Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

:christmas:

Изменено пользователем Алексей90
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь пробовал такие? Размер штатный.

http://www.e-katalog.ru/ACHILLES-DESERT-HAWK-X-MT-265-60-R18-112Q.htm

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пришло время менять летнюю стоковую резину на новую. в 18r. Перечитал все ветки. Нагрузил голову. Бесполезно. Хочется дюратрак 265/60/18, но жаба душит платить 17к за колесо.  Смотрю на Нокиа Ротива АТ  с индексом XL. Буду благодарен за обоснованные аргументы против моего выбора. Основное мое перемещение это асфальт 60%, 30% убитый асфальт, 10% проселочные дороги.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, VATIC сказал:

Перечитал все ветки. Нагрузил голову. Бесполезно. Хочется дюратрак 265/60/18

Если много инфы уже перечитали и остановились на дюратраках ,и если возможность ,то берите:good:Я летом при выборе АТ резины тоже до взрыва мозга перерыл весь инет ,и в итоге понял что нужно  брать их. Летом поставил и до сих пор на них ,и менять тоже не собираюсь.Резина действительно хорошая ,дорогу держит отлично ,по проселочным дорогам ведет себя как нужно ,зимой как мне показалось даже лучше чем липучка нокиан которая у меня была до этого.То что она все сезонная это тоже хороший плюс,не нужно переобуваться весной и осенью.Конечно в Москве зима не зима ,поэтому мне удобно на ней передвигаться ,но когда тут нас пару раз заметало я ее немного по испытывал по снегу и льду) Прет как  танк,если с головой ездить.Единственный минус ,это ограничение на ней по скорости 160,пробовал к 180 начинает подбалтывать авто ,так что поаккуратней нужно.В итоге продал и лето и липучку ,теперь только на дюратраках. Говорят что у них слабовата боковина ,но я пока не сталкивался с этим ,думаю что если постараться то можно и на любой резине бок порвать.

20180929_121806.jpg

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
36 минут назад, Pomorsky сказал:

,зимой как мне показалось даже лучше чем липучка нокиан которая у меня была до этого.То что она все сезонная

У меня и Дюратрак и липучка Бридж. Скажу так - на Дюратраке зимой по снегу и льду ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ. Поперечного и продольного сцепления по сравнению с липучкой Бриджем нет совсем. Во все остальные сезоны года Дюратрак - замечательная резина.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
13 минут назад, zorge799 сказал:

Скажу так - на Дюратраке зимой по снегу и льду ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ.

В других городах где нормальная зима, я б наверное и шипы взял) А в Москве точно можно комфортно круглый год кактать.Кстати их же зашиповать можно на зиму .

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Pomorsky Не вся страна в Москве живет. Не берите грех на душу - не дай Бог уйдет в провинции с дороги человек на Дюратраке, который вы считаете лучше специализированных зимних шин (тьфу три раза).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разделяю взгляд, что лето это одна «одежда», зимой другая. Эксперимент с жизнью хочу продлить так сказать до естественного окончания цикла. Дюратрак не разумен по цене. Зимой езжу на липучке нокиан. Очень устраивает. Вот и подумал, продлить удовольствие на этих колёсах с другой сезонностью.

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, VATIC сказал:

 Дюратрак не разумен по цене. 

Возьмите высотой профиля 65, он существенно дешевле https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/shiny_goodyear_wrangler_duratrac_26565r18_579831876 и тоже к нам влезает без проблем. Для трех сезонов года (кром е зимы) резина СУПЕР!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был на Авито. Это дилеры московской конторы.  В продаже одна шина.  У поставщика их нет, как и нет прогнозов на поставку.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кто нибудь ставил АТ резину 265/65/18 на 3.0 бенз?

Динамика и расход сильно страдают?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет !

Интересует опыт РЕАЛЬНОГО  использования резины Winrun Maxclaw H/T2 285/50 20 116 

Все БЛА БЛА и "Теоретики" со стажем идут лесом !

Собственно 3 вопроса :

1) Есть ли биение (яйцо или 8 (грубо говоря)) т.к. у большинства АT биение это норма

2) Балансировка

3) Шум

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 07.03.2019 в 14:36, Ser_gun сказал:

Интересует опыт РЕАЛЬНОГО  использования резины Winrun Maxclaw H/T2 285/50 20 116 

Все БЛА БЛА и "Теоретики" со стажем идут лесом !

Собственно 3 вопроса :

1) Есть ли биение (яйцо или 8 (грубо говоря)) т.к. у большинства АT биение это норма

...

Сергей, нигде нестыковок не видите (выделил жирным)? По факту совершенно разная резина.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Может тогда имеет смысл к вот этим присмотреться: http://www.nexentire.com/ru/product/suv/roadian-htx-rh5.php ? Цена сопоставима, шины Корейские, отзывы хорошие, рисунок похож.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

20" они не делают

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Еще как делают. Причем в родном для Джипа размере: 

http://www.kupirezinu.ru/shiny/Nexen/Roadian_HTX_RH5/265/50/R20/107V

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2 2013 3.6
Опубликовано
В 09.02.2019 в 15:19, VATIC сказал:

Пришло время менять летнюю стоковую резину на новую. в 18r. Перечитал все ветки. Нагрузил голову. Бесполезно. Хочется дюратрак 265/60/18, но жаба душит платить 17к за колесо.  Смотрю на Нокиа Ротива АТ  с индексом XL. Буду благодарен за обоснованные аргументы против моего выбора. Основное мое перемещение это асфальт 60%, 30% убитый асфальт, 10% проселочные дороги.

Что в итоге выбрали ?

Тоже встал перед выбором резины, про дуратрек могу сказать только хорошее, откатал на 2х машинах в общей сложности 7 лет (130ткм) на этой модели, круглый год. 

Но  стоимость за один балон в среднем 17к, не радует

Вот тоже в сторону нокиан смотрю, либо тойо опен кантри

 

Есть кто нибудь с опытом эксплуатации? 

Изменено пользователем Devil999
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, Devil999 сказал:

Что в итоге выбрали ?

Вчера сделал последнюю попытку приобрести Duratrac за 13.5К.
Не получится, буду брать Rotiva.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 2013 3.6
Опубликовано
7 часов назад, VATIC сказал:

Вчера сделал последнюю попытку приобрести Duratrac за 13.5К.

если не секрет, где такие цены? за 13.5к я бы крепко подумал в сторону дуратрек

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Цитата

@VATIC  Искал себе Duratrack, дешевле 16 300 р.,  при  условии фактического  наличия резины у продавца, не нашел.

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 01.04.2019 в 19:35, Devil999 сказал:

если не секрет, где такие цены?

Kingtyres

По факту цена 15,6К. Шины в Москве. Готовы привезти под заказ.

Стандартное разводилово. Печаль. Беру Нокиан Ротиву.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 2013 3.6
Опубликовано
В 04.04.2019 в 09:40, VATIC сказал:

Беру Нокиан Ротиву.

Аналогично, уже взял.

Отзыва пока нет,толком не катал. Расход в роде в норме. Размер штатный.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014. 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня Комрады?  Задолбали муки выбора. Хочу на на лето поставить 18 ат резину купер ат 3 спорт на 18 злых дисках. Так вот у всех более менее нормальных дисках вылет -10, -12, 0, 18, 20, 25, 30. С нашим вылетом ничего нет. как поступить?

Я не сильно подкован в этих делах. уже месяц мучаюсь.  Научите плиз.

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщений в соотв.топик
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SVZ_24 

Что такое "злые диски" и какой размер резины r18 вы хотите поставить? У меня стоит Дюратрак 265/60 на дисках от ВК/Коммандера предыдущего поколения. Диски BBS, сделаны в Германии, а не в странах третьего мира, считаю - вариант замечательный. У нас на форуме видел такие в продаже, поищите. Диски вот такие

post-1277-0-17246000-1482038856_thumb.jpg

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014. 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, SVZ_24 сказал:

не сильно подкован в этих делах. уже месяц мучаюсь

Чем меньше вылет, тем больше колесо "торчит" наружу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Владислав70
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.