Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

  IspaneЦ сказал:

Рывковый не цепляйте, Захар грит стёкла задние "просто .опа"

У меня рывковый ДОБРЫЙ!!!Хамер Хамера дергал иииии выдернул!!!!

 

Ну и самое главное не СЦАТЬ!!!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2013 в 18:47, SerB сказал:

Говори, не говори, а изменить ни чего нельзя. :wizard:

вопрос отменен. нашел)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 08:07, merdok сказал:

Колеса прошли ходовые испытания в выходные во время клубного выезда. На глазах у изумленной публики коняка в новых галошках забрался в болотину и греб пока не сел на брюхо, да так что тянули потом двумя машинами. И как только колеса из весячего положения коснулись поверхности , опять погребли самостоятельно. ....

:up:

Помнишь, что я тебе писал :"Всем известно, что они могут - быстро, быстро прорыть четыре лунки и посадить джип на брюхо", не поверил.... :P

Но радует, что 2 машины смогли тебя вытащить. Припоминаю, что меня трактор Белорус только с третьего раза смог выдернуть летом из глины :), так что это только начало :)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 12:48, Евгений сказал:

:up:

Помнишь, что я тебе писал :"Всем известно, что они могут - быстро, быстро прорыть четыре лунки и посадить джип на брюхо", не поверил.... :P

Но радует, что 2 машины смогли тебя вытащить. Припоминаю, что меня трактор Белорус только с третьего раза смог выдернуть летом из глины :), так что это только начало :)

я правда, по этому месту, потом на летней резине проехал

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 13:45, rosetka сказал:

я правда, по этому месту, потом на летней резине проехал

:lol2::booze:

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 13:57, Евгений сказал:

:lol2::booze:

С цепями.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 16:10, rosetka сказал:

С цепями.

Я так и знал .... :lol2:

Смени срочно аватарку, не могу на нее больше смотреть - отворачиваюсь постоянно. :blind:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 18:12, Евгений сказал:

Я так и знал .... :lol2:

Смени срочно аватарку, не могу на нее больше смотреть - отворачиваюсь постоянно. :blind:

Пусть оставит. На Луне такие малыши не часто рождаются. :lol2:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand Cheroke 5.2
94
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 09:43, merdok сказал:

В упряжь вписались дюранга и андрюха640 :D плюс коняка :D вот тебе и русская тройка :D

:good: :good: :good: :good: :hands: :hands: :hands::tanksmile:

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 10.12.2013 в 12:45, merdok сказал:

тока гудят сильно на трассе :o

это не мешало тебе валить под сотню и более, когда мы ехали туда :secret:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь :)):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.01.2014 в 23:55, андрей412 сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь :)):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

Йоку использовал на других машинах и только положительные впечатления!!! Купера всеж являются эконом-вариантом!!!! Если хочется АТ мегаклассной, то Nitto или Мишки Томпсоны!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 3.6 Overland
Опубликовано

Привет форумчане). Решил переобуть мой ГЧ со штатных дисков 20 радиуса на 18-й, но столкнулся с проблемой в приобретении хорошей летней (или АТшной) резины в типоразмере 265/60 или 275/60. Наткнулся на вот такую. Выглядит прекрасно, рисунок протектора хороший, да и думается будет не шумная... Кто-нибудь что-либо знает об этих шинах, отзывы, где можно купить или заказать?

post-12229-0-30599100-1389776789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

И мне тоже посоветуйте :) выбираю между http://www.am-shina.ru/infotovar/44156.html и http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_G012/51765_-_265/70R18_114S.html#description     может тут есть владельцы такой резины? Жду отзывы) Да и вообще подскажите что лучше взять,езжу по большей части по асфальту но и на размытой грунтовке хочется уверенно передвигаться 

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

post-4518-0-62230200-1395645678_thumb.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
  В 23.03.2014 в 21:12, андрей412 сказал:

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Спасибо хоть один откликнулся:))

  В 24.03.2014 в 11:53, ЛехыЧ сказал:

 

  В 23.03.2014 в 21:12, андрей412 сказал:

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Спасибо хоть один откликнулся :)) Посмотрел вашу ссылку так там нашего размера нет

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.03.2014 в 07:22, GrandFa сказал:

attachicon.gifdaddygodown1.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

 Очень неплохая резина!в шинке сказали что впервые такую ровную резину видят(речь про АТ!!!)! Немного плывет на скоростях по воде!!! 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
  В 25.03.2014 в 12:27, jeepi4 сказал:

 

  В 24.03.2014 в 07:22, GrandFa сказал:

attachicon.gifdaddygodown1.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

 Очень неплохая резина!в шинке сказали что впервые такую ровную резину видят(речь про АТ!!!)! Немного плывет на скоростях по воде!!! 

 

не понял вы про какую?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано
  В 11.01.2014 в 21:26, jeepi4 сказал:

 

  В 08.01.2014 в 23:55, 'андрей412' сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile).gif):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

 

Йоку использовал на других машинах и только положительные впечатления!!! Купера всеж являются эконом-вариантом!!!! Если хочется АТ мегаклассной, то Nitto или Мишки Томпсоны!!!

@jeepi4,

Спасибо, поставил Yoka geolandar at-s - нашел с белыми буквами, как хотел - пока доволен. Если устану от атэшки - буду искать почти шоссейку, но в этом же размере. Может быть Pirelli scorpion ATR? Хотел взглянуть на нее, но не нашел в наличии в Москве..

 

@ЛехыЧ,

Я себе поставил 275/65 18 на штатные диски. Лифт подвески добинсон.

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Народ я так и не понял какой размер шин встанет на штатную подвеску без пневмы и без лифта!???

Хочу себе тоже поставить STT 

Смогу ли я поставить 275-65-18 на штатный диск? или чтоб не задевало не где надо диски покупать с другим вылетом? Если да то какие?

Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Мне по описаниям и внешнему виду понравились шины Cooper Discoverer ST Maxx, купил бы, но не могу найти нужный размер 265/65/r18, такого размера эти шины вообще выпускают? Может ищу то, чего и в помине нет

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Не делают они такой размер. Вот полный список размеров на американском сайте:

http://us.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-S-T-MAXX.aspx

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • shura258
    • Kons
    • Voldemarych
    • sanityclause
    • URRI 39
    • Владимир(Лексеич)
    • Егор Пятигорск
    • Владимир 4х4
    • Vitbb
    • Седдой
    • THawk
    • Ishinart
    • Acovant
    • Dust
    • ЯР_
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.