Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, конечно всё по делу Сергей написал! :)

 

Остался только невыясненным один вопрос: зачем же покупал Сергей такую никчёмную машину? :) Ну или, отчего ж до сих пор не избавился от этого металлолома с замороженными стеклами, гаснущими фарами и доступом в салон через багажник?

 

По его мнению - мы тут сладкий кисель про Гранд льём, а на самом деле всё у Джипа плохо.

(мой юмор тоже учитываете, если чо  :shades: )

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну во-первых, когда покупаешь о многих минусах не догадываешься

Во-вторых там написано - "положительных моментов тоже много"

Видимо их больше, чем отрицательных, которые он перечислил.

Потому он и ездит на жипе :)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Непонятно вот что - есть мнение реального владельца о реальных проблемах/неудобствах с ЕГО автомобилем, зачем пытаться его убедить, что эти проблемы выдуманные или несущественные?

Кому-то Крайслер доплачивает за поддержку репутации?

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK, тогда ждите нового владельца, который напишет, что в Сахаре на Гранде очень жарко внутри и ноги потеют! :up:

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

И что в этом будет удивительного или не правильного?

В конце-концов автомобиль обязан быть адаптирован к условиям рынка на который он поставляется.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK, я не против. Но может нужно было подумать, спросить у владельцев и самому прикинуть, какое авто подойдёт для этих условий.

Уж очень-то у нас страна разная по климату: от +35 до - 45 и более вниз.

При таких условиях, ни одна марка не сможет иметь одновременно тёплую шторку на радиатор, одеяло на двигатель и дополнительный холодильник.

Это аномальные условия и не нужно писать, что именно Гранд этим страдает, нужно быть справедливым. Интересно, как там Тур с пневмой себя показывает?

Ну и что-то самому сделать для подготовки к сезону тоже никто не запрещает.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Кому-то Крайслер доплачивает за поддержку репутации?

Ну во-1, никакой поддержки репутации. Потому что:

 

здесь форум поклонников, а не ненавистников

Форум владельцев (бывших/настоящих/потенциальных). И сочуствующих им

 

зачем пытаться его убедить

А во-2, никто никого не пытается убедить. Пробуем обсудить и разобраться. 

 

Багажные акробатические этюды, конечно, нельзя так сразу "взять и отменить". Но если копнуть, то видим, что

Двери не открываются не от примёрзших резинок после мойки, а от того, что внутри что-то примерзает. Всё щёлкает, но эффекта ноль !

Вероятно, близость к водоему внесла свою лепту и внутри двери образовалось некоторое количество воды.

 

Опять же с "электрофеном" непонятки, как с тем сусликом

(- Ты суслика видишь? - Нет. - А он есть. © )

 

Ну и т.п.

 

Так что "если ... неизбежно, то ... получай удовольствие" )))

:drinks:

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


там написано - "положительных моментов тоже много" Видимо их больше, чем отрицательных, которые он перечислил.

Приходится гадать, что имел ввиду автор: их больше или меньше или всего 2. :D

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Jeep_OK, уж очень-то у нас страна разная по климату: от +35 до - 45. При таких условиях, ни одна марка не сможет иметь одновременно тёплую шторку на радиатор и дополнительный холодильник. Это аномальные условия и не нужно писать, что именно Гранд этим страдает, нужно быть справедливым.

Согласен, что климат по стране у нас может сильно различаться. Но...ведь нигде не в маркетинговых материалах, не в руководствах по эксплуатации не указаны ограничения по использованию в тех или иных широтах. А значит акцент здесь должен быть не на экстремальности условий, а на не приспособленности автомобиля, имхо.

Посмотрите рекламные буклеты Гранда на русском языке - он там и снежную целину и барханы штурмует с одинаковой лёгкостью. :up:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

С запоздание настал и мой черед отметиться.

Jeep Grand Cherokee WK2 Overland.

Дата рождения 09.04.2014.

Дата эксплуатации с 11.06.2014.

Стандартная комплектация для Overland, черный салон, кожа перфорированная с вентиляцией, панорамный люк, медиацентр Uconnect 8.4N с навигацией (доп. опция), 20 -е диски. Все остальное можно узнать из официального сайта.

Цвет кашемир металлик, выбирали всей семьей прямо в салоне, благо всея палитра за исключением темно синего была в салоне. Считаю что самый практичный, грязь и пыль теряются на машине. Один "недостаток" скрадывает размеры авто.

Выбирал в поиске замены TLC Prado 120, 4 л, 2006.Выбор был спонтанный, листал автокаталоги по маркам и приценивался к машинам.Jeep зацепил внешним видом и наличием двигателя в 3,6. Почитал про модельный WK2 все что нашел, прошел тест драйв у ближайшего диллера в Красноярске на бензинке и дизеле.

Да дизель подрывает веселее, но что то никак не могу решиться стать "трактористом" с детства с бензинками, да и "страшилок" про эксплуатацию дизеля по больше чем на бензинке.

При покупке у диллера поставил:

- защиту двигателя Mopar;

- бронирование пленкой переда, зеркал, низа задних крыльев ;

- накладки хромированные на пороги;

- предпусковой подогреватель Webasto 5 кВт.

Опыт эксплуатации прадика и две замены лобового сальника на нем не оставили ни каких аргументов против Webasto.

Машина со всеми допами обошлась 2689+112 т. руб.

На данный момент пробег 20500 км (70% межгород).

Была проблемма с задними стойками (стоят самовыравнивающиеся нивоматы) , проявляется только на мелкой гребенке на низкой скорости звук с верхней опоры как у неисправного сайлентблока амортизатора на жигулях. По реколлу замена верхних опор амортизатора - проблема ушла.

Также скрутило пыльник наружного шруса на передней левой полуоси, не успел порваться. Сняли хомут и вернули все на место предварительно проверив целостность, набили смазкой и поставили новый хомут (пыльник подходит от TLC Prado 120 и 150). Спасибо форуму ( открыл по этому поводу тему ), подсказали что на мою машину идет рекол по приводу (большое спасибо Андрею -ник up6).Результат переговоров с диллером - заказ привода и милости просим на замену не ранее 1,5 месяцев. Плюс еще 5 реколов по перепрошивкам, буду думать, так как коробка не дергается, голова иногда подтупливает читая флэшку и SD карту но не критично,как говориться на ход не влияет, боюсь не было бы хуже.

Был озадачен у моей комплектации Overland отсутствием буксирного крюка сзади. Проблему решил установкой тягово-сцепного устройства без электрики Baltex, заказал на Exist за 7 086,69 с доставкой через 5 дн.

При замене масла в мостах на 20000 км заметил коцки на топливных баках от камней, в говна машину не гоняли ни где не цеплял. Поставил защиту топливных баков из двух частей АВС-Дизайн на Exist за 9 067,74 с доставкой через 5 дн.

На зиму поставил на 18 реплику + липучка бриджи DMV-1 275/60/18 с датчиками шин, датчики Chrysler 56029 398AB заказывал через Exist, встали в 12728,80 руб, все встало и прописалось на раз и работает нормально. Бриджи DMV-1 275/65/17 раньше катал на Прадике-понравились в отличии от хакки 5 на шипах. Нет у нас ни снега нинаката на дорогах, их встретишь если ехать через перевалы в Туву, Красноярск или Кемерово, и в этом случае если ехать без фанатизма держит и управляется достойно.

Машина устраивает всем. Получил автомобиль с динамикой 4 л прадика и устойчивостью на трассе как у Nissan Safary 61.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну во-первых, когда покупаешь о многих минусах не догадываешься

 

 

Так а форумы (наш, в первую очередь) на что?! :)

Но тут дело не в этом, я вас уверяю.

Я отлично помню, когда Сергей только появился на форуме, то на Джип он начал жаловаться, по-моему еще даже не доехав из салона домой :)

Просто это модель поведения такая. Жизненное кредо, если хотите :)

Это не хорошо и не плохо - просто вот так вот есть.

 

Непонятно вот что - есть мнение реального владельца о реальных проблемах/неудобствах с ЕГО автомобилем, зачем пытаться его убедить, что эти проблемы выдуманные или несущественные?

Кому-то Крайслер доплачивает за поддержку репутации?

 

Не знаю про кого вы конкретно, но лично я, например, в одном из первых своих постов по обсуждаемому вопросу, чёрным по белому написал "Не собираюсь вас переубеждать, Сергей..." :)

Вы правы - каждый выражает СВОЕ мнение об автомобиле. И я, в том числе.

Оно у меня - отличное от Сергея. Так что ж мне, всё равно молча соглашаться с тем, что Джип - барахло?

При этом Крайслер мне не доплачивает.

К сожалению :)

 

В конце-концов автомобиль обязан быть адаптирован к условиям рынка на который он поставляется.

 

Так он и адаптирован!

Печка есть? Есть. Кондиционер есть? Есть. 

Просто страна у нас (к счастью) слишком большая и не однородная :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@JAR1963,

а я 120-го на котором отьездил с 2003 по 2010 все равно с грустью вспоминаю :)

 

@DEKO, не будь святее папы римского :)

каждому из нас есть что рассказать о минусах машины

SergKap ничего ужасного не выдал :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

У меня двигающейся техники несколько единиц. На все случаи жизни. И к ним весьма требователен. Есть возможность хоть каждодневно сравнивать технические возможности и особенности. И общий моторесурс по ним как-то равномерно распределяется.

Например, у этого шведа печка так печка ! Арктику растопит. Не чета индейцу. Вряд ли догадаетесь что такое :D

http://www.youtube.com/watch?v=vcGv9JxYGHc

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@SergKap,

Что-то на воздушной подушке.  на IH-6 похоже ... :)

 

 

На джипе кстати и по ладоге можно, правда не очень далеко :))

18022453lWN.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Посмотрите рекламные буклеты Гранда на русском языке - он там и снежную целину и барханы штурмует с одинаковой лёгкостью. :up:

К Вам приехала тёща и не скем теперь поспорить? :angel: 

Снежные барханы - это не обязательно -40 ! Автор уже давно сам признал, что ГАЗ-66 для их условий уже вне заводского конвейера дорабатывали: утепляли, двойные стёкла делали.

Вот он и думал увидеть такое от Гранда! А амеры не додумались люки сделать, чтобы залазить не через двери, не помазали резинки силиконом, не прогревают двигатель перед движением и пр.

Есть на форуме парень из Уренгоя и он доволен. Вебасту установил и не парится.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

каждому из нас есть что рассказать о минусах машины SergKap ничего ужасного не выдал :)

Так он и ничего хорошего не сказал про него. Количество минусов и плюсов у всех разное будет и климат на это влияет тоже.

Нужно просто думать перед выбором авто, а не искать потом люки.

Вот Илюмжинов в своё время купил себе Ролс-Ройс, но потом ВДРУГ оказалось, что в Калмыкии не было хороших дорог, чтобы на нём ездить. Но от этого Ролс не стал же хуже?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, что климат по стране у нас может сильно различаться. Но...ведь нигде не в маркетинговых материалах, не в руководствах по эксплуатации не указаны ограничения по использованию в тех или иных широтах. А значит акцент здесь должен быть не на экстремальности условий, а на не приспособленности автомобиля, имхо.

Посмотрите рекламные буклеты Гранда на русском языке - он там и снежную целину и барханы штурмует с одинаковой лёгкостью. :up:

 

Ну так в инструкции к велосипеду (например) тож е не написано, что на нём нельзя зимой ездить. И это ведь не значит, что он не адаптирован для нашей страны.

Но даже если соберётесь, наверняка ведь шапку наденете, перчатки обязательно, а то и, глядишь, цепь смажете погуще смазочкой, чтобы соль и слякоть поменьше попадала...

Всё это называется подготовкой техники к эксплуатации в условиях, отличных от среднестатистических.

И если Сергею прям таки необходимо нагреваемое стекло и горячие дворники на его Гранд, то какому-нибудь Сергею из Сочи на точно такой же Гранд они на не упёрлись.

Это что, машина плохая? Или не адаптированная под страну продажи?

 

@DEKO, не будь святее папы римского :)

каждому из нас есть что рассказать о минусах машины

 

 

А я что, где-то сказал, что Джип - это машина без недостатков?!

Нет конечно.

Только его недостатки (а тем более, при его докризисной цене) - это пшик, по сравнению с недостатками у других.

 

И прав Нордикус - мы здесь пишем не для того, чтобы в чём-то кого-то переубедить, а для того, чтобы до правды докопаться.

И чтобы очередной Сергей, задумавшись о покупке "кота в мешке" пришёл, почитал отзывы и принял для себя взвешенное решение.

Как, в частности, в своё время сделал я. За что форуму спасибо! 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,@DEKO,  всё, что я хотел сказать, я сказал выше...перевожу смысл - умейте слушать и слышать мнения

отличное от собственного, чтобы форум не превратился в секту где все произносят одни и те же фразы ласкающие слух.

А про тёщ и велики велкам в другую тему.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK, а почему у нас продаются КАМАЗы, отличные от тех, что участвовали в Дакаре? Условия и у нас такие же есть!

 

 

 


И прав Нордикус - мы здесь пишем не для того, чтобы в чём-то кого-то переубедить, а для того, чтобы до правды докопаться. И чтобы очередной Сергей, задумавшись о покупке "кота в мешке" пришёл, почитал отзывы и принял для себя взвешенное решение.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

воистину, нет православного более рьяного, чем свежий выкрест :)))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,@DEKO,  всё, что я хотел сказать, я сказал выше...перевожу смысл - умейте слушать и слышать мнения

отличное от собственного, чтобы форум не превратился в секту где все произносят одни и те же фразы ласкающие слух.

А про тёщ и велики велкам в другую тему.

 

Пришёл, раздал всем инструкции, разослал по адресатам и был таков...

 

Отвечу вашими же словами: "умейте слушать и слышать мнения отличное от собственного"

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

сам полтора года назад кидался на каждого кто тока зашипит в сторону грандика :)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сам полтора года назад кидался на каждого кто тока зашипит в сторону грандика

Да ну бред это, сектанство какое-то. В свое время офигевал на хонда клубе от снобизма и нежелания видеть вообще какие-либо альтернативы

или конкурентов клубному авто...всё вокруг г.вно и точка. Хотя машина и в правду хорошая была. :D

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

сам полтора года назад кидался на каждого кто тока зашипит в сторону грандика :)

Нужно уметь отличать. А почему вот нет люка для установки пулемёта? Для нашего рынка это актуально! :up:

А если и через заднюю дверь не удастся зайти, то почему нет люка в днище?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Нужно уметь отличать. А почему вот нет люка для установки пулемёта? Для нашего рынка это актуально! :up:

А если и через заднюю дверь не удастся зайти, то почему нет люка в днище?

 

@Юрко,

А в вас угадывается танкист, уважаемый :shades: 

Про "люк героя" вспомнили.... :)

Да ну бред это, сектанство какое-то. В свое время офигевал на хонда клубе от снобизма и нежелания видеть вообще какие-либо альтернативы

или конкурентов клубному авто...всё вокруг г.вно и точка. Хотя машина и в правду хорошая была. :D

 

Так любой форум - секстанство чистой воды!

Странно, что для вас это откровение :)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так любой форум - секстанство чистой воды!

Это не так - общность интересов и секта вещи разные. :P

Хотя, повторюсь, есть форумы близкие по своей сути к секте.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

У меня двигающейся техники несколько единиц. На все случаи жизни. И к ним весьма требователен. Есть возможность хоть каждодневно сравнивать технические возможности и особенности. И общий моторесурс по ним как-то равномерно распределяется.

Например, у этого шведа печка так печка ! Арктику растопит. Не чета индейцу. Вряд ли догадаетесь что такое :D

http://www.youtube.com/watch?v=vcGv9JxYGHc

 

Hovercraft BBV-6  :up:

Ссылка на комментарий

Готовлюсь к поездке на ТО.

Зная, что машина после продажи дилеру уже неинтересна, о чём и написал в посту № 513, приходится самому вникать, что о ней пишет сейчас Обама Крайслер.

Итак, выяснил наличие 2-х реколлов - по системе SRS (что может привести к аварии) и лампе в противосолнечном козырьке (что может привести к пожару).

Думаете, кто-то об этом позвонит ? Обама Крайслер то далеко, а дилер вот он родной, рядышком... Впрочем, от такого звонка бабла не срубить...

Ладно, копаем дальше. А какие там новинки по ТSB ? Может в Юконнекте шрифт поправили, поиск сделали или самопроизвольное переключение станций сделали ?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap, ну вообще при сдаче машины на то, у них реколл выскочит по козырьку 100%

если не сделают (лучше не напоминать) это повод обеспечить им грандиозные звездюли от представительства, имхо

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 


А какие там новинки по ТSB ?

Так отдельная тема как бы есть  :blind:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvy-recall-na-jeep-wk2/

 

 

 


или самопроизвольное переключение станций сделали ?
а номер прошивки сейчас какой? 

 

 

p.s. + ссылку на FAQ (у меня в подписи) почитайте ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • R-sky
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.