Перейти к содержанию

Караул!


YuYu

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А как высоко летает, может проще случайно из шланга окропить мощной струёй святой водицы?

 

Во люди живут! А вы говорите в Россее хреново. У нас тут попробуй запустить хоть какую летающую штуку, если в радиусе километра есть кто - это будет долгом ну хотя бы камнем швырнуть. А если над твоим участком - так ещё и мордень накулебячить, отобрать игрушку и сломать.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Удивляют "ценные" советы по набитию морды... Видно такие советчики не знают, что в странах где работают законы за это можно реально сесть не на один год.

 

Сообщение отредактировал MudryKot: Сегодня, 11:28

+100000

Да а вот шмальнуть в эту херь над своим участком самое то!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

обыкновенную воздушку, но ток не пистолетик, а ружъе, с него прицельная дальность будет лучше, спортивные пульки, и развлекалово под пивко во дворе обеспечено

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Мне тут один приятель-охотник и вообще стрелок отменный тоже предложил отстрелить ету хрень-но дело в том что на глаз достаточно трудно определить-он уже на твоей территории или над соседской.На счет набить рыло-нереально и опасно-у нас по улицам пешком практически не ходят,тому кто рыло будет бить надо заплатить и где гарант что потом он же не станет тебя шантажировать?Это нереально.Я сегодня была в местной крупной газете-там все в шоке-рассказала всю историю-они ужасно заинтересовались-обещали полное расследование и публикациу-первый вопрос -почему полиция не открыла дело?и в конце беседы ВСЕ ЕДИНОГЛАСНО ! сказали что ету хрень надо отстрелить! (держу в уме если другого варианта не будет) после подьехала к соседке-она тоже видела хрень и ее тоже обеспокоило но она не знала что это-когда я рассказала-она опупела!(семья связана с куп-прод алмазов -электрозабор и т.д. и КОНЕЧНО очень зациклены на охране.)Сказала что присоединяется к моей борьбе и еще подключит другую соседку-так что собирается группа возмущенных произволом.И еще она рассказала что уже имела стычку с этой гнидой когда он запускал свои модели авто кот издают громкие и ужасно противные звуки-попросила чтоб он прекратил-ответ-прекращу когда мой бензин закончится! У нас тут демократия и законы кот работают(но не на тебя)и надо быть оооочень осторожным в выборе слов и действий! насчет Макарова-он на случай если кто залезит в дом-т.е. стрелять в упор.Насчет стрелять в дрон-принцип его управления-это как будто ты сам сидишь внутри и все видишь вокруг-штука очень маневренна-сколько сек надо чтоб прицелится? а он тебя видит и легко увильнет-должен быть ВЫСОКОПРОФ стрелок!Ребята-погуглите -опупеете вообще! самая простая модель наз PARROT а то что у этого гада гораздо сложнее!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Да шмалять не нужно! Просто "валенок" бросить и всё! В общем, "случайно" вывести его из строя!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Разумеется, стрелять из чего бы-то не было на камеру не стоит - он, наверняка, пишет свои полеты.

Надо стрелять тогда, когда все домачадцы сидят например за шашлыком и даже руки не поднимают, а стрелок, из-за кустов или через открытое окно из глубины комнаты, пальнет...

А если вертушка еще и свалится на ваш участок... да еще и близко к вам...

Отвертеться, что это метеорит будет проблемно.

 

Просто "валенок" бросить и всё

Валенок - это дело!

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Юлия,

а как там в плане законов дела с пиротехникой обстоят ?

Салюты на 20-30 залпов ? Одиночные ракеты ?

Можно же сварганить травмобезопасную подвижную основу для запуска салютов.

Многозалповые дадут возможность прицелиться более-менее.

Конечно не С-300 в плане поражающих элементов :), но если "как будто ты сам сидишь внутри и все видишь вокруг",

то зрелище должно быть впечатляющее.

Высота как раз 20-30 метров, в зависимости от вида салюта.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@YuYu, да плевать, над чьей территорией собьёте! Главное во время оружие вывезти сразу после использования. Презумпцию никто не отменял!

А так советую в местную ФСБ обратиться. Заявить, что очень сильно напуганы и думаете, что данный долбо.. гражданин, планирует терракт. И видимо связан с южно-африканской секцией Аль-Каиды, так как неоднократно слышали как он перед запуском аппарата повторял выкрики "Аллах Акбар".

И чем невероятнее будет заявление, тем скорее в него поверят!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Ребята-большое спасибо за поддержку и советы-все надо обстоятельно обдумать,насчет служб безоп-не думаю что у нас в гор есть таковая-жизнь у нас тишайшая,никаких терактов(тьфу 3 раза),конечно другого крайма хоть отбавляй но с дроном все столкнулись впервые-почти все даже не знают этого слова-особенно кто постарше,дети и подростки знают но не задумываются на что эти роботы способны.Вроде 2 дня не видела эту хрень но не думаю что мудак угомонился только если кто-то из его окружения сказ ему что он не прав,но такого сорта люди так просто не угомонятся-посмотрим. :hunter:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

и все же попробуйте бросить вызов ему в воздухе... хотя бы подговорить кого-то, увлекающегося авиамоделями. тогда и человеку необязательно быть на любом из участков - будет так же издалека управлять всем

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@YuYu, Я не шутил, когда предлагал версию с терроризмом. Посмотрите! Америкосы готовы рвануть туда, где хотя бы душок сепаратизма появиться! Я думаю, ваше правительство ОЧЕНЬ прислушивается в мнению амеров в этом вопросе. :to_keep_order: И если действительно прозевают буры чёрный или арабский экстремизм в своей стране, то мало им не будет. :huh:

Да и ходить то никуда не надо. Достаточно узнать по и-нету адрес ближайшего офиса службы отвечающей за безопасность страны и направить им письмо по-слезливей и страшней в электронном виде. Уверяю, результат вас поразит! :up:

Кста, в 1994 должен был быть направлен в Вашу страну по ИНТЕРПОЛ-линии. Специалист по криминальным исчезновением граждан. Но тогда звание и английский не дали мне возможности уехать в Африку. За то в полной мере насладился Чечнёй... B)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Разумеется, стрелять из чего бы-то не было на камеру не стоит - он, наверняка, пишет свои полеты.

Надо стрелять тогда, когда все домачадцы сидят например за шашлыком и даже руки не поднимают, а стрелок, из-за кустов или через открытое окно из глубины комнаты, пальнет...

 

Вот для этого и нужна мелкашка.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@YuYu, Я не шутил, когда предлагал версию с терроризмом. Посмотрите! Америкосы готовы рвануть туда, где хотя бы душок сепаратизма появиться! Я думаю, ваше правительство ОЧЕНЬ прислушивается в мнению амеров в этом вопросе. :to_keep_order: И если действительно прозевают буры чёрный или арабский экстремизм в своей стране, то мало им не будет. :huh:

Да и ходить то никуда не надо. Достаточно узнать по и-нету адрес ближайшего офиса службы отвечающей за безопасность страны и направить им письмо по-слезливей и страшней в электронном виде. Уверяю, результат вас поразит! :up:

Кста, в 1994 должен был быть направлен в Вашу страну по ИНТЕРПОЛ-линии. Специалист по криминальным исчезновением граждан. Но тогда звание и английский не дали мне возможности уехать в Африку. За то в полной мере насладился Чечнёй... B)

я поддерживаю Мигель,там у Вас все повернуты на антитерроре,по этому чем проще тем ему хуже,а если еще сказать что слышали со стороны его двора слово "взорвать" эфект обеспечен

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Сегодня утром позвонили друзья-газета напечатала статью -мой рассказ про дрон и мое отношение к нему-получилась классная статейка-все мои одобрили,посже подьехала к соседке кот тоже против этой херни-она уже накатала петицию и собрала несколько подписей,пилот пока с понедельника не летает-мож угомонился?все равно завтра пойдем в суд за ордером.Спасибо всем за советы и поддержку! :up:

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

паникапаникапаника... дрон... биометрические паспорта... камеры в супермаркетах...базы сотовых операторов, интернет-провайдеров, банков, проч.

Попробуйте запретить соседу построить дом выше вашего забора, чтоб он в окно вас не увидел случайно. Изоляция от социума везде законодательно закреплена как инициатива индивидуума, а не обязанность окружающего общества. Так что кто тут козел и урод- ещё не совсем понятно. Хотя, я прекрасно понимаю возмущение тс: я третьего дня на даче раком у теплицы стоял в одних трусах: ключик от сарая уронил, рылся в траве, а мимо соседи проезжали. Теперь у меня моральная травма. Соседи-то, да фиг с ними, тоже, наверное, в шоке от зрелища. Хотя, в прошлом году они видели, как я из бани вышел в чем мать родила. Ну, видели-то только по пояс, куст смородины меня прикрывал, но все равно бардак! Пусть строят мне забор, чойта они мимо ездят и смотрят!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

уважаемый пор ржевский-мы с Вами наверняка разного возраста ,и по разному воспринимаем чудеса технологий,и мера приватности у нас с Вами разная тоже,Вам без разницы если прохожие видят ваши достоинства-есть даже индивидумы кот специально их демонстрируют-забыла медицинский термин этого явления -у меня другие понятия и воспитание.Я спец выбирала дом и раён где вокруг меня нет 2х этажных домов и в обозримом будущем не будет.Приватность в своем доме и изоляция от социума-Это две боооольшие разницы,так же как сравнение дрона и камер в магазинах,кстати насчет козла и урода-не поняла направленность.......

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Да, ох уж эта "законопослушность" зарубежная. Общался тут на нефтянке с парой америкосов. Говорят как же у вас хорошо, отдыхаешь и телом и душой, а то у нас уже ни вздохни, ни посмотри.

А по факту да, звонок про терроризм и общественное мнение думаю там самое то. А-то вдруг в дрона выстелите а он дотянет до "нейтральной вод". Жаль, что просто морду не набить, как было бы у нас))))

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Война с пришельцем вроде затихла-надеюсь очень,пока не видела чтоб летал.Насчет расслабухи у нас(заграница) и у нас(Родина)-то это правда-на Родине все проще и прямее,хотя за границей законы работают но часто на того у кого бабла побольше.А вообще на мой взгляд ВЕЗДЕ жизнь свелась к одной генеральной цели-выживанию и чем дальше тем больше,такие понятия как честность,честь,скромность ,доброта,уважение и многие другие становятся редкостью,сыну прививала как могла а результат-нелегко ему-теперь часто говорю чтоб засунул свою честность.....подальше.За внуков страшно....

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

уважаемый пор ржевский-мы с Вами наверняка разного возраста ,и по разному воспринимаем чудеса технологий,и мера приватности у нас с Вами разная тоже,Вам без разницы если прохожие видят ваши достоинства-есть даже индивидумы кот специально их демонстрируют-забыла медицинский термин этого явления -у меня другие понятия и воспитание.Я спец выбирала дом и раён где вокруг меня нет 2х этажных домов и в обозримом будущем не будет.Приватность в своем доме и изоляция от социума-Это две боооольшие разницы,так же как сравнение дрона и камер в магазинах,кстати насчет козла и урода-не поняла направленность.......

Думается мне, дело тут не в возрастной разнице, а в мироощущении, что ли. И чудеса технологий тут вряд ли виноваты: они окружают нас в гораздо бОльших масштабах, дрон чудом техники ну никак не является: примитивный летательный аппарат, не сложнее современного мобильника. Просто непривычное явление, это да. Вы считаете, что дрон и его владелец нарушают ваши права на приватность, а владелец дрона считает, что вы нарушаете его право на НЕ ЗАПРЕЩЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ(что говорит полиция?), то есть совершенно легальное владение и эксплуатацию летательного аппарата. Кстати, я с Вами совершенно солидарен в вопросе выбора жилья: живу в коттедже, на отшибе, оброс соснами и не мучаюсь, вот только дачу осталось поменять на менее "проходимую". Ваш спор с владельцем дрона не нов: весь цивилизованный мир уже проходил его на заре расцвета беспроводной связи, когда каждый третий Усть-Зажопинск считал, что установка вышки сотовой связи сильно вредит здоровью))) Ох, и судились же... У них были операторы СС и их сота, а у Вас есть сосед с дроном, но цирк ровно тот же.

Собственно, для того, чтобы сохранить за собой приватность вашего чудного жилища требуется не так и много: найти законную меру пресечения полетов над Вашей территорией, это возможно. Ну а наказать- большая проблема, нужна база для обвинения, которой может и не быть: не факт, что он что-то снимает, а тем более выкладывает и продает куда- то, кому-то, ну или пользуется сам(а вот Вы не постеснялись выложить его фото в сеть с оскорбительным комментарием, что совершенно не делает Вам чести). Что Вы готовы предъявить в качестве обвинения, помимо своих личных амбиций? Ну так у Вашего оппонента амбиции могут быть покруче, потому он и не желает с Вами общаться: не обязан он, будучи законопослушным, отчитываться перед каждым возбухающим. Вот Вы и беситесь от бессилья, а порча имущества может стать причиной обвинения уже Вас, так что палка тут о двух концах. Ваш агрессивный настрой против того, кто, в принципе, ничего плохого Вам не делает всего лишь следствие претензии к обществу: "не по- моему" и Вы забыли, что мир полон таких же людей, и их понимание и предпочтения могут сильно отличаться от Ваших. Для урегулирования таких вот взаимных претензий есть государственное законодательство и если оно не в состоянии Вам помочь, то Вам остается только жить с этим, привыкая и осваиваясь с новым. А тема перешла в обсуждение возможности НАВРЕДИТЬ, что в принципе неправильно. Не просто неправильно, а мерзко, противно и отвратительно. Ну, короче, неприменимо для воспитанного и образованного человека в зрелом возрасте и с работающей головой. В общем, не будьте "ворчливой бабкой у подъезда", подавляющее большинство вопросов и проблем так или иначе решаются банальными договоренностями: посмотрите юридическую статистику, до 60% обращений к адвокатам и юристам в таких вот спорах приходят к мировому соглашению на каких- то примитивных условиях или вовсе без таковых, просто прекращается спор(иной раз даже без ликвидации предмета спора), Вы же сейчас хотите "пойти до конца", остается пожелать удачной дороги, но не забывайте, амбиции есть не только у Вас. И Ваше "в матери ему гожусь" - это не аргумент для уважительного отношения к неуважаемому собеседнику.

 

Ну и под завязку- про уродов:

цитирую:

"Люди,какой ужас! мы ВСЕ становимся бесзащитными перед такими уродами! :wizard:"

(конец цитаты)

Узнаёте автора или копирайт прописать?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Спасибо за лекцию-обязательно приму во внимание!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну коль ставить закон выше своего желания не допускать полетов над вашей собственностью, страйкбольный автомат вам в помошь, и нежелание сбить нло, а просто тренировка на своей собственности в обращении со страйкбольным автоматом.

кто мешает собрать генератор направленного ЭМИ

глушилка радиочастот тоже не дорого стоит

ну или по русски, всё сломать и отнять.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

К сожалению сломать,отнять-не получится-это наказуемо,стрельба тоже не выход-дрон может упасть к соседям,насчет глушилки-обдумываю этот вариант-это могло бы помочь-правда не знаю надолго ли.Самое интересное что этот тип написал в ту же газету-вернее журналисты заинтересовались историей и взяли у него интервью,фото к истории-он стоит на фоне своего дрона и к нему скочем прицеплена довольно большая камера и он говорит что еслиб у него на дроне была бы камера то это выглядело бы так!!!! у типа явная переоценка своих знаний и недооценка знаний других-ВСЕМ ДАВНО известно что камера может быть просто крошечной -вот такие и стоят на дронах,кому интересно погуглите испытание дрона PARROT -на ЮТЮБ-там все хорошо обяснено.статья на полстраницы-не буду пересказывать ерунду-но самое интересное что он сказал что будет продолжать свои испытания и считает что у меня параноя (оскорбление в мою сторону)и добавил-и что такого мне скрывать чтоб другим нельзя было увидеть? каково а ? и еще одим момент он обвинил нас(с мужем) в превышении власти(муж госслужащий-глава Экономического Департамента) а я вообще не работаю,когда мы были с полицией у типа в магазине-муж вообще ничего не говорил-где этот тип увидел превышение и какой власти? короче сейчас муж в отьезде-как вернется будем решать что делать дальше-обвинение кот ему брошено очень серьезно и чревато ,и по словам типа -угомонится он не желает.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А чего б ему угоманиваться, если он ничего не нарушает? А вы быкуете в прямом смысле слова: мешаете человеку реализовывать своё право, пользоваться своими свободами и возможностями. В рамках закона, между прочим, о чем вам регулярно намекают)))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А чего б ему угоманиваться, если он ничего не нарушает? А вы быкуете в прямом смысле слова: мешаете человеку реализовывать своё право, пользоваться своими свободами и возможностями. В рамках закона, между прочим, о чем вам регулярно намекают)))

Принцип свободы заключается в возможности делать всё что угодно НЕ МЕШАЯ ДРУГИМ. Это так, Вам на будущее.

Да и вообще из ваших постов в этой теме, складывается впечатление, что Вы на одной волне с этим "товарищем"!

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Принцип свободы заключается в возможности делать всё что угодно НЕ МЕШАЯ ДРУГИМ. Это так, Вам на будущее.

Да и вообще из ваших постов в этой теме, складывается впечатление, что Вы на одной волне с этим "товарищем"!

 

А мне мешают паркующиеся под окном. Может быть, даже Вы лично, кто знает, и что делать будем? Устроим срач на форуме или "выйдем - поговорим", или мне надо начинать колеса прокалывать? Ну а что: обсуждение откровенного вредительства и порчи имущества идет вовсю и, стало быть, это нормально? А ещё мне мешают безграмотные "аффтары" на просторах рунета, раздражают до зубовного скрежета, мне быковать на них, вычислять IP и хакать компы? Мешают вечно орущие дети на площадке рядом с домом, надо пойти поругаться с их родителями? Дико мешают дятлы, приезжающие к метро на машинах и затыкающие своими корытами все дворы: с коляской из дома не выйти. Мир состоит из людей, из их занятий, мнений и интересов, это так, Вам на будущее. Если человека в стране(месте, времени, жизни) что-то не устраивает- он вправе выбрать другое(место, время, жизнь). Если один мешает всем - все становятся большинством и ищут, как оградить себя от проблемы, но цивилизованным путем, а не хамством и вредительством. А тут прямой наезд "ты мне мешаешь, да я тебя..." А человек может оказаться сильнее и морально и юридически и физически, и вопрос "кто кого" пока открыт. У каждого своё понимание "мешает- не мешает", вплоть до параноидальных и шизофренических состояний.

Да, я на одной волне с этим товарищем и им подобными: задолбали критиканы и нытики, которые считают, что им весь мир мешает и каждый третий лично им должен. Сами- то никому не мешаете? Прямо такие белые и пушистые? Посмотрите на себя, "ущемленные"! То, что вам никто не предъявляет претензий, вовсе не означает, что вы лично никому не мешаете. Скорее всего, ваши потенциальные оппоненты стараются не обращать на вас внимания, руководствуясь принципами прав и свобод гражданина. Ну а вас, как обычно, гложет ЧСВ.

Дополню во избежание неверной трактовки: Фраза "ну а вас, как обычно, гложет ЧСВ" не относилась к конкретным участникам дискуссии и означена применительно к тем, кто готов примерить на себя вышеописанные симптомы "критиканов и нытиков". Отнесение себя к той или иной категории с данными определениями- личное дело собеседников.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Бла-бла-бла

Евгений, вы перегибаете палку. В общем и целом всё так, но... Я вот очень люблю авиамодели, сам раньше увлекался. Если одна из них пролетит над моим участком - вызовет только восторг, но если будет висеть регулярно, да ещё и с камерой - у ентой херни будет реальный шанс долетаться. А то, что вы описываете, это обычное хамство, качество преобладающее у Россиян последнее время. Побороть его невозможно, либо мириться, либо валить. Я, пожалуй, буду валить. Не победить эту страну, пробовал начать с себя - этого мало.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, вы перегибаете палку. В общем и целом всё так, но... Я вот очень люблю авиамодели, сам раньше увлекался. Если одна из них пролетит над моим участком - вызовет только восторг, но если будет висеть регулярно, да ещё и с камерой - у ентой херни будет реальный шанс долетаться. А то, что вы описываете, это обычное хамство, качество преобладающее у Россиян последнее время. Побороть его невозможно, либо мириться, либо валить. Я, пожалуй, буду валить. Не победить эту страну, пробовал начать с себя - этого мало.

Вот об этом я и говорю: надо что- то менять, либо закон либо страну. "Шанс долетаться" в грубой форме- то же самое хамство, а также порча имущества(уголовно наказуемо, между прочим). Почему нельзя решить вопрос в рамках закона страны? Закона такого нет? Надо стать инициатором(вроде человек неработающий, время есть). Ах, никак? Ну тогда ищем страну с таким законом и едем туда, а прессовать законопослушного соседа за свое "не нравится" - не выход, а преступление против действующего законодательства. Разве нет? Кстати, а почему все решили, что дрон ВИСИТ и ПАЛИТ несчастного ТС? Мне вот, после очередного скрупулезного изучения темы, кажется, что несчастный дрон ну ни фига не концентрируется на ТС, да и вообще летает просто так, как авиамодели советских пионэров по всему Союзу 30 лет назад летали. И, наверняка, выяснение отношений началось с истерики, а попытки спокойного разговора даже и не предполагалось. Ну так отчего б человек с такой подачи навстречу пошел? Нервозность и неуравновешенность подхода сквозит регулярно.

Ну и насчет хамства и "начинать с себя": если мои меры против мешающих называете хамством, то отчего же "сбить дрон" не хамство? А начать с себя- значит не мириться с совестью. Не пытаться изменить мир, но не сделать его хуже своим "я как все". У меня получается, мне нравится. Валить- не валить пока не решил(мотивы другие: сфера бизнеса в России слишком уж неработоспособная), но сделать свою жизнь комфортнее, изменив к ней отношение, уже смог. Чего и всем желаю. Всем добра и радости!

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Такое ощущение, что я как- то неверно выражаю мысли. Попробую иначе:

1) Вы закрываете шторы и жалюзи, чтобы не "светить" из окна дома происходящим внутри?

2) Вы тонируете стекла машины, если Вам не нравится ездить "в аквариуме"? (при этом либо миритесь со штрафами либо регулярно посещаете суд, оспаривая свою тонировку)

3) Вы строите забор, чтобы соседская собака(дети, сам сосед) не бегали по вашей территории, или строите ГЛУХОЙ ВЫСОКИЙ забор, чтобы Вас через него не видели?

4) Вы отворачиваетесь, когда не хотите, чтобы Ваше лицо было видно?

 

если хотя бы половина Ваших ответов "да", то читайте ниже, если нет- то вы наверняка не понимаете, чем так разгневан ТС, ибо Вы открытый человек, не прячущий своей жизни(может быть, даже живущий слишком открыто).

 

Итак, мы имеем стандартную ситуёвину: когда человек не в состоянии самостоятельно решить СВОЮ проблему, он тут же находит виноватого в ней.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • PVN
    • GRNKN
    • buzz
    • VOVAN168
    • Alexdoroh
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.