Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

@Chmaretkov, Дим, я не хочу переводить слова.Всяко бывает,но если так получилось,приди к людям, упади в ноги,обрисуй ситуацию и вместе подумай что надо делать.А бегать и прятаться-смысла нет.Земля круглая.Больше писать не буду,но я на вашей стороне.Тел.есть,звони.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Леш, его сегодня просили, но он настолько занят, что нет времени с нами объясниться.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Какие ТРЕТЬИ ЛИЦА?????? блин, ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ???????:

ну ребят...ОДИН человек не может отвечать за перегон авто никак...как минимум это группа

 

@Толстый, согласен

Что то начинаю сомневаться в том что Толя не знал о происходящем..

Такие договоры составляются на случай форс мажора при серых схемах, но надо понимать, что в случае чего-спросить будет не с кого...Но Толя таки написал расписку, те взял ответственность за бабло

Вообще тема мутная, инфы подробной ждем (думаю, от Толяна)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
...Пусть будет толя не кидалом, пусть будет белым и пушистым!!!!! Пусть хоть кем будет, мне все равно!!!!!

Я хочу ЗНАТЬ где МОИ деньги или МОЯ машина и что это за ДЕЛО!!!!! Он втянул нас в непонятную аферу, а теперь не дает информации!!!! Это нормально?????????? Почему мы с мужем должны выплачивать крелит за воздух, когда толя неспешно решает свои проблемы??????? Он не женат, детей у него нет, а у нас двое детей и я не работаю, т.к. вынуждена сидеть с ребенокм по состоянию его здоровью!!!!!!

Блин.... да вы ещё кредит взяли? Хех....

 

 

Такие договоры составляются на случай форс мажора при серых схемах, но надо понимать, что в случае чего-спросить будет не с кого...Но Толя таки написал расписку, те взял ответственность за бабло

Вообще тема мутная, инфы подробной ждем (думаю, от Толяна)

Если дело дойдет до суда, ох не знаю... Договор с ООО, обязательство ООО, а не гражданина. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Оль, а ты или Дима подписывали договор? (ну в смысле на листочке расписывались?)И на обороте этого же листочка я так понимаю расписка, написанная рукой Анатолия? С его подписью. И его же рукой подделанная подпись на договоре на "лицевой" стороне листочка?

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Если дело дойдет до суда, ох не знаю... Договор с ООО, обязательство ООО, а не гражданина

печати нет, инн с ошибкой...по большому счету это бумажка...правда подпадающая под какую то статью (ну заведомо ложная инфа на лицо), как бы не под мошенничество, а вот на кого повесят-вопрос

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вообще тема мутная, инфы подробной ждем (думаю, от Толяна)

 

все ждут, ждут, а толку нет...

хотя бы с теми кому должен встретился бы, да обрисовал бы ситуацию.

А может ему угрожают? Поэтому прячется, как это, под прикрытием ФСБ где то сидит?

 

Все понятно, форс-мажор бывает, но реально можно было бы ситуацию так не обострять. Как я понял со слов Оли и Димы, они бы приняли бы ситуацию и вошли бы в его положение (хотя у самих как я понимаю положение хреновое) если бы он приехал бы и разъяснил бы всю проблему и дал бы словесные обещания. Но он что то не идет на такое. Почему? Следствие это все понятно, не надо на форуме раскрывать инфу, но те кому должен должны знать что и как, пусть не в подробностях. Надо людей успокоить что бы не придумали чего дурного для следствия. Как например эту тему.

 

Где то на форме видел похожую тему, только там не в деньгах было, а в нападении на кого то из клубней. Так вот там тему создали, кто то решил помочь семье, напряг органы и после этого в теме тишина от участников, только клубни волнуются, что то друг у друга спрашивают. Как только тема разрешилась, ребята отчитались, рассказали почему молчали и т.д.

 

Так что думаю следствие это отговорка, либо Оля и Дима что то не договаривают. Может они уже с плакатами на красной площади выступают. Пикет организовали на садовом и тем самым испортили ход расследования и бандиты сбежали?! Или может угрожают расправой Толяну при встрече, вот он и не хочет встречаться?

 

В общих чертах понятно, все всех кинули, пострадали больше всех Оля и Дима. Толя пропал. Ждем манны небесной.

 

Вообще что то тема уже ни о чем, все только и говорят о том, по какой причине Толя молчит. Может закрыть ему? А модератор по просьбе ребят будет добавлять инфу сюда?

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Нда...конечно, Толе неплохо было бы написать расписку с новым сроком хотя бы...

 

ну он же не руками вам сам машину тащит, надо понимать, что тут целая куча народу работает, и любое звено порвавшееся приводит к таким результатам...поэтому и дело и тд и тп...он же не может вам родить машину или бабло, которое проипли третьи лица...чисто физически. А вот инфы что там сейчас происходит конечно не помешало-бы

 

Илья,если бы было всё так,то сумму таможенного депозита можно было бы в ближайшее время забрать со счёта наличными.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

А по мне, это классический кидок в стиле 90, сначала втираются в доверие ( пузырь поди не один в месте выпили :booze: ) потом берут денег в долг, или как в вашем случае на покупку авто (покупка по дешевке) , при этом пуская пыль в глаза (мол я чуть там не босс ,мое слово решающие , кучу машин привез ,что дизель ? виновные будут наказаны)потом тянут время как можно дольше , сочиняя разные сказки (надо успеть еще кинуть людей )машина пришла она рядом,но типа водила спит ,не могут дозвониться ,забыл добавить еще сомалийских пиратов до кучи :lol2: ,потом начинают по тел завтраками кормить ,а потом тупо исчезают в просторах нашей родине или еще лучше в просторах СНГ .

Господа пострадавшие , не тратьте время в пустую ,одними разговорами денег не вернуть , время играет против вас ,если бы он вам хотел вернуть деньги ,то сам бы связался с вами с предложением разных вариантов возврата. Начните действовать для начало по закону,самый последний вариант продадите долги ,не знаю как в Москве ,но в моем городе берут 30-40 процентов.Я думаю не какого дела нет ,это гон , направленный чтоб тянуть время ,если завели дело ,то вам не туфту вешали на уши до самого конца,а в месте с вами с кучей извинений и проклятий в адрес супостатов побежали в прокуратуру заяву писать.

Ну господам адвокатам , которых уже троих насчитал ,легко судить о чужих деньгах ,посмотрел бы я на вас если это ваши деньги были ???? займите по 266тыс. жертве злых людей и неудачных обстоятельств ,чтоб мог рассчитаться с нашими коллегами ,а потом по корефански он с вами раскидается .

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
...

Ну господам адвокатам , которых уже троих насчитал ,легко судить о чужих деньгах ,посмотрел бы я на вас если это ваши деньги были ???? займите по 266тыс. жертве злых людей и неудачных обстоятельств ,чтоб мог рассчитаться с нашими коллегами ,а потом по корефански он с вами раскидается .

+100! Итак, Илья (Domkrat), Чайка и ещё кто-то третий был. Давайте, предложение последовало. И поставим точку! :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ну он же не руками вам сам машину тащит, надо понимать, что тут целая куча народу работает, и любое звено порвавшееся приводит к таким результатам...поэтому и дело и тд и тп...он же не может вам родить машину или бабло, которое проипли третьи лица...чисто физически. А вот инфы что там сейчас происходит конечно не помешало-бы

Илюха, не должно Ольгу и Димона никоем образом волновать, что там и у кого порвалось,

Договаривались с одним человеком и он и только он перед ними в ответе.Ну так или нет?

Все мыслимые и не мыслимые сроки уже прошли.ведь так?что им делать?ещё подождать,но чего.

Объяснить хоть что то внятно и прояснить ситуатцию человек не хочет,а не не может.Так ведь

Просто человек взял деньги и пропал.

Так ведь выходит то.Чего ребятам думать :wizard:

Изменено пользователем murey
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Sergey_B, вопрос в справедливости а не в деньгах...былиб у меня свободные деньги-дал бы без вопросов

продадите долги

это незаконно...лично коллекторов 3.14здил за беспредел ;) (я не всегда законопослушен ибо законы пишут люди, я живу по совести(своей, насколько она есть), но коллекторов считаю 3.14дорами и могу сказать в лицо.тут и закон не на их стороне

 

Илья,если бы было всё так,то сумму таможенного депозита можно было бы в ближайшее время забрать со счёта наличными.

Мы не знаем, как были организованы поставки авто...если напрямую на таможню-да, а если через юрлицо или еще какими темными способами? тут надо знать, чтоб советовать

ЕЩЕ РАЗ- я никого не защищаю, но не люблю, когда на человека накидываются из-за одного непонятного случая да и время тут прошло немного имхо, дождитесь результата, уверен, что Толян бы не замутил такую херню из-за 700 тыщ да и вообще не стал бы заниматься кидаловом...явно тут есть "икс", про который мы не знаем...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

что им делать?

добиться внятного ответа от Толи

Илюха, не должно Ольгу и Димона никоем образом волновать,

ну, началось....да никого вообще ничего волновать не должно...нафига тогда подписывали фуфло и доверились? Доверяешь-доверяй до конца, или на 2 месяца только хватило :angry:

Не...я понимаю ситуацию, но не совсем понимаю подход...тема-хорошо, но в заголовке переход на личности, те вчера брат джипер а теперь крыса...ну я говорил уже...дайте человеку время решить вопрос, а потом уже будете вешать ярлыки

 

и пропал

он не пропал вроде никуда

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

..явно тут есть "икс", про который мы не знаем...

Выскажу ИМХО.

Изначально тема попахивала кидаловым.

Самое слабое звено в теме-частичный возврат таможенного платежа!!!!

Бред- таможня никому ничего не возвращает(не путать с возвратом НДС при экспорте)

Допускается "замут" с таможней по объёму движка.. типа СРТ с 6.1 растаможить как 3.6.

Но тут ситуация не та.

Дальше берём калькулятор и считаем.Заявлена цена 850тыр или 27 тыр$.

Платежи от которых не уйти составляют 21т$ (18 таможня,и минимум 3 на доставку,включим туда паром до финки,проезд перегонщика,бензин,перегон авто по США)

Также минимальная маржа посредников-альтруистов -1тыр $.

Получаем,что за 5тыс$ нужно найти авто 2009года в хорошем состоянии.

Вы верите? Я нет.

Про "заработок" Толи я вообще молчу.

Идём дальше.Похоже,что Толю использовали "втёмную",поскольку он совершил одну критическую ошибку.

А она может лечь в основу обвинительного заключения.А в иск в гражданском порядке-без сомнения.

Последний вопрос,на который нет ответа.Почему Толя не попросил помощи у клуба вообщем и у пострадавших в частности.........

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

+100! Итак, Илья (Domkrat), Чайка и ещё кто-то третий был. Давайте, предложение последовало. И поставим точку! :)

Все высказывают свое мнение, и отношение, а оно может быть разным! Если нет к чему вообще форум и тд....

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

добиться внятного ответа от Толи

 

ну, началось....да никого вообще ничего волновать не должно...нафига тогда подписывали фуфло и доверились? Доверяешь-доверяй до конца, или на 2 месяца только хватило :angry:

Не...я понимаю ситуацию, но не совсем понимаю подход...тема-хорошо, но в заголовке переход на личности, те вчера брат джипер а теперь крыса...ну я говорил уже...дайте человеку время решить вопрос, а потом уже будете вешать ярлыки

 

 

он не пропал вроде никуда

Хватило на два месяца! О которых мы и договаривались по его же договору!!!!! Сколько времени ему дать???? Год??? Два года???? Три????

 

Все высказывают свое мнение, и отношение, а оно может быть разным! Если нет к чему вообще форум и тд....

Юль, ты то куда?????

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Почему Толя не попросил помощи у клуба вообщем и у пострадавших в частности.........

Имхо-потомучто он решил сам решить проблему, которую создал, и это по мужски. Разговоры о цифрах при серых схемах-плюс-минус километр, там все индивидуально и законы тут что дышло ;)

 

Хватило на два месяца! О которых мы и договаривались по его же договору!!!!!

если доверили-доверяйте до упора...или нах эта тема-идите в органы сразу

 

Если нет к чему вообще форум

5 баллов

или все должны иметь одно мнение? а смысл?

Изменено пользователем Domkrat
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

Хватило на два месяца! О которых мы и договаривались по его же договору!!!!! Сколько времени ему дать???? Год??? Два года???? Три????

 

 

Юль, ты то куда?????

Оль , просто если у кого то другое мнение то все конец, это даже не касательно данной ситуации . Создали тему читайте все мнения, а не бросайтесь на людей особенно те не касающиеся этой ситуации . Изменено пользователем missis termit
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Имхо-потомучто он решил сам решить проблему, которую создал, и это по мужски. Разговоры о цифрах при серых схемах-плюс-минус километр, там все индивидуально и законы тут что дышло ;)

 

 

если доверили-доверяйте до упора...или нах эта тема-идите в органы сразу

Да, точно!!!!! Идите лесом все и плевать мне, что потом еще кто то попадется......это по совести, про которую ты писал выше???? Моя попа в тепле и на этом все кончается???? МОЛОДЕЦ!!!!!! Правильно!!!!! Так держать! !!!!!

 

Оль , просто если у кого то другое мнение то все конец, это даже не касательно данной ситуации .

Юль, почему конец то???? Все мнения имеют право быть!!!!! Мы рты не прикрываем, хоть и неприятно некоторых читать!!!!! Так что ты как то опять на свою тему съезжаешь....

Изменено пользователем Иван90
Мат
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Имхо-потомучто он решил сам решить проблему, которую создал, и это по мужски. Разговоры о цифрах при серых схемах-плюс-минус километр, там все индивидуально и законы тут что дышло ;)

 

 

если доверили-доверяйте до упора...или нах эта тема-идите в органы сразу

По мужски-это решать проблему с ДВУХ сторон.А так попахивает БИСЕКСУАЛЬНОСТЬЮ (никого не хотел обидеть-просто юмор)

В серой схеме документы на машину начинают иметь черноватый оттенок.Как я понял он обещал юридически чистый авто.

Про схемы... недавно сам рассматривал вариант замута Командера.... рублей за 500-600. Но машина будет неснимаемая с учёта,+без налогов и штрафов

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Моя попа в тепле и на этом все кончается???? МОЛОДЕЦ!!!!!! Правильно!!!!! Так держать! !!!!!

не понял смысла....моя попа в холоде и сырости, но мне и так неплохо ;) я тепло не люблю

Если вы не доверяете человеку-идите в ментуру, расписка есть...дайте ему срок..ну незнаю на свое усмотрение 2 дня один день-пофиг. Если дело реально есть-вы сразу все и узнаете

 

@Dmitriy 177, по мужски-это решать проблему со своей стороны ;) насчет остальных условий-незнаю как они договаривались, по серой схеме можно ввести и так что все будет как будто официально

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 

 

Юль, почему конец то???? Все мнения имеют право быть!!!!! Мы рты не прикрываем, хоть и неприятно некоторых читать!!!!! Так что ты как то опять на свою тему съезжаешь....

моя тема это моя тема! Я именно говорю про людей которые читая другое мнение пишут что вы по другому думаете значит вы защищаете значит вы там скиньтесь а то вы защищаете ! Все имеют свое слово Лариса думает так, значит у нее на то есть причины
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@missis termit, 5 баллов

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

моя тема это моя тема! Я именно говорю про людей которые читая другое мнение пишут что вы по другому думаете значит вы защищаете значит вы там скиньтесь а то вы защищаете ! Все имеют свое слово Лариса думает так, значит у нее на то есть причины

Юль, а при чем тут Лариса??????

 

еще раз напишу- что рты никому не закрываем!!!!! и мнения людей выслушиваем.... если Лариса начала спор, а потом не захотела его продолжать, ее право!!!!! тут и речи нет!!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

, просто вы считаете, что ваше мнение единственно верное...но это не так

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

Юль, а при чем тут Лариса??????

 

еще раз напишу- что рты никому не закрываем!!!!! и мнения людей выслушиваем.... если Лариса начала спор, а потом не захотела его продолжать, ее право!!!!! тут и речи нет!!!!

Оль не только Лариса, но и Илья и кто просто думает как то иначе, сразу принимается в штыки! Потому что после того как лариса написала свое иное мнение, там и про ее ник написали и остальное все сразу на бросились, так де как и на domkrata
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

да... ну что ж тогда поделать.... буду исправляться...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

начала спор, а потом не захотела его продолжать

а о чем продолжать? Нет противоположной стороны, нет достоверных данных, я же говорил ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ конкретной инфы из первоисточников....если есть УД, то могут всех приплести и за угрозы в том числе, а если вам никто не говорит его номер-это не значит что его нет

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

Оль не только Лариса, но и Илья и кто просто думает как то иначе, сразу принимается в штыки! Потому что после того как лариса написала свое иное мнение, там и про ее ник написали и остальное все сразу на бросились, так де как и на domkrata

 

Причем в большинстве случаев свое недовольство пишете не ты и Дима а остальные не знающие всего и не имеющие отношения к делу

Изменено пользователем missis termit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Оль не только Лариса, но и Илья и кто просто думает как то иначе, сразу принимается в штыки! Потому что после того как лариса написала свое иное мнение, там и про ее ник написали и остальное все сразу на бросились, так де как и на domkrata

 

Причем в большинстве случаев свое недовольство пишете не ты и Дима а остальные не знающие всего и не имеющие отношения к делу

Юль, а к нам то какие претензии????? если хочешь выяснять кто и что и как обидел Ларису сделай отдельную тему.

 

а о чем продолжать? Нет противоположной стороны, нет достоверных данных, я же говорил ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ конкретной инфы из первоисточников....если есть УД, то могут всех приплести и за угрозы в том числе, а если вам никто не говорит его номер-это не значит что его нет

Илья, а мы второстепенные источники...ну да...за какие угрозы??? кому????

Изменено пользователем Оле-Лекойе
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • mixelson
    • Varo
    • Acovant
    • up6
    • Andrey 23rus
    • Sandrvista
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.