Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну конечно проверю, не для музея же я ее купил.

Вообще говоря, вчера я ее уже одел. Но на диски, не на авто. По балансу очень даже неплохо. Выглядит, как я уже говорил, достаточно злобно.

 

В каком размере взял?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В каком размере взял?

 

У меня KJ, 245/70 R16.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Да, надо уже с резиной определяться. Тоже охота полазить.

Резина 275/65-18 Goodyear Wrangler Duratracs, диски ProComp 7036

А ты поди найди такую резину в России... Нет ни у кого размера

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А ты поди найди такую резину в России... Нет ни у кого размера

 

товарищи джиперы рекомендую присмотреться к куперу АТз в этом размере он есть, по всем показателям на 5+, я сегодня поставил себе в 32размере, получил то что хотел, комфорт + вид =5+.

фоток пока две,фотик подвел... позже сделаю еще..вживую она более злобно и эффектно!

140928.JPG

140937.JPG

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подтверждаю, вживую совсем не стыдно, сам в воскресенье АТ3 поставил.

Как будет служить? время покажет.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А я вот решил себе вщять всё таки Cooper STT 275/65 R18 если найду. Пока в стране нет этого размера. На крайняк возьму Cooper ST, он есть в продаже.

Для этого у меня отдельные диски есть. А по городу буду катаься на штатных катках

Решил, что так лучше. AT резина не тянет в гуамне на трофи-рейдах, проверено. Вот и решил брать отдельным комплектом злую...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

WK2 и трофи-рейды тоже несовместимые вещи.

 

но в целом имхо логично - по городу и асфальту шоссеная, а для вылазок злая

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

WK2 и трофи-рейды тоже несовместимые вещи.

 

Тут я не соглашусь

Участвую и успешно (тьфу-тьфу). Самое главное подготовить пепелац как надо и опыта поиметь на тренировочных вылазках

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

расскажи плиз в каких трофи-трейдах участвуешь и как готовишь пепелац\какие изменения внес в конструкцию

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Молодца, как поставишь отфоткай.

Беда в том, что ни в России, ни в Европе и Англии нет в наличии сейчас этого размера. Есть ОЧЕНЬ маленькая надежда, что в субботу в контейнере из Штатов будет эта резина. Скрестил пальцы :secret:

А так нашёл в Англии 3 колеса и ещё одно через 3 недели. Готов сам поехать туда и забрать (часто мотаюсь), так надо резину уже щас...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

расскажи плиз в каких трофи-трейдах участвуешь и как готовишь пепелац\какие изменения внес в конструкцию

 

Ну вот в воскр. вписался например сюда ВОТ, в латники

 

Ничего не переделывал. Пневмы везде хватает. Поставил только мопаровские защиты (они своё дело делают, поверь), экспидиционник на крышу в субботу ставят, заказной (задолбался траки и джек из багажника туда сюда), ещё на заказ сделают пару защит некоторых элементов на дне (были пластиковые, отломал в первый выезд), изготовят силовые пороги, как мопаровские (что бы джеком за бок цеплять), загонят в передний бампер усилитель и квадрат, туда буду лебёдку вешать съёмную.

Я вписался уже в Ладогу, так что готовлюсь

 

ЗЫ

Всё это оффтоп тут, перейдём СЮДА лушше

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Воткнул себе Cooper ST 275/65 R18

Ничего не цепляет во всех режимах подвески. Откатал Братина-трофи на выходных (жду результаты). Спускался до 0.5

Нигде даже не засел, а жаль :crazy: . Болота были выше колена

Резина с очень жёсткой боковиной. Тяжёлая. По затопленному лесу глубиной 0.7 м прёт как танк.

На асфальте отдаёт сильно в руль на кочках, т.к. тяжёлая резина. Немного гудит на скоростях 50-90 км, дальше нет. По грунтовке надо спускаться до 1.2, иначе реально как на телеге :wizard:

Я взял себе комплект с дисками, одеваю только на трофи выезды и на ориентирование.

Не знаю, как коллеги из клуба jeep-garage.com катаются на такой резине круглый год, подвеска так быстро на минус улетит :crazy: . Хотя я на ТО езжу на штатной резине на штатных дисках, для этого у меня отдельный комплект на даче. На этом же комплекте езжу на дальние расстояния, например в финку, и по городу, если нет выездов на трофи на выходные :secret:

Фотоотчёт, на режиме подвески parking

 

post-8377-0-59066800-1335972098_thumb.jpg

post-8377-0-21586700-1335972102_thumb.jpg

post-8377-0-05181600-1335972106_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Воткнул себе Cooper ST 275/65 R18

Ничего не цепляет во всех режимах подвески.

Это, кстати, отрадно!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Так как штатные диски 20, то выбора практически нет.

У Димы скорпа на командере 20-ма МТшная стояла. Название не помню.
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Здоров, а вот такие не хочешь и цена вроде хорошая.

Cooper Discoverer STT LT265x70 R17 121 Q.

post-7642-0-57134100-1384447646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже годится :good: Вчера на них смотрел B)

С дисками пока не могу понять :wacko: . Вроде как нужны 17 и похоже от Лоредо подходят!

Но вот вопрос встанет ли эта конструкция без лифта

 

У Лареды тормоза поменьше, вот и налезают на них 17". На наши не надеть - суппорт мешает.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мож проще козлика купить или ниву под баловство.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да, стт быстро утираются. Мне очень кумхо динопро МТ понравилась.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Купил Олежка сибе коня, а мтешных ножех у него нема :)

Ссылка на комментарий

Дык по дискам давно понятно, целая тема истоптана http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/ :wizard:

Олег, та тема то про шоссейную резину, а тезка твой хочет мудовую резину и диски попроще.

Ссылка на комментарий

Олег, та тема то про шоссейную резину, а тезка твой хочет мудовую резину и диски попроще.

 

Знаю, но на параметры диска это не влияет :) Давно известно, что диски на 17" не лезут :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да есть МТ на 18, только в размере 275/65

 

Goodyear Wrangler DuraTrac

Cooper Discoverer STT new

и Ханкок какойто и т.п., но думается с балансировкой у него и т.п. будет писец

наверняка из мерикосовких производителей ещё варианты есть типа Mickey Thompson и т.п., искать надо.

 

Насколько помню Дима себе Cooper Discoverer STT 275/65 r18 ставил.

 

В АТ выбор ещё больше.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

по резине, "правильная" внедорожная, резина это Bogger Super Swamper. Замылить её практически не возможно, но она требует как и вся мудовая резина определенного навыка вождения, чуть не точно отработал педалькой газа и все, финиш, закопался так что только трактор вытащит. Ну или попроще резина по типу Super Swamper TSL. Весьма эластичные шины, хорошо плющатся: рабочее давление начинается с 0.5 атм. Качество резины достаточно высокое – при аккуратном использовании вполне можно передвигаться по асфальту. Если не "убивать" шину вполне можно проездить 20-30 т.км. Неплохая альтернатива свамперам Simex Extreme Trekker пожосче резинка. При эксплуатации отлично держат геометрию: не грыжуются, не становятся овальными. Шины Cooper весьма сложно отнести к внедорожным. Далее по дискам. Диски по любому должны быть с бед локами, подругому ни как реально разбортироваться, а без травления до 1,0 - 0,5 атмосферы далеко не проедешь по грязям. Ну и ко всему этому лебеда, без нее как известно никуда ))))

Далее подщитаем. комплект резины это ПЯТЬ колес минимум, а лучше шесть. Я не думаю, что Вам в радость будет в гОвнах менять 35 богер на штатную запаску ))) Это уже 130 -150 тыщ + диски + бед локи, короче обуть, грамотно обуть внедорожник это 200 штук. И это расодники, к сожелению.

Еще по пугаю, мудовая резина практически не подлежит балансировки и реально тяжелая. И Вы реально нагрузите и привода в частности и всю трансмиссию в целом, подробно описывать не буду - это целый трактат и целая наука, как воткнуть 33" и выше резину и при этом не порвать раздатку и коробку.

Далее максималка по скорости упадет до 30 - 50 км в час.

Про АТ резину, можно сказать одно - красиво смотрится - толку ноль. В гОвнах замылевается и закапывается, может сослужить медвежьей услугой. Как экспедиционную использовать маленькая скорость 100 - 120 км.ч. и нереально шумная, мозги засирает на ура. Единственное её можно доделать методом подрезки, но это уже иная тема.

А вообще есть ли смысл машину за два с лихуем мульена в гОвна сувать?

post-16425-0-19266800-1384498213_thumb.jpg

post-16425-0-99440300-1384498219_thumb.jpg

post-16425-0-36869500-1384498245_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот как то так

post-16425-0-63420900-1384498667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • igorsh.74
    • Степан-Снежинск
    • Acovant
    • sanityclause
    • seeking
    • up6
    • BSoD
    • Tjeep разбор
    • K.E.V.
    • Alexandr42
    • Новобранец
    • ctrl-z
    • ashnazgo
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.