Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

kulibin ivan

А бюджет такой установки?

Мне же не только саб ставили. Переделывали весь звук. Сам саб стоил около 10 т.р., если не ошибаюсь. Кроме него был установлен процессор Audison Bit One и усилитель Audison LRx 5.1k. В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных. Под мидбасы усиливалось штатное место, ставились круглые шайбы вместо овальных. Центральный штатный динамик на панели не используется. Как и задние потолочные. В задних дверях вместо штатных установлены Ground Zero Iridium GZIF 6503x, подключенные к головному устройству напрямую.

post-27934-0-86031500-1419154140_thumb.jpg

Изменено пользователем kulibin-ivan
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

24 тыщи за твиттеры...

жОстко...


 

 


подключенные к головному устройству напрямую.

а голова то какая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

@Anry777

Родная Uconnect

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


Родная Uconnect

Чего то не соображу, а сигнал на усилок откуда?

В высоковольтного выхода? 

А регулировки  - родная голова умеет делать разве? не усилок делает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

@Anry777

Динамики в задних дверях ставились по остаточному принципу..) Основное внимание было уделено переду. Поэтому был выбран пятиканальный усилитель - 2 твитера,  2 мидбаса и саб. Усилитель получает сигнал с процессора Bit One, который выполняет все тонкие настройки - частот, фаз, временных задержек и  проч. В нём же есть четыре пресета, которые я использую для разного материала - классика, барды-шансон, хард-метал, попса (для жены..)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем здрасьте! Я поставил Дройд -1 от Навипилот, и звук вообще овно стал, радио вообще без комментариев...полная лажа. Может кто подскажет куда можно обратиться чтобы звук подшаманили? Желательно на базе моего Дройда. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных.

 

В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных. [/url]

А вот эти твиттеры вместо штатных встанут?

 

http://ru.jbl.com/jbl_product_detail_ru/gto-19t-2.html

 

Поменял передние и задние динамики на JBL, теперь вот думаю твиттеры поменять.

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

а чем вам родные твиттеры не угодили ? ну я понимаю браксы - там совсем другой уровень ....просто земля и космос

 

а эти легко могут оказаться хуже родных ( на сколько я понимаю там у нас алпайновские динамики стоят) ....

все не доходят руки у меня на своем оверленде рестайле ачх снять, но от айпода если использовать лослесс файлы все весьма неплохо играет и если и начинать делать музыку то не с замены динамиков а как минум с нормальной обработки дверей и изготовлении подиумов

по твиттерам надо их выставлять с пространственной ориентацией чего то крайслеровцы промазали это факт но разбирать двери и лепить новые подиумы как то непросто да и наверное не стоит оно того

 

штатная система в том виде в каком она есть на рестайле весьма неплоха и радикально повысить ее уровень простой заменой динамиков уже не выйдет - в дополнение к акустической обработке понадобиться полная смена динамиков но с выходом на высокий уровень и один из вариантов браксы либо одноклассники далее поканальное усиление а там уж раз пошла такая пьянка - процессор в идале конечно и дополнительную голову или хотябы качественный плейер а родную голову оставить только для служебной информации

 

итого цена вылезет под две сотки как с добрым утром ... кстати браксовские твиттера раз в десять дороже чем указанные джибиэли .. не наводит на мысль ?

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а чем вам родные твиттеры не угодили ? ну я понимаю браксы - там совсем другой уровень ....просто земля и космоса эти легко могут оказаться хуже родных ( на сколько я понимаю там у нас алпайновские динамики стоят) ....все не доходят руки у меня на своем оверленде рестайле ачх снять, но от айпода если использовать лослесс файлы все весьма неплохо играет и если и начинать делать музыку то не с замены динамиков а как минум с нормальной обработки дверей и изготовлении подиумовпо твиттерам надо их выставлять с пространственной ориентацией чего то крайслеровцы промазали это факт но разбирать двери и лепить новые подиумы как то непросто да и наверное не стоит оно того

Ну, после того как я поменял штатные динамики на JBL, ощущение, что как будто затычки из ушей вынули, причем стоило это совершеннейшие копейки. Задние двери впервые услышал - как пример. При этом штатные динамики выглядели так, как будто их вынули не из Джипа, а из радиоприемника Маяк - дешевый Китай какой-то, Алпайном там и не пахло. Подозреваю, что и твиттеры такие же.

Единственно, хотелось бы знать характеристики штатных твиттеров для замены.

штатная система в том виде в каком она есть на рестайле весьма неплоха и радикально повысить ее уровень простой заменой динамиков уже не выйдет

У меня дорестайл. Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

У меня дорестайл.

да ! это беда нашего форума , к сожалению рестайл/дорестайл свалены в одну кучу а особенностей похоже много ....

 

Задние двери впервые услышал - как пример.

а вот это настораживает ... на мой взгляд для начала необходимо четко поставить для себя цель и разработать проект - менять компоненты на глазок чаще всего безрезультативно и по итогу затратно как по деньгам так и в виде убитого салона который пять раз разбирали собирали

 

задние двери вообще слышать не стоит ( если задних пассажиров не жалко то там динамиков быть не должно, я например в фх так и делал )

совет - почитайте специализированные форумы типа блюзмобиля или магнитоллы , набрасайте проект а после чтото покупайте хотя сам путь достижения результата тоже интиресен и приносит довольствие но блин дорого - лучше копировать готовые проверенные решения

я лично зарекся - инфинити я лопатил что называется как Бог черепаху - начинал с длсов и до браксов добрался а при перепродаже за все что не стал демонтировать услышал только фразу - да музыка хорошая ... и все - а там компонентов только на сотку осталось ....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот именно поэтому я хочу обойтись минимальной стоимостью - замена четырех динамиков мне обошлась в 6 тысяч с небольшим вместе с работой, а эффект налицо.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28

kulibin-ivan - вопрос ... Nox 28 шикарнейший дорогущий твитер , у меня такие в инфинити стояли да и вообще ваш подход грамотный и по идеологии понятный - видно что к работе подошли не новички ...и здорово удивляет что под твитера не делали подиум - ну неправильно они в джипе ориентированы хоть убивайте - канонически оси твиттеров должны пересечься гдето на уровне ушей над рычагом кпп - просто проделана такая дорогая работа и не подкорректированны углы установки твиттеров - почему так? из каких соображений ? или что-то не допонимаю?

Вот именно поэтому я хочу обойтись минимальной стоимостью - замена четырех динамиков мне обошлась в 6 тысяч с небольшим вместе с работой, а эффект налицо.

тоже подход имеет право жить ( сам с этого начинал) - это как в том анекдоте - пойдем батенька по длинному пути :)

 

готов предположить что через полгодика придет ощущения что чего то не хватает и зуд деятельности погонит переделывать все построенное снова :)

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не настолько меломан, меня устроит звук чуть лучше, чем штатный, и не более.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Андрей на самом деле прав, в Лимитеде, (рестайл,  дорестайл) штатная акустика неплоха, сделать подготовку дверей, короб штатного саба усилить и оклеить шумкой, и уже будет другой звук, да и по-каналку уже будет жалко делать т.к. 5 динамиков отключать придется . А вот в Ларедо, всё гораздо плачевнее, картонки там стоят Китайские, а не динамики, хорошо хоть их всего 6 штук. В виду чего не так обидно от них избавится.  Через пару недель тоже буду инсталлировать двух полосную поканалку, пищи-Браксы слишком круто, взял из их дочерней компании Helix RS-801, миды Morel Supremo sw6, также через процессор Audison Bit Ten D и по оптике через Air Port цифру запущу, но самое главное это подготовка дверей (шумо-вибро изоляция)!

Диаметр наружного фланца наших пищалок 4,6см, на сколько я помню.

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо "обрадовали"(((( А куда можно обратиться, из проверенных, чтобы мне звук сделали норм.  А то сажусь к жене в машину со стоковым звуком, аж "уши радуются")))

В Санкт-Петербурге?

Без фанатизма: голову поменять, подстроить, может динамики (некоторые)...короче я сам не хера в этом не понимаю)))

Ссылка на комментарий
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, обращайтесь по поводу улучшения звука!
Делаем любой сложности!
На настройку можем пригласить(живет через стену) руководителя ЕММА-Россия, судью серьезного уровня, Андрея Вахтина..Кто в теме, тот понимает о чем я!

С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Коллеги, обращайтесь по поводу улучшения звука! Делаем любой сложности! На настройку можем пригласить(живет через стену) руководителя ЕММА-Россия, судью серьезного уровня, Андрея Вахтина..Кто в теме, тот понимает о чем я! С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

А в Питере?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 1 год спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Подниму тему.

 

Из Uconnect 8.4 выход по цифре вытащить реально как-нибудь?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поменял передние и задние динамики на JBL, теперь вот думаю твиттеры поменять.

Я сегодня тоже поменял Лоредовские картонки на JBL, за одно и двери зашумил (ох, и умаялся я), и умёня вопрос: а зачем ещё и твиттеры менять?!) Уж на что я любитель высоких частот, но в машине такой звон стоит, что я полез из убавлять!) Вот эти поставил:

ebfecf257820.png

6570a631cc7f.png

И ещё вопрос: почему теперь на сильных басах плоскость двери ходуном ходит?! Разве так было?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Сергей771,

как раз, чтобы звона и цыканья не было, нужно менять твиттер. Но, нужен хороший кроссовер, для правильного разделения частот. На твиттерах основная нагрузка по оформлению сцены и стерео эффекта. Плохой твиттер сводит на нет качественный мидбас в дверях. Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое.

 

Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое.

 

Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой.

769-е - это так плохо?! Аа, мидбас отдельно, пищалки отдельно?!) Да мне нравятся как звучат, да и встали, как тут и были! Да и пластик на двери жесткий, сам стакан! А насчёт шумки - я сам делал весь день! 6 листов вибро и 4 листа шумо загнал! Звук очень нравиться, но вибрация именно снаружи, на максимальных басах - пипец!) Или мне просто кажется и я раньше не обращал внимания?! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

769 JBL - коаксиалка! Уже содержит твиттер! А как режет частоты штатный усилок, да и режет ли вообще - не понятно. И, конечно, ты Сергей771 прав. В бытовом автозвуке есть только один критерий оценки - нравится или нет. Все остальное вторично. Ты ж для себя делал! Как говорится, если не слышишь разницу, зачем платить больше!

 

Для того, чтобы понять где и что дребезжит, скачай файл с неискаженными низкими частотами, от 20 до 120. Сразу поймешь где дребезжит!


Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой. 

Немного ошибся в терминах. Шумить не плоскость двери, а саму обшивку!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@alex.76, Александр, спасибо, да приехал сынуля со своей музыкой "В Контакте", оценил качество звука и успокоил папу! Говорит, как же дверь не будет вибрировать, если внутри такой расколбас!)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: ЮФО
Опубликовано

Подскажите, какой ОМнастью  колонки в передние и задние двери ставить под штатный усилок?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

кто какие динамики 6х9 посоветует в передние двери без дополнительного усилителя?  ценой ну...до 5 тыс руб за пару....чтобы не заморачиваться просто снял штатные-поставил купленные и звук стал лучше...не на порядок конечно, но чтобы уши услышали изменение качества звучания.....я понимаю конечно что  лучше  с усилителем. но я не меломан...для уточнения задачи- Шумку в дверях я уже сделал....слушаю на средней громкости все подряд от Раммштайна до  шансона....спасибо за советы ответившим

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
5 часов назад, Vietnamez сказал:

кто какие динамики 6х9 посоветует в передние двери без дополнительного усилителя?  

У вас тесла стоит?

Если нет, ищите колонки с сопротивлением 2 Ом. Это будет не так легко, в основном на рынке представлены четырёх омные, а штатная музыка на грандах двухомка, имейте ввиду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 409
    • Максимум онлайн
      1 398

    _ Дмитрий _
    Новый пользователь
    _ Дмитрий _
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.