Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Видимо,я буду первым,у кого после пропайки через какое-то время пропал задний левый поворот.

Похоже в фонаре контакт плохой, реле тут не причем вероятно)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не-а,реле поменял и все работает.

После пропайки реле проработало три дня. Сейчас залипает по новой. Завтра попробую пропаять более основательно.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про пропайку реле.. пропаивать лучше полностью. Ибо глядя в луппу, хрен вувдите мелкие трещинки, а в микроскопе они видны. Седбе два года назад пропаял, и забыл, но пайка полностью всей схемы, конвекционная.

Про то, что вжик неокатанное решение, с кучей глупостей, соглашусь, с поправкой, а какой мотор туда впихнули? Американца? нет! значит вопрос снят. Давайте в тлк поставим не японский агрегат, а немецкий, и тоже самое начнется. 4 литра не испорченый немцами, ездит без проблемм, 4.7 ездит, а с немецким и итальянским мотором почему то проблемы... Американка должна оставатся американкой, а не сборной солянкой ( лично мое мнение). Так же как и японцу- японские агрегаты.

Из почти трех лев владения виджем, из не запланированного вылезло несколько гемороев.

Реле поворотников- пропаяно и забыто.

Реле вентилятора, сдохло от перегрева, ибо до мнмя посажено на один болт, и к корпусу плохо прилегало.

Переборка переднего моста, сделано и забыто.

Пробил радиатор - сам дурак

навернулся гур, а нехер было декстрон лить, после заливки декстра, сдох через неделю.

Замечена странная закономерность, я машину искал год!!! купил за адекватную цену, не торгуясь, передо мной ище два человека пытались эту машину уронить на полтос, типа двери крашены, владелец честно говорил, что крашены бампера. Мне машино понравилась, и я не стал торговатся и взял. В сервисах во всех говорят, что машин ухоженый, и гемороев с ней не имею.

Подруга взяла зедку 92 года, тоже не торгуясь, и ездит себе машина, хлопот не доставляет.

Друзья у меня покупали один зедку 5.2, другой вжика... оба были рады, что так раскрутили при торге продавца, что получилось уронить цену, но до первой поездки в сервис, пока не показали подводные камни... сгнившую раму... поведенный кузов, и за те же деньги они их и впарили...

А вот то, что наши сервисы( не гаражные, а которые из себя профи строят), работать не умеют, это проблема, и большая.

Ибо девяностые кончились, и сейчас никто яица битой не отшибает, за косяки ихние, а иногда так хочется..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну,так,чисто поделиться увиденным.Пьяный электрик пользовался лупой и паяльник был с очень тонком жалом. :rolleyes:

Мы простым паяльником прошлись по контактам выходным)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Про пропайку реле.. пропаивать лучше полностью. Ибо глядя в луппу, хрен вувдите мелкие трещинки, а в микроскопе они видны. Седбе два года назад пропаял, и забыл, но пайка полностью всей схемы, конвекционная.

Про то, что вжик неокатанное решение, с кучей глупостей, соглашусь, с поправкой, а какой мотор туда впихнули? Американца? нет! значит вопрос снят. Давайте в тлк поставим не японский агрегат, а немецкий, и тоже самое начнется. 4 литра не испорченый немцами, ездит без проблемм, 4.7 ездит, а с немецким и итальянским мотором почему то проблемы... Американка должна оставатся американкой,

 

Если исключить проблемы с двигом, то все остальные проблемы идентичные до безобразия. Хоть европейская сборка, хоть американская. Я пока склоняюсь к мысли, что просто на заложенную лет двадцать назад проводку, накидали дополнительного оборудования без учёта дополнительных нагрузок, вот сеть и работает на пределе. Отсюда и ломающиеся контакты-провода, оплавленные цоколи, залипающие реле, и всякое такое. Лет пятнадцать назад у меня была подобная проблема с вазовской десяткой, и пытливый электрик докопался, что сечение проводов по всей машине не соответствует необходимой нагрузке (они тоньше, чем необходимо) - кто то на вазе решил заработать денег на удешевлении материалов, и вместо одного сечения провода, закупил другое. В масштабах вазовского производства - заработал неплохо, и купил себе мерседес:)))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так на допы кидается отдельная проводка, если это конечно не радар детектор или видео регистратор.

Видел тут машинко, 2.7 2002г так там изоляция на проводке осыпалась от легкого прикосновения пальцем, хотя на ней допов небыло, вот и странно, почему?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Так на допы кидается отдельная проводка, если это конечно не радар детектор или видео регистратор.

Видел тут машинко, 2.7 2002г так там изоляция на проводке осыпалась от легкого прикосновения пальцем, хотя на ней допов небыло, вот и странно, почему?

Мне кажется, что допы для этого гранда и кондей, и подогревы, и регулировки сидений, чего не было на виллисах:)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Вообщем сгорела катушка водяного насоса который с эл.муфтой муфту заменил но она не работает не поступает питание облазил все 2 блока предохранителей сгорелого преда нету и реле не нашёл! Вопрос откуда питается муфта!? от блока климата на прямую!?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это не насос, а вязкостный догреватель ОЖ. Управляется напрямую с "мозгов". Включается для ускорения прогрева мотора. На горячем отключен. Предохранитель под капотом "№ 23 cabin HTR"

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

а реле есть на него или нет!? просто у меня муфта закаратила накоротко преды я там смотрел целы или в мозгах дорожка крякнула!? а схемки утя нет случаем провода прозвонить куда и что!?

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Реле на него там-же стоит. №34 cabin htr

Если думаешь долго на этом джипе кататься, лучше вебасту поставь, а на это недоразумение забей.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

КАК что может поделишья? а то все только спрашивают а решение проблем лень писать?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

КАК что может поделишья? а то все только спрашивают а решение проблем лень писать?

Сама муфта подходит от 4.7 от компресора а поповуду включения была окислевшаяся фишка которая у муфты всё почистил муфту заменил и всё счастье!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Сегодня демонтировал сигнализацию, которая своими глюками весь мозг вынесла и вот резултат машинко не заводится :(

Иммо считывает, бензонасос не качает :(

Сигналка REEF R-495c

Все разрывы пропаяны. Единственное что смущает вот такое реле воткнуто к остальным над предохранителями в салоне.

0_9048c_92973151_L.jpg.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/590988/

Оно штатное? И еще справа воткнуто какое-то алюминиевое с надписью доминикана.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Она умеет работать с беспроводными реле, скорей всего, в цепь бензонасоса поставлено реле, а вот проводное или беспроводное, вопрос.

Посмотри под задними сидушками, нет ли там релюшки.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У меня блег-баг был, риф схож с ним, безпроводное реле отсечки бензонасоса стояло во внутренней части подкапотного блока предохранителей!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Задние сидушки снимал реле там нету. Я к тому что вместо штатного реле воткнули это. Теперь и не заводится.

Под капотом ничего подозрительного нет, правда уже темно было больше в салоне смотрел. Сегодня продолжу изыскания.

Инструкции нету ни у кого на нее?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В инструкции не будет написано, куда на вжике реле заныкать.

 

Звони цель от реле до несоса.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня зимой томагавк все мозги вынес, то антенну не видит то открывать не хочет, а после пришел и машина не заводится,нашел рыле сигналки и под диктовку установщика замыкал два контакта чтоб до СТО доехать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

В инструкции не будет написано, куда на вжике реле заныкать.

 

Звони цель от реле до несоса.

Это понятно. Инструкция нужна чтоб понять принцип работы этой системы.

После работы продолжу изыскания.

И еще это реле нужно в организме авто, или его можно выкидывать?

 

И еще забыл. Штатный ключ все закрывает, салонный свет загорается, но поворотники не мигают.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

ЕМНИП, моргание поворотников при постановке на охрану штатным брелоком настраивается через бортовой комп. Потыкай, там как-то вполне очевидно это было написано.

 

По сигналке, должен стоять иммобилайзер на бензонасос который продолжает блокировать подачу эл-ва на него даже если блок сигнализации отсутствует.

Искать придется по всей проводке топливного насоса..Но можешь начать со стандартных мест типа водительского порога, в торпеде рядом с блоком предохранителей где стоял блок сигнализации или рядом с подкапотными предохранителями. Обычно сигналки без особых затей ставят )))

 

Рифа 495 не существует, наверное у тебя стоит 405.

Он комплектуется беспроводным реле блокировки, выглядит примерно вот так

rele-hook.png

 

Его наверное надо либо заменить либо вырезать из линии...зависит от того как оно должно ставиться

http://idsas.ru/page.php?al=reef_r_405_instrukcija

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

А вот и бывает:

0_90498_546c1c5b_L.jpg.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/591000/

Да уже этих релюх повыковыривал штук 5 не меньше :(

Жду конца рабочего дня чтоб продолжить изыскания.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Написал в альтонику говорят блок похож на 405 цифирки опечатка.

Реле типа не их.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Только сейчас обратил внимание на реле. Похоже на реле поворота.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Только сейчас обратил внимание на реле. Похоже на реле поворота.

Поэтому они и не мигают наверное :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Реле поворотов верни на место!!! :secret:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Реле поворотов верни на место!!! :secret:

Через 15 минут закончу работать и поеду возвращать :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Андрей Белов
    • Legion_24
    • Александр008
    • Егор Пятигорск
    • Rusich
    • Assa7
    • Нафигатор
    • Друид
    • Евген119
    • Nikolay71
    • Vadim56
    • Роман Глазкин
    • Isenya
    • вадим 912
    • Aandy
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8000
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.