Перейти к содержанию

Колесные гайки на WK2


Рекомендуемые сообщения

643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.04.2023 в 17:04, xmo97 сказал:

идимо брак попался, единственная гайка на третьем году

Хорошо бы найти вариант цельных гаек

У цельных гаек невозможно сделать такую длинную резьбу! Цельные при общей длине 35 мм могут иметь резьбе 20 мм. Или около того. Вот они и выходят из положения: сделают сквозную резьбу, а потом закрывают колпачком. На Али есть наши гайки, они дешевле и можно часто менять.

И я сам вручную их откручиваю-закручиваю, не доверяя ударным пистолетам шиномонтажников. А потом своим динамометрическим ключем подтягиваю. На многих шиномонтажах их и нет или не используют.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я тоже обдумывал, как сделать долговечные гайки и даже одному китайскому производителю писал. Можно взять открытую гайку из нержавейки и заглушить ее хвостовик (верхушку). Если она с резьбой, то достаточно в нее вкрутить на глее коротенький винт из нержавейки с круглой головкой и шестигранником или звездочкой. Но, они часто делают гайки с круглым отверстием в верхушке. Тогда можно вклеить в нее кругленькую пробку или просто намазать аккуратно густой этоксидкой, перевернуть и поставить для отверждения на пленку. Такие эпоксидные замазки-клеи можно найти разных цветов.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
14 часов назад, Юрко сказал:

У цельных гаек невозможно сделать такую длинную резьбу! 

И я сам вручную их откручиваю-закручиваю, не доверяя ударным пистолетам шиномонтажников. 

Ну я сам за всеми бегать не хочу - да и в сервисе без моего присутствия часто колёса снимают (для обслуживания тормозов, например). Протянуть колеса после шиномонтажа - это одно, а отпускать перед или вместо - это уж совсем утопия

 

Я купил комплект гаек MASUMA, которые ALEX3 выше советовал, они цельные и длиннорезьбовые:

https://masuma.ru/product/gaika-kolesnaia-masuma-m14x1-5-r-pod-kliuch-21-mls053/

Правда пока не успел поставить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

а отпускать перед или вместо - это уж совсем утопия

Когда свой шиномонтаж - это хорошо. А мне лучше во всех делал все самому сделать, чтобы потом не обсуждать, почему и как. Естественно, они не получают плату за то, что я сам сделал за них. Да и редко я бываю на шиномонтаже, раз в несколько лет, тк сезонно не меняю резину.

9 часов назад, xmo97 сказал:

Я купил комплект гаек MASUMA, которые ALEX3 выше советовал, они цельные и длиннорезьбовые:

https://masuma.ru/product/gaika-kolesnaia-masuma-m14x1-5-r-pod-kliuch-21-mls053/

Я аналогичные покупал и ставил. Старые потом можешь поковырять: у них сверху колпачек-шляпка приварен, под никелем это не заметно. Я выше об этом писал, поэтому и резьба длинная, она сквозная и закрыта колпачком.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Разбирая гараж нашел комплект родных гаек на WK II. Может надо кому ?

 

 

гайки.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, насколько в тему, но при покупке обнаружил у себя на гайках - резиновые колпачки. Снимать не стал. Может кому пригодиться для борьбы с коррозией. Вообще, наверное. нужно черного цвета найти...

image.thumb.png.c8b2c5f441b453754f54bf78da62ad70.png

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Георгий_ на АлиЭкспресс есть любого цвета силиконовые, себе взял черные. Сидят хорошо, не слетают

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3,6
Город: Ульяновск
Опубликовано

Покупал тоже MASUMA, продержались 1 год, потом покрылись ржавчиной. Купил на пробу 1 гайку под 19 ключ в автомагазине для УАЗ, тоже самое. Сейчас запросил у токаря знакомого выточить из нержавейки, посмотрим, как они продержатся.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 12.03.2024 в 10:23, Сергей_С сказал:

Покупал тоже MASUMA, продержались 1 год, потом покрылись ржавчиной. Купил на пробу 1 гайку под 19 ключ в автомагазине для УАЗ, тоже самое. Сейчас запросил у токаря знакомого выточить из нержавейки, посмотрим, как они продержатся.

У меня гайки масума продержались 2 зимних месяца, потом стали хуже старых.

 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Гайки - это расходники, поэтому лучше покупать или дорогие из титана и нержавеки, или недорогие обычные у нас или на Али и часто их менять. И, конечно, не бить их пневмой на монтаже, лучше руками.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал, друзья, только он... ну не обманете вы себя

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, up6 сказал:

оригинал, друзья, только он... ну не обманете вы себя

Оригинал вполне живой, жаль только на другие диски не подходят

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Андрей, а есть оригинал? И почём?

Я про гайки 🙂

Изменено пользователем SlavaS
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

имеется, а сколько надо ? 

Комплект - секретки = 16 шт

А у тебя по-штучно можно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

секреток нема, комплект 20 штук оригинал 10000 есть

поштучно можно, но дороже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • BIL CHAO
    • veraan
    • Калиненко Андрей
    • Gneush54
    • voffka_li
    • ljokhabelii
    • Санька
    • Раптор
    • Manzel
    • up6
    • shon73
    • novikovigor
    • Nikrr
    • АлексБ
    • califero
    • sergtim
    • JxJ2011
    • bulgakov95
    • LonesomeDove
    • alex1812
    • Aandy
    • shwarc
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.