Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Предлагаю открыть новую ветку по эксплуатации и отзывам рестайлинговых авто и перенести все сообщения (посты) касающихся обновленных авто в эту ветку.

Будет легче и проще отслеживать плюсы и минусы автомобилей до и после рестайла. Ощущения от эксплуатации, достоинства той и недостатки иной модели.

По моему это будет правильней, чем валить все в одну кучу, даже если это одна и таже платформа WK2.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Прошел месяц и 2500 км. пробега. Машинка - Grand Cherokee Summit 3.0 CRD. Пневма, адаптивный круизконтроль, люк - панорама, 20 катки континенталь. Из допов: спорт пакет(кроме резины, остальное не понял), двд плеер в подлокотнике(двд р, и двд рв не читает :mad: ), тонировка стекол, 8,4 “монитор + навигация. Пока средний расход показывает 8,8 литра. 50/ 50 город, трасса. Рассматривал Туарег, Тоета ЛК. ЛК отвалился, как устаревший вид, комфорт в салоне. Уже почти заказал Туарега, ехал мимо салона Jeep, решил заглянуть. Дело было в Феврале, рестайла еще не было. Посмотрел WK2, зацепил внешним видом, а менагер еще показал видео с автосалона в Детройте с рестайлом. Понравился! Менагер давай ломать, заказывай, вноси предоплату. Отбился, договорились когда будет живой экземпляр, тогда и поговорим. Как то стремно покупать авто за почти 60000 евро, не пощупав :rolleyes: В начале Июля позвонили с салона - есть авто, можно посмотреть. Короче 15 Августа я стал обладателем сего автомобиля!

Купил резиновые коврики в салон и в багажник, цена вопроса - 150 $, затянул капот, крылья, бампер, фары, зеркала и пороги пленкой 3М, - 1500$

Пока все в машине радует! Внедорожного опыта пока нет, да и не будет наверно. Как - то хочется авто за такие деньги загонять в @беня. Айфон сразу подсоединился по голубому зубу, скачал телефонную книгу. Навигация и управление голосом на русском языке, правда, только телефон и управление музыкой и радио. Внутри тишина на ходу. Адаптивный би ксенон на трассе - вещь! С помощью форума настроил адаптивный круизконтроль - тоже вещь офигенная! Сильно тапку пока не давил, но рывок мощный.

Что не радует (или пока не нашел): ГУ мультимедиа; и с флешки, и с айфона видит только музыку, ни видео, ни фото! В меню есть пункт, поворотный свет, ставлю галочку, ничего в поворотах со светом не меняется :wizard: . После поездки вечером по трассе просто офигенное количество трупов летающей живности на бампере и лобовом стекле. На других машинах было гораздо меньше!

Пока все.

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Пытаюсь приложить пару фоток!

post-18914-0-68402600-1379448884_thumb.jpg

post-18914-0-04533500-1379448907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Адаптивный би ксенон на трассе - вещь!

 

В меню есть пункт, поворотный свет, ставлю галочку, ничего в поворотах со светом не меняется :wizard: .

 

 

А это разве не одно и то же ? Адаптивный же он как раз к повороту ? Или это про автоматическое переключение ближний - дальний ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

А это разве не одно и то же ? Адаптивный же он как раз к повороту ? Или это про автоматическое переключение ближний - дальний ?

Да, адаптивный должен поворачиваться, а у меня я этого не вижу. При запуске фарики вниз, вверх двигаются, калибруются по высоте. А в бока не заглядывают! Я писал про авто переключение света дальний, ближний на трассе! Обшибся :crazy:

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Полторы недели назад сел за руль дизельного гранда.

Пока отчет рано писать, проехал 2200 км, расход средний около 8 литров, 60 процентов по трассе. До гранда

ездил на спорте. Пока ровер проигрывает по большинству параметров.

Но основной выигрыш джипа-это конфорт и чувство уюта при дальних пробегах. Да, управляемость у спорта лучше,

но мне интереснее мягкость и конфорт. Да восьмерка звучит благороднее, чем шестерка, но тянет не хуже, а запас хода

больше. Да нет пневмы, но пока не было нужды, а надежность выше.

Мультимедиа у джипа серьезнее, но пока руки не дошли, дорог много))). Посмотрим, что напишу, после первого этапа.

А пока всем удачи и понимания со своим автомобилем.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

8 сентября приобрел гранд\оверленд\вФОРИСЕг.Питер.и сразу в путь.прошел 2400.средний расход получился 8.6 л.\с учетом пробок под Москвой.Ростове.и на подступах к Краснодару и конечно же наши кавказкие перевалы в районе джубга-сочи!\двигатель дизель понравился на все 100.мощности хватало всегда.коробка работала мягко.Не совсем понял радио...на некоторых частотах FM присутствует треск напоминающий треск лопнущегося стекла.не понравилась картинка при включении задней передачи-нет четкости...до этого была у меня камри в новом кузове-там все о кей...Навигация работает хорошо. 2900-решил помыть.помыл-завожу двигатель-загорелась ошибка!передачи не включаются!на табло высветилась инф.-..включена нужная передача..!Несколько раз включал выключал двигатель -кое как передачи включились через несколько минут ошибка погасла.два дня ездил без проблем.на третий история повторилась...Машина красивая.ей бы японскую надежность! Александр]

 

Такой красоте можно многое простить!Но будет ли моя любовь взаимной..?

post-19618-0-17389200-1379598062_thumb.jpg

post-19618-0-84045900-1379598507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

в настройках FM 12 ОКОШЕК\3Х4\ так вот при нажатии 5 система перепригивает самостоятельно на 9.приходится возвращаться.неудобно.Впрочем звук нормальный.дисплей м.видео перегружен функционалом.жаль убрали кнопки.удобнее было бы работать с навигацией. Александр

post-19618-0-21384100-1379694414_thumb.jpg

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

На пути из Питера в Сочи..!

post-19618-0-58102700-1379749282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А как сборка?Есть грешки?

Грешков по лкп пока не обнаружил, много ездил. на днях заеду на мойку. после нее серьзно посмотрю.Кожа и швы пока без

нареканий. Привык к температурным режимам коробки и двигателя. Как что обнаружу, сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Прошел месяц и 2500 км. пробега. Машинка - Grand Cherokee Summit 3.0 CRD. Пневма, адаптивный круизконтроль, люк - панорама, 20 катки континенталь. Из допов: спорт пакет(кроме резины, остальное не понял), двд плеер в подлокотнике(двд р, и двд рв не читает :mad: ), тонировка стекол, 8,4 “монитор + навигация. Пока средний расход показывает 8,8 литра. 50/ 50 город, трасса. Рассматривал Туарег, Тоета ЛК. ЛК отвалился, как устаревший вид, комфорт в салоне. Уже почти заказал Туарега, ехал мимо салона Jeep, решил заглянуть. Дело было в Феврале, рестайла еще не было. Посмотрел WK2, зацепил внешним видом, а менагер еще показал видео с автосалона в Детройте с рестайлом. Понравился! Менагер давай ломать, заказывай, вноси предоплату. Отбился, договорились когда будет живой экземпляр, тогда и поговорим. Как то стремно покупать авто за почти 60000 евро, не пощупав :rolleyes: В начале Июля позвонили с салона - есть авто, можно посмотреть. Короче 15 Августа я стал обладателем сего автомобиля!

Купил резиновые коврики в салон и в багажник, цена вопроса - 150 $, затянул капот, крылья, бампер, фары, зеркала и пороги пленкой 3М, - 1500$

Пока все в машине радует! Внедорожного опыта пока нет, да и не будет наверно. Как - то хочется авто за такие деньги загонять в @беня. Айфон сразу подсоединился по голубому зубу, скачал телефонную книгу. Навигация и управление голосом на русском языке, правда, только телефон и управление музыкой и радио. Внутри тишина на ходу. Адаптивный би ксенон на трассе - вещь! С помощью форума настроил адаптивный круизконтроль - тоже вещь офигенная! Сильно тапку пока не давил, но рывок мощный.

Что не радует (или пока не нашел): ГУ мультимедиа; и с флешки, и с айфона видит только музыку, ни видео, ни фото! В меню есть пункт, поворотный свет, ставлю галочку, ничего в поворотах со светом не меняется :wizard: . После поездки вечером по трассе просто офигенное количество трупов летающей живности на бампере и лобовом стекле. На других машинах было гораздо меньше!

Пока все.

3500 км. Сегодня пришлось обращаться по гарантии! Заехал на подземную стоянку, радио зашипело. Выключил! Через пару часов выезжаю, а на голове черный экран, ни на что не реагирует! Не включился никак. Поехал к ОД. Результат- 1,5 часа ожидания, перепрошили какой-то модуль, все заработало! Заодно спросил про активацию дистанционного запуска. Сказали, рестайл еще не делали. Нужен оригинальный ключ с кнопкой запуска. Озвучили цену ключа - 650 USD. Но не гарантируют, что получится!

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Решил написать отчет о первых впечатлениях о машине, в субботу будет 4 недели, как я ей владею.

Пробег 3500км, средний расход 10 литров, двигатель 3.0 дизель, режим 60 на 40 в пользу трассы.

1. Управляемость неплохая, подвеска, на мой взгляд, имеет заточку под комфортное перемещение

в пространстве, достаточно мягко на 18 дисках, а на проселке нет зубодробительных вибраций.

Пневмы нет, но пока клиренса хватает ( пороги ставить не стал).

Есть вопросы к тормозам, могли быть порезче, но это после ррс с его суппортами брембо))).

Особо резких перестроений не было, обстановка позволяла обходиться, но замечаний в штатных

режимах нет.

К обзору привык быстро, все адекватно. настройки подобрал сразу, поэтому ничего плохого сказать

не могу. Замечание одно, настройки из памяти можно вызвать только, когда коробка в режиме Р. На ррс

вызывалось в любом режиме.

2. Комфорт и удобство в повседневной эксплуатации мне понравился. Это и количество регулировок сиений

и панорамный люк и элекробагажник. Все перечислять не буду, рестайл и дорестайл здесь вообще не отличаются.

Очень понравился адаптивный дальний свет, действительно, переключается на ближний и потом возвращается в

первоначальный режим.

Шумоизоляция неплоха, но сравнить с ррс тяжело, там тоже много вопросов не возникало.

Уже писал, конечно, до звука V8 ррс далеко, но это немногое замечание в пользу ровера.

Расход топлива радует, а дальше посмотрим.

3. Самый сложный момент оценивать электронику. Для меня в машине это не главное, потом инструкции рока

не получил, поэтому, что заинтересовало разбираю методом тыка. По нави вопросов нет, по соседним с Москвой

областям водит корректно, к голосу особых замечаний нет. Климатическая система работает неплохо, дубляж

на дисплеи раздражения не вызывает. Замечания есть к салонному фильтру, пропускает больше, чем нужно.

А с остальной мультимедийной частью буду разбираться после получения инструкции.

В целом машина нравиться, косяки мелкие есть ( 2 буквы отклеились сбоку, качество покраски бампера могло бы

быть лучше), но они не критичны. Всем удачи в выборе и на дорогах.

P.S. Достоинства коробки рестайла и дорестайла не обсуждаю, вопросов к ней нет, пока все штатно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

Бензин 3.6. Sammit. Пробег 2000 км. Пока вопросов к автомобилю нет, кроме того что снизу начали запотевать переедание фары. В течении дня все проходит. Может кто подскажет как бороться с этим.

 

Расход по городу в режиме "Эко" в пределах 12.9-14.7, в зависимости от интенсивности движения. Трасса 9.5-12.5. Средний расход 13.1. Лью 92 бензин (на крышке бака написано - "рекомендуется Е85"). Очень нравится как мягко работает мотор. Коробка быстро переключается и мотор работает в режиме до 1800-2000 оборотов. После набора скорости тахометр показывает 1300 оборотов. (При скорости 150 - 2400 оборотов)

На трассе в режиме активного круиза просто отдых. Автомобиль притормаживает мягко и без рывков и также набирает скорость без резких переключений (кроме случаев когда какой-то п.. не влазит между тобой и впереди идущей машиной). Разметку на дороге считывает не всегда (ну такая у нас разметка). Подвеска работает идеально, но есть моменты на "шифере". Музыка вообще бомба. Harman отрабатывает по полной (19 динамиков с усилителем 825вт). Такого звука у меня не было даже в мерсе, хотя там тоже стоял Harman. Неудобный парктроник. Расстояния до препятствий показывает на приборной панели вместо спидометра. Приходиться заглядывать через руки и руль, хотя уже начинаю привыкать. Очень помогают при движении и выезде с парковок датчики мертвых зон. Когда есть помеха звуковой сигнал датчиков даже выключает музыку. Тоже самое происходит и при парковке. Сидения чуть чуть жестковатые и не хватает боковин для боковой поддержки. Конечно чувствуется что Jeep побывал под Даймлером, а особенно по ручке поворотов. На ней все - и повороты, и омыватели фар, переднего и заднего стекла, и дворники переедание и задний, дальний свет и еще какая та х.... - вся ручка изрисована. Обесшумка на 4 из 5. Нет, в городе нормально на 5, но на трассе 20 колеса после 130 дают о себе услышать, а так все отлично. Достойная машина за свои бабки, но могли бы дешевле сделать. Будут вопросы спрашивайте, по возможности отвечу.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Пневмоподвеска quadra-lift с амортизаторами twin-tube .

Поясни, что это за амортизаторы такие,в чем особенность? Интересно, а с пневной что-нибудь обновили в плане надежности или таже что и была осталась?

Раньше на чем ездил?

 

Поясни, что это за амортизаторы такие,в чем особенность? Интересно, а с пневной что-нибудь обновили в плане надежности или таже что и была осталась?

Раньше на чем ездил?

Кстати, у тебя официальная поставка или серая? На сайте Вашего представительства jeep.ua только лимит и овер и только дизель, как понимать? По деньгам во что стал Саммит?

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем! У меня 3.6 Limited 2014. Пробег 1500 км. Брал у ОД. Машина, судя по документам, выпуска июля 2013.

В целом автомобиль нравится. Новая трансмиссия неплохо работает с двигателем. Бензин лью 92-й ( в Москве на 10-15% дешевле солярки). Расход по городу в час пик в пробках 17-19 л. Мультимедиа, навигация и др. гаджеты на уровне. Продумано и логично. К управлению через монитор, как и к подрулевому переключателю, надо привыкать.

Из отрицательных моментов могу выделить следующее: 1. Новая АКПП не откалибрована как следует, поэтому сразу после покупки пришлось возвращаться к ОД и перешивать ее (по рекомендации Крайслера, кстати). После этого работает лучше, но алгоритм работы какой-то странноватый: при остановке после интенсивного торможении чувствуется толчок, но не всегда. Говорят, особенность. Никто на своих авто не замечал такого? 2. Потеют фары. Говорят, пройдет. Пока не проходит. 3. Фильтр салона никакой. Надо менять на угольный. Такой к сожалению на всех WK2. 4. Ручка задней двери (багажника) снаружи сделана так, что имеет неравномерную щель в месте примыкания к кузову. Так почти на всех авто, что я видел. Менять нет смысла.

А так дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1500 км. Ни глюков с мониторами, ни толчков коробки. Да, переход с 1 на 2 чувствуется, но назвать это "пинком" язык не поворачивается, а ехать с этим к дилеру совесть не позволяет...

Фары стали потеть гораздо меньше после того как просверлил в задних крышках по паре дырочек... Пока наблюдаю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Lexus RX 350 (2007 г.в.)
Город: Харьков
Опубликовано

Всем Привет! Был на тест драйве нового гранда в Харькове у ОД. Машинка понравилась очень, как в плане экстерьера, интерьера, работа коробки и двигателя (на тесте был дизель турбированый 240 л.с.). но вот что смутило. По спидометру было наезжено 00044 км и по словам менеджера машина в тесте всего недели две. Когда мы выезжали с площадки по мелким ямкам все было идеально, но начала стучать правая передняя стойка. С учетом что шумоизоляция нормальная и в салоне ничего не скрипит и не трещит, то на посторонние звуки обращаешь внимание сразу. Едем дальше в лес, если бы не эта стойка то вообще притензий нет к ходовой, но вот смутил этот момент очень. теперь не знаю брать не брать((( И еще если брать то хотелось бы в комплектации саммит с пневмой, а так только оверленд есть и пневму к нему нельзя заказать. может есть у кого инф. - в Украину будут их поставлять вообще или только у серых диллеров покупать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

Пневмы на рестайле нет вообще ( по крайней мере у ОД не слышали). Она, по моему, Гранду и ни к чему. Хлопот с ней больше. По поводу стука - если исправна ходовая, то так она работает. Непривычно сначала, потом ничего, привыкаешь. Активный круиз был вроде доп. опцией в Оверленде. Говорят, он разметку нашу не всегда понимает, да и радар можно запросто об камень какой-нибудь или глыбу снежную снести. По мне же он ни к чему - я и простым-то круизом не пользуюсь.

Не хочу перехваливать, но найти машину с таким набором работающих опций, приличными качеством и историей за ту же цену я не смог.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мне перепрошили мультимедиа, после чего несколько изменился интерфейс и появились... грамматические ошибки. С ними конечно можно мириться, но ведь на первой версии-то их не было! Чудят, чудят Америкосы... Видно, что еще не раз придется что-нибудь перешить. Про фары тоже мне сказали, что менять их бесполезно, пока кардинально проблему Крайслер не решит и отзыв не объявит. А за дырочки ведь могут и не признать гарантию!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
поставил угольный фильтр салона - cortego. Стоит что-то около 700-800 р. на Екзисте.

уточняю - CORTECO.

Каталожный номер 80001786

568 российских рупий.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно, что дилер послал с запотевшими фарами. Я машину брал в Рольф-JEEP. От дома недалеко и персонал вменяемый. Хотя, конечно, не все и у них гладко. Но они стараются. По поводу дырочек - мне может тоже их сверлить придется... Чего там ОД или Крайслер придумает чтобы не менять- никто не знает. А у Вас фары перестали потеть?

Стали потеть гораздо меньше. Осталось только чуть-чуть в уголках. Даже подумываю о том, чтобы просверлить ещё парочку отверстий...

Александр, если мне какой-то из дилеров поменяет фары по гарантии - я конечно отказываться не буду, какой вопрос...

Только вот в Эльва-Моторс меня завуалированно послали, в Форис и Аврору ещё не пробовал звонить, если честно.

Отверстия что я сделал - конструкцию фары не нарушают, сверлил-то задние крышки, если что - куплю новые и поставлю взамен просверленных, вопрос копеешный...

Выглядит так:

post-20031-0-21855700-1382859535_thumb.jpg

post-20031-0-26150600-1382859544_thumb.jpg

post-20031-0-77059700-1382859557_thumb.jpg

post-20031-0-69216400-1382859566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

После езды по загородным дорогам без интенсивных разгонов (проехал около 300 км, средняя скорость 90 км/ч, в режиме ECO, бензин 92) расход упал до 13.8 л. ( В городе по пробкам 17-19 л.). Неплохо для 284 л/с, если только комп. правильно считает!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

После езды по загородным дорогам без интенсивных разгонов (проехал около 300 км, средняя скорость 90 км/ч, в режиме ECO, бензин 92) расход упал до 13.8 л. ( В городе по пробкам 17-19 л.). Неплохо для 284 л/с, если только комп. правильно считает!

Даже очень замечательно, недавно прокатился 700 км до Челябинска, на момент старта на табло средний расход был 18 л. - городской в общем, двигался равномерно, не спеша в среднем в районе 120 км./ч.(путь занял 6ч. 30 мин.) по прибытию на компе - 13,8 причем в баке еще было горючее,правда у меня 352л.с. так что по этому параметру приближаетесь к старому доброму V-8, рад за новый Гранд! :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Ну что, пробег перевалил аж за 1500 км, можно что-нибудь уже и написать по факту начала эксплуатации.

В наличии Гранд рестайл 3.0 CRD в комплектации овер + внедорожный пакет + нави.

К моменту получения буковки на дверях по моей просьбе заменены на молдинги с дорестайла. цена вопроса у ОД - 18 т.р. Результаты на фото.

 

За проеханные км никаких существенных проблем не повылезло. Подергивания на холостом у движка исчезли уже к 100 кмов. Коробка ведет себя отлично, тьфу-тьфу-тьфу.

После моего Коммандера - Гранд просто хулиганское авто, провоцирует на агрессивную езду. Очень легкая управляемость, резкая реакция на руль, правда в целом руль длинный, от упора до упора крутить долго. Динамика на мой вкус - более чем, причем по разгону больше похож на бензиновые движки, нет очевидного рывка на 2000 оборотов, равномерно раскручивается и разгоняется дальше по мере набора оборотов. Звук двигателя тоже совсем даже не дизельный...

Пока еще не привык к зеркалам - они не плоские и сильно искажают картинку. Кроме того, наш питерский дождь на них очень сильно оседает, хоть козырьки какие приделывай :(

Из очевидных разочарований - музыка :( Слушаю радио (к нему особых претензий нет) и файлы МП3 с сд-карты. Мизерная функциональность, и в частности - работы со списками. Постоянные глюки - сбрасывает списки воспроизведения, был случай что на экране показывает одно, а воспроизводит вообще другое... Ну и звук - вообще ужас. При нулевых значениях эквалайзера слушать невозможно вообще. Чуть погромче сделаешь - в обшивке начинаются дребезг и прочие посторонние звуки... в итоге убрал в полные минуса низкие и средние, а высокие наоборот задрал, только так и можно слушать. Бяка, короче. В Коммандере лохматого 2007 года голова тоже примитивная. Зато звук в салоне прекрасный...

Управляемость машины сначала несколько смущала - приходилось постоянно ее "ловить", из колеи выбрасывает. Купил на зиму Dunlop Grandtrek. Поставил. Вся ерунда мгновенно исчезла - и заключалась она в штатных Кумхах. На нормальной резине управляемость стала превосходной. Машина едет ровно, ловить не нужно, колею держит намного лучше...Кумху выкину нафиг.

Понравились модные фишки типа автоматического открывания замков при хватании за ручку. Опускание зеркал при движении задним ходом - вещь неочевидная. В городе вроде нужна, а вот на даче только мешает. Вот если бы отключение/включение этой штуки можно было бы делать одной кнопкой, было бы удобнее. А через настройки - очень далеко...

Расход топлива сильно радует. Мой режим 60/40 с преимуществом загорода. Тапку в пол пока сильно не топчу, езжу на режиме эко, спорт пока особо не задействую. Средний расход по электронике - 9,8 на 100. Коммандер в том же режиме ел 12-13. Разница в частоте заездов на заправки почувствовалась сразу. Мелочь, но приятно.

 

Общее впечатление от машины и езды на ней - пока близко в полному восторгу. Посмотрим как будет дальше....

post-344-0-30781400-1383076616_thumb.jpg

post-344-0-79023600-1383076640_thumb.jpg

Изменено пользователем yury_kh
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Lexus RX 350 (2007 г.в.)
Город: Харьков
Опубликовано

Ну что, пробег перевалил аж за 1500 км, можно что-нибудь уже и написать по факту начала эксплуатации.

В наличии Гранд рестайл 3.0 CRD в комплектации овер + внедорожный пакет + нави.

К моменту получения буковки на дверях по моей просьбе заменены на молдинги с дорестайла. цена вопроса у ОД - 18 т.р. Результаты на фото.

В красном цвете машина просто огонь, как раз о нем и подумывал))

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем так.

1 ноября был у дилера, сделал два обновления (мультимедиа и АКПП). Результаты:

- толчок между 1 и 2 передачами исчез полностью (хотя он у меня и так был еле заметным). Да и в целом коробка стала более эластичной и более "спортивной" я бы сказал. В том смысле что уже не надо так сильно выкручивать обороты для стандартного разгона в режиме "драйв"... В общем, в режим "спорт" теперь переключаюсь гораздо реже, устраивает стандартный "драйв"...

- по мультимедиа глобальных изменений не произошло, изменился вид и названия некоторых кнопок (стали более понятными). Навигация по файлам на флешке как была непредсказуемой, так и осталась (по окончании альбома идёт не следующий альбом в этой же папке, а совершенно непонятно какой другой).

По потеющим фарам дилер сказал, что собирает статистику сообщений, дабы отослать её Крайслеру.

Дистанционный запуск обещали активировать за 6000 тысяч после праздников.

Пока всё.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh
Город: Mck
Опубликовано

почитал отзывы американцев о GC2014:

 

http://www.cars.com/jeep/grand-cherokee/2014/consumer-reviews

 

грустно......хорошая машина, но качество из рук вон....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер!

С сентября текущего года я обладатель рестайлингового оверленд 3,6 с навигацией, активным круизом, 8,4" дисплеем без dvd. (Сейчас пробег 4700 км)

 

До этого год отъездил на дорестайлинговой модели limited 3,6 (пробег 50000 км,) сразу скажу, что нареканий никаких не было, автомобилем остался доволен

Ранее эксплуатировал несколько ленд ровер последний это диско на котором побежал без малого 100000 км.

 

И так, приобретая wk2 рестайлинг остался доволен, отсутствие возможности смотреть видео конечно расстроило, но решил, что как-то переживу. В течение первой недели услышал странный металлический звук в подвеске при переезде небольших неровностей (слева впереди), а еще через неделю сзади что-то противно заскрипело в обшивке. Приехал к дилеру (major) , заодно указал запотевшие фары, каково же было мое удивление, когда вначале октября дилер констатировал !!!внимание!!!: замена опоры двс (это она стучала при переезде неровностей), замену рамки люка в крыше (она скрипела), а также заверил, что с фарами как то справится в будущем.

И так с начала октября я еще раз приезжал к дилеру, где из фар по рекомендации изготовителя удалили какие-то сеточки с клапанов фар, что действительно устранило запотевание. До настоящего времени опора и рамка люка так и не приехали в Россию, а потому не заменены.

А где-то с начала ноября появился скрип водительского сидения и основательно задолбали толчки при движении на небольшой скорости при отжатой педали акселератора. В пятницу обратился и с этими недостатками после чего дилер путем многократных диагностик таки выявил недостаток с сидением и со скрипом направил запрос в представительство о его замене, а вот о толчках мне со всей ответственностью заявили, что эти толчки это особенности работы АКП (!!!!просто нет слов!!!)

 

Вот такая не самая веселая история, которая мягко говоря испортила настроение от общения с авто, но не убила желание им владеть.

 

Надеюсь, что все исправят (о результатах отпишусь позже).

Буду рад, если мой рассказ кому то помог в принятии решения.

 

Не могу не отметить, что рестайлинг сделал авто более экономичным, я остался очень доволен адаптивные круиз контролем, а также функцией защиты от столкновений все это работает превосходно, всем советую ставить! Не могу не отметить русификацию систем, информативность дисплея и удобство проигрывания музыки с sd карты.

 

В свою очередь, прошу сообщить удалось ли кому либо (если это в принципе возможно) научить uconnect читать видео с флешки??? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет.
Машина - 3.0 лимитед, рестайлинг.
Срок владения - 1,5 месяца.
Пробег - 5800км.
Проблемы: на 2-ой день запотевшие фары (нерешилась данная проблема и по сей день), через неделю "Check" загорелся - (провод на генераторе не был закреплен - пропала зарядка, проводка перетерлась об шкив), через 1,5 месяца умер центральный монитор. Ожидание нового - минимум 3 недели.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Vitalii Baluiev
    • Alehandro
    • TRS Motors
    • dibanoff
    • Chrysler
    • Лукич87
    • Villian
    • ESS
    • Марсик
    • Xtg
    • BolshoyV8
    • Gosudar
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.