Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

@Mr.Venik Вот проблема у вас.

Возьмите литр Castrol Transmax Z и замените всю вообще жидкость. Она лучше чем родная, не теряет текучести при экстремально низких температурах. Pour Point -55С.

Снимите шланг обратки насоса, она вся и вытечет из системы

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
10 минут назад, Inga сказал:

@Mr.Venik Вот проблема у вас.

Возьмите литр Castrol Transmax Z и замените всю вообще жидкость. Она лучше чем родная, не теряет текучести при экстремально низких температурах. Pour Point -55С.

Снимите шланг обратки насоса, она вся и вытечет из системы

Вот действительно решение. Вместо мук выбора что долить - поменять всю к едрене фене :D Не, менять не планирую. Самому негде, да и экстреемальных температур у нас нет. И ваще, оно в ЭГУР точно подходит?

Ссылка на комментарий

а вы думаете наверно, что она там залита на весь срок эксплуатации, и не пыль, не грязь туда не попадают. И что Замена не требуется на авто 2015 года. Ну удачи тогда вам

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

а вы думаете наверно, что она там залита на весь срок эксплуатации, и не пыль, не грязь туда не попадают. И что Замена не требуется на авто 2015 года. Ну удачи тогда вам

Давайте не будем развивать полемику на эту тему. При том что и советуемый Вами кастрол, насколько я понимаю, есть не что иное как ATF. и в ЭГУР не катит. Или я не прав?

 

30 минут назад, Boosel сказал:

@Mr.Venik в жигулёвских магазах пентосин стоит

У нас то и сами  жигулевские магазы тоже не на каждом углу ))

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 минут назад, Mr.Venik сказал:

При том что и советуемый Вами кастрол, насколько я понимаю, есть не что иное как ATF. и в ЭГУР не катит. Или я не прав?

Не правы. ЭГУР никакими волшебными свойствами не обладает, туда можно лить любую гидравлическую /трансмиссионную жидкость. Кастрол действительно в этом отношении лучше оригинала для Северов.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Когда у меня тек родной шланг на радиаторе ЭГУР из-за слабого хомута, покупал и доливал вот такую

image.png.251e481861f2cdfdbe34c69406df93e6.png

Она закончилась. Затем, когда заменил хомуты на усиленные, залил в остатки Мопара Пентосин. Было это года три назад, насос ГУРа до сих пор не заклинило и в осадок в бачке ничего не выпало.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

потеет патрубок обратки между бачком и гур. Чуть срезать конец и заменить хомуты, вариант нормальный?

3.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Добрый день комрады!
Я тут совсем запутался... Помогите разобраться.

У меня WK2 3.6 без 2014 года (Рестайл). Как и у всех подтекает рейка и я доливал жидкость как в посте выше MOPAR 68088485AB.

Сейчас решил поменять жидкость ГУР (руль туговато вращается и жидкость нем не менял ни разу с момента покупки авто). Цвет жидкости зеленый с завода.
Почитал руководство на машину... там написано  лить MOPAR Power Steering Fluid +4 (MS 9602).
Смотрю на бачок... На крышке написан стандарт MS-11655 (который впоследствии был заменен тем самым MS 90030 который я доливал). 
При этом в руководстве по поводу стандарта MS-11655 написано, что он для WK2 с дизельным двигателем. 🤯
Внесите пожалуйста ясность кто знает... 
И получается, что для ЭГУР установленных дизельных и бензиновых грандах используется разная жидкость?

 

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если руль тугой, уже замена жижи вряд-ли поможет...  Ремонт поможет! 

И потом залить Ликви моли с жёлтой этикеткой 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 час назад, Korshe сказал:

Добрый день комрады!
Я тут совсем запутался... Помогите разобраться.

У меня WK2 3.6 без 2014 года (Рестайл). Как и у всех подтекает рейка и я доливал жидкость как в посте выше MOPAR 68088485AB.

Сейчас решил поменять жидкость ГУР (руль туговато вращается и жидкость нем не менял ни разу с момента покупки авто). Цвет жидкости зеленый с завода.
Почитал руководство на машину... там написано  лить MOPAR Power Steering Fluid +4 (MS 9602).
Смотрю на бачок... На крышке написан стандарт MS-11655 (который впоследствии был заменен тем самым MS 90030 который я доливал). 
При этом в руководстве по поводу стандарта MS-11655 написано, что он для WK2 с дизельным двигателем. 🤯
Внесите пожалуйста ясность кто знает... 
И получается, что для ЭГУР установленных дизельных и бензиновых грандах используется разная жидкость?

 

Руль тугой заменой жидкости не решить. Я рейку рулевую новую заказал.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Большое спасибо за ответы!

1 час назад, up6 сказал:

одинаковая, там системы идентичны

Тогда странно почему в книжке написаны разные жидкости. Все таки правильный стандарт MS-11655 и соответственно Pentosin? А не MOPAR Power Steering Fluid +4 (MS 9602)...

18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Если руль тугой, уже замена жижи вряд-ли поможет...  Ремонт поможет! 

И потом залить Ликви моли с жёлтой этикеткой 

Сначала попробуем заменой жижи... Иногда бывает вообще легкий руль иногда тугой... Странно.
Я думаю что рейку ремонтировать это всегда можно успеть...

 

И лить то по итогу что?

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Антошка, тыж грамотный человек,  повер стеринг льют только в механический гур.

А в электронасос Пентосин 11 и аналоги

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
53 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Антошка, тыж грамотный человек,  повер стеринг льют только в механический гур.

А в электронасос Пентосин 11 и аналоги

Ваня привет! Спасибо тебе... Смутила сия запись в мануале.

302002888_2022-07-0216_57_34.thumb.png.bf2079c1916076ba8394d9087ce25fdd.png

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Пентосин  или аналог!

Благодарю!

Насколько я понял Pentosin CHF 11S?

 

Да и у меня осталось еще немного старой жижи для долива... Вожу с собой. Как думаете ее в пентосин можно доливать? Или для долива тоже Пентосин купить?

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

это похоже на инструкцию от дорестайла 2011м.г.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Поменял таки жидкость на Pentosin. Когда меняли, откачивали сначала жидкость из бачка, потом снизу со шланга сливали.

Жидкости зашло где-то 600 мл судя по тому, что осталось в банке. Везде где читал люди писали, что для замены около литра уходит. Имеет ли смысл откачать еще часть и залить то что осталось или оставить все на долив? Что думаете?

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Korshe надо было просто снять шланг обратки и всё слить, и тогда слилось бы больше грамм 900.

Я делал так 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Korshe надо было просто снять шланг обратки и всё слить, и тогда слилось бы больше грамм 900.

Я делал так 

@Evgeniy.1981  Сначала откачивали из бачка, потом отсоединяли шланг (его еще видно внизу справа, когда капот поднимаешь). Я канистру после замены в руки взял и подумал, что много осталось как-то.

То есть слиться должно где-то грамм 900? Вы знаете какая у нас общая емкость системы (пытался найти эту информацию но без результатов)?

Я вот думаю несколько дней покататься и потом просто шприцом откачать часть из бачка и долить. По идее должно сработать.

В любом случае не хочу покупать еще литр Пентосина, чтобы сделать по правильному. 
Ну и оставлю немного на долив.

 

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Korshe сказал:

Вы знаете

Да, примерно столько и есть сколько я сливал. Около 900 мл, может чуть больше, но не литр. 50-70гр на доливку. 

Вы слили очень мало. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Да, примерно столько и есть сколько я сливал. Около 900 мл, может чуть больше, но не литр. 50-70гр на доливку. 

Вы слили очень мало. 

Согласен. Получается нужно знать как выглядет результат, когда едешь на сервис и стоять рядом с механиком.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день. Jeep Grand Cherokee wk2 2014 модельный, бенз 3.6. 
Друзья, пришло время доливки жидкости гур (эур) от отметки min до отметки max. 
В оригинале идет MS 11655 (68088485AB) - с нынешним негуманным ценником. Хотя 2800 за 400 грамм припрет заберу... вопрос не в этом. 

Интересует, можно использовать для доливки febi 06161 зеленая?
B8182988-2FBA-48B0-9353-902310552901.thumb.jpeg.22041d486e46cf208f0a40dc6058cc19.jpeg

И если кто имеет отпыт миксования отригальной жижы гур с этой прошу поделиться. 
мнения в студию

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано

Добрый день

Сколько нужно жидкости ГУР для полной замены на 5.7 дорест?

Заказал кварту 68218064AC и думаю, не маловато ли? Может две надо было?

И чем отличается Mopar Power Steering Fluid +4 от Mopar ATF+4? Этикеткой или чем-то еще?

Можно ATF+4 доливать в PSF+4?

Изменено пользователем CpaM
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
В 06.05.2023 в 22:56, CpaM сказал:

Добрый день

Сколько нужно жидкости ГУР для полной замены на 5.7 дорест?

Заказал кварту 68218064AC и думаю, не маловато ли? Может две надо было?

И чем отличается Mopar Power Steering Fluid +4 от Mopar ATF+4? Этикеткой или чем-то еще?

Можно ATF+4 доливать в PSF+4?

Сам частично отвечаю на свои вопросы.
Нашел вот такое фото, из чего делаю вывод, что PSF+4 и ATF+4 - это одно и то же, просто в разных банках. Поэтому их можно смешивать. 
А вот про полный объем жидкости в системе вопрос все еще открыт. 

IMG_7954.jpeg

Изменено пользователем CpaM
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
20 минут назад, Acovant сказал:

Поехал с ATF+4 менять жидкости. Сказали нет, в ГУР это не идёт 

Возможно у Вас электроусилитель. Тогда ATF+4 не подходит. Там своя жидкость с другим допуском. 
Для ГЧ с ГУР мануал говорит лить Mopar PSF+4 или ATF+4. 
Для ГЧ с ЭУР, насколько помню, Mopar Electric Power Steering Fluid с допуском MS-11655 или Pentosin CHF 11s. 
 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 13.03.2024 в 20:48, Acovant сказал:

Поехал с ATF+4 менять жидкости. Сказали нет, в ГУР это не идёт 

У вас компасс?

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • Vasiliy190
    • Evg.
    • Manzel
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.