Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Поддержу заданный вопрос. Не могу сказать, что штатная аудио система полные "дрова", но, однозначно, звук может и должен быть лучше. У меня разные диски играют тоже по-разному, как писалось выше. Но общее восприятие оставляет желать лучшего. С радио больших проблем нет, ничего никуда не пропадает. Хотя эта допотопная антенна с проводком серпантином просто ужасна - три раза смотрел у дилеров авто, на нее не обратил внимание.

 

По частотам в жипе звучат нормально диски с музыкой записанной в студии только после 2000 года, так как поменялся стандарт записи.

Старые записи с винила 70-80х и ранее пренесенные со студийных лент на CD звучат в основном просто отстойно в гранде. В первую очередь из-за неправильной (шибко низкой) частоты среза саба... басов с таких сидюков бывает вообще нет, потому как они находятся за пределами частоты среза саба - воспроизводить сабу нечего.

Но как я писал выше, не только в этом проблема....

 

Радио тоже могло бы звучать лучше.. проблема та же, описанная и для воспроизведения с дисков. У меня в Ягуаре FM радио звучит лучше, чем DVD-Аудио в жипе. НОНСЕНС!

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

 

Ребяты... Если кто найдет на что реально заменить голову (а дело в первую очередь в ней) или перепрошить-настроить не нарушая гарантию - дайте знать, а то 2 года ждать не в моготу... Я сам могу все поменять и настроить... было бы что...

 

 

Мне в лайте манагер по допам показывал гранд с заменой головы, усилка, акустики и кабелей по кругу. Голова, кажется, Clarion стояла. Слушал только с фронтом, тылы еще монтировали. Разница конечно есть, но что-то не особо впечатлило. Возможно именно из-за того, что все вместе не играло, а значит ни задержек, ничего. Не знаю. По деньгам - около 200К. Как то я почесал-почесал репу, и забил пока на это. Езжу уже больше года, и никак не могу определиться - стоит эта машина того, чтобы в нее дальше вкладываться, или после 2 годков - ченж? В общем и целом нравится, но постоянно что-то ломается. И это бесит.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Да? А у меня в одной штатная стоит... 17 динамиков B&W, процессор объемного звучания с вариантами настроек. Звучит так, что после этого в свой же Гранд садиться не хочется... Хотя и после Ниссана Пафика в Гранде музыка - отстой.

 

 

Это замечательно, но сходите с студию и послушайте как должна играть аппаратура. Я не исключаю, что есть машины со штатной аккустикой под 10 миллионов и выше, где штатная акустика, как и машина, собирается вручную, но это отдельный вариант, в основной своей массе, штатная музыка, как и колеса, как и шумка -не на самом высоком уровне, несмотря на количество динамиков, настроек и тд ( если про музыку) , и не лучшие экземпляры шин ( несмотря на фирму производителя).

Изменено пользователем Glebus
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это замечательно, но сходите с студию и послушайте как должна играть аппаратура. Я не исключаю, что есть машины со штатной аккустикой под 10 миллионов и выше, где штатная акустика, как и машина, собирается вручную, но это отдельный вариант, в основной своей массе, штатная музыка, как и колеса, как и шумка -не на самом высоком уровне, несмотря на количество динамиков, настроек и тд ( если про музыку) , и не лучшие экземпляры шин ( несмотря на фирму производителя).

 

+100!!

мне вот медведь на ухо наступил).. на левое.. а может и на правое тоже)).. а потому качеством звука, как обычный пользователь вполне доволен! и не нужно каких-то там сверх запросов к стандарным решениям предьявлять)

Тут для кого что важно..) тот то для себя и и Под себя уже и мастырит и доделывает!) :moil:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

нет смысла сравнивать студию и машину. Однако это не мешает сравнить машины. И вот тут у Гранда полнейший провал. Надо, надо чуть подтянуть качество. До этого был Лексус даже не с Марк Левинсоном, так вот музыка была на голову выше чем Гранд и ее мне за глаза хватало.

Сделали бы хотя бы опцию Alpine Premium Sound не только для SRT, но и для остальных комплектаций.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано

Меня музыка вполне устраивает, да и пассажиров моих тоже.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Ребяты... Если кто найдет на что реально заменить голову (а дело в первую очередь в ней) или перепрошить-настроить не нарушая гарантию - дайте знать, а то 2 года ждать не в моготу... Я сам могу все поменять и настроить... было бы что...

Иногда я думаю, что надо было другую машину брать, без глюков и обманов о World Luxury Class...

Пожалуй напишу и в русский и в американский Крайслер.. пусть ответят что не так... Технически им напишу в чем проблема - в полном отсутсвии настройки фазы и/или задержек.

 

 

1. Кто-нибудь нашел?

2. Написал? Ответили что-нибудь?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано

Здравствуйте! :rolleyes: Извините, может быть я не по теме ? поясните плиз , как включить музыку на заглушенном авто? зараннее спасибо!!! :hi:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Здравствуйте! :rolleyes: Извините, может быть я не по теме ? поясните плиз , как включить музыку на заглушенном авто? зараннее спасибо!!! :hi:

просто не нажимаю на педаль тормоза, нажмите на кнопку старт и магнитола включится :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Вот тут немного расказывают, что будут тюнить в звуке на SRT

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TBqxq033Eus#t=340s

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, давайте по теме, здесь, я так понимаю, обсуждается именно автозвук WK2. Для магнитолы есть отдельная тема. предлагаю поделиться мнениями о доработке штатной акустики, исключая головное устройство. меня звук абсолютно не устраивает, особенно остро я это ощутил посидев в chevrolet camaro. после этого мои мироощущения изменились полностью.

В WK2 (где-то читал, но нужно проверить) стоят не 8ми как везде, а 4х-омные динамики и ГУ. насколько я понимаю, чтобы хоть как-то повлиять на звуковую картину, нужно полностью менять все динамики + сабвуфер. никто не встречал примеров или не пробовал сам экспериментировать? дополнительно нужно ставить усилитель и соединять через линейные вход-выход с ГУ. планирую заморочаться. просьба если кто-то встречал любую инфу по теме, поделиться. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Господа, после замены головы я реально обнаружил значительное изменение звука в лучшую сторону. Оказывается в Джипе есть сабвуфер, раньше его практически не было слышно. Первый враг звука в машине - это голова. Так что, думаю, без ее замены сложно будет что-то выжать в плане звука. Хотя существуют девайсы, которые вроде как обеспечивают съем нормального линейного сигнала для дальнейшего усиления. А динамики у нас вроде как 2-х омные, по крайней мере тот, что под лобовым стеклом - точно. С номером и надписью "Made in China". К тому же к каждому динамику свой проводок от усилителя, никаких фильтров. Так что замена усилителя при сохранении головы - вещь достаточно трудоемкая. Замена головы на порядок проще. Результат дает точно, может не аудиофильский, но существенно лучше, чем есть. Может какой-нибудь Alpine имеет смысл поставить.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа, после замены головы я реально обнаружил значительное изменение звука в лучшую сторону. Оказывается в Джипе есть сабвуфер, раньше его практически не было слышно.

Подскажите, на что поменяли голову?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Всем джипривет.

 

Возможно, археолог из меня никудышний, но в сети не удалось найти ничего внятного про инсталляцию внештатного автозвука в WK2.

 

Где-то на форуме встретился вопрос про саб-стелс вместо штатного, но тоже как-то вскользь.

 

Очевидно, здесь присутствуют вполне состоятельные в финансовом плане люди, которым все эти заморочки с эпоксидками и фанерой не особо интересны, да и модель пока еще в основном гарантийная у всех, но мало ли...

вдруг кто-то из форумчан отдавал авто инсталляторам или в качестве хобби сам что-то мастерил.

Пока что кроме замены головы, вроде, никто ничего толком не ломал.

 

Задачи и возникающие вопросы, как и везде, одни и те же, вне зависимости от стоимости и уровня авто - разборка-сборка дверей, виброподготовка, посадочные места, замена компонентов, куда что можно впихнуть, что там и где внутри штатного стоит и т.п.

 

За любую информацию и/или тынц буду признателен.

 

PS^ Сам шибко увлекаюсь (больше практикой, нежели теорией), буду рад единомышленникам :flower:

Второй месяц стойко терплю, но уже срываюсь копытом бить.. Салон большой - сам бог велел срочно звук ставить.

Детство из ж.. походу не вытравить.

 

ЗЫ1: Подробные отчеты гарантированы.

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Всем джипривет.

 

Возможно, археолог из меня никудышний,...

Наиболее логично, по-моему, начинать с замены головы, а потом смотреть, надо ли что-то менять дальше. Лично я на этом и остановился, звук стал лучше, а объем переделок, связанных с заменой усилка и колонок, честно говоря, пугает.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Голова - последнее "слабое" звено в системе.

 

Кнчн, штатный девайс - то еще произведение искусства - HD, CD и AUX демонстрируют содержимое совершенно по разному, с жесткого диска невозможно удалять отдельное что-либо, а папки так и вовсе кроме CD нигде не показываются... Про кракозябры вообще молчу - распоследний пионер лохматых годов понимает русский.

 

Но при (а вдруг) наличии линейных выходов (а если повезет и цифры), я бы вообще голову оставил в покое.

 

А вот разобрать двери, посмотреть, что там можно сделать (вибра, колодцы), усилитель откопать (сказали, где-то есть), нишу под сабвуфер замерить..

Вот это куда полезнее будет.

 

Штатное в негромком режиме играет совсем даже сносно для штатного.. по сравнению с легионом других марок, очень даже очень, но стоит прибавить - бестолково и назойливо.

 

===========

Из Сузуки половину системы распродал, половину (любимую) оставил.

В надежде на вторую жизнь.

 

Так что вопрос более чем актуален.

 

PS^ Никакой спешки нет, ессно.

 

объем переделок, связанных с заменой усилка и колонок, честно говоря, пугает.

Это больше хобби, хоть и довольно навязчивое.

Причем, что совсем не характерно - со вполне осязаемым конечным результатом.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Позвольте с Вами не согласиться, голова - первый враг звука, нормальных выходов там нет, я знаю только один способ добычи нормального звука - через адаптер от PAC Audio, но потом что с этим делать? Без адаптера Восстановить что-то с помощью процессора навряд ли получится, да и цена процессора вполне сопоставима с ценой двухдиновой магнитолы. Есть китайцы плуг энд плэй, есть алпайны... Без замены головы тяжёлая система получится, тяжёлая в использовании прежде всего. Но если это вид искусства, то, конечно, голову можно и оставлять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано

Даже с адаптером мы имеем только передний канал, а с одним каналом мало что добьешься

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

И вот это абсолютно правильный подход. В топку всех этих мультимедийных китайцев.  Если поставить 2DIN магнитолу Alpine, Pioneer, Sony, JVC и т.д. и нормальную акустику на фронт - сразу все станет хорошо. Причем эти магнитолы вполне справятся и без усилителя. Важно лишь с чувствительностью акустики не прогадать.. У меня раньше в Камри голова Пионеер и акустика Альпайн напрямую играли - очень прилично! Детализация, бас, напор - все было. Поэтому если хочешь вкусный звук - купи хорошие компоненты! Вот и весь секрет!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Завтра, как раз поеду ставить в Индейца следующий комплект: голова 2DIN Пионер 8500 + фронт  Focal K2 Power KR + усилок DLS RA40 + саб Альпайн SWR 10. Заднюю акустику в топку - нахрен не нужна, только сцену назад тянет. Через недельку другую, когда прогреется комплект акустики, если интересен результат, напишу.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Киев
Опубликовано

Последний раз читал про звук в WK2 на этом форуме года полтора назад, когда взяв машину и поездив неделю, понял, что его (звука) там нет, а когда узнал, как он там устроен, понял, что помочь ему нельзя никак. С этого момента ничего не поменялось, как я смотрю, есть или Китай, подходящий под размер, или 2DIN приемлемого качества с переходными рамками, что на мой взгляд для машины такого класса не совсем подходящий вариант.

 

Есть еще один способ, оставив внешний родной вид головы, получить на выходе все что душе угодно, а именно автомобильный компьютер, CarPC в народе. В Корпус Майгига очень классно становится 6.5'' тачскрин с разрешением 800*480. Его стоимость порядка 100 уе. Модули РАС отлично работают с КАН шиной и рулевыми кнопками, их можно подружить с компьютером на базе ОС Windows XP/7/8 без особых проблем. Еще из специфических деталей - блок питания для автомобильного компьютера, самый дорогой 130 уе. Все остальное, стандартные комплектующие, стоимость которых зависит от кошелька владельца, в итоге с хорошим железом, SSD диском, классной звуковой картой и 3G модемом, вы не превысите стоимость посредственной китайской поделки. 

 

Плюсы сего чуда:

- вы получаете на выходе полноценный компьютер со всеми вытекающими, и при этом, вы все можете настроить самостоятельно, не от кого и не от каких прошивок не завися. Я наверное не смогу описать чего нельзя сделать на ПК, но без проблем напишу что не делают китайцы и фирменные магнитолы.

- вы сохраняете не тронутым внешний вид аппарата и интерьера.

- Для звука, вы получаете возможность получить честный цифровой выход (SPDIF) с нормальной звуковой платы или USB-SPDIF конвертера, передать его далее на звуковой процессор. 

 

Минусы:

- нужны прямые руки или нормальная студия, кто возьмется это делать

- если вы не опытный компьютерный пользователь, это не для вас.

 

Теперь по звуку. Купить просто хорошую аппаратуру, это пол дела, даже меньше. Заставить ее играть куда сложнее. Установка динамиков в передние двери не тривиальная.

На ту пластиковую филенку ставить ничего нельзя, если не интересует результат, она там болтается как ... Нужны хорошие подиумы с распорками в дверях, иначе жесткости там не найти. Мои весят 3.5 кг без динамика. 

Родные сетки на грилях для средних частот просто как фильтр, она их не пропускает (это если двухполоска будет). Нужно делать их звукопрозрачными, т.е. менять.

Сабвуфер родной естественно под замену, место там без изменения дизайна хватит литров на 35-40, но если не резать обшивку, по высоте встанет головка не более 10".

Усилки понятно, тоже  не родные.

 

Каждый воспринимает музыку по разному, кому-то штатка играет, а кому-то и того что я описал покажется мало.

 

Пост написал, для тех кто, действительно будет заморачиваться со звуком, просто как альтернативный вариант, по цене не дороже и не дешевле предложенных ранее, но на мой скромный взгляд, имеющий право на жизнь, и который я выбрал и воплотил для себя. Оборудование умышленно не описываю, оно в автозвуке, да и в домашке, зависит только от возможности бюджета.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вот на прошлой машине я тоже так заморачивался.

в итоге несколько раз переделывал, шумил что-то дополнительно, потом менял и еще раз что-то далал....

в итоге полгода наслаждался, а пробег-то уже за 100к....

и решил продавать машину вместе с этим добром.

Жалко было денег и трудов вложенных.

 

Решил что все будет штатно в джипе.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

В Корпус Майгига очень классно становится 6.5'' тачскрин с разрешением 800*480. Его стоимость порядка 100 уе. 

 

Вот про это можно поподробнее - что за монитор, какой контроллер.. Или речь про лилипута идет юсбшного?

 

Сам в процессе замены на китайца - очень много допиливать пришлось.. 

Вот думаю - может в майгиге запилить виндовый карписи? 

 

 

но без проблем напишу что не делают китайцы

 

тоже - можно по подробнее?:)

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Киев
Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/HDMI-VGA-2AV-Controller-board-6-5inch-AT065TN14-800-480-Lcd-with-touch-screen-/181341827539?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a38d0b1d3

 

Вот, как пример, монитор с контроллером, и тачскрином. У меня вроде такой. Подключено по HDMI в родном нативном разрешении 800*480. Длина 3.5 метра, проблем нет, это не аналоговый VGA. Немного надо удлинить шлейф от контроллера к матрице, переходников на ebay.com полно.

В рамку Майгига влазит практически без проблем. По ширине не хватало 1мм. 10 минут острым ножем,  или бормашинкой, сидит как родной, видимая область в размере рамки. Камера заднего вида работает отлично, искажений в связи с изменением разрешения монитора нет. Управляется через КАН модуль РАС. 

Панель монитора не откидывается, т.к. СД как таковой не нужен, хотя можно и заморочится.

 

Основное что не делает китаец, он не выдаст нормальный звук. У меня звук минуя Винду, через ASIO драйвер, идет на звуковую карту ESI Juli, откуда через цифру на проц. 

FLAC 24/96 не один китаец, да и не только, на SPDIF не играет!

Изменено пользователем rap_73
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

А кнопки хардовые через какой адаптер подключал?

Распаивал резисторы?

 

Слишком много тянется за твоим решением - проц с SPDIF надо брать :)

А я только MS-8 поставил :)

 

И радио какое?

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

о, ценители, собрались!

похвально.

 

создайте, плз, новую темку, когда будет готовый вариант - зайду пооблизываться.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Киев
Опубликовано

@Anry777,

это кан шина

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=407&CategoryID=26

 

к нему адаптер кнопок 

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=212&CategoryID=29

У нас не резистивные кнопки, все в Кан шине сидит.

Мне нужен был именно обучающейся адаптер рулевых кнопок с ИК, т.к. мне надо управлять как компьютером (управление треками), так и звуковым процессором (управление громкостью).

 

 

Этого вполне достаточно, чтобы подружить машину с компьютером. 

 

Да не вопрос с SPDIF, можно и аналог со звуковухи вытащить, но то уже не то.

 

Основная цель всей затеи была получить высококачественный источник звука, умеющий играть хайрезы.

Цель достигнута, все работает и радует владельца, уже более года, т.е. меня.

 

Радио нет, вообще, вернее есть интернет радио, но я его не слушаю, зачем, если с собой коллекция хорошей музыки на HDD. 

 

На самом деле, действительно, все это немного долго получается, как писал SLV, но это хобби такое.

А продавать с этим никто и не будет. Мне надо 1-2 дня, чтобы все вернуть в сток (кроме шумки естественно), ну это только плюс при продаже. А потраченные 4к у.е. никто не даст за это при продаже. Проходили уже.

Изменено пользователем rap_73
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Anry777,

это кан шина

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=407&CategoryID=26

 

к нему адаптер кнопок 

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=212&CategoryID=29

У нас не резистивные кнопки, все в Кан шине сидит.

Мне нужен был именно обучающейся адаптер рулевых кнопок с ИК, т.к. мне надо управлять как компьютером (управление треками), так и звуковым процессором (управление громкостью).

 

 

 

Про адаптеры эти я знаю все :)

У меня комбо вот такой стоит сейчас

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=1116&CategoryID=26

плюс интерфейс вот такой

http://www.rcjoycon.com/base_3/menu_10.php?com_board_basic=read_form&com_board_idx=14&menu=10&&com_board_search_code=&com_board_search_value1=&com_board_search_value2=&com_board_page=&

 

У меня вопрос в другом - если ты в корпус майгига впихивал все - родные кнопки майгига не подключал что ли???? Только руль?

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Киев
Опубликовано

 

 


Про адаптеры эти я знаю все У меня вопрос в другом - если ты в корпус майгига впихивал все - родные кнопки майкига не подключал что ли???? Только руль?

Я в корпус Майгига запихнул только контроллер LCD и Тачскрина. Все остальное в багажнике. Место там есть, и в самом Майгиге, и рядом за панелькой, но я решил там не ставить. Честно не помню, войдет ли туда материнка 170*170.

 

Все эти кнопки я вывел отдельно на шлейфе, к ним можно подключить что угодно в любой момент, только я не вижу необходимости к ним что-то подключать, так и болтаются в пустую. Есть тачскрин, там  оболочка, iCarDs, писанная специально для авто, в ней большие иконки, удобное меню для тачскрина, кнопки не при делах остались. На основном экране все есть, Музыка, Навигация iGo, Яндекс пробки, Видео, Видео-регистрация.  Другим я не пользуюсь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • tema625107
    • BoatMan
    • Alex745
    • Александр 45
    • Acovant
    • AS8
    • brat-kondrat
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12914
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 266
    • Максимум онлайн
      1 398

    Distress
    Новый пользователь
    Distress
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.