Перейти к содержанию

Сход / развал WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если не у официалов, то лучше делать развал-схождение в конторах, специализирующихся по американцам, Крайслеру итп.

Я нашел одну недалеко от работы - они честно признались, что у них не было опыта с WK2 рестайлом, но они все сделали лучше, чем Major, которые еще и сбили регулировки.

Проблема была - по распечаткам все ровно, а руль при этом приходилось держать криво при езде.

До этого делал в сервисе общей направленности (все марки) - те до конца так и не выправили.

Изменено пользователем xmo97
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

История стара как век, не хотят или ленятся обеими тягами корректировать сход колес, ну или не откручивается легко, выставляют сход одной тягой , по распечаткам общего схода ровно, а руль, естественно криво... Клиент уезжает и приедет ли переделывать, не факт, может и к другим заехать.
Раньше хоть подушек не было, можно было самому баранку переставить, в каких то пределах, чтобы время не терять...

  • 3 недели спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посоветуйте пожалуйста в ЮЗАО или близко от него, проверенный сход развал. С нормальными мастерами и нормальными ценами и чтобы на 20х колесах могли сделать.

Вчера один посоветовали, я позвонил туда, спросил сколько у них есть вариаций углов под WK2, ответили, что у всех одинаковые, но цену за работу хотят 3500руб., я даже не стал им ничего объяснять, просто положил трубку... достали ( неценз)

Вот не хочу никого воспитывать и ездить переделывать не хочу и денег много платить не хочу :lol2:  достали короче.. 

Изменено пользователем Евгений
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот зря ты эту тему начал развивать :) у меня трагедия, сход развал надо искать рядом с домом, а лень и все меня достали :)
Ну что же, вот анекдот есть для тебя, про твою пневмоподвеску :)

На питерской станции техобслуживания:
- Что-то у меня джип не едет
- А вы давно воздух в пневмоподвеске меняли?
- А что, это надо делать?
- А как же, у нас завезли свежий, финский, в баллонах....

Опубликовано

А в чем проблема? Углы есть на форуме, их можно распечатать и ехать в любой сервис.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

какой форум? Он знает мой телефон наизусть, где я живу и где мой гараж, а я даже не в курсе про его углы.

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

регулировка начинается с задка.

что сейчас беспокоит?

Так почти тоже самое, правда лучше... Руль кривоват. может действительно что то погнуто, но они не видят. Наверное придётся ехать к пчелёнку
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет и выражение глубокого сочувствия ! Имея 40 лет водительского стажа, из них почти 20 лет за рулем внедорожников  Nissan Patrol и большую часть Toyota Land Cruiser, я ...... потерял дар речи, когда увидел, каким дурдомом, является установка развала-схождения на Jeep ! Пробег на моей машине 28 000 км., 1,5 года эксплуатации в спокойном режиме, претензий к развалу не было.  Имея привычку раз в год проверять развал-схождение, решил и тут не отступать от старых правил. Попав на стенд, был "приятно" удивлен, что все параметры находятся в красной зоне, все! При покупке машины, на вопрос о сход-развале, получил от ОД  заверения, что все проверено и т.д. и т.п. Процесс установки поверг меня в тихий шок, тем количеством точек настройки и болтов ( не эксцентриков) которые надо было отпустить и вновь затянуть, эксцентрики есть только на регулировке заднего моста. При таком принципе построения установки сход-развала, долгожителем он точно быть не может и требует постоянной проверки, уж точно не реже одного раза в год, при небольшом пробеге и хороших дорожных условиях, а при сильных ударах передней подвески, сразу же. Развальный стенд, опыт, специализация на американцах ( один из основополагающих моментов) и руки мастера, это непреложная истина, но тут он должен быть виртуозом своего дела, из-за того количества манипуляций которые ему необходимо выполнять одновременно. Спасибо Avalux, Ивану, развальщикам Александру и Сергею. Кстати, цена данной операции у ОД и простом ТЦ, отличается на 1 - 1,5  тыс. рублей, это  при условии одинакового оборудования (стендов). Мой вывод такой, проверку сход-развала делать не реже, одного раза в год,только там где специализируются на американских а/м и имеют современные развальные стенды! Всем удачи на дорогах и целой резины!

      P.S.  Думаю,что данный вопрос, это плата за компромисс, управляемости как у легковой машины, а вес и проходимость как у внедорожника. 

Изменено пользователем Старик
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


из них почти 20 лет за рулем внедорожников Nissan Patrol и большую часть Toyota Land Cruiser,
На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать вышеупомянутые автомобили и Гранд Чероки. У первых-сзади неразрезной мост, который не надо регулировать (да и невозможно там что-то отрегулировать), а у ВК2 независимая задняя подвеска. Поэтому и появляется сложность регулировки. Кстати особых проблем эта регулировка у нормальных мастеров не вызывает.
  • 8 месяцев спустя...
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, я извиняюсь, где то видел, найти не могу на форуме,

есть ли у кого нибудь данные по параметрам установки сход развала на пневме, и подскажите, плиз в каком режиме делать установки, в спорте или в нормале ?

Заранее спасибо всем ответившим.

 

дилеры мне далеко, кроме рольфа, и долгие процедуры, партнеры тоже все в других концах Москвы, а есть знакомые, вечером могут сделать, но может быть данных

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Опубликовано

Делается в спорт режиме. Файл где-то был с углами, найти не могу. Гляну в машине, если распечатка сохранилась, выложу.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Файл где-то был

Сообщение #22

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так в бардачке у тебя это и не файл вовсе. А распечатка... )))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

А что такое LHD и RHD, который из них полный привод ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

правый и левый руль

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Упс, не подумал 8-)) Спасибо.
А эти градусы они метрические, нашими стендовиками опознаются ?

спрашиваю, так как где то выше писали, что градусы там другие, про что мне не приходилось слышать.... ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно в базе нормального стенда все уже есть - загнали машину и вперед

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 All doors closed, Liftgate closed, Engine running,ну и в спорте.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еngine running ?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


обычно в базе нормального стенда все уже есть

Осталось только выяснить, где он находится, этот нормальный стенд?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, вопрос риторический или прямой?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заехал на стенд,'в программе WK 2011-2012, есть пневмо, т.е не Вк, рекомендации спорт, работающий мотор, завтра проверю на деле...

Опубликовано

@Юрко, вопрос риторический или прямой?

 

Видимо вопрос не нёс в себе особого смысла.

 

Регулирую развал на этой машине с 2013 года, обычный автосервис, уже тогда не было вопросов с регулировками, вся информация в программе была.У нас не настолько диковинная машина, чтобы были проблемы с базами по ней, тем более - в крупных городах.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

На 2014г есть выбор в меню 'Подвеска' Wheel Alignment Mode (как есть и Transport Mode, Jack mode и т.д.)...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве на 14 году пневма была для машин, официально ввезенных в РФ?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вопрос риторический или прямой?

Отвечаю без суфлёров (любят они встревать и устраивать пустой спор, ну что тут поделаешь!): прямой, ибо сам хотел проверить. Из-за этих пустых споров захожу по необходимости и как-раз хотел найти конкретный ответ на свой вопрос. Спросил у Андрея, а Вы с Олегом опять написало много, а толку нет!

Тут просто писали знатоки, что в Москве у многих контор стенды неважно работают, но они всё-равно зазывают клиентов!

 

Повторяю вопрос, может кто подскажет в Москве сервис, где не дорого и , действительно, точно и правильно сделают сход развал?

Изменено пользователем Юрко
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, Делал после замены пружин в Альтавто на Красноселке, от нас относительно недалеко, стоимость без скидок 2200р., сделали нормально у меня претензий нет, но надо приглядывать, изначально выбрали из списка углы на пневму, увидев на мониторе надпись lift попросил парней быть внимательнее и выбрать параметры под пружины.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо всем кто отвечал, вчера сделал, все таки стали делать по данным стенда, ну это вопрос мастера, заднее правое поправили и сход. это либо за три года накопилось, либо так с завода и вышло. Вечером по городу понравилось, вроде лучше чем было, но трасса покажет.

 

PS. Не забывайте вынимать кнопку старт - пуск, и ставить ключ в гнездо, чтобы разблокировать руль, не заводя машину, чтобы мастер мог оперировать рулем.

на заведенном постоянно не везде есть вытяжки да и точные датчики, как сказал мастрер работают хуже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • ProstoPsih
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.