Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

мой вам совет, я дрался с проблемой гула год, а то и больше, найдите сервис, где есть электронный стэтоскоп, именно электронный, он позволяет при обычной езде послушать откуда гул, тоесть при нагрузке, а не на подъемнике, и будет вам все ясно

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Повороты лево/право тоже не реагирует.

 

И все таки подшипник ступицы. Передний левый.

 

Вот это-то как раз очень странно. Подшипник и выявляется поворотом руля вправо-влево при движении. Характер гула обязательно меняется или исчезает вовсе.

 

Каким образом решили , что подшипник  ? Сдаётся мне , что гул останется , либо не совсем внимательно в первый раз слушали.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

мой вам совет, я дрался с проблемой гула год, а то и больше, найдите сервис, где есть электронный стэтоскоп, именно электронный, он позволяет при обычной езде послушать откуда гул, тоесть при нагрузке, а не на подъемнике, и будет вам все ясно

 

Спасибо за совет!

Не знаю какой именно стетоскоп был у ребят, посмотрим потом как справились с заданием )

Я у них свою предыдущую машину 3,5 года обслуживал, определенное доверие к ним есть.

 

Кстати, еще такой вопрос (себе для контроля):

Подшипник ступицы только в сборе со ступицей? Отдельно не?

Каким образом решили , что подшипник  ?

 

Стетоскоп на подъемнике.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Подшипник и выявляется поворотом руля вправо-влево при движении. Характер гула обязательно меняется или исчезает вовсе

 

Видимо моего опыта не хватает пока. Мне показалось, что разницы нет. Гул не исчезал.

На данный момент буду ездить как есть, пока не поменяют ступицу/подшипник.

Может и не в нем дело, учитывая как долго и упорно люди борятся с гулом.

Как поменяют - отпишусь.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@~sparrow~

 

не, если на подъемнике - ото обычный , как у врача.

электронный - это кучку датчиков вешают в предположительные места, затем садимся с механиком в машину, ему наушники на голову, а вы рулите... ну и собственно катаетесь, а механик на приборчике по очереди перещелкивает датчики и слушает - самый, по мне, верный способ!

 

кончина ступицы - гул при одном повороте (допустим направо) усиливается, при другом (соответственно налево) пропадает.

 

а там уж вам решать куда бабло выкинуть)

 

п.с. подшипник отдельно от ступицы не продается.

ступицу в общем то рекомендуют, но не настаиваю, ILJIN  з/н: IJ123052 . Она идет в оригинальных коробках Мопар

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Заказали "Ступица переднего правого/левого колеса Starke" 157706

Быть может на следующей неделе придет. А там уже как подъемник свободный будет.

Процесс может и на две недели растянуться.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

06.11.2015 г.

Замена ступицы в сборе (передняя левая)

 

В моем случае проблема действительно была в подшипнике ступицы.

Теперь мой слух ласкает рык носорога, а не троллейбусный гул.

Круто! ))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@~sparrow~

 

ну мои поздравления! с легким решением проблемы вас)))

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.

 

Все вместе (первичная диагностика + ступица + работы по замене ступицы) мне обошлось в 10 000 руб.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не дорого! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

А мой после замены кардана спал, но постепенно усиливается, видимо подшипникам раздатки скоро...все

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

я себе ставил EDGE 513234, так прошла всего 23т. Сегодня обнаружил люфт очень сильный, буду менять.

Только не знаю что выбрать, склоняюсь к OPTIMAL.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@-Илья-,

 

не вздумай брать это унылое гав...о! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Добрый день. Скажите пожалуйста. Когда в переднем редукторе накрывается главная пара и появляется гул, масло в редукторе не темнеет? Ведь если пошёл износ какой-то детали, то и масло должно потемнеть?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вообще в масле должна быть стружка - на свет смотришь масло, а в нам точки блестят.

а так  гул то какой? вообще пара то живучая, подшипники быстрее кончаются.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Гул с вибрацией,  на скорости 55-65 и 85-95 км. ч. при нажатии на газ. когда газ отпускаешь, не гудит и не вибрирует. Масло менял 10000 км назад. оно было чистое как будто его только залили. Мне ещё мастер сказал что зря меняю, но я всё равно поменял, присадку добавил, всё как положено. Сегодня загнал проверить масло, оно как новое. 

 Гул не как у троллейбуса, не воет а именно гудит что-то. Кардан передний подергал, спереди шрус вообще без люфта а со стороны раздатки люфт есть но совсем маленький.

Изменено пользователем Алан
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Алан, а ступицы смотрел? Попробуй при гуле, в лево-право машину завалить и слушай пропадёт звук и в какую сторону заруливать будешь....
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Алан

поискать гул стетоскопом есть возможность?

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Вывесить на подъёмнике? А будет что-нибудь слышно? Гудит только под нагрузкой, когда на газ давишь. Или есть вариант создать нагрузку придерживая тормоз и газовать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Такая же проблема, вывешивание результат не дает. Симптомы те же самые..... гул только под нагрузкой. Вот тоже думаю куда копать.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

CZD - 52089434AE

10000 проехал, пока нареканий нет

Как ступица поживает?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Вывесить на подъёмнике? А будет что-нибудь слышно? Гудит только под нагрузкой, когда на газ давишь.

 

Вывесить на подъемнике. Кто-то должен сидеть в авто (переключать режимы АКПП и давить на газ).

В моем случае БЕЗ стетоскопа НИЧЕГО слышно не было.

Я бы рекомендовал начинать поиски источника гула именно с проверки стетоскопом, чтобы не гадать.

На моих глазах работник автосервиса принес эту штуку, прошелся под машиной, и четко указал на источник гула.

 

post-32360-0-34929800-1454652515_thumb.png

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

 

 


На моих глазах работник автосервиса принес эту штуку, прошелся под машиной, и четко указал на источник гула

Надо попробовать. Сегодня поищу такую штуку.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Andrej19,А у тебя давно этот гул? У меня он появился после того как одел зимнюю резину. Сначала думал резина гудит, потом передумал так как гудит только когда газ давишь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Скажите други. Кардан тоже такой гул даёт? И как его проверить? Я его осмотрел, пыльники целые передний шрус без люфта, задний люфтит но совсем чуть-чуть. А ещё передний шрус не то чтобы в масле а как будто чуть запотел и пыль на себя собрал.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Алан,

1) У вас есть спецы по редукторам?

2) есть вибрация? Типа педалями или на пол ногу поставив чувствуешь?

3) без нагрузки вообще тихо?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У раздатки пыльник точно целый? Его там плохо видно, он как во внутрь..., пальзами нужно щупать.... Как он гудит не знаю, у меня стучал, в основном когда газ сбрасываешь....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Алан,

1) У вас есть спецы по редукторам?

2) есть вибрация? Типа педалями или на пол ногу поставив чувствуешь?

3) без нагрузки вообще тихо?

1) спецы есть, но они даже смотреть не стали. Сразу редуктор приговорили.

2) Вибрация и гул одновременно появляются.

3) Вообще тихо.

 

 

У раздатки пыльник точно целый? Его там плохо видно, он как во внутрь..., пальзами нужно щупать

У раздатки  или у переднего моста? Пыльники смотрел только на шрусах. Передний пыльник сухой а сам шрус немного запотевший. А где шрус входит в мост, там пыльник или сальник?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Acovant
    • deni18
    • вадим 912
    • Roland777
    • Землянин
    • -yan-
    • spbkasper
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.