Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, нам это очень важно ! Вы за ними следите и напоминайте какие они : насколько мне помнится они есть черные и полиуретановые ... 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Красные. Я ж ссылку вставил на моё сообщение с фото. Полезу под машину сфотографирую состояние (левую, правую хрен подлезть), пробег около 30 ткм.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Красные. Я ж ссылку вставил на моё сообщение с фото

 

Хрен там народ полезет несколько страниц назад отлистывать ! Вы про состояние с номерочками каталога и напоминанием номеров постов пишите .  :rtfm: . Очень интересно ! 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99, вот тут фото - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-rezinki-bumeranga/?p=930900

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ссылка в пост 180 стр  №9 

 

, да я-то  это уже понял  .  :good:

 

Просто тема длинная , и новички будут удивляться тому , что оригинальные с/блоки проваливаются в оригинальный бумеранг . А прописано это аж еще на второй странице . И отзывы (ИМХО) желательно с p/n писать и пробег указывать .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Рассказываю про свой. Ставил бумеранг в сборе фирмы Crown, после 5т.км шаровая себя чувствует нормально, а вот саленблоки уже порвались. Потеплеет, буду менять.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Парни, а вот это как? http://www.ebay.com/itm/271773346440?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Их 2 в комплекте? или по одному? Если два, то ценник еще хоть как-то приемлемый... Кто-нить заказывал?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Скорее это за одну цена (перевёл спецификацию),

лучше связаться с продовАном и уточнить, обидно если придёт пол-заказа + стоимость доставки из сшп взмыла ввысь.

Такие же себе заказал в Бете

 

Резинки бумеранга Moog по 2950 руб. - 2шт.

НО мне оттуда целая куча всяко-разно собирается.

 

Вот в Академии этот МУГ нашёл

http://www.autozap.ru/originalcode/K200428

 

тут ещё

http://www.usa-auto.ru/part/52088425

 

для себе только оригинал ставил, 1-й раз из любопытства поставлю МУГ

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

А лежат чего? Ставить будешь?

Или не подошли (провалились как оригинал у некоторых)? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да просто не ставил, старые еще терпят)

Брал шаровую и пару резинок. Шаровую заменил, резинки пока в запасе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Рассказываю про свой. Ставил бумеранг в сборе фирмы Crown, после 5т.км шаровая себя чувствует нормально, а вот саленблоки уже порвались. Потеплеет, буду менять.

Потеплело... салентблоки в говно, шаровая болтается. Пробег с момента установки 7500км, Crown дрова!!!

Перепрессовал на что было под рукой, саленты Concord, шаровая с ebay без названия. Посмотрим сколько выдержат.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Пробег с момента установки 7500км, Crown дрова!!!

Это ж давно известно почти всем.
 

 

 


Посмотрим сколько выдержат.

Concord всяко лучше чем Crown.
Чем лучше?
Чем Crown.
 
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Да, купил я неглядя машину... А теперь читаю форум по каждой из проблем, что вылезает, и офигеваю!.. Прямо жигули, только американские. Столкнулся с тем же самым - при замене резинок и шаровой в бумеранге новые (неоригинал) провалились (((. Я подумал было, что всё дело в неоригинале, а оказывается, это еще один общеизвестный баг данной конкретной модели автомобиля... В сервисе, однако, обстучали посадочные, и резинки зашли туго. Прошло немного времени (пару тыщ откатал, наверное), начался стук в задней подвеске при разгоне, торможении и на кочках. Заглянул под машину - а там... резинки на месте, но рычаг ходит по ним туда-сюда. 

Насколько я понял, осилив все 10 страниц темы, размеров неоригинала не знает никто, только предполагается, что туго заходят те, которые 50 мм в диаметре? И, соответственно, есть только 2 варианта решения проблемы - прихватить сваркой сайленты, или обмотать жестью (как вариант, наплавить на отверстие на рычаге)? И что крауновский рычаг - нормально, но резинки нужно поменять на другие (например, Moog), потому что резинки краун - полное г?

 

ЗЫ: может, создать таблицу диаметров сайлентов бумеранга, раз это общеизвестная проблема? По крайней мере, будет еще один параметр. А то, вон, оказывается, и покупка родных - не панацея.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не видел, кроме Crown, др. производителей бумеранга на KJ.

Пиндосы тоже его ставят.

Даже заказал у jepibyall в своё время (рассчитывая на эксклузив), прислали тоже краун.

Теперь пока один стоИт на машинке, второй заранее готовлю, резинки оригинал либо мопар,

с размером пока проблем не возникало, да и родные крауновские резинки отходили пару сезонов нормально

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

У меня VTRовские сайленты полиуретановые тоже болтались,пришлось сваркой прихватить,отходили 2 зимы,пора менять,хоть и живые пока,но на ладан дышат.Буду ставит обычные VTR,если по 2 сезона ходить будут,то по цене не критично,а то на оригинал смотреть не хочется,да и вдруг болтаться тоже будут.Гарантии нет.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008,@Grigory1, добавили бы информативности , что-ли ...

А то

 

родные крауновские резинки отходили пару сезонов нормально

 

 

отходили 2 зимы,пора менять,

 

 

У меня вот среднегодовой пробег в районе 12-15 тык , приятели смеются - у них по 50-60 тык в год .  Если Crown и VTR в бумеранге хватает на хотя бы на 60-80 тык , то для меня это неплохой вариант .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Как у других, не знаю сколько тыщ.

Для меня это ни о чём... Просто по полицаям в городе - это одно,

а вот ежегодно пробег с Мурманска по Карелии в Липецк, туда и обратно около 5 тыр совсем другое.

Там вообще можно всю подвеску оставить легко

Вчера подбил грустно итоги поездочки: вырвало нахрен шток левого переднего амма,

а вот наш смешной бумер цел и резинки муговские в порядке и шар

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, т.е. сколько тык проехали резинки - секрет ? :D

 А в Карелию я гонял раньше - туго , но не смертельно . Мне кажется , там дороги губительнее для резины , нежели для нормальной подвески . Правда у меня почти всегда Koni стояли .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не секрет. Около 1,5-2 тыщ по Мурманску в прошлом году после замены,

потом 5 тыр по озвученому маршруту летом,

далее около 8-9 тыр. по Мурманску и окрестностям и вот

сейчас 2,5,

думаю может 17-18 тысяч, пока живы

у меня стоит Билштайн, аморт жив - сорвало резьбу на штоке и улетела гайка,

точно так же можно и на кони резьбу сорвать,

сижу вот, переживаю...

... была суббота, проливной дождь, 4 часа утра, сервисменов ни в Пудожи ни в Липином Бору не найти,

так у дяди васи в гараже заценили и ...

короче,решил потихоньку двигаться дальше,

в Ярославле ещё глянул: шток телепается в пружине, та выгнулась и колотит по верхнему рычагу и шайба тарахтит.

Попёр дальше на МСК - М4 и без остановок до Липецка по проливному дождю

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

думаю может 17-18 тысяч, пока живы

Ну , вот уже и конкретика !  :good:

 

 

 

 

точно так же можно и на кони резьбу сорвать,

 

 

На исправных - вряд ли . К концу хода отбоя нормальный амортизатор подводит шток плавно , удара не может быть . Обрыв резьбы (а иногда и вырыв штока) возможен :

либо на неисправном аме (или недозакрученной гайке) 

 либо ам не соответствует пружине  - пружина существенно мощнее расчетной

 либо авто стоит на "цыпочках" , т.е. очень маленький остаточный ход отбоя .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Да как бы причина вырисовывактся постепенно,

своевременно неправильно было диагностировано непонятное лёгкое биение после замены рейки.

Чел, которому я доверился в этом вопросе (оч.хороший специалист) сказал что раздолбаны сайленты-втулки крепления рейки и поэтому бьёт в руль.

Заказали-поменяли, но диагноз не ушёл,

как раз слева втулка была подразбита

а теперь то мне ясно, отчего било... Ослабла гайка, постепенно больше...

и звук вышел наружу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Купил сегодня VTR CR0205RP у производителя, замерили - диаметр действительно 50 мм. Завтра поеду ставить, отчитаюсь с фото, как прошло.

 

ЗЫ: всем, кто в МСК, могу в личку рассказать, как купить данные конкретные сайленты по оптовой цене :)

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну а я уже когда-то рассказывал как развалились стойки стаба VTR через 3000 км. пробега :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

В общем, вкорячили сегодня VTR - посмотрим, будут ли держаться. Влезли плотно, сваркой пока не прихватывали. Размер 50.4 мм в диаметре, против 49.8 у старых, которые почти сразу же вылезли.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Вобщем хотел с вечера отписаться,времени не хватило,прошли сайленты VTR 13 тыс миль,полиуретановые VTR CR0205RP,ставил осенью 13 года,с машинки не слазию,только пробег маленький,в основном на работу и обратно.На сию пока живые,местами перемычки надорваны,от металла не отслоились,В говны особо не втыкаюсь,т/к в стоке,но дорог в нашем городке в этом году нет,как после минометного обстрела.Хотел фоты воткнуть,тока не знаю как.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Хотел фоты воткнуть,тока не знаю как.

когда пишете или редактируете сообщение справа внизу кнопку жмете "расширенная форма" ,далее выбираете фото и прикрепляете к сообщению...

ВТЫКАЙТЕ ФОТЫ...

 

13 тыс миль,полиуретановые VTR CR0205RP,ставил осенью 13 года,

а в километрах это сколько? :blink:

тоже заказ оформил на доставку  VTR CR0205RP Почтой РФ - интересно сколько будут идти от Москвы 800 км...шаровая как здесь (пст.128) дошла за 4 дня...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


шаровая как здесь (пст.128) дошла за 4 дня...

 и успешно установлена сегодня...

бумеранг удалось снять-поставить на эстакаде без снятия его кронштейна и пр.лишних операций...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Блин ! Все-таки "выплыл" у меня левый сайлент ! Обнаружил это при скоростных форсированиях "лежачих полицейских" под углом : как будто у меня не "бумеранг" , а тяга Панара . Сайлент еще при перепрессовке (пост №30) слабее правого вышел/вошел , видимо маловато наплавили , но я надеялся ... :dntknw:

От безысходности заменил на CR0205RP . Причем , правый еле вынул , наверное , надо было его оставить . Хрен его знает , что там у VTR усиленного : пробовал оба - в отверстие для болта засовывал отвертку и качал - особой разницы с оригиналом так и не понял .

P.S. После первого снятия/установки и обработкой всех мест крепления http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2071 , для снятия бумеранга не приходится снимать кронштейн его шаровой опоры . Засек - слез в яму и вылез с бумерангом через тридцать минут .  :good:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Danil38
    • m.mikhail
    • borro26
    • Агапит
    • Андрей т
    • Владимир 4х4
    • Serg284
    • Irishca
    • Lan1989
    • alex1812
    • Rusich
    • Acovant
    • Олег68
    • minipig
    • S08
    • Сергей778
    • Nordicus
    • Tylusis
    • Batler
    • A.KNIAZ
    • grrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6492
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 057
    • Максимум онлайн
      1 208

    Новый пользователь
    Руслан163
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.