Перейти к содержанию

Сход / развал WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чо развал заднего правого в ккрасной зоне?

Да хер его знает, он там чото крутил крутил, ругался плевался стоял, потом спустя час кричит -"готово" :)

Кстати вот, я вчера рассматривал эту бумажку и тоже обратил внимание на эту красную зону, но теперь то и ничо не предъявишь :)

 

ЗЫ: после сход развала, заехал в гараж, замерил сзади высоту, так вот, разница в высоте от пола до крыла в 2 см, то есть слева 82 см, а справа 84. И мне кажется что это из за развала. Хотя чисто визуально машина стоит ровно :wacko:

Изменено пользователем sasha93
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

. И мне кажется что это из за развала.

Ну это мало вероятно, не должно влиять на высоту подвески.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Короче я так что надо заново делать развал/схождение:)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ругаться механику не надо, там всё удобно. Просто смени СТО или обьясни ему, что надо тебе :)

  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дабы не плодить новую тему - может кто знает, где хорошо сделать сход/развал?

И не так дорого, как у ОД. А то ведет в право с рождения...

Изменено пользователем Nordicus
сообщение перенесено
Опубликовано

@ATVPILOT, так не принципиально где делать. Таблицы для разных подвесок есть наших, главное - чтобы по ним выставили.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить новую тему - может кто знает, где хорошо сделать сход/развал?

И не так дорого, как у ОД. А то ведет в право с рождения...

вести может из-за кривой резины. причем она может быть даже новой.

у меня так. сделал сход-развал - оказалось все было практически ровно, и все равно ведет. 

перекинул колеса - стало вести в другую сторону.

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Резину перекинул на зимнюю, все тоже самое, так что это не резина. То что везде можно сделать я знаю, только у ОД не обоснованно дорого а в других нужно к мастеру хорошему попасть, потому как мне как то сделали на предыдущей машине и ничего не изменилось, а в другом месте сделали и стало нормуль - посему и спрашиваю

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дорого это сколько? зато хоть спросить будет с кого... некоторые гаражники даже не в курсе, что сзади на WK2 тоже регулировать нужно... в чем смысл экономии пары тысяч не совсем понятно - ИМХО...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Резину перекинул на зимнюю, все тоже самое, так что это не резина. То что везде можно сделать я знаю, только у ОД не обоснованно дорого а в других нужно к мастеру хорошему попасть, потому как мне как то сделали на предыдущей машине и ничего не изменилось, а в другом месте сделали и стало нормуль - посему и спрашиваю

Стойте рядом со стендом на котором висит ваша машина  смотрите что бы всё было ровно в зелёной зоне и будет вам счастье.

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне так и сделали в крутом сервисе, все в ноль вывели - а ведет , потом вася в гараже все тип топ сделал.

Кризис - каждая копейка на счету

Изменено пользователем ATVPILOT
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ATVPILOT

Значит в крутом сервисе стенд кривой был. Вы и сами сможете сделать там всё показано что куда зачем крутить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ATVPILOT, вот тут вам все сделаю и спросить можно, ежели чего.

 

www.jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/page-25#entry1009636

Изменено пользователем LoginWK2
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага! У них очередь! Меня в воскресение на сход-развал не приняли. А я ночью, в Солцево, так прыгнул, что подножку наполовину оторвал и руль градусов на пять ушел. Делать по любому надо было срочно.

На Лобненской ребята сделали, месте с подножкой!) Да, и зачем у стенда стоять и во все тонкости вникать, когда комп. распечатка есть:"было" - "стало"!

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, а на задней оси не делают что ли? Авто дорестайл 2012 мг

 

И еще - сделали на передней оси, и в башке пунктик засел, что руль приходиться постоянно влево "тянуть", не много на пару тройку градусов.

Что делать: сходить к психиатру, или приехать туда где делали и попросить выставить руль нормально?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

регулировочные болты есть... так что если надо - крутите

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

И еще сделали на передней оси, и в башке пунктик засел, что руль приходиться постоянно в лево "тянуть", не много на пару тройку градусов. 

 

 Как я Вас понимаю...у меня только вправо...

Как только ко мне садится кто проехать, так да нормально все, че ты гонишь. В общем мне психиатр уже не поможет. 

 

з.ы. У вас делают обе оси. 

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите углы на 3.6 и 3.0CRD одинаковые?

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот вопрос... делал сход развал, сказали что задний не делается, я как бы согласился,но задумался я,ну думаю так,был бы задний не разрезной мост,куда еще не шло....

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сказали что задний не делается

Брехня. Тогда и  перёд не делается, так как делается перёд по заду. Может имели в виду то что не возможно сделать по каким то причинам.

Изменено пользователем alex 400
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело,гоаорит зад не делал,так он не делается

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том то и дело,гоаорит зад не делал,так он не делается

 

заднее колесо не били?

Если не могут сделать . значит руки кривые или есть какая-то причина. связанная с задней подвеской или ее утаивают, т.к. проблему создали сами.

лунный пчел точно скажет, если к нему съездить.

Изменено пользователем dispel83
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

всё делается

и перед и зад.

после регулировки ТРЕБУЙТЕ распечатку со стенда!!!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

просто лампой подстветить надо, с ней лучше эксцентрики видно

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Ок. Всем спасибо,пошел ругаться )))

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0TD 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Остались ли прежними спецификации сх на 14 модельный (такие как 13 ответе)?
Для дизеля/бензинки есть отличия?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо выложившим углы...

Изменено пользователем vvv001
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попал в яму, сбило сход-развал.

Приехал в сервис, вроде всё выставили правильно

делал тогда только фото экрана(принтер не работал), но названия строк не сфотографировал.

shod.JPG

 

при езде заметил позже что руль стоит не прямо а совсем на несколько  градусов вправо(может неправильно его застопорили до регулировки), для того чтобы ехать прямо. если руль сделать прямо то машина едет влево. мучился мучился так же как


И еще - сделали на передней оси, и в башке пунктик засел, что руль приходиться постоянно влево "тянуть", не много на пару тройку градусов. Что делать: сходить к психиатру, или приехать туда где делали и попросить выставить руль нормально?

и записался снова уже по гарантии развала с тот же сервис.

Кстати машину еще вправо тянуло.

 

Вот сегодняшняя регулировка

shod1.JPG

 

 

ссылка на распечатку в бОльшем разрешении

https://cloclo2.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/JWRP/rYbMeAAhw/IMG_20150615_142810.jpg

оказалось что регулировки сбились. На левом колесе мастер говорит что сильнее не может уже регулировать-некуда, винт уперся и дальше регулировка не получится. Может у них стенд кривой или что то еще. Но сказал что колеса сделал развалом, сказал если будет не красиво выглядеть, то может исправить а вообще посоветовал ехать к официалам. Может в яме что то погнул? Хотя в яму попал правым передним, а регулировка уперлась у левого переднего. да и при исправлении переднего правого мастер регулировал и задние, хотя я думал они и так идеальны были

Изменено пользователем faceless
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

регулировка начинается с задка.

что сейчас беспокоит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Dmitriy5380
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.