Перейти к содержанию

Транспортный налог


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

А если машинку оформить на старую-старую бабушку или деда,которые последние 10 лет вообще никуда не выезжали,и не платить налог. :crazy:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А если машинку оформить на старую-старую бабушку или деда,которые последние 10 лет вообще никуда не выезжали,и не платить налог. :crazy:

:good: .а как они помрут и наследники объявятся :good:.да и долги переходят по наследству :good:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А если машинку оформить на старую-старую бабушку или деда,которые последние 10 лет вообще никуда не выезжали,и не платить налог. :crazy:

 

и что это даст?

будете наследовать машину, как наследник заплатите все эти налоги

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А если машинку оформить на старую-старую бабушку или деда,которые последние 10 лет вообще никуда не выезжали,и не платить налог. :crazy:

Так по решению суда будут с пенсии удерживать налоги.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

Я к тому, что они никуда не ездят, и можно смело летать за границу,а пока суть да дело, глядишь и что нибудь поменяется в нашей необъятной(лишь бы не в худьшую сторону тьфу-тьфу) :crazy:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я к тому, что они никуда не ездят, и можно смело летать за границу,а пока суть да дело, глядишь и что нибудь поменяется в нашей необъятной(лишь бы не в худьшую сторону тьфу-тьфу) :crazy:

Собираются налог считать не л.с., а с объема двигателя. :crazy:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да пусть хоть с количества складок на сидении, налог меньше не станет, а я его кроме как через суд, платить не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Транспортный налог правильнее назвать налогом с обеспеченных. Никакого отношения к пользованию и езде по дорогам он не имеет. Только акциз с платы за бензин имеет прямое отношение к эксплуатации дорог и т.п.

Никогда Государство Российское от стрижки своих овец не откажется. По крайней мере, пока жители не превратятся в граждан.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, в Москве стоимость 1 км. дороги обходится 8 миллиардов! рублей.

Уже 10! Ну с этим все понятно -воруют. Вот что касается транспортного налога, кто-нибудь знает, были какие-то конкретные обращения по поводу его отмены? Я реально ждал, что этот вопрос зададут Пу в прямом эфире, когда он на вопросы отвечал, но наш главный автозащитник спросил лишь про нулевое промилле.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

НУ транспортный налог еще хоть как-то можно оправдать

Как? Я не против платить налоги в принципе, но должна быть какая-то логика и справедливость. Почему, например, владелец бензинового ГЧ WК2 платит в два раза больше чем владелец такого-же дизельного аппарата? Если бы у нас, как во всем цивилизованном мире этот налог был заложен в стоимость топлива (хотя у нас и такой налог есть), то это можно как-то, действительно оправдать -кто больше ездит, тот больше платит. Но сейчас транспортный налог это просто рэкет государства.
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Как? Я не против платить налоги в принципе, но должна быть какая-то логика и справедливость.

Ну или как минимум хоть не обещали бы в свое время его отменить.

(после чего вульгарно наипали и как с гусей вода)

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

но должна быть какая-то логика и справедливость.

 

Ну, какая-то логика и какая-то справедливость, наверное, есть.

Правда, для каждого - свои.

 

290 л.с.

 

Москва - 43500

Дагестан - 11600

Чечня - 4350

 

245 л.с.

 

Москва - 18375

Дагестан - 6125

Чечня - 1750 (!)

 

================

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Ну, какая-то логика и какая-то справедливость, наверное, есть.

Правда, для каждого - свои.

 

290 л.с.

 

Москва - 43500

Дагестан - 11600

Чечня - 4350

 

245 л.с.

 

Москва - 18375

Дагестан - 6125

Чечня - 1750 (!)

 

================

 

Дотационная республика понимаете ли. На все воля Путина Аллаха!!

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Но сейчас транспортный налог это просто рэкет государства.

Это ещё не рэкет. Но скоро всё будет!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: audi
Город: Москва
Опубликовано

Я не против платить налоги в принципе, но должна быть какая-то логика и справедливость.

О чем вы говорите, какая в нашем государстве справедливость... Что-то не припомню чтобы этот термин где-то мог применить в отношении нашего болота. Именно потому что все делается через *опу, столько людей возмущены и не платят налог из принципа. Я не считаю, что так правильно, и плачу все налоги исправно, чтобы хоть спать спокойно, но тоже крайне недоволен ситуацией. То отменяют, то в бензине, то в экологическом, а в итоге все на людей. Я только перед оплатой всегда проверяю сумму налога на калькуляторе транспортного налога, скопировал калькулятор на свою инет-страничку с помощью виджетов, очень удобно теперь не надо долго искать, у себя все имеется. Так вот у моего знакомого раз было, что неправильно насчитали в квитанции, ему показалось подозрительно много, так оно и было, выяснил что кто-то там ошибся в налоговой, неправильно посчитала программа что ли, короче с тех пор я всегда проверяю.

Изменено пользователем Kolyn
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

перед оплатой всегда проверяю сумму налога на калькуляторе транспортного налога,

Не работает ссылка :wizard:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: audi
Город: Москва
Опубликовано

Не работает ссылка :wizard:

 

sorry... исправил

 

http://calcsoft.ru/widgets

А с этого года налог подняли чтоль?

У меня на 3660 р дороже чем в прошлом году :wizard:

 

К сожалению, у нас налоги имеют свойство только расти... повысили и некоторые льготы отменили.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

Как? Я не против платить налоги в принципе, но должна быть какая-то логика и справедливость. Почему, например, владелец бензинового ГЧ WК2 платит в два раза больше чем владелец такого-же дизельного аппарата? Если бы у нас, как во всем цивилизованном мире этот налог был заложен в стоимость топлива (хотя у нас и такой налог есть), то это можно как-то, действительно оправдать -кто больше ездит, тот больше платит. Но сейчас транспортный налог это просто рэкет государства.

Да я не за то, что "налоги это хорошо, что давайте платить!" нет, я как все хочу отмазаться от них любыми способами. Но смотря на то что за последнее время у нас активно начали строить дороги, или ремонтировать старые, я уже не так возмущен. Ведь новые дороги реально хорошего качества. Вот даже если почитать сколько денег идет на строительство ЦКАД в Подмосковье, а там почти весь проект спонсирует государство

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Да я не за то, что "налоги это хорошо, что давайте платить!" нет, я как все хочу отмазаться от них любыми способами. Но смотря на то что за последнее время у нас активно начали строить дороги, или ремонтировать старые, я уже не так возмущен. Ведь новые дороги реально хорошего качества. Вот даже если почитать сколько денег идет на строительство ЦКАД в Подмосковье, а там почти весь проект спонсирует государство

 

Как может быть хорошее качество, если и в снег и в дождь асфальт укладывают?

А в районе Волоколамки, за этот год МКАД 3й раз перекапали! Это нормальное освоение бюджета?

Странно как то.

Изменено пользователем Nkryuchk
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Дотационная республика понимаете ли. На все воля Путина Аллаха!!

 

 

Большинство против него, но так просто от него не отделаешься

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

Как может быть хорошее качество, если и в снег и в дождь асфальт укладывают?

А в районе Волоколамки, за этот год МКАД 3й раз перекапали! Это нормальное освоение бюджета?

Странно как то.

Я же говорил о новых дорогах, а не о плановом ремонте МКАД,который реально делают каждый год) Вы посмотрите например на дорогу, которую открыли совсем недавно, в обход Одинцово, там толщина покрытия 30 см, и это же не обычный асфальт который в союзе ложили, такой материал стоит на много дороже, но он и служит дольше

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Большинство против него, но так просто от него не отделаешься

 

Да чёрта с два "большинство против". Это заблуждение... Ворчуны и сопящие в подушку - не в счёт. Жирком-то народец пооброс, за "годы кроваваго путенского режима", есть что терять-то...

 

Ознакомьтесь с МОИМ исследованием :rolleyes: о предмете, например:

 

http://jeep4x4club.ru/topic/24332-rabota-na-kotoroi-mi-rabotaem/page__view__findpost__p__598139

 

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Я же говорил о новых дорогах, а не о плановом ремонте МКАД,который реально делают каждый год) Вы посмотрите например на дорогу, которую открыли совсем недавно, в обход Одинцово, там толщина покрытия 30 см, и это же не обычный асфальт который в союзе ложили, такой материал стоит на много дороже, но он и служит дольше

 

У нас тоже необычный асфальт сейчас активно укладывают. По инновационной технологии. Называется "в снег" :angry:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

У нас тоже необычный асфальт сейчас активно укладывают. По инновационной технологии. Называется "в снег" :angry:

 

Фотка эпичная, в прошлом году появилась, но всё-равно мегаэпично! Вот:

 

post-12236-0-80449200-1386665628_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано

Она бесплатна?

Пока да. С начала 14 года будет платная. Чтобы проехать по ней нужно будет выложить 150 рублей за легковой автомобиль. По моему это слишком дорого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На зло правительству куплю Dodg RAM с Неmi и буду жить счастливо нах :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

Мы все противимся налогам, но зато теперь государство выделяет деньги на строительство дорог, вот например ФНБ дает половину от нужной суммы на строительство ЦКАД и не только http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=10315

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

На счёт налога я согласен, только в нашей стране он такой ДЕБИЛЬНЫЙ.Как может машина 286л.с. массой 2500кг платить 25000руб.год(я живу не в городе)больше чем КамАЗ или другая фура 300л.с. массой 10000кг (пустая)30000кг гружёная, платить 5000руб.год?Кто больше ломает и продавливает дорожное полотно и создаёт колею в асфальте внедорожник или фура? Где логика,а растаможка? Это вообще нонсэнс. В Америке мой wk2 limited 31500$ грубо 900000руб. а в России сами знаете сколько. Хотя привезти машину в контейнере по морю с Америки стоит на сколько я знаю 5000$. Растоможка WK2 3.6 286л.с. в 2011году по моим подчётам составила бы примерно 790тыс.руб. у меня один вопрос.ЗА ЧТО?

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

На счёт налога я согласен, только в нашей стране он такой ДЕБИЛЬНЫЙ.Как может машина 286л.с. массой 2500кг платить 25000руб.год(я живу не в городе)больше чем КамАЗ или другая фура 300л.с. массой 10000кг (пустая)30000кг гружёная, платить 5000руб.год?Кто больше ломает и продавливает дорожное полотно и создаёт колею в асфальте внедорожник или фура? Где логика,а растаможка? Это вообще нонсэнс. В Америке мой wk2 limited 31500$ грубо 900000руб. а в России сами знаете сколько. Хотя привезти машину в контейнере по морю с Америки стоит на сколько я знаю 5000$. Растоможка WK2 3.6 286л.с. в 2011году по моим подчётам составила бы примерно 790тыс.руб. у меня один вопрос.ЗА ЧТО?

 

думаю сдесь наши товарищи больше думают не о массе, хотя и ее учитывают, а о роскоши в 286 л.с. на легковом авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Arsenoff
    • Вранглер Билли
    • LonesomeDove
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 077
    • Максимум онлайн
      1 398

    suddendemise
    Новый пользователь
    suddendemise
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.