Перейти к содержанию

Тормозит рывками


Piligrim_380

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Привет!

Подскажите, пожалуйста, куда копать:

при торможении на высокой скорости (от 60 км\час) машина начинает тормозить как бы рывками. При этом в руль или педаль особо не бьет, что, на мой взгляд, значит что тормозные диси не кривые. Где искать причину?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Просмотр сообщенияStratovarius сказал:

NEW (19 September 2013 - 21:25) писал:

Диски.

 

...кривые

 

 

Подожженные !!!

перегретые/поведенные.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

что тахометр в этот момент кажет?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Ответы прям исчерпывающие)))) Такая хрень из-за задних дисков может быть? Потому как передние новые фактически, а задние я после покупки не менял и гоняю на них полтора года.

Насчет тахометра - ничего критичного не происходит. А с чем вопрос связан?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Потому как передние новые фактически

А почему ты решил что передние повести не может?! Их и новые можно угробить)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У знакомого один из новых дисков кривой был, сразу после установки дёрганье появилось. Заменили один и всё ок стало.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Сегодня глянул обороты - в принципе падают достаточно ровно, но перед самой остановкой резко прыгают вверх и тут же снижаются. Может как-то влиять?

По тормозным дискам понято

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Piligrim_380, из-за коробки токое может быть. Какой-то клапан в коробке подвисает и не дает плавно преключать вниз. Пока ошибок нет, забей на это. Если диски кривые, то рывками не будет тормозить, будет просто бить бить в руль.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если диски кривые, то рывками не будет тормозить, будет просто бить бить в руль.

У меня было как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Dover, это ж насколько должны быть кривые диски что бы их так клинило при торможении????

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

@Piligrim_380, из-за коробки токое может быть. Какой-то клапан в коробке подвисает и не дает плавно преключать вниз. Пока ошибок нет, забей на это. Если диски кривые, то рывками не будет тормозить, будет просто бить бить в руль.

А вот это вполне реальный вариант - коробку три раза перебирали, но так и происходит пинок при сбросе газа на переключении 1-2 передачи

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если диски кривые, то рывками не будет тормозить, будет просто бить бить в руль.

Хи-хи, особенно если задние кривые - сразу в руль бьёт!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@NEW, а с чего задним-то быть кривыми? На моем уже 4й год стоят рейбестос, их уже проточило на 1,5-2 мм, но что-то их никак не скривит.

 

@Piligrim_380, а что конкретно перебирали? что заменили?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а с чего задним-то быть кривыми? На моем уже 4й год стоят рейбестос, их уже проточило на 1,5-2 мм, но что-то их никак не скривит.

я ж говорю, знакомый поменял диски, а один кривой оказался. Может и здесь меняные не давно.

Проще проверить биение дисков, и если всё ок искать причину дальше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

@NEW, а с чего задним-то быть кривыми? На моем уже 4й год стоят рейбестос, их уже проточило на 1,5-2 мм, но что-то их никак не скривит.

 

@Piligrim_380, а что конкретно перебирали? что заменили?

Фрики меняли, тормозные ленты. Полный ремкомплект. Но, видимо, проблема была и остается в давлении. Вот тему создавал:

http://jeep4x4club.ru/topic/19466-chto-mozhet-slomatsja-v-akpp/page__p__484817__fromsearch__1#entry484817

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Piligrim_380, т.е. в мозги не лезли? замена фрикционов и тормозных лент это регламентное то по сути. Почитай тут, может найдешь похожие симптомы. Но я больше чем уверен что проблема в давлении (у меня такая же проблема), у меня пойдут под замену блок соленойдов, резинки и пружинки в гидроблоке, датчики валов, датчик давления и масло. У тебя 42я коробка отличается по конструкции, но тоже нужно копать железки которые за давление отвечают.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Piligrim_380, из-за коробки токое может быть. Какой-то клапан в коробке подвисает и не дает плавно преключать вниз. Пока ошибок нет, забей на это. Если диски кривые, то рывками не будет тормозить, будет просто бить бить в руль.

На все 100% уверен что диски кривые и как раз будет происходить торможение рывками из-за эффекта подклинивания.....проходил это не на одной машине....Коробка в данном случае ни при чём, а лёгкие толчки из-за переключения её на более низшую ступень.....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

@Piligrim_380, т.е. в мозги не лезли? замена фрикционов и тормозных лент это регламентное то по сути. Почитай тут, может найдешь похожие симптомы. Но я больше чем уверен что проблема в давлении (у меня такая же проблема), у меня пойдут под замену блок соленойдов, резинки и пружинки в гидроблоке, датчики валов, датчик давления и масло. У тебя 42я коробка отличается по конструкции, но тоже нужно копать железки которые за давление отвечают.

В мозги лазили - меняли гувернер и какой-то клапан (меня коробочники особо не подпускали, поэтому хз какой). То, что проблема в давлении - факт. Вопрос как коробку правильно продиагностировать, т.к. меня все подряд не особо хочется

Ссылка на комментарий

У меня периодически на молой скорости ощущается торможение рывками. Сейчас как раз ремонтирую свою коробку 42RE обнаружил сломанную пружину в аккумуляторе 3-4. Поставлю проверю.

Менять клапан гувернёра и датчик давления этого же гувернера без особых на то показаний смысла нет (но все так делают), а давление можно поправить двумя винтами на мозгах (но это надо мануал читать по английски).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Итог решения проблемы - замена тормозных дисков в круг. Я и не знал, что джип умеет так плавно оттормаживаться)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited Wj4.7.2004
Город: Москва
Опубликовано

что тахометр в этот момент кажет?

У меня тоже проблема с тахометром при торможении, стрелка падает вниз до 100, и сразу вверх на 500, при этом звук такой как будто стерты колодки. Да, дальше при торможении на светофорах ведет себя не понятно, то держит 600, то падает на 300, и лежит там, потом опять возвращается на 600. Что характерно постоянно подергивается между 500, и 600, когда стоишь.Что это может быть?

Изменено пользователем ostap
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
У меня тоже проблема с тахометром при торможении, стрелка падает вниз до 100, и сразу вверх на 500, при этом звук такой как будто стерты колодки. Да, дальше при торможении на светофорах ведет себя не понятно, то держит 600, то падает на 300. Что это может быть?
много чего может-клапанХХ,бензонасос,топливный филбтр, форсы, свечи,дпдз и т.д.Вообще я ставлю на бензонасос.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited Wj4.7.2004
Город: Москва
Опубликовано

много чего может-клапанХХ,бензонасос,топливный филбтр, форсы, свечи,дпдз и т.д.Вообще я ставлю на бензонасос.

У меня тоже проблема с тахометром при торможении, стрелка падает вниз до 100, и сразу вверх на 500, при этом звук такой как будто стерты колодки. Да, дальше при торможении на светофорах ведет себя не понятно, то держит 600, то падает на 300, и лежит там, потом опять возвращается на 600. Что характерно постоянно подергивается между 500, и 600, когда стоишь.Что это может быть?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Выше писал, диагностируй поэтамно от легкого к трудному.На эту фигню много чего влиять может.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Setmiex
    Новый пользователь
    Setmiex
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.