Перейти к содержанию

При включении АКПП на D не тянет


Roman34

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Приобрел недавно ГЧ 1993 г.в. 4.0 и вылезли вот, какие проблемы.

1. При включении АКПП на Драйв машина практически не тянет (обороты поднимаются), чуть разогнавшись идет нармально, однако на 1 и 2 режимах такой проблемы нет.

2. Сколько не вдавливал "тапку" но включение кикдауна так и не почувствовал.

3. При включении задней скорости идет ощутимый удар.

З.Ы. После стоянки автомобиля, при проверке масла в АКПП заметил, что уровень намного выше, чем метка макс.

Ваши мысли, пожалуйста...

зызы автомобиль не первый, в том числе и на АКПП, однако, с такими проблемами не сталкивался.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2L
Город: Владикавказ
Опубликовано

если масло реально выше уровня (то есть вы правильно его меряете, на нейтральной передаче и прогретой коробке) то скорее всего масло пенится , его закидывает на фрикционы и они буксуют + падение давления масла, отсюда и не едет. Что касается того , что на 1 и 2 едет нормально пока затрудняюсь сказать, но думаю что в этом режиме коробка работает несколько иначе.При проверке уровня масла не заметили запаха гари ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну вроде немного разобрался....только вопросов еще больше, чем ответов:-(

1) В режиме Драйв нет 1-й передачи, трогается сразу с 2-й

2) В режимах 1, 2 - только первая передача.....ЧЁ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ?

Вопросы с 1-го поста 1) и т.д. тоже интересны!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

И, если не затруднит, киньте ссылочку или просто скажите, как грамотно продиагностировать Коробас (ответы, типа, курите поиск, адекватно понимаю, однако, приветствую лояльность!).

Изменено пользователем Roman34
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP ZJ 1996 5
2 +2"
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Смотрел одного Гранда - тоже проблема оказалась с коробасом. На D - трогался сразу с 3-ей. На 1 и 2 ой все нормально. Т.е. хозяин включал первую, потом разогнавшись переводил на вторую и потом на Д ))) короче полуатомат ))) сказал коробку перебирали - отдал 55 тыр, говорит мозги нужно смотреть. Вот и я думаю что это было!??? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ошибки есть? Масло пенится? Для начала реле трансмиссии с реле гудка махните местами для теста.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Коробка 42 на сколько я понял. на не заведенном двигателе уровень под изгиб щупа

Ссылка на комментарий

Коробка 42 на сколько я понял.

А как понял то?

 

Вот так было

На автомобили с 6-цилиндровым двигателем устанавливались:

1. В 1993 году - от автомобиля Cherokee, 4-скоростная автоматическая AW4. Ставилась в начале производства, когда штатных коробок передач (42RE) не хватало.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Это я прочитал первым дело. Может как то визуально можно определить? И на сколько я понимаю AW4 не диагностируется?

Ссылка на комментарий

Может как то визуально можно определить?

По вину, есть темка по расшифровке вина.

AW4 не диагностируется?

Кажется что да.

 

Может как то визуально можно определить?

Мож это поможет http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/photo.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Проверил масло в коробке: на холодную - под изгиб щупа, на горячую в положении N также, на щупе имелось несколько мелких пузырьков.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Проверил масло в коробке: на холодную - под изгиб щупа, на горячую в положении N также, на щупе имелось несколько мелких пузырьков.

я бы выгнал масло через трубку рад .охлаждения и залил новое . тема была в факе про пену в масле . при нем насос не фунциклирует нормально ну и давления не хватает при этом кажется .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Вообщем более-менее проясняется... не в лучшую сторону

в 1 и 2 режимах АКПП только первая передача, в режиме Драйв переключений вообще не ощущаю (возможно только 3-я передача), на скорости 80 км/ч - 2200 оборотов, на 110 км/ч - 3000 оборотов, кикдаун не выстреливает вот...

КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ?

Изменено пользователем Roman34
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ремонт, фигле ))

 

зы. для начала промывка гидроблока, замена фильтра и полная смена масла, а потом уже думать ))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

найди здесь или в соседнем форуме Volgarik34 он купил убитого Гранда и сам его весь перебрал, в т.ч и коробас, думаю подскажет

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Проверь наличие тросика кикдауна, я у себя отключал трос и симптомы один в один были. и отрегулировать его надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2L
Город: Владикавказ
Опубликовано

Манипуляции с тросом кикдауна ни к чему не привели - походу все хреново

Как ни печально Роман, но по всем признакам у тебя на режиме D коробка трогается и едет только на 3-й передаче ( на многих коробках это так называемый аварийный режим, не уверен относится ли это к нашим коробасам но симптомы те же) я пару недель назад перебирал полностью свою 46 RH ничего сложного в коробке нет. А в твоем случае действительно нужно начать с промывки гидроблока (мозгов), замены фильтра и масла во время промывки как раз проверишь не заедают ли клапана.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8
Город: Киров
Опубликовано

Всем привет не давно приобрел Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 94г.в. и начились проблемы с автоматом: поставил машину на две недели ездил в отпуск отдыхать машина стояла без движения когда приехал завел выехал с места стоянки задним ходом, и поехал в город по делам в одном из мест парковки у меня пропала задняя передача(( не понял в чем дело ладно что было место развернуться передом и ехать дальше но дальше стало хуже включаю заднюю реакции ноль хатя задние фары включаются но машина не едет и не поднимает обороты выше 3000 на нетраль ставлю машина едет вперед что за чудеса потом стало еще хуже немного поездив машина не смогла подняться в небольшую горку просто не тянет и все встала как вкопанная отвез на эвокуаторе к дому на дороге так и оставил спустя недели две может три решил прямо там на дороге снять поддон с коробки и слить масло выбежало масло довольно таки много но оно было очень черное а не как должно быть красным, снял поддон снял фильтр промыл, поставил обратно залил масло мобил атф д3, завел машина поехала в перед но все равно как то не так передачи путает трогается не понятно с какой но не всегда так, задняя так ине включается и на нетрали так же едет вперед. Кто может сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста дайте совет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А мозги не могут мозг ипать?

 

Как вариант проверь проводку от коробки до коробочных мозгов. У меня было что то подобное. Тоже на драйве трогалась с третьей, а на первом положении вроде с первой. И масло менял и соленойды в коробке поменял и в конце коробочные мозги поменял. Оказалось всё намного проще. Коса от коробки которая заходит в моторный щит (в салон) тёрлась об головку движка, ну и соответственно изоляции там уже никакой. Вот проводочки то между собой и замыкали. Так что пошевели провода и глянь состояние проводки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообщем более-менее проясняется... не в лучшую сторону

в 1 и 2 режимах АКПП только первая передача, в режиме Драйв переключений вообще не ощущаю (возможно только 3-я передача), на скорости 80 км/ч - 2200 оборотов, на 110 км/ч - 3000 оборотов, кикдаун не выстреливает вот...

КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ?

1.К грамотному диагносту.

2. проблема скорей всего в датчиках давления или забиты грязью мозги.

 

у меня почти также причина говернер(соленоид управления давлением)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Вопрос решен девятью тысячами рубликов!

Проблемы:

1) сгнила проводка к саленоидам

2) умер датчик скорости АКПП

3) сгорела релюха (какая не знаю) поставили подобную с какого то ведра

Появились все скорости, но вот пинается она как то не очень... Особенно когда включаешь заднюю, идет ощутимый удар.

Изменено пользователем Roman34
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

не хочу плодить темы,скажите существует какая регулировка коробки после какого нибудь пробега? я слышал что есть так сказать электронная регулировка для коробок с большим пробегом,типа подключаеш комп и коробас настраевается,если есть то где? :angel:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

не хочу плодить темы,скажите существует какая регулировка коробки после какого нибудь пробега?

 

Для наших ведер регулировка одна - перетряска всего что только можно - вплоть до устраниния глюков :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Для наших ведер регулировка одна - перетряска всего что только можно - вплоть до устраниния глюков :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

я так понял электроника без сильна :unsure:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    Владимир56
    Новый пользователь
    Владимир56
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.