Перейти к содержанию

Сверчки, стуки, удары, хрусты - слушаем WK2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexfua

    14

  • Nordicus

    11

  • Лунный пчел

    9

  • alex 400

    7

Звонил инженеру по гарантии, рассказал про звенящую шторку багажника, уточнял возможность замены (она не разбирается, на заклепках). Как мне было сказано, необходимо приехать и "произвести диагностику шторки багажника". Я чуть со стула не упал... :blink: Как соберусь морально, поеду, всякой мелочи накопилось :blink:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Звонил инженеру по гарантии, рассказал про звенящую шторку багажника, уточнял возможность замены (она не разбирается, на заклепках). Как мне было сказано, необходимо приехать и "произвести диагностику шторки багажника". Я чуть со стула не упал... :blink: Как соберусь морально, поеду, всякой мелочи накопилось :blink:

суппер!)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Звонил инженеру по гарантии, рассказал про звенящую шторку багажника, уточнял возможность замены (она не разбирается, на заклепках). Как мне было сказано, необходимо приехать и "произвести диагностику шторки багажника". Я чуть со стула не упал... :blink: Как соберусь морально, поеду, всякой мелочи накопилось :blink:

так и есть, нужна диангостика

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот сижу в мейджоре, на диагностике ручки шторки, которая развалилась. Ну и еще воды на нее ( шторку ) налилось, литра полтора, в вчерашне - сегодняшний дождь.

Посмотрим, что за диагностируют :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вот сижу в мейджоре, на диагностике ручки шторки, которая развалилась. Ну и еще воды на нее ( шторку ) налилось, литра полтора, в вчерашне - сегодняшний дождь.

Посмотрим, что за диагностируют :)

Жень а вода то уж откуда?

Ссылка на комментарий

так и есть, нужна диангостика

 

А в чем диагностика, если по перекладине пальцем постукиваешь и слышен металлический дребезг? :wizard:

 

Вот сижу в мейджоре, на диагностике ручки шторки, которая развалилась. Ну и еще воды на нее ( шторку ) налилось, литра полтора, в вчерашне - сегодняшний дождь.

Посмотрим, что за диагностируют :)

 

У моей ручки шторки тоже куски отвалились в местах саморезов... :blink:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А в чем диагностика, если по перекладине пальцем постукиваешь и слышен металлический дребезг? :wizard:

У меня по рулю постукиваешь и слышен сильный металический дребезг :crazy: . И ни чего живу как то :D

Да там вся машина сплошной сверчек.стук.удар.хруст.

Просто когда что то действительно ломается и потом месяца через два исправят. Думаешь а вроде раньше то хорошо еще было.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Чет вспомнилось про монтажную пену... Может она нам поможет? :crazy:

:lol2:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень а вода то уж откуда?

Нашли, что вода течет через рваный уплотнитель, от дождя, у меня претензий нет, сейчас сделают.

А ручку шторки сломал я специально. :crazy:

Но обещали послать письмо в крайслер по ручке. Так как, не может инженер по гарантии мне показать, как я ее сломал :) Мы с ним провели опыты на моей шторке, но он так и не смог предположить КАК и что надо сделать, чтобы ручка сломалась.... :) Всем понятно, что это очередной просчет инженеров крайслера, но официально это никто не подтвердит. Расслабляемся и смеемся в вечер воскресенья :) Надо же как то развлечься.... :)

У жены на ее джипе, ручку мы сами поставили на заклепки. Мне просто уже надоело "подделывать" jeep самому, думал может крайслер озаботится.... :)

PS гнутый и треснутый буксировочный крюк из хренового металла, это тоже не гарантия, это я джип не соосно с трактором из колеи вытягивал... :lol2:

Хорошо, что в дождливую погоду можно так развлечься и посмеяться у знакомого ОД. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Нашли, что вода течет через рваный уплотнитель, от дождя, у меня претензий нет, сейчас сделают.

А ручку шторки сломал я специально. :crazy:

Но обещали послать письмо в крайслер по ручке. Так как, не может инженер по гарантии мне показать, как я ее сломал :) Мы с ним провели опыты на моей шторке, но он так и не смог предположить КАК и что надо сделать, чтобы ручка сломалась.... :) Всем понятно, что это очередной просчет инженеров крайслера, но официально это никто не подтвердит. Расслабляемся и смеемся в вечер воскресенья :) Надо же как то развлечься.... :)

У жены на ее джипе, ручку мы сами поставили на заклепки. Мне просто уже надоело "подделывать" jeep самому, думал может крайслер озаботится.... :)

PS гнутый и треснутый буксировочный крюк из хренового металла, это тоже не гарантия, это я джип не соосно с трактором из колеи вытягивал... :lol2:

Хорошо, что в дождливую погоду можно так развлечься и посмеяться у знакомого ОД. :)

 

Владение джипом откладывает отпечаток на владельцев :D Мне смешно, владельцы других марок не поймут :lol2: Можно в личку способ, самому скоро предъявлять? :secret:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Владение джипом откладывает отпечаток на владельцев :D Мне смешно, владельцы других марок не поймут :lol2: Можно в личку способ, самому скоро предъявлять? :secret:

Да, запросто. Сейчас отдадут джип, Сфоткаю все и выложу. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

ручка на шторке поломана у всех. И если написать коллективную жалобу с фотографиями ну к примеру 20ти машин, должен быть отзыв или еще чего-то.

Предлагаю сделать тему, туда все фотки, и отправить в представительство крайслера. Потом выложим их и ответ

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

PS гнутый и треснутый буксировочный крюк из хренового металла, это тоже не гарантия, это я джип не соосно с трактором из колеи вытягивал... :lol2:

Смешно эт точно. Надо ставить крюки как у Саши, я себе уже поставил :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ручка на шторке поломана у всех. И если написать коллективную жалобу с фотографиями ну к примеру 20ти машин, должен быть отзыв или еще чего-то.

Предлагаю сделать тему, туда все фотки, и отправить в представительство крайслера. Потом выложим их и ответ

недождётесь

Ссылка на комментарий

ручка на шторке поломана у всех. И если написать коллективную жалобу с фотографиями ну к примеру 20ти машин, должен быть отзыв или еще чего-то.

Предлагаю сделать тему, туда все фотки, и отправить в представительство крайслера. Потом выложим их и ответ

Тоже поломана !!!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

недождётесь

Будем смотреть на это позитивно. Раскачать можно любую лодку...

Если ты забыл Вань, это мы первые с женой подняли тему - замена подгоревших фар на джипах. :) Заметили на ее джипе подгоревшие патроны, приехали в автолайт...., тогда еще с тобой были не знакомы, написали на форуме, друг на своем гранде поддержал и понеслось...... замена всем фар :):ok: Все хорошее просто быстро забывается. :)

Сейчас открою новую тему, если народ поддержит, как в случае с фарами, все будет хорошо, пусть даже не у нас...

Вот http://jeep4x4club.ru/topic/27839-slomannaja-ruchka-na-shtorke-bagazhnika/page__pid__702441#entry702441

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Прогрессирует однако :( В первую зиму слышал такое только при отрицательных температурах "хр-р-р-щ-щь" при работе стартера, теперь первый пуск с утра, температура +16С. Интересно: зиму русскую (8месяцев) переживёт? мля ... если издохнет с толкача наш газгольдер заводится? :blink:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Прогрессирует однако :( В первую зиму слышал такое только при отрицательных температурах "хр-р-р-щ-щь" при работе стартера, теперь первый пуск с утра, температура +16С. Интересно: зиму русскую (8месяцев) переживёт? мля ... если издохнет с толкача наш газгольдер заводится? :blink:

Да Андрюх есть такая херня звук стартера совсем не айс не большой хруст присутствует.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Смешно эт точно. Надо ставить крюки как у Саши, я себе уже поставил :to_keep_order:

Андрей,тему уже поднимали (diktuz вроде)про крюки,но ответа внятного так и не было.у тебя посадочные места были под них?у од специально смотрел 2 машины со снятыми бамперами с крюками и без. Сказали,чтобы поставить крюки на машину без подготовленных мест надо менять кронштейн крепления бампера.кто-нибудь в курсе?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Андрей,тему уже поднимали (diktuz вроде)про крюки,но ответа внятного так и не было.у тебя посадочные места были под них?у од специально смотрел 2 машины со снятыми бамперами с крюками и без. Сказали,чтобы поставить крюки на машину без подготовленных мест надо менять кронштейн крепления бампера.кто-нибудь в курсе?

Вопрос в профильной теме перезадал,чтобы не засорять эту

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

А у меня что то резонирует со стороны левой стойки лобового стекла... на холостых... газу добавляешь - исчезает звук...

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

мля ... если издохнет с толкача наш газгольдер заводится? :blink:

 

Нет, конечно. Автомат-с. Такой связи колес с мотором, как у механики, нету.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Нет, конечно. Автомат-с. Такой связи колес с мотором, как у механики, нету.

Почему конечно???

мерседес е-шка давноооооооо у меня был... 91-го года... Заводился.

До 40 кмч разгоняешь и заводится...

Там два насоса стояло в акпп - один на валу первичном (от двигателя работал, как у нас), второй на выходе (на кардан).

При буксировке давление создавалось и зацеплялась коробка.

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Зацените премиум в салоне :) только слушать желательно в наушниках :)

 

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

20 колесики? Резина какая, японец? Да еще и пневма? Ну тогда понятно, и все логично)))) У меня нет пневмы, аморты стоят другие родные в гараже валяются вместе с пружинами, и диски 18 резина нокиан Rativa.ВОт и все))) :coffe:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

20 колеса, резина continental, пневма нету, в прошлом году такого не было :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.