Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

кстати была тема про проворачивание китайской шестерни на распредвалу. не могло такого быть? все оригинальное стоит?

все оригинал с пробегом 250тыщ!я прокладки под головками поменять решил, антифриз начал в 8 и 6 цилиндр уходить!

что я еще понял за эти выходные: цепи я еще раз переставил все ровно(даже уровень специально купил чтобы распредвалы проверить!

но есть один момент, я все собираю(не ставлю навесное, радиаторы и всю прочую требуху)завожу все ок. ошибки только 1492,1495,1499.я так думаю что это все из навесных!

я весь радостный, получилось наконец. а когда все собрал, опять вылизли 0354,0352,0358!

в общем методом отключения источников, я выяснил: при отключении гены ошибки не появляются! если снять приводной ремень,оставив подключенный деГиниратор, ошибок тоже нет!

то есть проблема скорее всего в проводке:((( что в моем случае хуже. я пока не знаю куда лесть...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

при отключении гены ошибки не появляются!

Регулирует напряжение мозг. Видимо гдето шьет проводка, либо неисправен и глючит мозг. Попробуй донора поищи. Либо ему твой мозг или наоборот. Как грица методом исключения тогда. Гену поменять, тоже можно попробовать, но не факт что поможет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

Регулирует напряжение мозг. Видимо гдето шьет проводка, либо неисправен и глючит мозг. Попробуй донора поищи. Либо ему твой мозг или наоборот. Как грица методом исключения тогда. Гену поменять, тоже можно попробовать, но не факт что поможет.

все хорошо, только машина стоит в деревне в калужской области! туда до мая месяца ни один кувыркатор не проедит. ни на тросу от туда его не вытащить!7 марта туда ехал 6 часов форсировал поле длиной 1км! был бы на джипе проехал, а XC90 не едет там!

Изменено пользователем antonino
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

На заведенной машине напряжение на приборке гуляет?! Если да, то вскрой гену и проверь щетки, если там все норм, то скорее всего тогда мозг неисправен. Может в нем контакт где плохой, непропай. ИМХО

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

На заведенной машине напряжение на приборке гуляет?! Если да, то вскрой гену и проверь щетки, если там все норм, то скорее всего тогда мозг неисправен. Может в нем контакт где плохой, непропай. ИМХО

а откуда тогда ошибки на катушках берутся?! эти цепи вообще между собой не связаны, а ошибки выдают!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

а откуда тогда ошибки на катушках берутся?! эти цепи вообще между собой не связаны, а ошибки выдают!

А без гены почему не появляются? знач где то цепи связаны. Кстати масса везде прикручена на двиге?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

А без гены почему не появляются? знач где то цепи связаны. Кстати масса везде прикручена на двиге?

да все прикручено! интересно: если я новый моцк куплю- мне под него надо еще чего нибудь менять/перепрошивать или просто поставил и заводи?!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

да все прикручено! интересно: если я новый моцк куплю- мне под него надо еще чего нибудь менять/перепрошивать или просто поставил и заводи?!

много чего еще надо будет делать. просто заменой не обойтись. сам в америкосии сайт нарыл, где отсылаешь свои данные вин, пробег, и они сами прошивают под машину мозги.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

много чего еще надо будет делать. просто заменой не обойтись. сам в америкосии сайт нарыл, где отсылаешь свои данные вин, пробег, и они сами прошивают под машину мозги.

в экзисте новый стоит 17тыров, но его еще я так понимаю прошить надо. а для этого машину сюда гнать надо... замкнутый круг...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

у меня у самого на машинке с мозгами не всё впорядке, так что пока ищу где отремонтировать, но уже накопал в америкосии сайт http://www.autocomputerexchange.com/ где не за дорого да еще и с гарантией можно взять уже восстановленный, взамен вам надо отослать свой после получения нового. я подсчитал на мою машину выйдет с доставкой 250-270 баксов, плюсом уже прошитые под машину. может поможет сайт. я еще туда не обращался, просто почитал инфу у них на сайте.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

у меня у самого на машинке с мозгами не всё впорядке, так что пока ищу где отремонтировать, но уже накопал в америкосии сайт http://www.autocomputerexchange.com/ где не за дорого да еще и с гарантией можно взять уже восстановленный, взамен вам надо отослать свой после получения нового. я подсчитал на мою машину выйдет с доставкой 250-270 баксов, плюсом уже прошитые под машину. может поможет сайт. я еще туда не обращался, просто почитал инфу у них на сайте.

спасибо. поизучаю. но сначала надо выяснить мозг это или нет!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вопрос по GCh 2.7 crd, и не только. Тема проблемной электрики для черокезов больная. Ломающиеся контакты, глючащие реле, и датчики, оплавленные цоколи ламп, и всякое такое весьма неприятное. Меня тоже сия прискорбная доля не минула, поэтому решил углубиться в тему, и таки определить для себя алгоритм действий, по устранению недоработок производителя. Не скажу, что я этакий специалист, с когтями на плече, и тестером в кармане, но по небольшому опыту я вижу проблему таким образом: какие бы датчики я не снимал, практически везде следы окисления, что соответственно ухудшает контакт, греет цепь, и далее проблема прогрессирует, ибо любая система работающая в аврийном режиме, будет работать недолго. А хотелось бы наоборот. Нечто подобное у меня было на финском форестере, где однажды снять рычаг с положения паркинга оказалось весьма проблематичным занятием. Первые же "специалисты" по АКПП не глядя выставили диагноз - ремонт. От 10 до 30 тыров. Автоэлектрик, так же не глядя предложил заказать соленоид селектора - 1800. Ну а дядя Вася из соседнего подъезда, прямо на парковке зачистил контакты этого соленоида, густо замазал его мастикой-герметиком,и попросил купить ему пивасика:)В данный момент у меня глючит реле правого поворота (моргает раза три, и залипает), и точно так же работает аварийка. Я уже помониторил тему, и пропайка контактов на этом реле проблему должна решить, но это будет борьба со следствиями, но не с причиной. А хотелось бы выяснить причину, и по возможности её устранить. Так что если у кого есть личный опыт глобального и комплексного лечения, или какие соображения на этот счёт (или ссылки на ранее поднимаемую тему), буду весьма рад их выслушать, почитать, обсудить, и принять к сведению.

Изменено пользователем del66
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

сам себе уже паял контакты реле, работает как надо… т.е. не выходит из строя. Так же, не видел чтобы кто-то где нибудь написал, что после перепайки у него опять лопнули контакты. Может людям просто лень отписываться по этому поводу, а может они устранили обычный очередной «заводской дефект» этой машины, и сломанное реле - это не следствие чего-то там неисправного, а одно из многочисленных непродуманных конструкторских решений на JeeP WJ.

Ради интереса можно включить поворотник и засунуть руку под панель потрогать реле… может оно долбит там как сумасшедшее и родная пайка не выдерживает такой долбежки со временем.

Для себя узнал, что WJ - это, один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

сам себе уже паял контакты реле, работает как надо… т.е. не выходит из строя. Так же, не видел чтобы кто-то где нибудь написал, что после перепайки у него опять лопнули контакты. Может людям просто лень отписываться по этому поводу, а может они устранили обычный очередной «заводской дефект» этой машины, и сломанное реле - это не следствие чего-то там неисправного, а одно из многочисленных непродуманных конструкторских решений на JeeP WJ.

Ради интереса можно включить поворотник и засунуть руку под панель потрогать реле… может оно долбит там как сумасшедшее и родная пайка не выдерживает такой долбежки со временем.

Для себя узнал, что WJ - это, один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Ну ведь проблемы то не только с реле. У меня и потеря контакта коробки с процессором была. Сняли - всё забито окислами. Почистили, загерметизировали - всё чётко. Недавно уровень топлива вдруг заплясал как сумашедший - то полный бак показывает, то полный ноль. Видимо в америкосии не представляют, что есть страны, где грязь, реагенты, снег - ежедневная проза жизни, безо всяких выездов на трофи рейды)Я сейчас все датчики на герметик при замене сажу. На старых японцах, кстати, практически все контакты в заводской мастике, и подобные проблемы мне за десять лет их эксплуатации, не встречались.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну ведь проблемы то не только с реле. У меня и потеря контакта коробки с процессором была. Сняли - всё забито окислами. Почистили, загерметизировали - всё чётко. Недавно уровень топлива вдруг заплясал как сумашедший - то полный бак показывает, то полный ноль. Видимо в америкосии не представляют, что есть страны, где грязь, реагенты, снег - ежедневная проза жизни, безо всяких выездов на трофи рейды)Я сейчас все датчики на герметик при замене сажу. На старых японцах, кстати, практически все контакты в заводской мастике, и подобные проблемы мне за десять лет их эксплуатации, не встречались.

 

машина новая? если нет, как я думаю, то, до тебя там могли побывать бестолковые руки, отсюда такие последствия… ну это как вариант.

А так… я свое мнение о машине высказал выше... и у меня, как и у всех, есть два варианта действий, либо продать, либо приводить в порядок то, что ломается…потом покататься немного и чинить следующую поломку )))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Для себя узнал, что WJ - это, один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений.

и не удивительно, 99 год... ко второму году только полечили все детские болячки. а контакты в любом автомобиле окисляются, где то больше, где то меньше, защищать надо...

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

за машиной надо ухаживать. гарантийный срок эксплуатации сколько у машины? а у нас тут не калифорния ниразу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

за машиной надо ухаживать. гарантийный срок эксплуатации сколько у машины? а у нас тут не калифорния ниразу.

Пробег у машины 126 тысяч. Я считаю, это ВСЕГО! По крайней мере моя прежняя дизельная LC-80ка, ходит уже четвёртую сотню (три из которых по россии) без особых проблем, тем более с электрикой. А тут, что ни форум - реле там, датчик сям, тут обломилось, тут перегорело. Тут одними ухаживаниями не обойтись - нужно дорабатывать косяки америкосов.

 

машина новая? если нет, как я думаю, то, до тебя там могли побывать бестолковые руки, отсюда такие последствия… ну это как вариант.

А так… я свое мнение о машине высказал выше... и у меня, как и у всех, есть два варианта действий, либо продать, либо приводить в порядок то, что ломается…потом покататься немного и чинить следующую поломку )))

В моём случае, чьи то бестолковые руки напихали всякого колхоза, типа ксенона. В остальном эти руки полагались на судьбу)))

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Пробег у машины 126 тысяч. Я считаю, это ВСЕГО! По крайней мере моя прежняя дизельная LC-80ка, ходит уже четвёртую сотню (три из которых по россии) без особых проблем, тем более с электрикой. А тут, что ни форум - реле там, датчик сям, тут обломилось, тут перегорело. Тут одними ухаживаниями не обойтись - нужно дорабатывать косяки америкосов.

 

 

В моём случае, чьи то бестолковые руки напихали всякого колхоза, типа ксенона. В остальном эти руки полагались на судьбу)))

 

сравнил хрен с селëдкой, во вжиках всë по кан шине управляется. всë имеет свой ресурс. пропаял 1 раз реле поворотников - забыл про него. обработал контакты - забыл.

эдак блин уазик можно вместо гаража в болоте хранить, там электрики нет нифига, ломаться и нечему.

тем более присутствует колхоз, ну и чего тогда пинять. раз в год пройтись по контактам ояистителем не так сложно!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

тем более присутствует колхоз, ну и чего тогда пинять. раз в год пройтись по контактам ояистителем не так сложно!

Колхоз я весь уже повыдирал, да и куда дотянулся, уже всё почистил, и замазал мастикой. Но не оставляет ощущение таящейся засады - как тему про электрику почитаю, сразу мысль - чёрт, у меня этого ещё не было. пока)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Колхоз я весь уже повыдирал, да и куда дотянулся, уже всё почистил, и замазал мастикой. Но не оставляет ощущение таящейся засады - как тему про электрику почитаю, сразу мысль - чёрт, у меня этого ещё не было. пока)))

 

а ты не переживай сильно… еще не было? - значит обязательно будет ))

предупрежден - значит вооружен, можешь сыграть на опережение ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а ты не переживай сильно… еще не было? - значит обязательно будет ))

предупрежден - значит вооружен, можешь сыграть на опережение ))

В какую сторону опережать?)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

В какую сторону опережать?)))

 

читаешь тему с проблемой, с которой у тебя еще не было, с большим количеством ответов, потом смотришь как обстоят дела по этому вопросу )))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

читаешь тему с проблемой, с которой у тебя еще не было, с большим количеством ответов, потом смотришь как обстоят дела по этому вопросу )))

Ага. Это как у О Генри: при прочтении медицинского справочника, оказалось, что у меня нет только внематочной беременности, и вывиха лодыжки)))

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Колхоз я весь уже повыдирал, да и куда дотянулся, уже всё почистил, и замазал мастикой. Но не оставляет ощущение таящейся засады - как тему про электрику почитаю, сразу мысль - чёрт, у меня этого ещё не было. пока)))

 

Значит вот так хорошо почистил, что аж сам переживаешь :crazy:

Легко сказать, что виджей это один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Некоторые даже говорят, что им проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Значит небыло других машин. И шмурседесы, и бемеве, и ауди, все плюются. И на машинах подороже, и на подешевле.

Лично моё дебильное конструкторское решение ездиет уже 14 лет. Единственное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дебильное немецкое конструкторское решение уже исправлено, а остальное, если и есть, сильно моск не ипёт. Мне хватило тойоты короллы моей бывшей, которая напрочь отказывалась ехать с непристёгнутой сумочкой на пассажирском сидении. А то и просто отказывалась ехать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Значит вот так хорошо почистил, что аж сам переживаешь :crazy:

Легко сказать, что виджей это один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Некоторые даже говорят, что им проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Значит небыло других машин. И шмурседесы, и бемеве, и ауди, все плюются. И на машинах подороже, и на подешевле.

Лично моё дебильное конструкторское решение ездиет уже 14 лет. Единственное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дебильное немецкое конструкторское решение уже исправлено, а остальное, если и есть, сильно моск не ипёт. Мне хватило тойоты короллы моей бывшей, которая напрочь отказывалась ехать с непристёгнутой сумочкой на пассажирском сидении. А то и просто отказывалась ехать.

Лично я ездил (был владельцем) достаточно большого количества всяческих пепелацев. И черокеза брал вполне осознанно. Исключительно для пополнения личного опыта, и только потому, что индеец мне определённо нравится, даже несмотря на его явные конструкторские косяки. Так что я сейчас вовсе не собираюсь письками мериться, а хочу понять, как его доработать по линии электрики.

З.Ы. У меня сосед уже лет двадцать Волгу юзает, и других машин не признаёт в принципе)))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Народ на вжиках любит стартовать со светофора с пробуксовкой, плавать в говнах по кромку стекол, чинить строго болгаркой и китайскими запчастями, да забыл еще жигулевскими и газовскими и после этого джип ломучее говно! Да с таким отношением к машине не то что крузак - жигули не поедут.

У меня 300 тык по спидометру по ощущениям все 500 и ни че нормуль ездит, не смотря на то что ушатан не по детски.

Потихоньку восстанавливаю. Костян знает сколько проблем было :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Народ на вжиках любит стартовать со светофора с пробуксовкой, плавать в говнах по кромку стекол, чинить строго болгаркой и китайскими запчастями, да забыл еще жигулевскими и газовскими и после этого джип ломучее говно! Да с таким отношением к машине не то что крузак - жигули не поедут.

У меня 300 тык по спидометру по ощущениям все 500 и ни че нормуль ездит, не смотря на то что ушатан не по детски.

Потихоньку восстанавливаю. Костян знает сколько проблем было :)

Болгарка, и китайские запчасти не от хорошей жизни. А от отсутствия полноценного сервиса, как такового. Лично я ездил несколько раз к официалам (у которых даже тормозные колодки под заказ!), которые крайслеровским сканером только и могли, что снять ошибки, но не проблему. Мне повезло, я таки нашёл нормального спеца, и он мне обычным пиратским лаунчем вычитал, что проблема в наводке от ксенона, и за десять минут всё вылечил все болячки выдрав ксенон, и зачистив ошибки, и за 300 рублей. Но, у очень и очень многих джиповодов, такого спеца, нет. Вот и колхозят кто во что горазд.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Значит вот так хорошо почистил, что аж сам переживаешь :crazy:

Легко сказать, что виджей это один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Некоторые даже говорят, что им проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Значит небыло других машин. И шмурседесы, и бемеве, и ауди, все плюются. И на машинах подороже, и на подешевле.

Лично моё дебильное конструкторское решение ездиет уже 14 лет. Единственное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дебильное немецкое конструкторское решение уже исправлено, а остальное, если и есть, сильно моск не ипёт. Мне хватило тойоты короллы моей бывшей, которая напрочь отказывалась ехать с непристёгнутой сумочкой на пассажирском сидении. А то и просто отказывалась ехать.

 

Это точно подмечено, не было других машин.. были только хорошо ухоженные или аукционные, только японки... с европейским "хламом" (читай, пробежным не одну сотню тысяч (не спорю, бывают и среди таких неплохие авто)) не довелось, из-за не желания и совета хороших людей, попользоваться ))) и как бы меня не уговаривали эти же хорошие люди не покупать WJ, я их не послушал, потому как было дебильное "ХОЧУ!!".. теперь я естественно с ним сексуалю частенько, но это было осознано... и то что я говорю, что эта машина "Г..но", я не пытаюсь обидеть, например, тебя лично, я так ВиЖу. Из двух машин, одна постоянно ездит, а вторая Джип ))). Это просто так и есть, я описываю, действительность, не нужно на свой счет принимать близко к сердцу. При чем мое "Г..но" не самое плохое в Новосибирске, не гудит, не жрет, не ШИММИт.. но но но, постоянно жду от него подвоха, постоянно. Кто-то уже привел свой джип полностью в порядок, и он может естественно теперь, со мной не согласиться.

Мысли вслух, что это такое: лобовик весь в царапинах, головной свет не светит, дворники не прижимаются, постоянно рвуться овалы и с/б на бумеранге, ведет тормозные диски, ломается печка, течет передний мост с блокировкой, ломается водительское сиденье, течет ГУР, чуть что шимми (если не повезет, нужно пол подвески поменять что бы от него избавится), проблемный передний кардан, снятие бака для замены бензонасоса, ржавые внешние уплотнители окон, постоянно отходящие внутренние уплотнители, раздолбанный салон будто его специально кто-то люфтил всю жизнь... это так, на одном дыхании перечислил, если повспоминать будет еще больше... и слабо верится, что это у меня одного так ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

и как бы меня не уговаривали эти же хорошие люди не покупать WJ, я их не послушал, потому как было дебильное "ХОЧУ!!".. теперь я естественно с ним сексуалю частенько, но это было осознано... и то что я говорю, что эта машина "Г..но", я не пытаюсь обидеть, например, тебя лично, я так ВиЖу. Из двух машин, одна постоянно ездит, а вторая Джип )

Аналогично))) :drinks:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • ZАлександрZ
    • D-X-D
    • Nikan78
    • Иван Иваныч
    • BolshoyV8
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7850
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.