Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

не понял вопросов. вопрос по моему мотору? я на него ответы знаю))))

Уже проехали :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

Кстати, не верю)))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кстати, не верю)))

Уточни - не веришь мне или не веришь, что долетался из-за форсунки?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, не верю)))

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

не претендую на истину, но "текущая" форсунка со временем могла налить соляры в масло, разжижив его и лишив смазывающих свойств( солярка идеальное моющее средство) и уже как следствие "кулак дружбы".

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

Форуснка - это клапан. Работает по принципу закрыт-открыт-закрыт. При выходе из строя форсунки клапан зависает, топливо заполняет цилиндр... рпоисходит это как правило при высоком давлении, т.е. на максимальных нагрузках. Гидроудар и кулак дружбы... Все трактористы это знают...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

это все домыслы .... на весь инет пару случаев ничем не обоснованных и активно обсуждают и никто не верит :D Кто то, где то, кому то сказал ....

Говорю за себя - на 120 услышал стук - для определения "я не я" добавил газу, остановился - троит и дымит. Заглушил, завел, заглушил, вызвал эвакуатор. Сняли форсы, отбраковали льющую и заменили - все! никаких гнутых шатунов, колен, и кулаков дружбы :D Так что не верю!!!!! И незаметить льющую форсунку, чтоб соляра год лилась в картер нереально!!! Как польет, так сразу заметишь)))))

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@alex_KJ, Лех, я не "тракторист" и далек от этих траблов, потому и взял 3,7)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@alex_KJ, Лех, я не "тракторист" и далек от этих траблов, потому и взял 3,7)

Будешь смеяться, но эти пара случаев с бензинками :crazy:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

это все домыслы .... на весь инет пару случаев ничем не обоснованных и активно обсуждают и никто не верит :D Кто то, где то, кому то сказал ....

Говорю за себя - на 120 услышал стук - для определения "я не я" добавил газу, остановился - троит и дымит. Заглушил, завел, заглушил, вызвал эвакуатор. Сняли форсы, отбраковали льющую и заменили - все! никаких гнутых шатунов, колен, и кулаков дружбы :D Так что не верю!!!!! И незаметить льющую форсунку, чтоб соляра год лилась в картер нереально!!! Как польет, так сразу заметишь)))))

Так я не уговариваю... Мне никто не говорил, я сам видел трупик, видел распечатку теста форсунки. Извини, не сфоткал.

Что касается заметить льющую форсунку. Можно конечно... Когда у нее нарушена гидроплотность - она капает помаленьку... Если драйвер не дурак, он это заметит - уровень масла будет расти и по утрам заводка будет со стучком...

 

Я говорю о другом! Пьезофорсунки могут фатально и мгновенно выходить из строя на высоком давлении - игла просто зависает в открытом положении. Думаю не нужно объяснять, что будет, когда через образовавшуюся дыру под давлением в 1500-2000 бар полетит жидкость в цилиндр - он будет полный через доли секунды... На хорошей скорости не будет чих-пых, будет ба-бах!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Так я не уговариваю... Мне никто не говорил, я сам видел трупик, видел распечатку теста форсунки. Извини, не сфоткал.

А меня и не надо уговаривать - я это прошел ;)

А в Вашем случае, скорее стечение обстоятельств ....

 

Что касается заметить льющую форсунку. Можно конечно... Когда у нее нарушена гидроплотность - она капает помаленьку... Если драйвер не дурак, он это заметит - уровень масла будет расти и по утрам заводка будет со стучком...

да и попахивать будет маслице ;)

 

Думаю не нужно объяснять, что будет, когда через образовавшуюся дыру под давлением в 1500-2000 бар полетит жидкость в цилиндр - он будет полный через доли секунды... На хорошей скорости не будет чих-пых, будет ба-бах!

Думаю не надо объяснять, что дело не в давлении в системе, а в производительности форсунки, и что за такт она не сможет налить полную камеру сгорания или клапана тоже зависли и не открываются?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

если не понятно, то проще говоря, текущая форсунка сможет заполнить вашу камеру сгорания минуты за 2. Каковы у вашего мотора обороты на холостом ходу? а на 160 км/ч? :hi:

 

слишком много очкуете :lol2:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Думаю не надо объяснять, что дело не в давлении в системе, а в производительности форсунки, и что за такт она не сможет налить полную камеру сгорания или клапана тоже зависли и не открываются?

Производительность форсунки в открытом состоянии знаешь?

 

текущая форсунка сможет заполнить вашу камеру сгорания минуты за 2

:lol2:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Производительность форсунки в открытом состоянии знаешь?

а что производительность замеряют в закрытом состоянии? вот это новость :crazy:

 

извини, но гнутые шатуны - это разводилово ну очень доверчивых клиентов :flower:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

а что производительность замеряют в закрытом состоянии? вот это новость :crazy:

 

извини, но гнутые шатуны - это разводилово ну очень доверчивых клиентов :flower:

Ну тебе виднее... С "камерой сгорания заполняемой за 2 минуты" никакие гидроудары не страшны! B)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну тебе виднее... С "камерой сгорания заполняемой за 2 минуты" никакие гидроудары не страшны! B)

очень интересно, а какая по вашему производительность (пропускная способность) ваших форсунок?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

На форумах эту теорию уже сто раз обсуждали ... вот один из комментариев, очень показательный - "Аминбай спасибо за фото отчёт, теперь будет чем пугать клиентов."

Проблемы с Вашей машиной похоже не стока в ней, сколько в Вашем слепом доверии не всегда честным специалистам сервисов, да и судя по всему продаванам ... ну почему бы не поменять все 6, ведь клиент не просто так приехал, не отпускать же? А в чем вообще была необходимость тестов? Кстати, Вы присутствовали при тестировании?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На форумах эту теорию уже сто раз обсуждали ... вот один из комментариев, очень показательный - "Аминбай спасибо за фото отчёт, теперь будет чем пугать клиентов."

Проблемы с Вашей машиной похоже не стока в ней, сколько в Вашем слепом доверии не всегда честным специалистам сервисов ... ну почему бы не поменять все 6, ведь клиент не просто так приехал, не отпускать же? А в чем вообще была необходимость тестов? Кстати, Вы присутствовали при тестировании?

Все смешали в кучу... Ситуация с гидроударом никак не связана с моими тестами! Тест делал по проблеме повышенного расхода. Никто при этом лапшу не вешал и пугалки нпро гидроудар не рассказывал - это я сам придумал, посещая другой совершенно сервис.

Теперь по тестам. Разумеется был! Все видел сам. Заставил прогнать два раза.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

очень интересно, а какая по вашему производительность (пропускная способность) ваших форсунок?

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Все смешали в кучу... Ситуация с гидроударом никак не связана с моими тестами! Тест делал по проблеме повышенного расхода. Никто при этом лапшу не вешал и пугалки нпро гидроудар не рассказывал - это я сам придумал, посещая другой совершенно сервис.

Никто ничего не смешивал, просто на Ваш пост

 

Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

написал, что не верю :)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никто ничего не смешивал, просто на Ваш пост

 

 

написал, что не верю :)

5 баллов :hands:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

А как же обратка в форсунке?

 

Итак, порассуждаем... В форумах владельцев дизелей в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. По проведенной статистике стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории. Форсунка имеет 5 циклов впрыска за один оборот коленвала и пять диагностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :o Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов.

Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться, если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышении времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка.

Поэтому я выбрал бензин :crazy:

ZMei какой у вас пробег?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А как же обратка в форсунке?

 

Итак, порассуждаем... В форумах владельцев дизелей в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. По проведенной статистике стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории. Форсунка имеет 5 циклов впрыска за один оборот коленвала и пять диагностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :o Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов.

Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться, если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышении времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка.

Поэтому я выбрал бензин :crazy:

ZMei какой у вас пробег?

 

По поводу обратки - при зависании иглы, она может быть перекрыта.

 

 

Что касается моторесурса - теория голимая. Впрысков на цикл может быть от одного до пяти - в каждый момент времени разное количество.

Нельзя также не учитывать статистику - WK / XK с пробегом больше 100 тыков много, а проблем у них с расходом мало. Мой случай не единственный, но и не повальный.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу обратки - при зависании иглы, она может быть перекрыта.

 

 

Что касается моторесурса - теория голимая. Впрысков на цикл может быть от одного до пяти - в каждый момент времени разное количество.

Нельзя также не учитывать статистику - WK / XK с пробегом больше 100 тыков много, а проблем у них с расходом мало. Мой случай не единственный, но и не повальный.

Не слышал, чтобы при неисправности пьезо форсунка осталась открытой, это физически невозможно, если только иглу не согнуло, что вообще маловероятно.

Обычно она пропускает от износа и некачественно распыляет.

 

По моторесурсу это общая теория, так для интереса. Все индивидуально, но общий смысл очевиден.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не слышал, чтобы при неисправности пьезо форсунка осталась открытой, это физически невозможно, если только иглу не согнуло, что вообще маловероятно.

Обычно она пропускает от износа и некачественно распыляет.

 

По моторесурсу это общая теория, так для интереса. Все индивидуально, но общий смысл очевиден.

Возможно! Читайте принцип работы пьезо-форсунок!

Предлагаю закончить дебаты. Задолбало оправдываться в ответ на "кто-то что слышал и читал на форумах"... Я самолично провел тест, видел как пробило мою форсунку. Каково их состояние... Доказывать больше ничего не буду.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возможно! Читайте принцип работы пьезо-форсунок!

Предлагаю закончить дебаты. Задолбало оправдываться в ответ на "кто-то что слышал и читал на форумах"... Я самолично провел тест, видел как пробило мою форсунку. Каково их состояние... Доказывать больше ничего не буду.

Так вы сами определитесь, "то ли читал на форумах", "то ли видел сам".

Удачи!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

откуда эти данные???? поумножайте малек и скажите какой у Вас расход топлива? хотя бы на холостом ходу в час :D

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

скорее эта цыфирь - впрыск за 1 оборот двигателя 6 форсунками))) или у вас расход как у 12 литровой фуры? для справки - http://www.gpstyumen.ru/faq?page=5 :D

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

И пожалуйста не пугайте людей идеями с гидроударами. Форсунка за такт работы двигателя физически не сможет пропустить через себя объем необходимый для гидроудара :hi: Сказок про дизеля и без ваших хватает :wizard:

Только если она нальет полный цилиндр на заглушенном двигателе и то сомневаюсь, что стартер, в таком случае, сможет провернуть двигатель :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел такой, где гайки умеют крутить, делают все что прикажешь, без пафоса и пальцы не гнут.

подскажите пожалуйста, можно в личку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34682
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 451
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий33на77
    Новый пользователь
    Дмитрий33на77
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.