРМ. Не понимаю, почему, но ему я верю :lol2: Ток как это сказывается на всём остальном моторе - ХЗ :) А дореформенные пенты на 40-ке прекрасно себя ведут :) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

На самом деле, я реально не понимаю, с чего вдруг масло нормальной средней вязкости в гуталин перевели? Это не 60-ка же. Моторы все поджимают в сторону более высоких температур, при которых масло уже жиже становится. Опять же, я верю определенному человеку, который говорил про модернизированный пентастар и масло 20-ку, без которого могут быть косяки с ГРМ. Не понимаю, почему, но ему я верю :lol2: Ток как это сказывается на всём остальном моторе - ХЗ :) А дореформенные пенты на 40-ке прекрасно себя ведут :) 

А до реформенные это какие?
Я так понял есть до 2013.
Далее до 2016.
Потом 2016 - ... 
Правильно?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Опубликовано
В 18.07.2019 в 12:36, Андрей Новороссийск сказал:

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Разве  у вас уже допуск не MS-11106 ?

Ссылка на комментарий

Мужики!

прежде чем меня критиковать,вы представьте.... это у вас один машин и вы на него молитесь.

а у меня Партнёрский сервис,где малейший косяк вылезает боком. 

И если я говорю,лейте 5w40 ,то сотня клиентов,в случае моего вранья,сразу меня поправит...

и я не агитирую и на принуждаю....я делюсь советами и наблюдениями. 

Лейте что хотите. Я за своих клиентов спокоен. 

@ALLIGATOR  спасибо!

как и в ветке про Дизель... по вязкости все масла дают 0.3 атм разницы. Это минимум,который может поможет мотору жить. 3.6 сделан с запрограммированным масляным голодом. 

P.S. Кастрюль мне не платит...я его за деньги покупаю)))

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 часов назад, van4a сказал:
В 18.07.2019 в 12:36, Андрей Новороссийск сказал:

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Разве  у вас уже допуск не MS-11106 ?

Допуск  MS-6395 прописан

Ссылка на комментарий
222
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Мне на промежуточном ТО ОД залил Shell 5-30, на крышке и в инструкции (конкретно у меня) 0-20,5-20. На мой вопрос, а почему так и зачем вы залили другое инженер сказал, что оно проходит по допуску производителя и рекомендовано для Европы. :blink:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Обожаю маслосрач))) (простите за мой французский) Лично я против завышения вязкости, практически все америкосы льют 20ки и живут достаточно долго. Если потеоретизировать, то маловязкие масла обусловлены тонкими масляными каналами, отсюда при завышении вязкости масляное голодание. Я лично после покупки ливанул petrocanada supreme synthetic 0w-30 с допуском ms-6395. Планирую перейти на такое же 0w-20. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32980-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/

 

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Обожаю маслосрач))) (простите за мой французский) Лично я против завышения вязкости, практически все америкосы льют 20ки и живут достаточно долго. Если потеоретизировать, то маловязкие масла обусловлены тонкими масляными каналами, отсюда при завышении вязкости масляное голодание. Я лично после покупки ливанул petrocanada supreme synthetic 0w-30 с допуском ms-6395. Планирую перейти на такое же 0w-20. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32980-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/

 

 

 

Так у вас машина с 3.6 2012года, там как раз 5w30 прописано. А для зимы в вашем регионе 0w30 это хорошо. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Только что, GreenField сказал:

Так у вас машина с 3.6 2012года, там как раз 5w30 прописано. А для зимы в вашем регионе 0w30 это хорошо. 

Для Америкосии должно быть 5-20. На крышке тоже 5-20. А диллер говорит 5-30

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Для Америкосии должно быть 5-20. На крышке тоже 5-20. А диллер говорит 5-30

Дилер говорит 5-30 и для машин 18-19года, типа у них внутренние инструкции.

Везде написано 5-20 или 0-20, а у них свои правила! :)

 

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, GreenField сказал:

Дилер говорит 5-30 и для машин 18-19года, типа у них внутренние инструкции.

Везде написано 5-20 или 0-20, а у них свои правила! :)

 

 

Ну вот у меня диллеру ну никакого доверия. после того как они меня хотели опрокинуть с отзывными компаниями. Не уверен, что в ДЦ именно в Новосибирске работают компетентные специалисты.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

Дилер говорит 5-30 и для машин 18-19года, типа у них внутренние инструкции.

Везде написано 5-20 или 0-20, а у них свои правила! :)

 

 

Дилеры кушать тоже хотят и им нужны движки как на фотографиях выше???

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Если потеоретизировать, то маловязкие масла обусловлены тонкими масляными каналами

Маловязкие масла изначально обусловлены тем, что производители пытаются всеми силами сократить расход топлива (отсюда - и объем выбросов СО2), ибо меньше усилий требуется на прокачку масла по системе, в т.ч. - и когда мотор холодный, стараются чтобы при прогреве масло было как можно жиже. Но работает это обычно только пока мотор совсем свежий, производителю нужно лишь чтобы его во время гарантии чинить не пришлось, т.ч. хватит минимума смазывающих способностей и ладно. А уж как там те же вкладыши себя чувствуют - пофиг. Очень похоже на историю с катализаторами - льем масла с урезанной зольностью, но разрешаем моторам жрать это масло литрами.

Мы же, как потребители, хотим чтобы мотор был вечным. Маловязкие масла могут быть нужны и для корректного функционирования системы изменения фаз газораспределения. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Маловязкие масла изначально обусловлены тем, что производители пытаются всеми силами сократить расход топлива (отсюда - и объем выбросов СО2), ибо меньше усилий требуется на прокачку масла по системе, в т.ч. - и когда мотор холодный, стараются чтобы при прогреве масло было как можно жиже. Но работает это обычно только пока мотор совсем свежий, производителю нужно лишь чтобы его во время гарантии чинить не пришлось, т.ч. хватит минимума смазывающих способностей и ладно. А уж как там те же вкладыши себя чувствуют - пофиг. Очень похоже на историю с катализаторами - льем масла с урезанной зольностью, но разрешаем моторам жрать это масло литрами.

Мы же, как потребители, хотим чтобы мотор был вечным. Маловязкие масла могут быть нужны и для корректного функционирования системы изменения фаз газораспределения. 

А как же Хонды, которые годами ездят на 20ках? Очень сомнительно... Слышал мнения мотористов о том, что у америкосов действительно тонкие масляные каналы, на том же трейлблейзере старом. А защиту обеспечивает так же hths

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

А как же Хонды, которые годами ездят на 20ках?

Очень разные школы двигателестроения.

7 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Слышал мнения мотористов о том, что у америкосов действительно тонкие масляные каналы, на том же трейлблейзере старом.

Я ж говорю, дореформенный пентыч отлично у людей ездит на 40-ке, а 30-ка ему вообще официально разрешена.

 

Ссылка на комментарий

Какие это хонды годами ездят? 

 

На рабочем компе есть табличка по маслам для хонды - по всему миру 0/5-20, под таблицей приписка - фо раша юз 5-30.

 

От того, что в мотор нальется +- одна ступень по вязкости ничего мотору не сделается. С учетом того, что все масла в процессе эксплуатации меняют свою вязкость вся эта истерия сильно преувеличена. Не призываю никого лить вместо 0-20 5-50 к примеру, но порой более вязкое масло будет для мотора лучше, нежели вода. 

Так что 5-30 вместо 5-20 это не та, головная боль, которая должна волновать каждый день автовладельца. Меняйте чаще, лейте не м8г2к и всё будет норм. А если суждено завернуться рокерам или гидрикам - вы этого не избежите, лишь отсрочите или ускорите. Не на большой промежуток. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Очень разные школы двигателестроения.

Я ж говорю, дореформенный пентыч отлично у людей ездит на 40-ке, а 30-ка ему вообще официально разрешена.

 

А наработка на 40ке какая? моточасы, пробеги ?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понятно, что каждый сам выбирает. Но странно вот что - смотрю сайт wk2jeeps . Там спецификации - 2012 год там пишут 5-30, тыкаешь 2013 год - там 5-20. Кому верить то в итоге? На крышке то 5-20.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 19.01.2020 в 10:35, GreenField сказал:

 

Люди, которые ездят на пентастаре 2012года советуют лить такое же масло в моторы 2018-2019г. :)
Насколько я помню, Иван давно писал, что уже случались проблемы с новыми моторами на масле 5w30

 

"этого не может быть, потому что не может быть никогда" ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 19.01.2020 в 12:21, flashflash777 сказал:

Естественно не было, мульон раз уже говорено. Всё это связано с настройкой программ по нейтрализации говна в выхлопных газах. И с постоянно ужесточающимися нормами выбросов. Так вот, чтобы вся система нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах работала правильно, не сыпались ошибки "check engine", катализаторы жили долго и при этом движок мылся и был чистым, с 2016 года перешли на масла 5W-20 и 0W-20 со спецификацией  MS-6395.

что за программа нейтрализации, расскажите - т.е. в зависимости от масла иначе работает катлизатор? 

 предлагаете из-за проблем фиата с выбросами вместо масла использовать 0-20- а зачем, фиат уже небось снизил показатели расхода и выбросов, так зачем мне мотор гробить?

японцы особо указывают, что масла 0-20 могут применяться только в моторах. специально под них разработанных - а пентастар не под них был. так чего вдруг в полтора раза рабочую вязкость снижать и какие плюсы предлагаете взамен?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 20.01.2020 в 16:11, MoparPlus сказал:

@Slava52 мы пользуемся официальным порталом, а не каталогом запчастей. Все данные привожу оттуда.

 

@Evgeniy.1981 вы верите в то, что бензиновый двигатель при нормальных условиях должен работать на температурах ниже температуры открытия термостата? Речь шла именно про это. 

верите в то, что масло класса 20 при температуре больше 100 град имеет линейную вязкостную характеристику?

кстати, с таким пиететом к мануалу по маслу - вы используте фильтры мопар или аналоги?

23 часа назад, СашкаМ сказал:

Еще не известно от чего ему быстрей кирдык придет - от воды 0/5-20 или от гуталина 5-40

скорее - известно, и это - класс 20, если от вязкости что-то будет зависеть критическое для поломки

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

А как же Хонды, которые годами ездят на 20ках? Очень сомнительно... Слышал мнения мотористов о том, что у америкосов действительно тонкие масляные каналы, на том же трейлблейзере старом. А защиту обеспечивает так же hths

ну то есть пока масло не дойдет до вязкости класса 20 при рабочей температуре, через эти "тонкие каналы" вообще не поступает масло? ведь даже у 5-20 при 20 град вязкость на порядок и больше превышает вязкость этого же масла при 100 град.

а нтнс - это ж высокая вязкость ;)

6 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Понятно, что каждый сам выбирает. Но странно вот что - смотрю сайт wk2jeeps . Там спецификации - 2012 год там пишут 5-30, тыкаешь 2013 год - там 5-20. Кому верить то в итоге? На крышке то 5-20.

у меня на крышке 5-20, в мануале 5-30, лью 0-40. верить можно мюллеру )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Для Америкосии должно быть 5-20. На крышке тоже 5-20. А диллер говорит 5-30

масло с вязкостью 9,2 - класса 20, а 9,4 - класса 30... ;)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 20.01.2020 в 16:15, ZOLTR сказал:

Так и не понял, извините, зачем вам густота масла)))  проницаемость от чего зависит? Немало наглядных примеров уже приведено, результаты экспериментов с густотой. Зачем изобретать что то? На горловине написано 0-20 или 5-30, (у кого как).... далее или локти кусать или в ус не дуть? Это ж не бутерброд, чем толще слой масла, тем вкуснее????

проницаемость чего оцениваете, непонятно.
 и на что влияет вязкость масла - не секрет же.

вот разные значения на пробке горловины - могут быть поводом  задуматься
 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

 дореформенный пентыч отлично у людей ездит на 40-ке, а 30-ка ему вообще официально разрешена.

 

так и новому официально разрешена

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • АлексК
    • levon
    • Chester
    • galant678
    • DrX-ray
    • szess
    • Rommel-86
    • Nordicus
    • BondAV
    • al_ch
    • Palach
    • АндрейМеханик
    • AS8
    • JxJ2011
    • Assa7
    • LeoNeo
    • xmo97
    • maximusg1977
    • severOK
    • alex1812
    • ViacheslavE
    • Dmitrich78
    • BSoD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12980
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 307
    • Максимум онлайн
      1 398

    dimaelectrik
    Новый пользователь
    dimaelectrik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.