Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Вопрос к тем, кто уже имеет опыт эксплуатации WK2.

 

В воскресенье забираю машину из салона. Предлагают установить защиту картера Мопар (либо же весь набор защит от Мопар: картер, бак, раздатка) или же неоригинал из полимера. Что интересно, неоригинал дороже.

Скажите, имеет ли защита для данной машины практическую пользу? В говны особо лазить не собираюсь, клиренс вполне достойный (а с пневмой так вообще большой). Кроме того не уменьшит ли данная защита клиренс и не ухудшит ли проходимость?

 

Заранее спасибо за советы и мнения.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Искал поиском, нет отдельной темы

Собсна топик такой.

Есть защиты Mopar. Есть Шериф. Все есть в прайсах дилера (могу фотку прайсов выложить если надо)

Погуглив нашёл контору , которая продает Шериф защиты (сталь и алюм) и ставит их же в Питере и Москве. Цены с ходу адекватнее дилерских. Нет у Шерифа только защиты бензобака, искал в инете аналог Мопару, пока не нашел

Вопрос такой: ставил ли кто эти защиты и где?

Вопрос полезности/бесполезности здесь не обсуждается.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Вопрос такой: ставил ли кто эти защиты и где?

 

Ставить - не ставил, но собираюсь.

Видел вживую и ту и другую (защиту картера). Шериф, которая стальная - не айс. Не понравилось, что две части передней защиты скреплены болтами и болты торчат вниз, т.е. есть шанс зацепить ими камень или пень, на лесной дороге. Ну и проушины крепежные доверия не внушают, хлипкие. Аллюминь не видел, пишут, что толще. По форме, думаю что такая же. Мопаровская же выглядит гораздо солиднее. Правда, она узковата, от грязи защита слабая.

Что буду ставить, еще не решил, надо съездить аллюминиевую у шерифа глянуть. Говорят, что есть в наличии в Питере. Может быть, буду ставить защиту картера Мопаровскую, а защиту раздатки и бензобака неоригинал.

Вот еще контору нашел http://www.avtom-spb.ru/price/zashita.html Обещали согнуть защиту "по месту". Просили оставить машину на пару дней. Делают и из стали и из аллюминия.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Как то вот неуютно ставить защиту, придуманную на месте. Мопар согласен, лучше тем, что он уже спроектирован серийно. Я думал Шериф просто копия Мопара, видать ошибаюсь?

Тогда можно заказать доставку оригинала Мопар из Штатов на Финку (доставка всех 3-х защит будет около $120) и оттуда уже самовывозом. Получается экономия в $300 по отношению к клубным ценам тут

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я думал Шериф просто копия Мопара, видать ошибаюсь?

 

Сильно ошибаетесь))) Я тоже сначала думал, что слепили "по образу и подобию", а на самом деле такой "дерибас" :crazy:

Из Штатов заказать хорошо, тем более что надо уже 3 комплекта, у друзей тоже Грандейки есть :rolleyes: В складчину получается дешевле. Смущает, что Мопаровсая защита весит не хило, толщина 4 мм. Она не гнутая, она штампованная.

У Мопара защиты вроде как три: картера, раздатки и бензобака. Защиты АКПП у Мопара нет. Шериф переднюю делает на картер из 2-х частей. Делает еще защиту на АКПП сразу вместе с раздаткой. На бензобак не делает вовсе. Стальная защита у шерифа только от веток, она всего 2,5 мм. Возможно из аллюминия будет лучше.

Те ребята, что "согнуть по месту" обещали, могут сделать любые. Сидят они на Пулковке, можно подъехать, обсудить. Для бензобака думаю заказывать у них. Бензобак у WK2 пластиковый, защитить все таки нужно. А вперед буду думать, в какой "комбинации" и у кого заказывать. :rolleyes:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

А защита от Мопар одинакова для всех двигателей? Или же разные модификации?

Подойдет ли защита от 3,6 литра для 3.0 CRD?

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

По моему мнению - имеет.

Я по говнам разным тоже нечасто езжу, зато часто паркуюсь в городе, в том числе и на бордюрах.

Пару раз было, когда слезал-залезал цеплял брюхом (высокие бордюры были).

Так что защита - полезная штука.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Мне поставили у ОД забесплатно, в качестве компенсации за апрельское повышение цен.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Искал поиском, нет отдельной темы

 

 

Как это нет, вот обсуждали: http://jeep4x4club.ru/topic/10404-zashita-dnisha/

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вопрос к тем, кто уже имеет опыт эксплуатации WK2.

 

В воскресенье забираю машину из салона. Предлагают установить защиту картера Мопар (либо же весь набор защит от Мопар: картер, бак, раздатка) или же неоригинал из полимера. Что интересно, неоригинал дороже.

Скажите, имеет ли защита для данной машины практическую пользу? В говны особо лазить не собираюсь, клиренс вполне достойный (а с пневмой так вообще большой). Кроме того не уменьшит ли данная защита клиренс и не ухудшит ли проходимость?

 

Заранее спасибо за советы и мнения.

 

Я тоже в говны не часто, но защиту двигателя и раздатки поставил (оригинал, на тот момент других не было). Не те деньги чтобы экономить.

Да и устанавливать у официалов не обязательно. я ставил не у них.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Как это нет, вот обсуждали: http://jeep4x4club.ru/topic/10404-zashita-dnisha/

 

В этой теме речь о GC WK2 на модели старшего производства вариантов полно.

 

По теме: поставил оригинальную защиту двигателя и раздатки, защита двигателя и впрямь узковата от грязи не пойдет по монтажу без проблем, на раздатку норм. но пришлось демонтировать две пластинки о которых в инструкции ни слова, без демонтажа никак, очень криво, не в горизонт.

Ставил в частном сервисе, можно сказать у товарищей.

На бензобак пока зажал, значительно дороже остальных, может потом поставлю.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А защита от Мопар одинакова для всех двигателей? Или же разные модификации?

Подойдет ли защита от 3,6 литра для 3.0 CRD?

 

В дилерском прайсе она одна и таже на все двигатели. Надо у дилера спросить еще раз

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Сильно ошибаетесь))) Я тоже сначала думал, что слепили "по образу и подобию", а на самом деле такой "дерибас" :crazy:

Из Штатов заказать хорошо, тем более что надо уже 3 комплекта, у друзей тоже Грандейки есть :rolleyes: В складчину получается дешевле. Смущает, что Мопаровсая защита весит не хило, толщина 4 мм. Она не гнутая, она штампованная.

 

Вот сейчас вентилирую вопрос.

Есть сайт

Они доставляют по миру мопаровские части. Переписываюсь с ними, сколько до финки все 2 защиты доставить. На сайте стоит Европа - $108 доставка всех 3-х защит. Ну а цены на защиты сами видите какие

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Считаю, что обязательно стОит устанавливать защиту везде. Поймать можно и на трассе что-либо крупное, чего только не валяется. Так что вопрос актуален не только для бездорожья...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Считаю, что обязательно стОит устанавливать защиту везде. Поймать можно и на трассе что-либо крупное, чего только не валяется. Так что вопрос актуален не только для бездорожья...

 

Это уж точно. Ехали как-то на НГ в Финку, встретились на заправке на Новой риге, тронулись, не успели проехать и 500 метров, как наехали на лопату, которая просто валялась в правой полосе. Обошлось, но могло быть и хуже, и поездка бы закончилась не начавшись.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это уж точно. Ехали как-то на НГ в Финку, встретились на заправке на Новой риге, тронулись, не успели проехать и 500 метров, как наехали на лопату, которая просто валялась в правой полосе. Обошлось, но могло быть и хуже, и поездка бы закончилась не начавшись.

 

Лопата говорите, Новая рига.

А как Вам Отрадное, Северный бульвар, проливной дождь, в колее арматура d14, L=60-70см. - результат дырка в днище почти под диаметр арматуры. Арматура после наезда согнулась и отскочила в траву.

Вот так бывает и далеко ходить не надо.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Лопата говорите, Новая рига.

А как Вам Отрадное, Северный бульвар, проливной дождь, в колее арматура d14, L=60-70см. - результат дырка в днище почти под диаметр арматуры. Арматура после наезда согнулась и отскочила в траву.

Вот так бывает и далеко ходить не надо.

 

Бывают разные истории.

На ФРил-2 тоже такие же баки из пластика сзади. Чувак на Литейном мосту в Питере словил кусок рессоры прямо в бак. Так что защиту можно и поставить. Но вопрос в том, что таких историй по одна на тыщу машин может быть...

У приятеля, например, полная защита от бампера до бампера. Так в обычной луже в лесу доска вошла в щель 1 см между защитой и бампером и порвала внутри двигатель.

У меня ни на одной машине ничего такого не было без защит. А ездил я по-всякому и не только по асфальту.

ИМХО для города и просто обычных грунтовок нет смысла ставить защиты. Я себе ставлю полные т.к. эксплуатировать буду пепелац по полной катушке на реальном бездорожье

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вопрос к тем, кто уже имеет опыт эксплуатации WK2.

 

В воскресенье забираю машину из салона. Предлагают установить защиту картера Мопар (либо же весь набор защит от Мопар: картер, бак, раздатка) или же неоригинал из полимера. Что интересно, неоригинал дороже.

Скажите, имеет ли защита для данной машины практическую пользу? В говны особо лазить не собираюсь, клиренс вполне достойный (а с пневмой так вообще большой). Кроме того не уменьшит ли данная защита клиренс и не ухудшит ли проходимость?

 

Заранее спасибо за советы и мнения.

 

Я поставил неоригинал, стальной. Клиренс съел 3-5мм. Говорят, что Мопаровские защиты и полимерные в том числе скрипят на креплениях. Не проверял.

 

А вообще вещь нужная... Летел по трассе, а на полосе коробка почтовая а-ля СССР. Слева отбойник, справа поток плотный... Короче хрустнула фанера. В коробке могло быть все что угодно, от бабушкиных склянок с яблоками до железяк из лифт-комлекта для очередного жипера. :crazy: Хорошо, что обошлось без последствий, и наличие защиты в такой ситуации - и есть практическая польза. Ну и ессессно присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Искал поиском, нет отдельной темы

Собсна топик такой.

Есть защиты Mopar. Есть Шериф. Все есть в прайсах дилера (могу фотку прайсов выложить если надо)

Погуглив нашёл контору , которая продает Шериф защиты (сталь и алюм) и ставит их же в Питере и Москве. Цены с ходу адекватнее дилерских. Нет у Шерифа только защиты бензобака, искал в инете аналог Мопару, пока не нашел

Вопрос такой: ставил ли кто эти защиты и где?

Вопрос полезности/бесполезности здесь не обсуждается.

ставил. я. в форисе. на орбели.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Внесу и я свои 3 копейки.

Купил и поставил защиту раздатки и двигателя. Не понравилось, зебра какая-то. По моему еще двух не хватает - вместо пластмассовой крышки от бампера до движка, и другую пластмасску, прикрывающую от пыли коробку, тоже хочу закрыть. Переговорил с несколькими сервисами по вопросу составить полную защиту - оригинальная и неоригинальная не стыкуются. Что касается защиты топливного бака - купил оригинальную и поехал ставить, а перед этим заехал на заправку и залил полный бак. Загнали на подъемник, подняли... оказывается ставить нужно с пустым баком. Защита ставиться на тоже крепление что и бак, так что полный мастера очень испугал и от работы отвратил...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В этой теме речь о GC WK2 на модели старшего производства вариантов полно.

 

Я лишь намекнул, что все можно изготовить здесь. Будет и технологичнее и прочнее. Разницы нет на какой автомобиль. Там по ссылке есть фото защит на моем KJ, можно рассматривать в качестве примера.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вот сейчас вентилирую вопрос.

Есть сайт

Они доставляют по миру мопаровские части. Переписываюсь с ними, сколько до финки все 2 защиты доставить. На сайте стоит Европа - $108 доставка всех 3-х защит. Ну а цены на защиты сами видите какие

 

Созвонился с ребятами с указанного сайта. Да, сказали, что одна из защит весит около 37 кило. Поэтому доставка всех трёх в финку почтой будет ~$700

Ни разу не айс :wacko:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

В результате поставил штатную мопаровскую на переднюю подвеску (картер). Поглядим необходимость дополнительной защиты на раздатку и бак... В крайнем случае на 10 тыс. ТО поставлю.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я лишь намекнул, что все можно изготовить здесь. Будет и технологичнее и прочнее. Разницы нет на какой автомобиль. Там по ссылке есть фото защит на моем KJ, можно рассматривать в качестве примера.

 

По поводу прочнее не уверен.

Делал у таких же ребят защиты бензобака на свой Фрил. Была и фирменная защита, но дорого. делали из алюминия 5 или 6 мм. Вопщем через месяц погнулась и глушак прижала чутка. Т.к. опыта нет в проектировании защит на данный пепелац, то не додумали ребра жесткости видимо

Так что как то с опаской я отношусь к защитам на заказ. ИМХО лучше копия фирменной.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил оригинал двигателя и раздатки. Ставили друзья в сервисе, все за 15 мин, все на штатные места. Защита коробки уже стоит в базе. Двигатель так высоко задран, что картер никогда там не повредишь и защита закрывает только рычаги (даже в прайсе так написано - защита рычагов). Защита раздатки сделана по уму - имеет даже противовес килограмм на 10, т.к. ставится ближе к правой стороне. Бензобак расположен ооочень высоко, его пробить можно исключительно на буераках и только при движении задним ходом (наехать на какой-то штырь). Защищать его за 13000р - на любителя. У официалов предыдущие защиты стоят по 6000р, в обычном магазине - по 4000р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Коллеги,а кто-нибуть рассматривал установку таких защит http://www.asfir.com/catalogueEN.asp ? Вроде сделаны грамотно.

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Коллеги,а кто-нибуть рассматривал установку таких защит http://www.asfir.com/catalogueEN.asp ? Вроде сделаны грамотно.

 

Не открывает линк

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Можно в поисковике набрать asfir.com.Израильская контора,много чего выпускает.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Описание

 

Собственно вот то, что предлагается этой конторой для Гранда. Но пока пишут только про бензин.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • DrX-ray
    • malyar62
    • alex1812
    • Owl
    • avdeevru
    • VIK597
    • MagGood
    • Mix Fix
    • Don Labs
    • Краснокожий
    • Іванович
    • Ser31
    • MixaVIP
    • truckdriver
    • sabim
    • андрей 130367
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6067
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.