Перейти к содержанию

Предохранители WK/WH


tsp_33

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу про ближний свет. Какие предохранители отвечают за ближний свет, не могу найти на схеме?

Перестал работать ближний в правой фаре, лампочку менял на несколько разных, не помогло.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу про ближний свет. Какие предохранители отвечают за ближний свет, не могу найти на схеме?

Перестал работать ближний в правой фаре, лампочку менял на несколько разных, не помогло.

Есть, но один на обе стороны, так что идея - мимо.

надо смотреть ошибку в блоке FCM/IPM

Еще дали инфу, что предохранители на ближний могут стоять под подкрылками передними...не смотрел у себя.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

 

 


Еще дали инфу, что предохранители на ближний могут стоять под подкрылками передними...не смотрел у себя.

Один "супер-мастер" мне весь день искал ближний свет,пол-машины разобрал!(этого форума я еще не знал). Искал какие-то контроллеры и блок управления светом:(.                                                                                 

 

Нашел случайно какой-то хохляцкий форум и все встало на свои места! У меня на ближний свет стоит предохранитель на проводе,который идет от +клеммы аккумулятора!

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Один "супер-мастер" мне весь день искал ближний свет,пол-машины разобрал!(этого форума я еще не знал). Искал какие-то контроллеры и блок управления светом:(.                                                                                 

 

Нашел случайно какой-то хохляцкий форум и все встало на свои места! У меня на ближний свет стоит предохранитель на проводе,который идет от +клеммы аккумулятора!

Это если обе фары погасли, он идёт один на все. А если погасла одна, то либо ошибка в блоке, либо лампе хана, либо в проводке фары косяк какой.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

 

 


Это если обе фары погасли, он идёт один на все. А если погасла одна, то либо ошибка в блоке, либо лампе хана, либо в проводке фары косяк какой.
умысла "поумничать" у меня не было :) Люди спрашивают про предохранители на ближний свет,я сказал где у себя его нашел:)))))
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


У меня на ближний свет стоит предохранитель на проводе,который идет от +клеммы аккумулятора!

:huh:

Тогда, внезапно, у меня возник закономерный вопрос, а не колхоз ли это, случаем?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее колхоз. Потому что в заводских схемах таковых (предов) нет.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

глянул схемы по ксенону... там есть общий пред до реле и индивидуальные преды после реле,

и расположены в подкапотной коробке "powr distribution center"...

 

0_b4cf0_75661f30_orig.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

 


У меня на ближний свет стоит предохранитель на проводе,который идет от +клеммы аккумулятора!

Вот ЭТОГО нет в заводских схемах.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

 

 


Вот ЭТОГО нет в заводских схемах.
не спорю:))) значит наколхозили до меня!:)))
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

Чтобы не плодить темы.Коли зашел вопрос о предохранителях,подскажите плиз каким защитить цепь ближнего света? стоят галогенки 55w.  на данный момент  третий предохранитель 20А плавится :( причем плавится сам корпус предохранителя. спираль при этом не перегорает

Изменено пользователем Grand WK
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нагрев проистекает от предельных токов ИЛИ плохого контакта в гнезде (идет нагрев ножей преда и от него плавится корпус, хотя сама спиралька даже не думает гореть). 55 ватт кстати - заводской размерчик, т.е. около 10А там реальный ток. Если доходит до плавки - значит ток предельный, около 18А, а это 100% - утечка в цепи посторонняя.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

причем плавится сам корпус предохранителя. спираль при этом не перегорает

Попробуйте подсунуть пред на 10-15А - если "сразу" (т.е. быстро) перегорит, то значит имеет место жорево по току - искать утечку, хотя бы омметром относительно массы.

Если не перегорит, то имеет место плохой контакт в держателе, из-за него и нагрев.

Если есть тестер\мультиметр, то лучше замерить фактический ток, встав амперметром на клеммах держателя вместо преда.

А также падение напряжение, если оно есть, в месте плохого контакта.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Если есть тестер\мультиметр, то лучше замерить фактический ток, встав амперметром на клеммах держателя вместо преда.

.

Простой мультиметр имеет ограничение на 5А. Тут не прокатит. Сгорит в нем предохранитель
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

мультиметр имеет ограничение на 5А

Да, тут я не подумал... у моего тоже 10А всего....

(уже второй жучек стоит внутри, 12А пару раз намерял, но недолго :D)

тогда токовыми клещами, да и проще - цепь разрывать не надо

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

У меня из-за плохого контакта выгорала фишка на лампочку,спалил две штуки,взял у другого продавца - пока полет нормальный,хотя с виду вроде отличий никаких.по разьему.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте !

Помыли мне на мойке WK сегодня. После этого перестала работать кнопка стекла у правого переднего пассажира и чек загорелся. Стекло не реагирует на нажатие.

При нажатии же кнопки этого стекла у водителя, то стекло работает.

В списке предохранителей вообще не вижу стёкол. Может дело конечно не в предохранителях, но думаю начать надо именно с них. Подскажите существуют ли эти предохранители ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не предохранители - он там один на все стекла.

Залили жгут проводов и блок стекол в правой двери - без разборки не обойдется. Есть шанс что само просохнет, но не гарантирую.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Подскажите! Хотел замерить мультиметром напряжение на розетке багажника при ACC. Зацепил при замере щуп о щуп (кз) заискрило и после этого напряжение не мерилось. На всякий случай проверил на розетке на центральной консоли, тоже ничего. Это что получается, один предохранитель на две розетки? Прикуриватель замерил - показывает напряжение. Скажите так ли это (один пред на обе розетки)? И где он установлен? Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 905
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

один предохранитель на две розетки?
Вроде разные - 4-й и 9-й - http://wkjeeps.com/wk_fuses.htm
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

А за ближний свет релюха или предохранитель отвечает? Показал сигнал поворота, ближний был включён. Потом резко поворотник отключил и ближний свет погас. И не загорается теперь. Пару недель назад ставили ксенон в ближний свет, может что закоротило? Какие преды надо посмотреть? Дальний и габариты - всё работает, кроме ближнего((( 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот тех кто колдовал ксенон теперь и спрашивайте что там.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Странно. На габариты нашёл релюху, а на ближний походу и не предусмотрено защиты...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Неужели никто не знает, что на ксенон надо доп. реле ставить? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь-то все знают, а вот ведомо ли сие вашим установщикам - это вопрос к ним.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
В 31.12.2013 в 23:20, Artiom сказал:

А у меня обе розетки не работают, хотя предохранители целые :wizard:

Добрый день!Нашли причину почему не работали розетки.Вчера тоже при подключении компрессора перестала работать силовая розетка в салоне.Предохранитель целый в блоке под рулём.В чём у Вас оказалась проблема?

Изменено пользователем joker88
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, joker88 сказал:

перестала работать силовая розетка в салоне

А в багажнике?

Если тоже не работает, то можно  нужно  проверить пред№2 в PDC:

Спойлер

image.thumb.png.3a049f4877504c9cd28f4f71c915aa29.png

PDC  - подкапотный блок, ближе к салону.

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm#PDC

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Fairtex
    • Алексей к
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • DeepGreen
    • PSVsnake
    • cooltool
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.