Перейти к содержанию

Сход / развал WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus был у вас, делали развал после смены сайлентов. Не видел чтобы мастер с рулеткой что нибудь измерял. Переделаем? ;)

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Север )

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@shell7777 напишите мне в личные сообщения свои данные, передам их на север. Я работаю на юге.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@BlackPlatinum В спорт режим и пусть мотор работает. 

Добрый день, Олег.

 

Это правильный совет, как ни странно.

 

Машины оборудованные опцией SER- пневма, должны проходить регулировка сход-развала в положении SPORT крутилки на дорестайле и в положении AERO на рестайле.

 

1 час назад, BlackPlatinum сказал:

Ну в спорт режим, далее зажимаем 2 кнопки пневмы , она блокируется, и так делаем

Для того чтобы регулировать сход-развал на заглушенном моторе.

Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@BlackPlatinum  @ALLIGATOR откуда вы все берёте спорт режим? Из какой инструкции? Выше уже приводил как правильно регулировать, вот скрин из мануала, в котором спорт отсутствует как класс.

 

Сколько смотрю, через одного делают развал не по правилам.

 

 

Curb Height WK2.jpg

А причем тут высоты и развал-схождение?

 

А про спорт режим - так об этом говорили тут два очень уважаемых мной человека, один с пасеки, другой кошерные запчасти поставляет :)

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@BlackPlatinum  @ALLIGATOR откуда вы все берёте спорт режим? Из какой инструкции? Выше уже приводил как правильно регулировать, вот скрин из мануала, в котором спорт отсутствует как класс.

 

Сколько смотрю, через одного делают развал не по правилам.

 

 

Curb Height WK2.jpg

Друг мой, как Вы по этой таблице сход-развал делать будете?

Эта таблица нужна для проверки подвески и калибровки пневмы.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR а при том, что вы не знаете кривая у вас пневма или ровная, потому что данные в системе далеко не всегда совпадают с действительностью. Сначала проверяем пневму, только потом приступаем к регулировке.

 

The wheel alignment is to be checked and all alignment adjustments made with the vehicle at its required curb height specification. When checking or performing an alignment, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero Height mode if using a scan tool.

 

P.S. Эта таблица как пример того, что я не вижу спорт-режим. Сейчас специально пройдусь по годам рестайл-дорестайл.

P.P.S. Открыл 2011 и 2014 годы, не увидел режим спорт в технической документации. Покажите, пожалуйста, я вполне могу смотреть не туда.

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

На рестайле в меню ГУ есть режим регулировки , в него и ставить. На глаз машина приседает в среднее положение межди парковочным и нормальным. Наверное это аэромод или как говорят спорт.

Ноль на руле на экране тоже показывает, упростили для пользователей

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня авто 12 года. Но ведь большую часть времени машина ездит в обычном режиме, получается если сделать в режиме пониже чем обычный , и когда она поднимется в обычный режим , то колеса слегка сойдутся , так же как наоборот в режиме парковки они слегка разъедутся домиком..

Изменено пользователем BlackPlatinum
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

На данном автомобиле регулировка возможна впереди и сзади. Для передних колес возможна регулировка угла продольного наклона, угла развала и угла схождения. Для задних колес возможна регулировка только угла развала и угла схождения, угол продольного наклона не регулируется.


 

NOTE:

Спецификация регулировок (См. раздел 02 - Передняя подвеска/Регулировка колес - спецификации) .

ИНФОРМАЦИЯ О ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ


GUID-02-070-000-2871079.jpg


 

NOTE:

Различная настройка высоты кузова используется для измерения клиренса.

При проведении проверки или регулировки автомобили с пневматической подвеской (SER) должны находиться в выбранном вручную положении "Sport" (3) переключателя выбора условий рельефа местности (10), или в режиме "Aero", если используется сканер. Чтобы изменить высоту расположения кузова с помощью переключателя выбора условий рельефа местности (10), пневматическая система автомобиля должна находиться в режиме обычной высоты расположения кузова:

 

  • Сканер отключен
  • Все двери закрыты
  • Крышка багажника закрыта
  • Двигатель работает
  • Минимальное напряжение АКБ составляет более 10,5 В

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ РАЗВАЛА И ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА - ПЕРЕДНИЕ, ВСЕ

Регулировка углов развала и продольного наклона представляет собой изменение положения нижнего рычага подвески с пазами в кронштейнах рамы с целью перемещения нижнего рычага подвески вовнутрь или наружу для надлежащей регулировки. Этого можно достичь с помощью длинной монтировки с изогнутым концом, который вставляется в кронштейны рамы нижнего рычага подвески и перемещается вовнутрь или наружу.


GUID-02-070-000-2772206.jpg

Перемещение задней части нижнего рычага подвески на раме вовнутрь или наружу ведет к значительному изменению угла развала и незначительному угла продольного наклона. Для поддержания угла продольного наклона во время регулировки развала переместите заднюю часть нижнего рычага подвески вовнутрь или наружу. Затем переместите переднюю часть нижнего рычага подвески слегка в противоположном направлении.

Переместите переднюю и заднюю часть нижнего рычага подвески одновременно вовнутрь или наружу. Это приведет к значительному изменению угла продольного наклона и незначительному угла развала.

После выполненной регулировки затяните ЗАДНИЕ ШАРНИРНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БОЛТЫ (1) нижнего рычага подвески моментом 220 Н·м (162 футо-фунта), ЗАДНИЕ ШАРНИРНЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ БОЛТЫ (2) моментом 90 Н·м (66 футо-фунтов) и ПЕРЕДНИЕ ШАРНИРНЫЕ БОЛТЫ (4) моментом 120 Н·м (89 футо-фунтов).

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ - СПЕРЕДИ, ВСЕ


GUID-02-070-000-2820888.jpg

Регулировка угла схождения колес является окончательной регулировкой передних колес.

 

  1. Запустите двигатель, и прежде чем установить колеса прямо, поверните их в обе стороны. Зафиксируйте рулевое колесо, передние колеса при этом должны находиться в положении для движения прямо вперед.
  2.  
  3. Ослабьте контргайки (1) тяги.
     
    NOTE:

    Каждое переднее колесо должно быть отрегулировано на половину суммарного значения, указанного в спецификации для угла схождения. Обе обеспечит центральное положение рулевого колеса при установке колес прямо вперед.


  4.  
  5. Отрегулируйте угол схождения колес требуемым образом, поворачивая внутреннюю рулевую тягу (2).
  6.  
  7. Затяните контргайку (1) тяги моментом 75 Нм (55 футо-фунтов).
  8.  
  9. Проверьте спецификации.
  10.  
  11. Выключите двигатель.
  12.  

РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА - СЗАДИ, ВСЕ


GUID-02-070-000-2815509.jpg

 

  1. Отрегулируйте угол развала колес, ослабив болт с эксцентриком/гайку (1) крепления тяги развала к подрамнику лишь настолько, чтобы болт вращался. При повороте болта с эксцентриком тяга развала (2) поворачивается внутрь или наружу.
  2.  
  3. Затяните болт с эксцентриком/гайку (1) крепления тяги развала на подрамнике моментом 93 Н м (68 футо-фунтов).
  4.  
  5. Проверьте спецификации.
  6.  

РЕГУЛИРОВКА УГЛА СХОЖДЕНИЯ - СЗАДИ, ВСЕ


GUID-02-070-000-2817529.jpg

 

  1. Отрегулируйте угол схождения колес, ослабив болт с эксцентриком/гайку (3) крепления тяги схождения к подрамнику лишь настолько, чтобы болт вращался. При повороте болта с эксцентриком тяга схождения (5) поворачивается внутрь или наружу.
  2.  
  3. Затяните болт с эксцентриком/гайку (3) крепления тяги схождения на подрамнике моментом 93 Н м (68 футо-фунтов).
  4.  
  5. Проверьте спецификации.
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus я не верю русскому переводу, не раз сталкивался с ошибками. Можно то же самое, но на английском?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, BlackPlatinum сказал:

Но ведь большую часть времени машина ездит в обычном режиме, получается если сделать в режиме пониже 

Дело в том, что повышенный износ шин будет в скоростных режимах, как раз когда пневма сама встанет в режим аэро.

Поэтому и предлагается делать в АЭРО.

 

Quando si verifica o si esegue un allineamento, i veicoli equipaggiati con sospensione aria (SER) devono essere nella posizione selezionata in manuale "Sport" (3) dell'interruttore di selezione terreno (10), o modalità aerodinamica se si utilizza un analizzatore. Per modificare l'altezza di marcia dall'interruttore di selezione fondo stradale (10), l'impianto sospensioni pneumatiche del veicolo deve essere in condizioni operative normali condizioni come descritto di seguito:

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А на пружинах (base suspension) зачем мерить расстояние по табличке выше?

Если есть отличия , например,  при просевших пружинах, то нужно корректировать что то на стенде?

Изменено пользователем shell7777
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus Вот, кстати яркий пример.

 

2012 год.

Оригинал

When checking or performing an alignment, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero mode if using a scan tool.

 

Русский

При проведении проверки или регулировки автомобили с пневматической подвеской (SER) должны находиться в выбранном вручную положении "Sport" (3) переключателя выбора условий рельефа местности (10), или в режиме "Aero", если используется сканер.

 

В переводе появился спорт, о котором в английской версии нет ни слова.

 

2014 год.

Оригинал

When measuring curb height, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero Height mode if using a scan tool. 

 

Русский

Во время измерения клиренса на автомобилях с пневматической подвеской (SER) необходимо вручную выбрать положение "Auto" (5) для переключателя выбора условий рельефа местности (10) или выбрать режим обычной высоты расположения кузова (NRH) при использовании сканера.


В переводе указаны Auto и Normal Ride Height, что вообще отсебятина и вредительство.

 

Если бы машины выпускали итальянцы и они же писали всю документацию, тогда приведённый пример был бы релевантным. Для меня Крайслер это априори английский язык и всю документацию стараюсь читать именно на нём. Именно поэтому искренне изумился режиму Спорт. Теперь ясно откуда растут ноги.

 

@shell7777 убедиться, что у вас не просели пружины наглухо. Для обычной комплектации это не сильно актуально, а вот для пневмы лучше лишний раз перебдеть и побегать с рулеткой. Это дольше, дороже, но соответствует букве закона ;)

 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Размеры в табличке даны для проверки так скажем "просадки" элементов подвески для пружинных машин.

И для измерения параметров подвески в режиме нормал, для вбивания полученных данных в мозги пневмы, для компенсации износа и особенностей элементов пневмоподвески.

 

Мой коллега прав, перед проведением регулировки сход-развала, рекомендуется проверить положение кузова, если данные расходятся с таблицей, то предпринять меры по исправлению.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@TechMoparPlus Вот, кстати яркий пример.

 

2012 год.

Оригинал

When checking or performing an alignment, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero mode if using a scan tool.

 

Русский

При проведении проверки или регулировки автомобили с пневматической подвеской (SER) должны находиться в выбранном вручную положении "Sport" (3) переключателя выбора условий рельефа местности (10), или в режиме "Aero", если используется сканер

Это связано с тем, что на все рынки сбыта, кроме Америки, пневма поставлялась только с раздаткой МР3023.

На их рынке пневма ставилась на любую машину(даже 2WD) и для того, чтобы гамбургеро-подобный мозг не завис при прочтении мануала, было написано так.

На всех других языках есть слово "СПОРТ".

 

 

Вот описание работы пневмы:

 

There are five predetermined manual height settings; Normal Ride Height (NRH), two above and two below NRH. The predetermined vehicle heights (above or below NRH) are as follows:

 

  • Off-Road 2 (OR2), + 65 mm (2.6 in.) (Except if equipped with AMS + 56 mm [2.2 in.])
  • Off-Road 1 (OR1), + 33 mm (1.3 in.) (Except if equipped with AMS + 28 mm [1.1 in.])
  • Aero Mode, - 15 mm (0.59 in.)
  • Park Mode, - 40 mm (1.57 in.)

The basics of how the different automatic settings effect the systems are listed below:

 

  • Auto - When in 4WD High range the vehicle height is at NRH. The vehicle systems are set to normal performance settings. Combines optimal traction with seamless steering feel. When in 4WD Low range the vehicle height adjusts to 38 mm (1.49 in.) above NRH, the transfer case locks, and the transmission shifting adjusts to off road shifting.
  • Sport - When in 4WD High range the vehicle height adjusts to 15 mm (0.59 in.) below NRH. Electronic Stability Control (ESC) and traction control tuning thresholds are raised, and the Antilock Brake Control (ABS) allows less wheel slip, all to allow more driver control. Also the transmission shifting adjusts to a higher performance shifting. Not available in 4WD Low range.

 

Как видим из примера, Aeromode  по уровню пневмы равно режиму SPORT на крутилке селект-терейна.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, при просевших пружинах, развал спереди не вывести ни как! 

Если при регулировке УУК, у Вас не регулируется развал и кастер в зелёную зону, то надо проверять просадку подвески. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus теперь всё стало на свои места, спасибо. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Отрегулирую углы при любой изношенности подвески :wizard:

За 10 лет, нарегулировался грандов по самые уши.

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ! Вот теперь всем все понятно?

  • 4 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Сегодня заменил рычаги нижние и верхние,  все регулировочные болты  нижнего рычага установили посередине отверстий.  Поехал на развал схождение в один из брендированных сервисов. Мастеру перед началом дал распечатку из мануала и моменты затяжек болтов. В момент проведения работ был в зоне ожидания. Видел как он поднимал перед машины на стенде гидродомкратом. После окончания работ он сказал что передние болты пришлось сместить в крайние положения по другому не получалось. Я подумал, что странно рычаги ведь новые, уехал. Вечером на яме в гараже  посмотрел что передние болты действительно смещены в крайние положения и хвост рычага в заднем сайлентблоке прижат к одной стороне , а не находится по середине (ведь так он долго не проживет), плюс смотрю болты заднего сайлентблока вообще не крутились.   Правильно я понимаю что так не должно быть. Регулировка углов производится смещением и заднего сайлентблока. Да  и во время поддомкрачивания авто эта морда в лице чудо мастера упоры поставила под треугольные кронштейны подрамника тем самым замяв их. Завтра поеду разбираться.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

распечатку со стенда взяли? если да, то выкладывайте сюда

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@mustafa976 Если очень грубо, то воздействие на оба сайлентблока влияет больше на развал, а на один – в основном на кастор. Поддержу Пчёла — нужна распечатка для предметного разговора. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.07.2020 в 22:47, mustafa976 сказал:

Добрый вечер! Сегодня заменил рычаги нижние и верхние,  все регулировочные болты  нижнего рычага установили посередине отверстий.  Поехал на развал схождение в один из брендированных сервисов. Мастеру перед началом дал распечатку из мануала и моменты затяжек болтов. В момент проведения работ был в зоне ожидания. Видел как он поднимал перед машины на стенде гидродомкратом. После окончания работ он сказал что передние болты пришлось сместить в крайние положения по другому не получалось. Я подумал, что странно рычаги ведь новые, уехал. Вечером на яме в гараже  посмотрел что передние болты действительно смещены в крайние положения и хвост рычага в заднем сайлентблоке прижат к одной стороне , а не находится по середине (ведь так он долго не проживет), плюс смотрю болты заднего сайлентблока вообще не крутились.   Правильно я понимаю что так не должно быть. Регулировка углов производится смещением и заднего сайлентблока. Да  и во время поддомкрачивания авто эта морда в лице чудо мастера упоры поставила под треугольные кронштейны подрамника тем самым замяв их. Завтра поеду разбираться.

пневма есть?

если нет, то они пытались побороться с сильным отрицательным развалом.

Изменено пользователем Лунный пчел
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Лунный пчел сказал:

 

 

4 часа назад, mustafa976 сказал:

 

lockquote виджет

Изменено пользователем mustafa976
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, mustafa976 сказал:

Да, на авто присутствует пневма. Её я перевел в спорт режим для данной процедуры.

 

 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 20.07.2020 в 23:05, Лунный пчел сказал:

распечатку со стенда взяли? если да, то выкладывайте сюда

 

IMG_20200722_110816.jpg

  • 4 недели спустя...
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите....

Собственно ни чего нового. Стало съедать внешнюю сторону переднего правого колеса.

Поехал на сход-развал. Отрегулировали. Но судя по картинке не все градусы в допустимых пределах.

Мастер сказал, что лучше не сделает, т.к. цитирую: "имеется деформация...." Но я то знаю, ДТП не было, в люки я не попадал.  Что за деформация и чего, мастер не пояснил.

Кто понимает в этих картинках, поясните, плиз, нужно ли искать другой сервис или с такими настройками ездить можно и резину съедать не будет?

Машину ни куда не тянуло, что до регулировок, что не тянет сейчас. 

Да, было упустил, регулировку делали в режиме AUTO.

 

Сход-Развал на 130820_форум.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • brat-kondrat
    • serg102
    • nilipuch
    • Владимир(Лексеич)
    • Rus174
    • Дмитрий - борода
    • Priot
    • avtovlg
    • santab
    • Джордж
    • IRBIS1980
    • al_ch
    • Я Геннадий
    • shcherbach751
    • Егор Пятигорск
    • Nik2001
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.