Перейти к содержанию

Установка ГБО на WK2


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надоело уже платить по 33 рубля за бензин, и поставил себе на прошлой неделе газобалонное оборудование BRC (Италия). Бак на 80 литров вместо запаски. Чуть позже еще хочу воткнуть на 60 литров под днище багажника там есть место под него. Самое интересное что под заправочной крышкой рядом с горловиной для бензина есть место под заправочный ниппель. Что можно сказать первое чувство, что ничего не изменилось по динамике. расход пока не ясен. Так как залил пока 20 литров газа. Через 500 км сказали надо приехать на первое ТО.

Самое интересное, что у нас в Питере на газозаправочных станциях нет газа уже как пару дней. С трудом нашел где заправиться.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Обязательно расскажи про результат.

 

Где ставил (чтоб не рекламировать - пиши в личку). Доволен ли установщиками? Где заправился таки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано

Я до этого на 120 праде год ездил на газу, неделю как переставил оборудование на чирка. Все супер, всем рекомендую. Итальянское оборудование BRC, баллон вместо запаски.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 09.09.2013 в 07:10, GenS сказал:

ну и хау мани, тоже интересно)

 

обошлось в 37 килорублей.

Я посчитал что с моими поездками окупится за полгода.

заправился на мурманском шоссе.

Ну а по поводу установки, у нас в России никогда не могут сделать что то сразу хорошо.

накосячили, клапан поставили кверхногами, в итоге не заправлялась. Приехал к ним, за 15 минут все исправили.

По поводу монтажа сделано все крайне аккуратно, даже не видно куда что запихали.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да очень интересно! Сам об этом подумываю! BRC самое оптимальное для wk 2 как по мне)

Интересны пару вопросов:

Какое именно BRC ? Plug & Drive?

Какой редуктор?

Баллон Stako? 80 это реальный объем или ещё минус 20л на расширение?

Какие размеры баллона ?

Как с динамикой разгона? Движке тише работает?

А так поздравляю! Сам люблю инновации

Поездил в Евросоюзе на бензине по 50 о за литр психологически как то не комфортно)))

А так на Jeep будет одновременно возможность заправлять три вида топлива в зависимости от страны нахождения:

-92 бензин

-Е 95 биоэтанол (У меня желтая крышка бензобака )

-Пропан

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 09.09.2013 в 08:07, walexey сказал:

Я до этого на 120 праде год ездил на газу, неделю как переставил оборудование на чирка. Все супер, всем рекомендую. Итальянское оборудование BRC, баллон вместо запаски.

А сколько кушает, если не секрет ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 09.09.2013 в 08:23, Priot сказал:

Где ставил?

Не скажу, раз они накосячили с клапаном, и мне пришлось через пол города ехать обратно- , не буду рекламировать.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Я собираюсь на Витебском ставить - не они хоть?

 

У меня будет кастом набор :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано

Газ - без гарантии...

  Показать контент



Взято с просторов инета - компания механика, отлично капиталят, надеюсь не сочтут за флуд, но про обороты и догорание не первый раз слышу к сожалению(( были мысли несколько лет назад, отказался, но немного по другой причине. :rolleyes:

И за рекламу тоже, просто давно вопрос изучал, пришел к такому выводу, а статью просто запомнил)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано

На разных форумах, на разных авто ставят газ, сам хотел, а это просто информация к размышлению, она не несет в себе лично моего негатива, просто другое мнение на счет ГБО. Топикстартер написал что поставил, искренне желаю, чтобы проблем не было совсем и все нравилось biggrin.gif но это же форум, появилась ветка в вк2 про газ, это альтернативное мнение, возможно кто-то так же задумается))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
  Newmember сказал:

возможно кто-то так же задумается))

я вот точно задумался. нахрена на форуме выкладывать хлам, которому почти 5 лет скоро будет??? какого поколения тогда ГБО ставили?? и какого сейчас??

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
  В 09.09.2013 в 18:18, Alexfua сказал:

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

 

 

Будете в Стокгольме - держитесь подальше от городских автобусов. Они там на метане вообще, а это системы высокого давления. Ужас ужас просто

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
  Alexfua сказал:

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

90% процентов маршруток на ГБО, держитесь от них подальше.

Ссылка на комментарий
  В 09.09.2013 в 18:18, Alexfua сказал:

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

 

Да ладно, не все так страшно! :) С современным оборудованием все хорошо :) И при пожаре не взорвется - есть плавкая вставка в баке, которая стравит газ. В некоторых европейских странах очень много газовых машин :)

 

  В 09.09.2013 в 06:19, mikkola сказал:

Надоело уже платить по 33 рубля за бензин, и поставил себе на прошлой неделе газобалонное оборудование BRC (Италия). Бак на 80 литров вместо запаски. Чуть позже еще хочу воткнуть на 60 литров под днище багажника там есть место под него. Самое интересное что под заправочной крышкой рядом с горловиной для бензина есть место под заправочный ниппель. Что можно сказать первое чувство, что ничего не изменилось по динамике. расход пока не ясен. Так как залил пока 20 литров газа. Через 500 км сказали надо приехать на первое ТО.

Самое интересное, что у нас в Питере на газозаправочных станциях нет газа уже как пару дней. С трудом нашел где заправиться.

 

Медведевское указание выполнено :lol2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано

Абсолютно согласен на счет безопасности, практически нереально, чтобы он рванул!

Но вот про европу и иже с ними, чего-то все умалчивают, что и мерсы и фольксы имеют в модельном ряду движки под газ, разработанные и установленные на заводе и рассчитанные под это...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  В 09.09.2013 в 17:33, Newmember сказал:


Опубликовано: журнал "Автосервис", июнь 2009


Ну с 2009 года уже много времени прошло, и оборудование изменилось в лучшую сторону.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
  yaromir сказал:

я вот точно задумался. нахрена на форуме выкладывать хлам, которому почти 5 лет скоро будет??? какого поколения тогда ГБО ставили?? и какого сейчас??

позвольте поинтересоваться: за 5 разве изменилась температура или скорость горения газа? поколение гбо изменилось, но принцип тот же, имхо - ставить газ на двигатель предназначенный для бенза, это как и говорилось уже скорейший путь к капиталке. Да может газ безопасный, может даже газовые баллоны безопаснее бензиновых, но газ в качестве топлива для авто появился давно, дак почему же крайслер с завода не поставил его на джип? ведь экономечнее же... Считаю что если завод изготовил двиг предназначенный для бенза, значит на бензе и надо ездить. Все имхо:) Здорово что мерсы и фольцвагены делают двигатели для газа, даже может преобрел бы себе такую, но я люблю джип, а джипа на газе с завода нет....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Причем прикол в том, что совсем недавно газ стоил 15 руб, сейчас 19, а на заправке мне сказали что сейчас со следующей поставки Киришский завод поднял цены на 4 рубля. И в продаже газ будет где то по 22 руб.

Скоро значит и бензин подорожает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Форд с 2014 года предлагает ГБО, как опцию

 

http://www.allpar.com/mopar/propane.html

 

Машины крайслер со штатным гбо в 80х годах.

 

с 2014 на РАМ предлагают газ, как опцию. (Пруф не нашел, но видел линк на доджрам клубе)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
  В 09.09.2013 в 15:07, mikkola сказал:

А сколько кушает, если не секрет ?

~ 18-19 литров, двигатель 4.0

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано

Возможно я сейчас ошибаюсь и снова полетят помидоры, но ведь даже наш крайслер делает двиги под газ и ТОЛЬКО под бенз :blink:

Ну не с проста это, ой не с проста.. Оборудование да, поменялось, а все остальное?

Это еще хорошо, что у нас не пьезо форсунки... Хотя вопрос риторический - мозг обучали под бензы разного уровня, газ это уже как 104 ( могу ошибаться, но вроде того ) есть ли в мозгах адаптация под такое октановое число? Или он будет думать что на RON98 или ROI 93-94 работает? Если так, то плохо... Хотя все мы машины поменяем со временем и возможные траблы будут у следующего:rolleyes:

А так, это уже ИМХО топикстартеру - 3,6 мертворожденный как факт, ну не тянет эту машину (2,6тонны) а еще газ... Я конечно понимаю, что стиль вождения разный, но все же... И как бы сам по себе вывод - вы купили тачку за 1,5+ мио, налоги по верхней планке, и говорить что напрягает расход.. Ценник на бенз не гуманен, но почему бы не выбрать 5.7 ( разница в налогах меньше 15руб год) или поменять на дизель? И вмешательств никаких и налоги гут и тяга тепловозная.. Это ИМХО)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллега, я вам скажу у меня сейчас и с газом тяга тепловозная, я не ощущаю разницы между 92 бензином и газом. Зато экологично. Нашу матушку природу не губит.
А по поводу дизеля, это все происки про экономию.
Дизель сейчас стоит дорожеи95 бензина. Расход чуть меньше. ТО значительно дороже. Если сравнить топливный фильтр для бензина и дизеля разница космическая. Ну и последнее стоимость дизельной машины на 200 тыс дороже если не больше. На эти деньги можно цистерну бензина купить.

Ссылка на комментарий

Какой-то настрой неконструктивный в отношении ГБО. Знаю немало примеров, где оно работает абсолютно без проблем, нужно лишь инсталлировать его правильно и всё. Кстати, с ГБО думаю не возникнет проблем со свечами и катализаторами, в отличие от бензина :wizard: Если пробеги годовые большие, то овчинка стоит выделки, ИМХО :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Иван134
    • Acovant
    • V_u_k
    • Serg1978
    • MAKS
    • Владимир 4х4
    • ~DM~
    • Aleksei1286
    • FISH
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.