Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

Конечно :good:

Денис, а как мне понять, встанут они без проблем или же ехать на примерку надо? :crazy:

Похоже что нет, говорят что 17-е вам не встают, вариант только мерить, для успокоения души. http://4x4max.ru/discs/1377/

18-е ток такие нашел http://zrtyres.ru/disc/product/?Product=XFGCVF

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Так как штатные диски 20, то выбора практически нет.

два года юзал Nitto Terra Grappler A/T на штатных R20

скажу чесна, постоянно катать AllTerrain по асфальтам - дело такое - на любителя, такскть...

щас в подвале валяюцо - некуда... пока, да и неохота... уже :) налазились вдоволь...

хотя, "БранеПоезд на запасном пути", всё-таки, оставили... Нихай будэ!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Закат, Пост интересный но к данной теме даже близко не относится, потому как песта Гранду и всему серийномуавтопрому (спец не в счет) на первых же метрах настанет на таких колёсиках, по АТ не правда Ваша, два сезона в качестве летней эксплуатирую Купер АТ3, "толку ноль" ?! - едва ли; "В гОвнах замылевается и закапывается" - это как педалькой работать, хотя надо осозновать, что она не грязевая, а универсальная; крейсерская трассовая скорость 120-140, иногда выше, можно легко ехать быстрее, мне просто оно не надо, мой трассовый пробег в процентном соотношение превышает городской раза в 1,5; "нереально шумная, мозги засирает на ура" - Ха, на первых км. замечал еле заметный гул от 40 до 70, потом толи ушло, толи привык, сейчас разницы с шоссейко не замечаю, хотя порой даже кажется что шоссейка шумнее во всем диапозоне, в общем толи Ат-шка неплохая, толи шумка достаточная на Гранде, но ощущения обратно пропорциональны Вашим, и на последок балансируется практически как мишка, а мишка для меня эталон, единственное я её ещё в гарантийный период брал и потому взял стоковый размер 265/60/18, сейчас бы предпочел 265/65/18.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ну если уж говорить о АТ, то присмотритесь к Yokohama Geolandar A/T (G012) она есть в размере 275/60 R18 может и влезет, но все равно АТ это не выход

post-16425-0-96869500-1384506703_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ну если уж говорить о АТ, то присмотритесь к Yokohama Geolandar A/T (G012) она есть в размере 275/60 R18 может и влезет, но все равно АТ это не выход

конечно не выход, АТ - компромис :)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, я катался на АТишкахи у меня другое мнение сложилось, правда ставил на экспа, купер - мне просто не понравился, поменял на йёку, поинтереснее стала вне дорог. Но она по тяжелее и по шумнее, не знаю все на любителя. А насчет "педалькой работать" так это аксиома, не зря же есть поговорка чем навороченее внедорожник тем дальше за трактором идти )))) Голова а главное умение - это главное, без обсуждения. Насчет скорости, ну тут то же на профессинолизм и безбащенность того или иного индивидуума. Мне стремно на АТ ездить более 120 км. Тем паче резина большая и тяжелая по сравнению со штатной. Я когда своего брал мне достались 265-ые 18 радиуса мишлены, счастлив! 190 км. час нет проблемы и при том скорость эту поддерживал более часа (степной отрезок от Волгограда до Астрахани степями, правый берег) Ни какого дискомфорта. На АТ так не поездеешь.

Балансируется все, я встречал людей которые боггеры на дисках с двойными бедлоками пытались балансировать.

Если подытожить - на вкус и цвет товарищей нет. Я просто хотел показать иную сторону медали. Я ж не привел много чего еще, такие аксиомы как высота резины, что на 33" и желательны диски на 15 - 16 дюймов, расход топлива можно сюда же приплюсовать, кому то это важно. У меня эксп 4,7 жрал литров 15-18 после установки 31" дюйма АТ стал жрать под 25, про 33" - просто промолчу ))))

Если не использовать в гОвнах, так и штатной резины вполне хватает, чтоб съехать с шоссе и подъехать к понравившейся полянке или берегу водоема, машинка позваляет - уметь надо))) Я вот не умею, по этому и езжу по асфальту, гоняюсь со всякими тубурегами, митцубишами и тому подобными от светофора до светофора :crazy: а для всего основного есть УАЗка :flower:

 

конечно не выход, АТ - компромис :)

добавлю еще и красивый компромисс, красяво смотрится на джипе злая широкая резина и может внештатке помочь, но все равно хотяб хай джек, хотяб кроткий в багажнике все же надо иметь )))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

у меня где то была фотка экспа на АТ 31" йеке, ща поищу

 

нашел у себя же на одноклассниках. тока это еще G011 неплохо держала мокрую дорогу по сухой 150 - 160 давала удерживать, но окна не открыть уши отваливались. По беждорожью, ну так, проезжала, пыталась закопаться, но повторюсь эксп на ручке и 4,7 литра + вес у него не плохой. По зиме - гадость, впрочем как и любая другая резина. Замыливалась. Но при грамотном вождении кое что себе позволяла, но не мудовая и сдуться нельзя, хотя пластична и балансировалась (стояла на родных дисках) правда грузиков было .... как на новогодней гирлянде и по грязи половина отваливалась приходилось ездить на шиномонтаж постоянно. На фото G011 31" 15R

post-16425-0-63783900-1384508333_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Закат , У меня машинка шла на на кумхе (имхо г...о), была бы мишка может так и катался бы на ней ещё, надо было менять на что?, у меня не редкие заезды в деревеньки, на объекты и всё это не редко по размытым грунтовым дорогам, в то же время трассовый пробег преобладает, вот и взял АТ, к слову о скорости - видимо модель не плоха оказалась, позволяет она так ехат и рулится хорошо на асфальте, в грязи как и иные АТ-ки, т.е. не очень :), расход на ней пожалуй на пару литров подрос, подсчетами не увлекался, лень, выбор АТ-ки не мал, есть из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, да, беспорно, выбор огромен, ну все равно надо под себя выбирать, а там более когда есть прямая необходимость и на постоянной основе к проезду по гОвнам то тогда беспорно АТ - выход, да же при постоянном использовании автомобиля хотяб на 10 - 20% без дорог или по удаленности места от трасы и 80% асфальта, тогда да - выход. А если просто на выходные покататься, то как я писал УАЗка )))))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Артемий, @Закат, Ребят, темка не про то какая резина лучше ;)

Так merdok сам пока не решил что хочет, вот мы мысли вслух и толкаем, так глядишь к Олегу осознание определённости и придёт ;)

 

@Артемий, да, беспорно, выбор огромен, ну все равно надо под себя выбирать, а там более когда есть прямая необходимость и на постоянной основе к проезду по гОвнам то тогда беспорно АТ - выход, да же при постоянном использовании автомобиля хотяб на 10 - 20% без дорог или по удаленности места от трасы и 80% асфальта, тогда да - выход. А если просто на выходные покататься, то как я писал УАЗка )))))

согласен

Ссылка на комментарий

Так merdok сам пока не решил что хочет

А я понял что решил

Хочется сразу М/Т

Одевать их собираюсь только на выезды, остальное время у меня асфальтовая жизнь

Вот и ломаю голову как бюджетно уложиться , мож кто и посоветует

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

....... эксплуатирую Купер АТ3

Самая правильная резина с 18 рад. для этого автомобиля, для бездора. Она одновременно "правильно" ограничивает и "предоставляет возможность" проехать и самое главное доехать по асфальту до тех мест, "куда можно и возможно нужно".

Более зубастые - это уже спорт.... А это едва ли нужно, или очень редко и ограниченному количеству людей. Обычно это сопровождается глубокой переделкой автомобиля.

Так что купер AT3 это полное сочетание реальных возможностей WK2 с потребностью заехать туда.... :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Если действительно по асфальту ездить на другом комплекте, то для выездов можно взять Federal CouragiaВариант бюджетный, резина заводская наварка :crazy:, но неплохие отзывы вне дороги и цена. Для грязи вполне приличный вариант, либо как большинство брать Купер СТТ. Найти в РФ, что то другое на R18 за вменяемые деньги вряд ли получится. Брать АТ можно если условие, езда по асфальту именно на них, как универсальный комплект. Если, что сам езжу на Cooper A/T3 265/65/R18, но на WH 2008 года и по грязи(средней) на нём ехать конечно можно, но постоянно оценивая ситуацию и думая куда лезть. Если грязь нормальная, то и пробовать не имеет смысла, поскольку тяги не хватает резина замыливается и вся надежда на проскочить ходом, либо не проскочить и идти искать трактор B)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

С резиной более или менее понятно, а вот диски какие выбрать.

17-е говорят не встанут, так?

18-е штамповка есть?

17-е не встанут.

18-е есть штамповка только Мопар, но ширина 7,5 и цена не вкусная, потому проще что нибуть по параметрам подобрать бюджетное и это будет литье, есть вообще Азовские по 3,5р. шт., но вылет 40, штатный 56 и как они хз.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Пошире будут?

 

 

Кинь ссылочку, что за чудо?

колея да, уже Азовские ссылка.

Вообще если заморочится можно попробовать бу штатные 18 поцарапанные найти, дорого не должно быть.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Хилые они какие то :huh:

Да, пожалуй на МТ хилые, не хилые от 8р. начинаются, те же Dotz http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Jeep/Jeep_Grand+Cherokee%20IV_2010-_*/

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Киев
Опубликовано

Самая правильная резина с 18 рад. для этого автомобиля, для бездора. Она одновременно "правильно" ограничивает и "предоставляет возможность" проехать и самое главное доехать по асфальту до тех мест, "куда можно и возможно нужно".

Более зубастые - это уже спорт.... А это едва ли нужно, или очень редко и ограниченному количеству людей. Обычно это сопровождается глубокой переделкой автомобиля.

Так что купер AT3 это полное сочетание реальных возможностей WK2 с потребностью заехать туда.... :crazy:

А что скажете по поводу BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO? Или размер 265/65 R18 все-таки великоват будет на стоковый wk2?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

щас в подвале валяюцо - некуда... пока, да и неохота... уже :) налазились вдоволь...

Засиликонь "Хай Гиром" трескаться не будут лет 5-6 :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот что в итоге получилось

post-18858-0-11398400-1385545796_thumb.jpg

Вроде по замерам и после примерки должно встать нормально и не чеплять :crazy:

 

Осталось собрать и поставить :hands:

 

Может быть моя инфа кому нибудь и пригодится :D

 

:good: Нарядно!

Ссылка на комментарий

Вот что в итоге получилось

post-18858-0-11398400-1385545796_thumb.jpg

Вроде по замерам и после примерки должно встать нормально и не чеплять :crazy:

 

Вот спецификации

post-18858-0-41930700-1385546169_thumb.jpg post-18858-0-75477700-1385546184_thumb.jpg

 

Осталось собрать и поставить :hands:

 

Может быть моя инфа кому нибудь и пригодится :D

Вах Олежек! Как же теперь за тобой угнаться? :wizard:

Красота!

Меньше 70-ти так и не получилось ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14MY 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Уважаемые подскажите плизззз! на рестайле 14MY, родные гайки к неориг дискам подойдут?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • mihan323
    • Чеширский Кот ;)
    • Rusich
    • MasDan
    • URRI 39
    • den114
    • Седдой
    • Alex71
    • Vasiliy190
    • CHAOS
    • Yurich
    • Max300
    • Qqruka
    • Pavel1986
    • alex1812
    • ZАлександрZ
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.