Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@grander,Внимательно прочти ранее написанное..!Автоматические опции не всегда удается отключить через меню..!При прохождении очередного ТО потребую эту долбанутую опцию отключить..!Александр 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@250562,

Автоматические опции можно самому отключить через меню настроек. Хоть с электроникой на "ВЫ", но на подогрев руля и сидений удалось это сделать самому и с первого раза.

 

Дело в том, что такая возможность есть не у всех.

На одном из вариантов прошивок, этого пункта (отключение удобств) нет даже в меню.

Эта тема уже обмусоливалась ни единожды, но каждый раз находится новый человек, который решает, что он один единственный ГУРУ, который разобрался в меню. Остальные - лохопеты педальные )))

 

@grander, это не к Вам лично, не подумайте, но такую тенденцию вы подтвердили ))))  :drinks:

 

Сегодня в первый раз отключил кнопочку ECO. Совсем по другому машинка поехала

 

Я её уже месяца три вообще не включаю :)

Точнее, только сажусь, завожу и первым делом вырубаю эту кнопку. На этом долбаном ЭКО режиме машина реально тупит, стараясь как можно быстрей подтолкнуть тебе следующую передачу.

Всё в угоду экологии и экономичности  :mad:

 

И если с экологией я может быть спорить не буду (не имел возможности проверить), то экономия топлива весьма сомнительна.

Лично я никакой экономии на этом режиме не увидел.

 

Так что постоянно езжу либо в обычном режиме, либо Sport.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@grander,Внимательно прочти ранее написанное..!Автоматические опции не всегда удается отключить через меню..!При прохождении очередного ТО потребую эту долбанутую опцию отключить..!Александр

Уже давно есть лечение, дилеры в курсе. Так и скажите при посещении, что у Вас не отключить через системной меню автоматическое включение/выключение удобств, при этом сама галка есть (а то бывает ее еще и нет). Все исправят.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно стал замечать-после стоянки,завожу двигатель-на центральном табло на несколько секунд появляется инф.-4 СВД.СДВИГ В ПРОГРЕССЕ.-кто знает,что это значит.?Александр

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Всем доброго дня!

Проехал на своём "Вожде" 7615 км. по дорогам Польши, Чехии, Австрии и Италии. Машиной доволен. Настоящий круизный лайнер.  :up:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я слышал, что на пинания коробки только бензинщики жалуются.

Да я и сам, когда бензиновый тестил на Джип Территории, явственно почувствовал эти толчки, даже у инструктора про них спросил, а вот на дизеле ничего подобного не было (отчасти, ещё и поэтому в итоге дизель взял).

Езжу на бензине - никаких толчков нет и не было. На форуме про пинки больше на дизеле писали.

 

Мне тоже тут довелось покатать рестайл :)

Лайнер это точно! По трассе всё :good: , 8 ступка плавненько тянет вперед и на 170 км/ч тахометр кажет 3 и удивительно что на 140 эта коробка че то там переключает :blink: , а вот в городе пипец с ней, начинает лошадку подкидывать и подкумаривать. Пинается зараза :wizard: да так противно :(

По большому счету с дорестайлом разница не большая. В 12 году климат работает помягче а в 14 круиз поинтересней будет. На мой взгляд вот и все отличия.

Не катался на дорестайле, но думаю что дело тут в режиме Эко, которого, скорее всего, на дорестайле нету. Отключается кнопкой на центральной панели, после чего все описанные выше подкидывания и подкумаривания пропадают.

 

А по поводу экстерьера, так тут на вкус и цвет... Мне вот наоборот рестайл значительно больше нравится. Тут уже столько споров было на тему что лучше: бензин-дизель, 92 или 98 и еще куча бессмысленных. В таких неконструктивных обсуждениях не участвую, т.к. доказать все равно никому ничего не получится, да и не надо. Все разные и это хорошо :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Пинается и на дизеле. Здесь зависит скорее не от движка а от манеры обкатки.

 

 

Езжу на бензине - никаких толчков нет и не было. На форуме про пинки больше на дизеле писали.

 

 

Коллеги, вы меня пытаетесь переубедить, что на самом деле я никакие толчки на бензине не ощущал, что это мне приснилось?

Или, что на самом деле они у меня на дизеле тоже есть, просто я на них принципиально не обращаю внимания? :)

 

Я ж понятно вроде описал свои ощущения и впечатления  - катался (несколько раз) и на бензине и на дизеле. На бензине толчки были, на дизеле - нет (в том числе и на моём, на котором проехал уже 13 с лишним тыщ) :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Гамбринус,

1. Палка о двух концах с одной стороны тестдрайвовская машина уже прилично изнасилована т.к. все  проверяют динамику, разгон торможение и проезд неровностей на большей скорости. Но с другой стороны за ней следят механики и она скороее всего лишена детских болезней. Тут выбор за Вами. Я бы подождал.

2. Непонятен вопрос. Все что есть в каталоге Мопар - можно купить.

3. Акустику в саммите не сышал, но на мой субъективный взгляд в овердленде акустика слабовата. Не смотря на сабвуфер и настройки эквалайзера превалируют высокие и средние частоты. И звук не объемный, акцент смещен к центру салона. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Гамбринус,

1. Я ждал 6 месяцев и в результате купил машину у другого ОД.

2. Корытца есть :-)

3. Слушаю музыку в формате .wma Lossless. – аудиокодек для сжатия без потерь от Microsoft. Качество CD

 

 

@Гамбринус,

Не смотря на сабвуфер и настройки эквалайзера превалируют высокие и средние частоты. И звук не объемный, акцент смещен к центру салона. 

 

SidneyV,

Надо отключить Объёмный звук  :D 

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
3
0 TD Overland
Город: Белгород
Опубликовано

Добрый день!

Уважаемые соратники, выбравшие марку jeep.

Хочу сказать, ровно год назад в Киеве в автосалоне, который поставляет машины из США, мы с товарищем увидели Jeep GC в комплектации Summit модельного ряда 2014 г. т.е. рестайлинговый. И с тех пор я в него влюбился. Он был нафарширован по полной со всеми прибамбасами, его стоимость на то время составляла 2,9 млн руб. Красавец, черного цвета с темным салоном. В тот момент у меня был Аутлэндер XL 2010 г. В марте этого года я заказал о официального дилера в Воронеже GC 3,0 TD в комплектации Overland черный на 20-х дисках с бежевым кожаным салоном. Как обычно прокатился на тесте перед выбором, тестом остался очень доволен. Бодро разгоняется, комфортный, большой, высоко сидишь словно паришь над дорогой, и 20-е колеса не так уж и жестки, и выглядят ооочень красиво.

В общем ожидание в три месяца оправдалось. Пришел мой Jeep. Позвонили с салона сказали можно приезжать за машинкой. Приехал, просто шикарный автомобиль. Светлый салон, может кто то сказать не практично, но с черным кузовом смотрится просто бомба. Повесил из допов пороги, маскитку в радиатор,  накладки на педали на пороги, защиту днища и поставил автозапуск. Машина обошлась 3 млн вместе с каской и осагой. Сейчас вот езжу вторую неделю, наслаждаюсь. Радует и расход 8 л по трассе 12-13 по городу. Радует комфорт. Уже договорился на покрытие кузова нано керамикой - 6 тыс руб и салона тоже каким то нано... 4 тыс руб.

Почему писал про Summit, так вот разницы в качестве сборки между Summit и Overland на мой взгляд нет никакой. Пластик один и тот же. Кожа по качеству та же. То что пневмы нет, вопрос двоякий, а нужна ли она? Мягче он с ней не будет, дорожный просвет увеличивается, так это не всегда нужно. Тем более пневма очень плаксива какая бы она не была.

Так что я машиной доволен на все 100%. Конкуренты в данном сегменте при аналогичным комплектациях (в основном немцы) на порядок дороже, а по качеству не сказать чтобы были на шаг впереди.

В качестве отступления от темы, Мой хороший друг купил GL 350 дизель, в максималке, за 5 млн и вот то крыша панорамная скрепит, то секретка на колесе сорвалась, то еще что то. ТАк это мерседес. Покупая машину с большим количеством электронике, нужно быть готовым, к тому что что то где то когда то может замигать)))). Я еще не пробовал свой джип в бездорожье, но уверен он даст фору любому мерсу, ауди и бмв)))

Всем спасибо. Буду и дальше эксплуатировать и делиться отзывами.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую, подскажите...при "пенсионерской" езде на этом авто ( 95 % в эко и 60 % при работающем адаптивном круизе ) высветило предупреждение о срочной замене масла. До достижения 15.000 км.  Кто то, что то  подкрутил?( купил в феврале 14 )

post-23053-0-01290300-1407931605_thumb.jpg

Изменено пользователем Chelysh
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

При "пенсионерской" езде на этом авто ( 95 % в эко и 60 % при работающем адаптивном круизе ) высветило предупреждение о срочной замене масла. До достижения 15.000 км.  Кто то, что то  подкрутил?

У меня такая хрень выскочила на 12000км. В сервисе заявили о возможной неправильной установке параметров в бортовом компьютере, но ТО-1 я сделал.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Я про рестайл и говорю.

это все сделано для того, чтобы в правильном порядке играть файлы из вложенных папок

см. тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/?p=875538

 

@aBourg,

У меня все папки по порядку играет. Специально несколько дней слушал.

post-19616-0-55022600-1407951950_thumb.jpg

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Всех приветствую, подскажите...при "пенсионерской" езде на этом авто ( 95 % в эко и 60 % при работающем адаптивном круизе ) высветило предупреждение о срочной замене масла. До достижения 15.000 км.  Кто то, что то  подкрутил?( купил в феврале 14 )

 

@Chelysh,

Выдержка из инструкции к авто:

 

Как-то так :-)

post-19616-0-45019600-1407952731_thumb.png

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
 

Ну вот опять о масле..!И в правду история идет по спирали..!Может кто наконец выставит фото -Гранд по дороге в отпуск,Гранд в тяжелых условиях,Гранд в клубе..!Александр

 

 

В горах Италии ))))

post-19616-0-35687300-1408001949_thumb.jpg

post-19616-0-55309800-1408002113_thumb.jpg

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@aBourg,

У меня все папки по порядку играет. Специально несколько дней слушал.

Подскажи, а существует ли возможность продолжить слушать с паузы после  заглушил/завёл  ?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Подскажи, а существует ли возможность продолжить слушать с паузы после  заглушил/завёл  ?

@Chelysh, Я вчера SD карту забирал из машины для того, чтобы сделать скрин папок и дописать новый диск. Так сегодня воспроизведение началось с того места где его я прервал вчера. Могу понаблюдать.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

post-19618-0-03808900-1408015483_thumb.jpgВот блин..!8 сентября моему Гранду -ГОД..!Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Нравится! На нём хочется ехать и ехать! Да, где Финик ввинчивался на большой скорости в поворот - на Чирке не произвольно убираешь ногу с газа. Крены! Но не настолько критичны они, что бы о них кричать. Да, тормоза не "акебоно" - но это поправимо, в скором будущем! :ok: За то в остальном - всё просто супер! Багажник, шумка, а подвеска... :good: На грунте, где на Финике у меня печёнка хотела выйти из машины - на Чирокезе пролетаешь как на подушке! Ну и приятно, что на АЗС через день не заезжаешь!  И главное, что нет такого чувства: "Ой! А может, чё другое надо было купить!?" :up:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Хорошо он входит в повороты :good:

 

 

Сереж, входит хорошо, но крен есть. Это понятно и не раздражает. Вот отсутствия четкого нуля в поворотах на скорости- это нужна привычка. На горных автострадах Италии, где левый поворот сменяется правым и по правой полосе фуры идут одна за одной, а слева в 15 сантиметрах отбойник, не очень комфортно было перекладывать руль на 130 камешах (км/ч). Машинку приходилось немного ловить. Но это ерунда, мелочь. В целом мой Вождь как круизный лайнер бороздил просторы большого театра   Итальянских автострад  :crazy:  :cheerleader:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Всем приведы! Ну вот я и дождался своего нового друга! :lol2:  :lol2:  :lol2: Теперь полноценный джиппер :secret: Щедрый дилер за задержку на 2 месяца подарил резиновые коврики в салон :wizard: Ну и фиг с ним, надоели за время общения, главное индеец сегодня уже будет ночевать в своем вигваме :good: Пока впечатления больше на эмоциях, из салона заехал в ГИБДД, получил номера и на работу. Может показалось или так хочется но на дороге проявляют гораздо больше уважения к авто, никто не пытается залезть перед носом, лишний раз перестроиться перед тобой. Вечер предстоит томным... изучение матчасти, литературы надавали можно библиотеку в гараже сделать, но два мануала надо осилить...

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Хорошо он входит в повороты :good:

ТОЧНО! Давеча прочувствовал подработку колес системами. Слишком поздно поворот увидел. Было такое впечатление, что машину кто-то взял и поправил по дороге как надо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано

Катаюсь на гранде overland с февраля 2014. Машина шикарная- комфортная, тихая, динамичная, к тому же настоящий джип. До этого 5 лет отъездил на Ауте 3.0, машина неплохая и шустрая, но жесткая, дорабатывал по машине много - шумку, автозвук, экстерьер. По индейцу суетится не пришлось, единственное сзади добавил накладку на бампер и на крышку багажника - полоску хром, машина синяя с серым стало контрастнее и повеселее. Да есть минусы - пластик черный в салоне царапается заметно (пришлось чуть затереть полиролью), ну подгонка деталей как в салоне так и по кузову, но это меня сильно не напрягает. От дилера в г. Сургут установил заводику через мобилу без сигнализации, в подарок поставили вебасту и тут понеслось- включаю "котел" в установках 30 минут, прогрел минут 20 и завожу с мобилы, выхожу сел и поехал. Через километров 5 на экране тревожная надпись "Проверить систему полного привода" и "ACC - криз контроль отключен" хотя его не включал, стрелка температуры движка на ноль и включается на всю вентилятор системы охлаждения. Первое что в голове - ну нихера себе машина обошлась в 2 800 тыс. руб. и такое. Перезапустил (как комп) и все в порядке. После второго случая, а это уже рецидив, поехал к дилеру-там прогнали систему, типа воздух выгнать и все на езжай. Через неделю еще раз, и я опять поехал_ рассказали сказку, что сейчас вебаста в размере меньше, а вот раньше больше была, погоняли воздух и все. В отпуске (июль) прогнал вебасту, так для профилактики, и опять тоже казус. В Тюмени посмотрели_типа помпу не так установили и мне это может обойтись в 5 тыс. я подтверждаю работу, хотел эту проблему устранить раз и навсегда (из опыта по Ауту такого не было) приезжаю за машиной мне технолог и говорит, что не чего не делали и это типа особенность датчика температуры и т.д. и .т.п. наговорил кучу умных слов с техническим уклоном и эта проблема не только у Джип но VW и еще некоторых производителей. Технолог обращался за консультацией в Крайслер г. Москва, это возникает именно до -20, посоветовал после прогрева заводить машину минут через 10-15 минут, ну и аккумулятор восстановится. Так же прошили Uconnect до версии 14.5, стало лучше в отношении памяти на температуру при климате на авто и на последний трек. Почему то зимой устанавливаешь на 26, а когда заводишь через какое то продолжительное время спрыгивает на 23, летом на 19.Музыка на одном и тоже трек вне зависимости какой был последний. Прогрев машины с 10 минут на большее не сделали, объяснили заводскими установками-производитель считает что этого хватает. Пока не экспериментировал, подожду зимы, она у нас уже в начале ноября, там и отпишусь. Также тупит запуск через мобилу, то нормально работает то с второго раза машину запускает, так и до сих пор (даже блок Старлайн меняли). Вот собираюсь к дилеру на следующей неделе, поменяю противотуманку, разбил в отпуске (до Тюмени не одного камня, как дальше в сторону "большухи" так все_везде гравий, только ходишь и сколы считаешь) и по программе поменять должны резинки в опорах задних амортизаторов, стук незначительный сзади при проезде по мелким неровностям был, грешил на запаску и инструмент в багажнике. Дилер почему то сам не отзывает, есть письмо от Крайслер "если клиент обращается по этой проблеме то нужно ему рекомендовать замену по гарантии", ремкоплект по заказу идет с Америки почти месяц если его нет в Москве на складе. Ну а в целом машиной доволен, особенно когда джойстик в положении S -  f_ck the fueL)) тем более 92 и бак на 94 литра. Всем удачи и безаварийной езды.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Подходит к концу первая неделя владения Грандом. Впечатления пока только положительные. Ничего не глючит, рывков и толчков в коробке не наблюдается, камера работает четко без морганий и ряби. Расход дизеля упал с 12,8 когда забирал машину до 9,5, что очень радует! Цикл смешанный и Москва и МКАД и дорога на/с дачу по Варшавке :blink:. Единственно не могу понять показания давления в шинах. При выезде на холодную показывает 2,4 на всех колесах (норма судя по наклейке на стойке 2,5), через час езды на задних 2,6 на передних 2,7. Понятно что происходит нагрев, но почему на передке больше? Кто какое давление на холодную держит? А то катки 20-е и только на резину работать не хочется :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, За 3 года опыта владения предыдущим Грандом я заморачивался показаниями датчиков только если они начинали сигнализировать о низком давлении. Он тогда сам при запуске выводит показания на экран и мигает проблемное колесо. Остальное - либо неточная работа датчика, либо незначительные расхождения. На новом показывает в диапазоне 2,3-2,6

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день всем!

В пятницу вернулся из 10-и дневного путешествия Питер-Калининград и обратно. Путешествовал с женой и сыном. Прошел в общей сложности более 2.5 тыс. км - впечатления от машины только положительные: никаких глюков, дерганий рывков. На дороге машина ведет себя очень предсказуемо, без каких-либо нареканий. Посадка водителя очень удобная, спина не устала ни разу. Средний расход за время поездки оставил 9,4 л/100 км, что считаю очень достойным результатом для бензина 3,6. Скорость в Прибалтике соблюдал, а скоростные режимы в отличие от Западной Европы там невысоки. Если в Испании скорость на магистралях в среднем 120-130, Франции 140, то тут 70-90-110 и лишь в Литве до 130 км на небольшом участке. Быстро привык к круиз-контролю и в основном ехал на нем. На обгонах машина ведет себя просто великолепно и моментально кикдаун переключает скорость с 8 на 5-4, создается ощущение выстрелившей торпеды. Штатная резина очень достойно ведет себя и на мокрой дороге и даже на гравийке, по которой проехал километров 50.

После жесткого, дребезжащего, не обладающего никой шумкой, но надежного и неубиваемого Паджеро, на котором отъездил до этого 6 лет- вся семья просто в восторге от поездки. Тем более, что расход на дизеле Паджеро на трассе выше, чем бензин WK2!!! Честно говоря, не ожидал! Респект!

Кстати, кто читал форум может помнит, что я писал о том, что ОД сказал, но не поменял прошивку U-Connect при прохождении ТО? Когда, как обычно девушка обзванивала и спросила о качестве ТО, пришлось рассказать об этом. ОД позвонил, извинялся и пригласил на перепрошивку. Съездил только ради обновления карт, т.к. собирался в дорогу. Прошивку поставили 14.22.13, но разницы никакой не заметил, все работает как и раньше, т.е. нормально. Прыжки изображения на камере не наблюдаются. ОД реабилитировался и это радует.

На всякий случай взял с собой и Гармин навигатор с машины жены. Интересно, что обе навигации  Гармин (WK2 Гармин стоит со слов ОД), но переносной имеет гораздо более четкое знание дорог и местности. В принципе ехал по стационарному, но в городах включал и второй, т.к. он более четко выводит к адресу. Скандинавия на стационаре так и не появилась, хотя на переносном дааавано уже есть. Почему Гармин так плохо обновляет карты для Крайслера мне абсолютно непонятно. Хотя, до места доедете, а это главное.

Еще расскажу про казус произошедший со мной - вдруг кому пригодится. Приехал в Таллинн и подъехал к отелю. Парковаться у входа можно только для высадки пассажиров и выгрузки багажа, что я и сделал. Ключ лежал в сумке на переднем сиденье, вышел и открыл багажник. Всех высадил, багаж выгрузил и закрыл кнопкой багажник и тут машина вместе с багажником закрыла и двери!!! Ни разу такого не было. Второй ключ конечно дома. Обругав себя последними словами и подумав секунд 20 вспоминаю о наклейке на стекле о помощи Крайслер. ОД утверждал, что в Европе тоже работает - позвонил в Москву и объяснил ситуёвину. Долго проверяли кто я, где брал машину, вин и т.д. Убедившись что я это я обещали сразу связаться с ОД в Таллине, которые вышлет спеца. К счастью, жена решила попробовать открыть машину еще раз, подергала двери посильнее и сработала сигналка - машина начала орать. Поматерившись снова про себя, что отключить ее нечем и перед входом машина еще и орет, я дотронулся до ручки и машина вдруг щелкнула и открылась. Уж не знаю чего и как там настроено, но до этого дергал все двери по периметру раз 30!!! Вызов конечно отменил. Жена потом долго собой гордилась, а я с тех пор ключ не оставляю в машине. За 25-и летний стаж вождения такой косяк у меня впервые произошел. Порадовало, что Крайслер даже в Европе не бросил и обещал помочь.

За время в пути раз 5 встречал WK2 рестайл с еврономерами. Почему-то все исключительно черные... Никакой фантазии )))

Пысы: Цвет Саммита на фотках очень красивый! А про стоимость сидушек с монитором, согласен с теми, кто предлагает купить айпад за такие бабки!

Ссылка на комментарий

Подходит к концу первая неделя владения Грандом. Впечатления пока только положительные. Ничего не глючит, рывков и толчков в коробке не наблюдается, камера работает четко без морганий и ряби. Расход дизеля упал с 12,8 когда забирал машину до 9,5, что очень радует! Цикл смешанный и Москва и МКАД и дорога на/с дачу по Варшавке :blink:. Единственно не могу понять показания давления в шинах. При выезде на холодную показывает 2,4 на всех колесах (норма судя по наклейке на стойке 2,5), через час езды на задних 2,6 на передних 2,7. Понятно что происходит нагрев, но почему на передке больше? Кто какое давление на холодную держит? А то катки 20-е и только на резину работать не хочется :lol2:

Спереди тормоза основные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Отзовусь, пожалуй, по итогам 7 месяцев и 18 тыс. пробега.

 

Плохое:

- замена по гарантии блока заслонок кондиционера

- замена по гарантии привода включения блокировки заднего моста

- звон холодного двигателя - вроде исправили, но вырос расход на 3 литра

- дерганье коробки  - вроде исправили

- биение руля при торможении на скорости - два дилера сказали тормоза в норме

- скрип водительского сиденья - два дилера исправить не смогли

- скрип панорамы - два дилера исправить не смогли

- появился легкий скрежет при вывернут руле вправо - еще не обращался

- ошибка "низкое давление масла" - появилась сегодня

Итого 5 обращений в сервис за полгода, помимо ТО.

 

Хорошее:

- всё остальное :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

На днях прошел год с тех пор, как я забрал из  салона своего грандана. Все прошло очень быстро,  незаметно прошло время. а между тем

на приборе пробег уже 23 ткм. Много или мало, каждый решает для себя сам.

Особых  замечаний нет, только положительные эмоции, получил, пожалуй, больше , чем хотел.  Никаких испытаний на живучесть за прошедший

год  не было, обычная эксплуатация по необходимости и желаниям. Все уже обсуждалось на  форуме и не раз.  Добавлю не так много и

только по  своей машине.

Прошел 2 т.о., на 10 ткм и на 23 ткм. Ничего непридвиденного не обнаружено, регламентные работы, замена масла и фильтров.

Легкая неприятность подстерегла меня на дальней трассе в виде ремонта дороги с мелкими камнями, которые здорово побили фары.

В итоге, поменяли по страховке 2 фары ( каждая по 94 900руб), хорошо, что страховая платит), теперь еще и бронирование фар сделал.

Ложкарей нет, так как у меня первая партия рестайла в России, поэтому прошивка двс старая. Активизировать штатный автозапуск

как-то не дошли руки, как и установить фаркоп ( для великов), в этом году было не до этого. Надеюсь сделать все это в будующем.

Пожалуй все, после первого отчета по первым впечатления  ничего не поменялось, только положительные эмоции.

Мелкие погрешности, конечно , имеются. Это легкий стук в подвеске на неровностях, щелчки в заднем спойлере, закрытие дверей

без породистого звука, можно еще чего-нибудь найти, но это , для меня , не главное.

Главное, что я доволен, тем, что мы встретились, остальное решаемо. Пока, так мне видится, а дальше поживем, увидим.

Всем удачи и новых интересных дорог.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • GRNKN
    • buzz
    • jenekspn
    • Ishinart
    • galant678
    • Sergey 541
    • HUNTER-Alex
    • Galex89
    • Pyxa Bullet
    • tracker99
    • up6
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 031
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.