Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

В свое время видел точно такую ситуевину, слово в слово - причина - неправильно выставлены метки цепи ГРМ

 

Андрей с другой стороны почему сгорел предохранитель?? Разве из-за того что метки не верно выставлены он может сгореть ?А возможно что в процессе запуска мотора метки сдвинулись?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Конденсаторы и жгуты земли на дальних свечах...

Как версия:

Мозги работают, драйверы коммутируют катушки, но

"заданное значение тока не достигнуто за интервал времени".

Если сопротивления катушек не изменились, то имеем повышенное

сопротивление в цепи подачи электропитания на катушки зажигания.

Следствие - падение напряжения - падение тока.

Мультиметром проверить падение напряжения на предохранителе ASD,

реле ASD и катушках.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Конденсаторы и жгуты земли на дальних свечах...

Как версия:

Мозги работают, драйверы коммутируют катушки, но

"заданное значение тока не достигнуто за интервал времени".

Если сопротивления катушек не изменились, то имеем повышенное

сопротивление в цепи подачи электропитания на катушки зажигания.

Следствие - падение напряжения - падение тока.

Мультиметром проверить падение напряжения на предохранителе ASD,

реле ASD и катушках.

 

 

Артём думаешь это не с метками ГРМ проблема?

Что могло произойти ,ведь до снятия мотора с машины и близко не было проблем с электрикой))

Завтра позвоню мастеру скажу что ты посоветовал.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Артём думаешь это не с метками ГРМ проблема?

Что могло произойти ,ведь до снятия мотора с машины и близко не было проблем с электрикой))

Завтра позвоню мастеру скажу что ты посоветовал.

Я электрик, мне проще на электрику думать.

Опять же - горит предохранитель! Из за меток?

P.S.

У меня на предыдущей машине после переборки движка

(со снятием) тоже проблеммы электрические повыскакивали.

Изменено пользователем te_ma
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я электрик, мне проще на электрику думать.

Опять же - горит предохранитель! Из за меток?

P.S.

У меня на предыдущей машине после переборки движка

(со снятием) тоже проблеммы электрические повыскакивали.

 

 

Тоже на другом форуме посоветовали с массами разбираться,говорят из-за меток гореть предохранитель не будет)))

Такое вот посоветовали (курить электросхемы надо, там масса с кузова на обе стороны на форсы идет, может забыли какую то из двух масс на блок прикрутить...))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Если "масса", то по логике искры бы небыло вообще. Тут скорее по питанию проблема. Удачи!

Изменено пользователем te_ma
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Следствие - падение напряжения - падение тока

Изза падения тока вряд ли пред сгорать будет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Изза падения тока вряд ли пред сгорать будет.

Это при условии "неизменяемой" ширины импульса на катушку.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

как такой расклад?

 

[i]Если бы масса была не прикручена преды не горели бы, просто бы что то не работало. Там КЗ где то сто пудово. То что на 40А пред не горит говорит только о том что ток КЗ не превышает 40А, видимо ограничивается сечением провода. На холостых нормально, а при педалировании коротит - двиг шевелится и пережимает где то провод либо касается его. Осмотрите внимательно выпускные коллектора, возможно на них лежит одна из веток и плавится. Так же нужно глянуть все места касания жгутов кузова или двигателя.[/i]

Изменено пользователем vv024
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

как такой расклад?

Пред - это тот же провод. Горит там где тоньше.

Ток КЗ не превышающий 40A? - это не КЗ!

P.S. Собратья, до вечера, обезинтернечиваюсь.

Изменено пользователем te_ma
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Так что там с Овером, Отцы? Интересно же!

Все также(((

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

всё таки сказал мастеру проверить метки ))он мне говорит что я проверю компрессию если она везде в норме тогда смысл снимать лобовину и крышки головок типа ,лишняя работа))))Значит меки выставлены верно)Это так ??

В любом случае лобовину и крышки будут снимать в ближайшее время,для проверки меток)

Изменено пользователем vv024
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

В свое время видел точно такую ситуевину, слово в слово - причина - неправильно выставлены метки цепи ГРМ

 

 

Андрей ты просто голова ,спасибо тебе за совет и всем кто откликнулся!!! :alko2:

 

Проблема была в неправильно выставленной метке на правом валу ,смещена на один зуб,всё выставили и всё стало идеально!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Проблема была в неправильно выставленной метке на правом валу ,смещена на один зуб,всё выставили и всё стало идеально!

Круть! Спасибо, что отписались.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

всем привет! помогите пожалуйста!проблема примерно такая же!менял прокладки ГБЦ, снимал цепи! после сборки двс,завел,выдает ошибки 0352, 0354, 0358! тоже горит предохранитель на 30 ампер.

три раза разбирал и выставлял метки заново!!!проблема остается!от сюда вопрос может я что-то не так делаю??? делал все по мануалу. Подскажите как надо правильно выставить метки???

З.Ы. метки выставлял так: совмещал напыленные метки на цепях с точками на звездах.

З.Ы. я уже за час разбираю всю морду машины до цепей. МНЕ ЭТО НАДОЕЛО!!!!! мне уже сны снятся про это. помогите ПОЖАЛУЙСТА. опишите по шагово как надо делать. с меня фото отчет по сборке (если конечно соберу) а то уже мысли о кувыркаторе и в сервис гнать ((((

И опять З.Ы в последний раз собрал все, работал отлично(правда ошибки не считывал) через 10 мин на холостом ходу расплавились 2 катушки 4-го и 8-го цилиндра! поменял на новые(свечи тоже) ошибки те же остались 0352 0354 0358 (ну и 1495 но это у меня 2 года уже горит)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ищи замыкание минусового управления катушек на массу

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

ищи замыкание минусового управления катушек на массу

а где это замыкание примерно искать я проводку практически не трогал, только в сторону отвел,а потом обратно поставил!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

от катушек с ошибками просматриваешь всю питающую линию до блока управления. и посмотри не упало ли чего в свечной колодец. мош там пробивает

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

от катушек с ошибками просматриваешь всю питающую линию до блока управления. и посмотри не упало ли чего в свечной колодец. мош там пробивает

свечи я тоже еще раз менял. проводку осматривал вроде все ок! да и судя по созданной теме, у со клубника такие же проблемы были точь в точь! значит и у меня скорее всего тоже самое! поэтому я здесь и написал чтобы темы не плодить... может у меня в книжке неправильно что-то описано или какой нибудь момент пропущен.может кто знает какие там нюансы есть! или все это в сервисах делают и не вдаются в подробности!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сам не делал, но можешь поставить лобовину и шкив колена и сопоставить шкив с метками на лобовине, потом уже смотреть установку звезд на распредвалах. На будущее всем кто будет этим заниматься, не поленитесь и аккуратно проверните в ручную коленвал на 360 градусов, дабы убедиться что поршни не бьют по клапанам, мало ли чего вы там выставили))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

Сам не делал, но можешь поставить лобовину и шкив колена и сопоставить шкив с метками на лобовине, потом уже смотреть установку звезд на распредвалах. На будущее всем кто будет этим заниматься, не поленитесь и аккуратно проверните в ручную коленвал на 360 градусов, дабы убедиться что поршни не бьют по клапанам, мало ли чего вы там выставили))

я так и делал! там еще проблема в том что если сделать 2обр. колена, метки на цепи уже не встают в первоночальное положение! это и затрудняет дальнейшую сверку правильности установки грм! а по распредвалам фиг поймешь. в книге написано, что символы "V8" должны быть точно на 12 часах, но это ведь не точно!а если у меня пол в гараже неровный! или подушки двигателя рваные! или еще хуже глаз кривой :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Попробуй поставить не по цепи а по меткам на валах! на цепь не смортри!

post-7877-0-05314200-1362586306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

Попробуй поставить не по цепи а по меткам на валах! на цепь не смортри!

ну да! по этому рисунку и делал! только на русском языке!

на выходных еще раз попробую... может с четвертого раза повезет! потом отпишусь...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ну да! по этому рисунку и делал! только на русском языке!

дак а как ты тогда шкив с лобовиной сопоставлял, после окончательной сборки?! Кстати а шпонки все целые?! Мож какая "подсрезана" вот и не выставляется.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

кстати была тема про проворачивание китайской шестерни на распредвалу. не могло такого быть? все оригинальное стоит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • ZАлександрZ
    • Nikan78
    • brat-kondrat
    • Poland
    • victor 55
    • Antoxa501
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7847
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.