Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Автомобиль 2015 модельный год. Собран в 2014. Автомобиль для Американского рынка. Пробег 95 тыс. км. На крышке 5W-20. 

Что таки лить? Думал купить моторное масло CHRYSLER MOPAR MaxPro 5W-20.

Покритикуйте или порекомендуйте что-то.  Есть  CHRYSLER MOPAR MaxPro 5W-30.

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@srs3491 Да что вы говорите, одни масляные лаборатории знают толк в масле, а производители двигателей в этом не разбираются и не могут настроить компьютер для корректного подсчёта нагрузки. У вас скорей всего зашит статический интервал замены, отсюда и вся беда. 

Ссылка на комментарий
В 02.02.2020 в 09:23, AUTO TRUTNY сказал:

у Шелл завод крутой.....но вРоссии. Это все и портит

А какая разница, где? Они тут только смешивают. База из Катара, о которой они прям на сайте у себя пишут. Сырье GTL получается очень дешевым (для них) и с низкой полярностью молекул. Присадки тоже не у нас делают. Т.ч. Я сильно сомневаюсь, что качество будет отличаться от других заводов.

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, MoparPlus сказал:

Да что вы говорите, одни масляные лаборатории знают толк в масле,

Я про это не говорил. Лабораториям знать "толк" в масле не нужно. Им деньги платят за анализ, проведенный согласно установленных методик.

 

18 часов назад, MoparPlus сказал:

а производители двигателей в этом не разбираются и не могут настроить компьютер для корректного подсчёта нагрузки.

Очень хорошо разбираются. Как из нормального ДВС 2.4 сделать одноразовый масложрущий " мультиК".  А с прошивкой 9 ступенчатой коробки  аж с 2014 г борются. Да и ПО для 8 ступенчатой - то же не идеал. 

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что тут нужно или принять правила игры со счетчиком, или определить свои собственные критерии по километрам/мч. Счетчик этот не может быть абсолютно точным, да и масло заливают все разное. Я уж молчу, что еще и расход масла производитель допускает, а доливка обновляет масло в картере.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано

А что скажете о eurol evolence 5w-30 в 3.6 пентастар?

 

Лил 2 года в Jeep Renegaade (2.4 multiair), ему очень нравилось :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

На последнем то залил Texaco 5w-30 бочковое, раньше лил shell баночное

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Машина @up6 100 тысяч на конкретном Кастроле. Все данные есть в статье. Если что не указал, задавайте вопросы, мы вдвоём на всё ответим ;)

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Собрался я менять. Купил вчера фильтр MANN 6009 и, О чудо он оказался made in USA. Честно говоря думал Кетай они. Внешне не плохой. Цена хорошая 355Р. Чем он хуже Мопара? 

DSC_0014.JPG

DSC_0015.JPG

DSC_0016.JPG

DSC_0017.JPG

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR 350 только для такси насколько помню и к простым смертным не применяется. Через пару часов проверю свою память документацией.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Mann входит в тройку лидеров производителей фильтров.  Я до вчера был уверен, что фирма Германия, но производство Кетай. А оказалось он США. Так вопрос то в том, что он может и лучше Мопара, т.к последний тоже Кетай. 

Цена такая, ну может мне скидку сделали, не спрашивал. Мопара там где брал, не было просто. 

DSC_0014.JPG

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Фото с торца, сразу не вошло 

DSC_0018.JPG

Я такой ставил до замены маслокулера. Очень хорошо он себя чувствует в наших движках

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вот для Пентастар с 2016 года и позже, который UPG I W/ESS. Жирным выделил Европу.

 

Under no circumstances should oil change intervals exceed 16,000 km (12,000 km), twelve months or 350 hours of engine run time, whichever comes first. The 350 hours of engine run or idle time is generally only a concern for fleet customers. 

 

Change engine oil at 6,500 km (7,500 km) or 350 hours of engine run time if the vehicle is operated in a dusty and off road environment or is operated predominately at idle or only very low engine RPM. This type of vehicle use is considered Severe Duty. Severe Operating Conditions can cause the change oil message to illuminate as early as 5,600 km since last reset. Have your vehicle serviced as soon as possible, within the next 805 km.

 

Severe duty conditions:
• Stop and go driving.
• Driving in dusty conditions.
• Short trips of less than 10 miles (16 km).
• Trailer towing.
• Taxi, police, or delivery service (commercial service).
• Off-road or desert operation.
 

16 тысяч для столицы за гранью разумного для города. Даже если использовать 350 моточасов, для города самый оптимистичный интервал 8750-10500. Это при условии хорошего масла и фильтра, а не жидкости из ближайшей подворотнию

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MoparPlus сказал:

Даже если использовать 350 моточасов, для города самый оптимистичный интервал 8750-10500.

Себе так и делаю, правда на дизеле. 10 000 или 350 моточасов. Если много трассы и мч позволяют, могу 12 000 проехать.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 часов назад, MoparPlus сказал:

Машина @up6 100 тысяч на конкретном Кастроле. Все данные есть в статье. Если что не указал, задавайте вопросы, мы вдвоём на всё ответим ;)

Задаю. Не сочтите за провокацию, но как себя чувствуют после 100 тысяч на этом замечательном масле ролики рокеров? И что подвигло к их замене, если все так с мотором прекрасно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 267
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да вроде неплохо... по крайней мере мне ни одного плохого не показали.... это мой автобус, если что

 

что сподвигло

 

- приехавшая большая партия мопара 

- перфекционизм

- повышенные требования к надежности авто (я могу по звонку сесть и уехать в Выборг на таможню, например, или в Брест...и не могу позволить себе встать где нибудь по пути, поэтому по пробегу меняю водяной насос/ролики/ремень/бензонасос/свечи/катушки... все это может еще ездить, но мне так спокойнее)

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 добавьте к этому небольшую профессиональную деформацию. Мы насмотрелись всякого, поэтому порой предпочитаем избыточное обслуживание. Если машина подведёт, то это будет связно не с нашим попустительством, но с обстоятельствами непреодолимой силы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Пишет человек причастный к разработке и тестированию масел. Букаф много, но очень познавательно. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/#comments

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано

Залил 5.6 л вот такого масла. Фильтр Мопар оригинал, аналоги дороже  :blink:

p.s. Двигатель 3.6л

 

zMAAAgN0VeA-1920.jpg

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Продолжаю читать вышеуказанный форум. Очень интересные вещи пишет товарищ . Некоторые моменты на птичьем языке, но смысл вполне понятен. Я не химик и не физхимик, но с ним согласен. Вот например (под спойлер не умею) 

По маркировкам на банках - я бы вообще рекомендовал не сильно на это смотреть. В середине нулевых вообще так бывало, что на 1 масло "список" получали, на 2 - нет (крупный концерн типа BP), оба масла примерно похожи , но для рынков разных стран. Ну и ставили "список" на оба масла. Если концерн крупный - он всегда может дать денег и пройти все "задним числом". Эти надписи на банках - это просто по-сути взятки - API, В EELQMS, производителям и т.п.  Чтобы ставить на банки ACEA - надо платить тем у кого доступ к базе ERC (atc, atiel).

Я не вижу смысла в этой системе. Дляменя гораздо важнее репутация производителя масла и параметры масла, чем его API / ACEA и допуски.. С другой стороны - "экзаменов много не бывает" - так что чем больше у масла всякихдопусков API и ACEA на банке написано - тем лучше, но в общем это не важно.

Вообще если собрать в кучу всех клерков из ACEA, отделов, выдающих допуски отVAG, GM, Ford, каких-нибудь ATC, ATIEL и т.п. - вы просто увидите кучу какого-то странного народа, который очень неплохо живет - у некоторых из них неплохие владения в Гааге , недалеко от моря (миллионы евро). Все это просто оплачено потребителем в виде налогов на банку смаслом.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
В 19.02.2020 в 10:53, zhigro сказал:

Продолжаю читать вышеуказанный форум. Очень интересные вещи пишет товарищ . Некоторые моменты на птичьем языке, но смысл вполне понятен. Я не химик и не физхимик, но с ним согласен. Вот например (под спойлер не умею) 

По маркировкам на банках - я бы вообще рекомендовал не сильно на это смотреть. В середине нулевых вообще так бывало, что на 1 масло "список" получали, на 2 - нет (крупный концерн типа BP), оба масла примерно похожи , но для рынков разных стран. Ну и ставили "список" на оба масла. Если концерн крупный - он всегда может дать денег и пройти все "задним числом". Эти надписи на банках - это просто по-сути взятки - API, В EELQMS, производителям и т.п.  Чтобы ставить на банки ACEA - надо платить тем у кого доступ к базе ERC (atc, atiel).

Я не вижу смысла в этой системе. Дляменя гораздо важнее репутация производителя масла и параметры масла, чем его API / ACEA и допуски.. С другой стороны - "экзаменов много не бывает" - так что чем больше у масла всякихдопусков API и ACEA на банке написано - тем лучше, но в общем это не важно.

Вообще если собрать в кучу всех клерков из ACEA, отделов, выдающих допуски отVAG, GM, Ford, каких-нибудь ATC, ATIEL и т.п. - вы просто увидите кучу какого-то странного народа, который очень неплохо живет - у некоторых из них неплохие владения в Гааге , недалеко от моря (миллионы евро). Все это просто оплачено потребителем в виде налогов на банку смаслом.

Я по ходу  "не тем" занимаюсь! Вся жизнь коту под хвост! :dntknw: Одни разачарования от этой темы у меня ... 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А что насчёт промывки, чёт никто не пишет?  Есть смысл, нужно ли, может периодически?

Если да то какую лучше сюда, добавить в старое масло, 5-ти минутку и слить или полностью 5-ти литровку промывки бахнуть 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

В процессе эксплуатации я не пользуюсь. Ну может по настроению иногда бахну 5-минутку, 1 раз из 20. Да и смысла не вижу. Сокрашенный до разумных пределов интервал замены масла хорошего - лучшая промывка. 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Сейчас кстати акция на Mobil 5w-30, 5 л за 1600 р  вышло, взял два комплекта, и докупил ещё пару литрушек.

IMG_20200222_091200.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Evgeniy75
    • CHAOS
    • tracker99
    • Serjio67
    • xmo97
    • СергейВикторович
    • Азамат 09
    • Владимир48
    • ShT
    • Изя Райдерман
    • Алексей 1569
    • Karendo
    • Лесник
    • welding68
    • Slava52
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12984
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    welding68
    Новый пользователь
    welding68
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.